Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Приказы. Трудовые книжки (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Приказы по основной деятельности на предприятии в 2009 г. (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=5373)

Alla-HR 14.01.2009 14:57

Приказы по основной деятельности на предприятии в 2009 г.
 
У себя на предприятии в начале года я делаю следующие приказы по основной деятельности:
1.Про затвердження графіку відпусток на 2009 рік.
2.Про режим роботи та відпочинку працівників в 2009 році.
3.Про затвердження штатного розпису на 2009 рік.
А как у Вас?

anatol_ua 14.01.2009 15:04

Заинтересовал второй приказ - это о чём вообще :?

hr_anita@i.ua 14.01.2009 16:30

Второй приказ? Вы про графики работы и нормы часов?
Так если у вас нестандартные графики работы, то нужно было это сделать еще 01 ноября 2008 (за два месяца до выхода сотрудника по новому графику)

marishagaz 15.01.2009 12:41

Re: Приказы по основной деятельности на предприятии в 2009 г.
 
Цитата:

Сообщение от Alla-HR
У себя на предприятии в начале года я делаю следующие приказы по основной деятельности:
1.Про затвердження графіку відпусток на 2009 рік.
2.Про режим роботи та відпочинку працівників в 2009 році.
3.Про затвердження штатного розпису на 2009 рік.
А как у Вас?

1. Об организации бух.учета в 2009 году.
2. Об учетной политике предприятия в 2009 год.
3. Про затвердження графіку відпусток на 2009 рік.
и т.д.

kozur 15.01.2009 12:51

У нас график отпусков не проходит по основной деятельности. Утверждает руководитель и профсоюз. И все. А вообще, штатный, графики отпусков и т.д. утверждаем в декабре.

marishagaz, о чем Вы пишете в 1. Об организации бух.учета в 2009 году; 2. Об учетной политике предприятия в 2009 год?

marishagaz 15.01.2009 13:16

Это больше касается финансовой стороны предприятия: в соотв.с ЗУ "О бух.учете и фин.отчетности" необх.обеспечить единые принципы, методы и процедуры при отражении тек.операций в учете и предостав.фин.отчетности, кто ведет бух.учета на пред., во главе гл.бух., ограниз анал.учета, сроки провед.инвентаризации, создание ПДИК, и т.д. Эти приказы обновляются каждый год 01 января.

anatol_ua 15.01.2009 13:54

И даже называются соответственно: "Приказ №1" и "Приказ №2" :eek:

loil 16.01.2009 14:32

Подскажите, пожалуйста, а где указано, что приказ об учетной политике должен каждый год переиздаваться?
Кто обычно составляет такой приказ: бухгалтерия, секретариат или кто?

anatol_ua 16.01.2009 14:38

Вряд ли секретарь знает, что такое "учётная политика", поэтому готовит приказы №1 и №2 бухгалтерия, а точнее, главный бухгалтер.
Он же и должен знать сроки издания этих приказов :lol:

Iren@ 16.01.2009 15:19

Наказ про облікову політику підприємства готує бухгалтер.
Я не думаю, що щороку ця політика змінюється, отже не бачу необхідності щороку перевидавати цей наказ.
Якщо і відбуваються зміни та доповнення, можна їх вносити окремим наказом, або можна видати новий наказ, не забуваючи при цьому зазначити, що попередній наказ втратив чинність.

loil 16.01.2009 16:14

Спасибо! А то у нас спор возник между службами, каждая кричит, мол, не мы это делать должны. Теперь пусть бухгалтерия задумается :)

anatol_ua 16.01.2009 17:00

А чё тут думать - писать надо :lol:

anatol_ua 16.01.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от Iren@
Я не думаю, що щороку ця політика змінюється

А от ВРУ, КМУ, ДНАУ і іже з ними не те що щороку, а майже щомісяця щось змінюють :eek: :eek: :eek:
Пригадайте тогорічну епопею з ЛН ...
"Тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали..."
Бідні бухгалтери http://i.smiles2k.net/angry_smiles/ranting_w.gif

Тому вважаю за краще каждый год 1-го (2, 3, 4 ...) січня ... видавати накази №1 і №2 :dont know:

Alla-HR 19.01.2009 17:49

Re: Приказы по основной деятельности на предприятии в 2009 г.
 
В приказе "Про режим роботи та відпочинку працівників в 2009 році"
утверждаю графики работы на 2009 год и делаю дополнение к приказу, в котором просчитываю нормы рабочего времени на год с разбивкой по месяцам и отдаю всем руководителям или лицам, ответственным за составление табеля учета рабочего времени.

sail 20.01.2009 16:05

Подскажите пожалуйста, как звучит формулировка приказа об утверждении графиков отпусков на год?
Заранее благодарю.

kozur 20.01.2009 16:32

Стаття 10. Порядок надання щорічних відпусток (ЗУ "Про відпустки")

.......
Черговість надання відпусток визначається графіками, які
затверджуються власником або уповноваженим ним органом за
погодженням з виборним органом первинної профспілкової організації
(профспілковим представником)
чи іншим уповноваженим на
представництво трудовим колективом органом, і доводиться до відома
всіх працівників.

Тобто не вказано, що графіки затверджуються наказом або розпорядженням. Хотілося б почути думку шановних Експертів.

dvs57 20.01.2009 22:17

Я роблю так:

В лівому верхньому куті: Погоджено
Протокол засідання профкому від № (печатка профкому)

В правому верхньому куті: Затверджую
Керівник (підпис)
дата

Задвердження графіка відпусток наказом вважаю зайвим.
Бо в разі затвердження наказом, графік слід підшити в справу разом з наказами А навіщо? Йому термін зберігання 1 рік, а накази з основної діяльності зберігаються до ліквідації підприємства.

kozur 21.01.2009 08:33

Цитата:

Сообщение от dvs57
Задвердження графіка відпусток наказом вважаю зайвим.
Бо в разі затвердження наказом, графік слід підшити в справу разом з наказами .

Я про те ж.
Працювала на державній службі робили тільки так.

marishagaz 21.01.2009 08:54

У нас на предприятии приказ №1 и №2 создал главный бухгалтер и она же с юрисконсультов в один голос говорят об утверждении их ежегодно с начала года. Там и в названии так и указано "..... в 2009 году". А приказ "Об утверждении графика отпусков в 2009 году" я в этом году провела по кадрам № 1. Незнаю правильно ли, но мне так кажется логичней.

s591962 21.01.2009 13:35

у нас есть приказ №1 "Про правила внутреннего трудового розпорядку и распределение полномочий. Что здесь должно быть никто толком не знает. Скорее всего это наследие, что до этого кадровиком был военный.
И может ктото подсказать что определяется в приказе по учетной политике. И чем определено его наличие.

anatol_ua 21.01.2009 13:47

Не заморачивайтесь, эти приказы издаёт гл. бухгалтер согласно своим правилам бухучёта ПБУ
(кстати, за их отсутствие наказывать будут главбуха :lol: , если вообще накажут :wink: ).

anna_m 22.01.2010 13:01

Здравствуйте!
На постах я увидела дифференциацию приказов по основной деятельности по смыслу. Это значит, что их нужно подшивать в разные папки или можно совмещать, если их, например, разных до 5 в год?

anna_m 26.01.2010 15:36

:smls08: Мне бы знать... Пожалуйста...

В 2009 году Есть:
приказ об учетной политике предприятия
приказ-предупреждение о неполном рабочем дне + приказ о том, что началась работа с неполным Р.Д.
приказы об изменениях в штатном расписании.

Приблизительно такие же приказы будут в 2010 году, около 6 штук
Можно ли их регистрировать и подшивать вместе
или какие из них можно вместе подшивать?

anatol_ua 26.01.2010 15:42

Регистрируйте и подшивайте вместе (чтобы не заморачиваться), и хотя сроки их хранения разные (см. номенклатуру дел),
ввиду их небольшого количества никто Вас не накажет за их "совместное" хранение по бОльшему сроку...
:rolleyes2::smls09::drag:

anna_m 26.01.2010 16:16

Спасибо большое!!! Еще один вопрос решен.

P.S:
:bravo: :thumbs up: :arrow: :rolleyes2: :drag: :smls09:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA