![]() |
Увеличение количества презентационных тренингов
Сейчас многие тренинговые компании начали использовать для привлечения клиентов бесплатные презентации своих тренингов.
Что еще придумают, для того чтобы сейчас привлечь клиентов? Возможно, менеджеры по персоналу и тренинг -менеджеры дадут свои интересные идеи Кстати, если хотите получать график таких мероприятий - пишите в личку. |
Кхм... Между прочим, презентационные тренинги были всегда :cool:
|
Согласен! Только сейчас их становится больше.
Знаю тренинговую компанию, которая раньше не использовала этот инструмент, а сейчас делает это и очень успешно. Думаю, что в ближайшее время на рынке появятся новые интересные маркетинговые ходы, которые понравятся клиентам. Зато сейчас у людей, которые интересуются тренингами и тренерами, появляется возможность увидеть многих тренеров вживую, а не ждать выставок. |
КОМПАС, какую тренинговую компанию вы представляете?
|
Ну вот, взяли и напугали, теперь перелогинится прийдется человеку, чтоб задавать вопросы самому себе... :lol: И не получилось так все красиво шло, даже Оксане по ПРится хотелось, а вы так все обламали... просто обидно))) :D
|
Цитата:
|
Я представляю множество тренинговых компаний:-) Компания, в которой я работаю занимается бесплатным тренинговым консалтингом. Если интересно - пишите в личку или зайдите на мой сайт. Я в черном списке у администратора :-( Немножко понарушал правила форума и теперь дую на воду :-)
О участнике форума многое можно узнать воспользовавшись кнопками: 1) WWW 2) Профиль И тогда не прийдется гадать, кто же скрывается под ником :thumbs up: |
Бесплатный тренинговый консалтинг :? :thumbs up: Это же надо такое придумать ... Жаль, что не могу задать Вам несколько вопросов, так как отвечая на них, Вы будете нарушать правила форума. :D
|
Как отвечать на вопросы не нарушая правила форума?
Для того, чтобы я смог ответить на ваши вопросы не нарушая правила форума есть два пути:
1) Написать мне личное сообщение,используя кнопку ЛС 2) Зайти на сайт и написать на адрес электронной почты, указанный в крнтактах (или позвонить по телефону :-) ) :bravo: Да, извините. Добавил к своим возможностям форума электронный адрес. |
За мою бытность это третяя компания с таким названием... , при том вторая в области консалтинга.
И еще: в упор не понимаю, зачем на рынке продаж тренинговых услуг еще один посредник? Цепочка увеличивается: тренер - тренинговая компания - посредник - заказчик. Бесплатность - штука интересная, но наклейка, которая бесплатно дарится клиенту при покупке календарика ,УЖЕ вошла в его цену :lol: . |
Спросите у тех компаний, которые работают с нами :bravo:
Прикольно! Тема была о маркетинге :-) Предлагаю поделится своими мыслями по-поводу того, что еще будут применять тренинговые компании, кроме увеличения количества презентационных тренингов, в данных условиях, для привлечения клиентов? |
гы гы :lol: а я догадываюсь, какие правила форума вы нарушали. :lol:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но я раньше на другом форуме вас вычислил, где вы запостили точь-в-точь такое же... :D Тренер и консультант должны своим поведением продвигать свой товар. |
Цитата:
Хотя, можно сказать, что и здесь - 0. Никаких идей никто не предложил. Наверное - коммерческая тайна :-) Может Хр-ы со своей стороны баррикады подкинут какие-то идеи? |
Цитата:
|
Конкурентная разведка)))
|
Цитата:
Если у людей есть хорошие идеи - их можно транслировать тренинговым компаниям :thumbs up: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен. Это подметил еще дедушка Фрейд res
|
Валерий (кажется так вас зовут?), на самом деле я вас понимаю, потому что обучение персонала сейчас отражает ту неразбериху, которая творится в головах руководства. Меня это также тревожит и я сейчас в раздумиях: что с этим делать...
Оказываясь полностью от обучения, они закладывают мину под работу компании: как справляться с проблемами кризиса, как справляться с проблемами в отношениях между руководством и подчиненными, между коллегами, между песоналом и клиентами, между компанией и внешним окружением? Без обучения это решить проблемно, но само обучение требует денег, которых или жалко (владелец не хочет уменьшать свой доход) или нет (кредиты надо вовращать, сокращается рынок, на котором работаю, растет дебиторская задолженность...) Но не менее денег, важна также управленческая воля. А это уже более сложная проблема... |
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле, провести презентационный тренинг могут себе позволить очень многие (аренда зала на 2-а часа + реклама - это порядка 1000-1500 грн). Тренер сам может занятся телемаркетингом и пригласить на тренинг тех людей, которые ему потенциально интересны. Только вот здесь и "зарыт" основной вопрос :D А по-поводу управленческой воли и денег. Когда есть тренинговый бюджет - то не надо много ума, чтобы его потратить. А когда тренингового бюджета нет, и руководитель принимает решение о том, пустить эти деньги на зп, на закупку товара или на обучение... Вот тут и проявляется - кто этот руководитель. :dont know: |
Я вот подумал, почему не провожу таких презентаций. Наверное, усталость. Слишком сложный, хотя и наполненный работой был год.
Хотя, если бы кто-то организовал, то провел бы. Значит, еще и лень в перемежку с отсутствием опыта такой вот организации... Но и таких можно было бы найти. Значит, опять та же воля. :) Цитата:
Хотя, что касается, например, продаж, то эти тренинги буду эффективными. Но есть тематика, которой штатным тренерам лучше НЕ заниматься: - управленческие тренинги, - работа с конфликтами в компании, а также все, что связано с ними: эмоции, манипуляции и т.д. - тренинги поддержки персонала в условиях кризиса... |
Цитата:
А вот насчёт манипуляций, эмоций и кризисов - таки да, стрёмно было бы :) |
Цитата:
|
Предлагаю вернутся в русло обсуждения новых методов маркетинга на тренинговом рынке :thumbs up:
Есть вариант, который сейчас не используется ни тренерами-фриленсерами ни тренинговыми компаниями для сбора заинтересованных темой людей на презентационный тренинг. Хотя идея лежит на поверхности. Чаще всего информация о проведении презентационного тренинга размещается на всем известном сайте и обычно, на такое мероприятие приходят случайные люди. Для того, чтобы привлечь необходимую тренеру аудитория нужно донести информацию о презентационном тренинге именно до этих людей. Как - это уже техника. Таким образом, эффективность презентационного тренинга резко увеличивается. |
Привет, Валера!
Интересно, много случаев было когда денег в компании нет, но в результате удачного маркетинга они на обучение появились? А если они они запланированы, то сейчас, наверное тратятся с умом и в отсутствии PRа продуктов... |
Привет, Макс!
Рад тебя видеть на этом форуме! Удачный маркетинг. Очень классное определение :bravo: Удачный маркетинг - это как изобретение, но только в экономике. Те. если напрячься, то можно придумать, как за минимальные деньги сделать так, чтобы продукт (услуга) начал продаваться на 100 и более % лучше. Мы же привыкли к стереотипу о том, что маркетинговая компания это - бюджет, под который находится крутая рекламная кампания и она нам рассказывает, как, с ее помощью мы этот бюджет сможем круто потратить (телевизор, бигборды и.тд) Только самый большой прикол в том, что они не гарантируют результата, так как используют шаблоны, а не изобретения. Так, что деньги могут появится и на обучение :lol: А если они они запланированы, то сейчас, наверное тратятся с умом и в отсутствии PRа продуктов... По-поводу ума - согласен :thumbs up: При этом, увидеть тренера в действии и понять, что он из себя представляет бесплатно на презентационном тренинге намного лучше, чем потом кусать локти (вспомни выставку) А кроме того, если думать только о дне сегодняшнем и жаловаться, что все плохо, то можно оказаться на перроне, наблюдая, как поезд идет мимо тебя :dont know: Недавно мне рассказали всем известную притчу о лягушках в кринке с молоком, только в несколько другой интерпретации. В этой притче остались живы обе, при этом та, которая дергалась, раньше той, которая просто расслаблялась, выскочила из горшка, так как почувствовала дно. А вторая еще долго выходила из спящего сотояния. :thumbs up: Возвращаясь к презентационным тренингам, могу сказать, что те тренинговые компани, которые начнут их проводить и будут это делать на постоянной основе, если сразу и не получат результат, выраженный в деньгах, то очень скоро он обязательно прийдет :thumbs up: |
КОМПАС- очередные спамщики, нашла их письмо у себя в личке. И чего бы это они бесплатно-благотворительно занимались таким трудным и неблагодарным трудом?
|
Цитата:
Будете рассылать рекламу в ЛС, о которой вас не просят - БАН! |
Цитата:
А вы прочли, что мы предлагаем? Вникли в суть предложения? Оба формата размещения у нас бесплатные для тренинговых и консалтинговых компаний. Да, не спорю, это помогает нам продвигать нашу основную услугу, при этом мы бесплатно-благотворительно размещаем эту информацию и также бесплатно-благотворительно делаем рассылку с этой-же информацией. Не верите - спросите у наших партнеров -тренинговых компаний. :thumbs up: Цитата:
Кстати, а как быть с уже отправленными, но еще не прочитанными сообщениями? Я обещаю больше не рассылать, а вдруг что-то еще всплывет, как быть? |
Цитата:
Цитата:
|
Как я и предполагал, маркетинговая активность отдельных тренинговых компаний растет. По моим данным на январь (с 12 по 29) уже запланировано 12 презентационных тренингов различных тренинговых компаний
О! Добавился еще один - на 30.01. Раньше эта компания не проводила подобных мероприятий res |
Валерий, я как-то жду-жду конкретных предложений, а вижу только пиар :dont know:
|
Каждый крутится как может. Кто-то зарабатывает на рекламе тренингов, кто-то на посредничестве, а кто и сам себе режиссер т.е. тренер.
В одном Вы правы: за посредника заплатит клиент. Ни тренер, ни тренинговая компания от своего гонорара не откажется, иначе это уже не бизнес, а благотворительная организация. Другое дело, что в условиях невостребованности, тренеры сбрасывают цены и эту дельту отдают Компасу или другому посреднику. Мне, с точки зрения тренера - фрилансера, нравится, что кто-то занимается продвижением наших тренингов (Бог им в помощь). Как клиенту, "бесплатное" настораживает по 140 причинам. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA