![]() |
Ежегодный опрос сотрудников
День добрый коллеги!
Собираемся провести опрос сотрудников компании: насколько счастливы, дружны, удовлетворены какие результаты, достижения, заботы, проблемы Вопросов два: 1) по Вашему опыту, в какой форме лучше его проводить - письменный опрос или устное интервью... 2) если письменно, то следует ли соблюдать анонимность? Заранее благодарю за ответы! :redface: |
больше информации о проблемах в компании можно получить, используя письменный анонимный опрос..
|
опять-таки...
в форме тестирования или письменного интервью с развернутыми ответами? :? |
1. Письменно;
2. Давать открытые и закрытые вопросы в зависимости от сути. Открытые вопросы тяжело анализировать, если количество опрашиваемых большое, и к цифрам их не сведешь; 3. Важно, чтобы при заполнении анкеты не присутствовали другие сотрудники и не оставлять анкету "принесете мне до пятницы". Таким образом на мнение сотрудника могут влиять другие. Лучше всего приглашать в переговорную комнату, где человек и заполняет опросник, после чего возвращает его в отдел персонала; |
спасибо :)
действительно, штат небольшой и можно будет по одному в переговорной опрашивать... я сделала опросник по рекомендациям книги Бакшта "Построение отдела продаж" res (там он приводится в форме устного интервью) и сразу возникли вопросы о целесообразности устного... и к тому же появилось безмерное желание увеличить его в несколько раз :redface: Каков оптимальный объем? Сколько времени на это выделить? Как "подготовить" сотрудников? |
Дайте Ваш адрес (в ЛС) - скину мою статью на эту тему и образец опросника.
|
спасибо!
отправила Вам в личку :) |
Важно, не стимулировать всякими "кто напишет лучше всех, то..."
Мотивирующим должно быть объяснение смысла опроса и обещание сделать публичными общие результаты. А опросник сформулируйте лучше сами, исходя из ваших реалий, ожиданий и планов. |
Проводил неодократно анкетирование письменное. Называю это оценка внутренней среды. Но Вы готовы к каким то изменениям, о чем попросят большинство Ваших сотрудников? На моем предыдущем месте работы сотрудники склада просили провести дополнительную вентиляцию в склад (летом жарко) а также завоз питьевой воды в куллерах. Компания готова была это сделать и это сделала. Если ничего не измениться после опроса- это будет только демотивация.
|
Цитата:
|
К изменениям, если они достаточно обоснованны и действительно приведут к положительным результатам, наша компания готова всегда.
Вот поэтому этот опрос очень важен для нас - хотим получить не социально желательные ответы, а выявить реальные проблемы и достижения, которые "видны" персоналу :!: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Uspeh :friends:
|
Цитата:
|
Хочу добавить по данному вопросу, что мы проводили подобное анкетирование несколько раз. Наиболее эффективным было установление анонимного ящика на рецепции. Анкеты я рассылала сотрудникам по почте или раздавала вручную. Просила заполнить и бросить в ящик до такого-то числа.
Полную анонимность допустить нельзя, если у вас больше 2-х отделов. Иначе Вы не узнаете, про какой именно отдел идёт речь. Мы вносили графу: Укажите отдел, в котором Вы работаете. ТОгда всё ясно и хорошо получается. И прддерживаю мнение, что эффективным анкетирование будет только если компания пойдёт на изменения для сотрудников. |
Я вот думаю: может, и нам провести такой опрос?...
|
1. С точки зрения обработки - эффективнее всего интернет опросник
2. Да, если вы хотитет услышать здоровую критику в адрес работодателя. Интересно, что, как правило, опросы персонала проводятся количественные. Никто не упоминает качественные методы опроса в этом контексте |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA