![]() |
Хромает исполнительная дисциплина, что делать?
Здравствуйте коллеги!
На данный момент столкнулась с проблемой исполнительной дисциплины, т.е. не выполнение сотрудниками (особенно удаленных офисов) приказов, распоряжений и.т.п. в срок и качественно. Понимаю что без дополнительной "мотивации" не обойдешься. Помогите, кто и как решает такую ситуацию, какие интересные решения нашли у себя??? :? |
Уволить нафиг и взять других
|
:lol: , а если их много и в том числе руководители региональных подразделений? Все таки хотелось бы их как-то сохранить, но призвать к порядку... :cool:
|
Ударьте по финансам. Не сделали вовремя - нет премии. А кушать все хотят.
|
Цитата:
У меня 3 года назад была также подобная ситуация с региональными представительствами. Причем я была в коллективе новичком, что еще больше усложняло ситуацию. Сейчас все ок. Я бы пробовала с людьми сначала договориться :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Уж больно интересная тема... :redface: |
Цитата:
|
s-n-n@mail.ru, ... и чего это я люблю обращаться к людям по именам ли уж фамилиям, на крайний случай :wink:
Какая уж тут мотивация ... разбираться надо. Получается, что многие сотрудники из разных удаленных офисов игнорируют распоряжения главного офиса. То есть, их много. Много плохих работников, рассеянных по свету :dont know: То есть искать причины стоит начать с головы: - четко и понятно ли выдаются распоряжения сверху - соответствуют ли распоряжения здравому смыслу ( выполнимы ли они, не противоречат ли друг другу) -и т.д. - достаточно ли кометентны руководители удаленных офисов : профессионально, лидерски и коммуникативно Далее - есть ли непреодолимые препятствия, мешающие выполнению указаний ( например, плохая логистика мешают хорошим продажам) - достаточно ли получают люди - по сравнению с другими их коллегами в компении и вне ее - оценивается ли материально и морально их усилия ( сверхусилия) - достаточно ли компетентны сотрудники для выполнения заданий Для выяснения этих вопросов я бы начала общаться с людьми в поле, в виде стратегического совещания, например - мягко и нежно выяснить, почему они так поступают. А дальше вверх - в зависимости от результатов. |
Например разделение з/п на постоянную и переменную часть, где переменная начисляется по итогам КПД сотрудника за месяц. Я когдато уже писал об этом. Создайте "Систему оплаты труда", утвердите ее приказом и доведите сотрудникам. И соответственно при начислении з/п переменная начисляется в процентном эквиваленте. В данной ситуации например, если сотрудники не выполняют свои обязанности на 100%, то и переменную часть оплаты получат соответствующую. А создавая систему пропишите все возможные отклонения исходя от специфики Вашей компании.
|
Цитата:
Мельник довольно подробно ответила на поставленный Вами вопрос. Пожалуй добавить мне к этому нечего! Кроме как res Вам, Мельник!!! |
А я бы всех уволила.
:twisted: |
Цитата:
|
Вот тут мне, как говорится, опыт мешает.
Что бы мы не предпринимали (было дело одно время) Но наши работники никак не хотели делать все, как полагается. Премии им были, конечно, приятны, но большого эфекта не было. Об устных предупреждениях речь уже не шла. На урезание зарплаты они не реагировали, то есть урезания им, конечно, были неприятны, но большого эффекта не было. (Не бросайте в меня камни по поводу урезания зарплаты - там было все не по закону, но ситуация была вопиющая) Все вроде как стали правильные, но, как оказалось впоследствии, дорогие работнички нашли другие пути делать то же, но незаметно. Поэтому - уволить всех |
Молли, если много работников в компании не хотят работать, то ... скорее всего, "коні не винні". И никакие стимуляции (+ или -) работать не будут.
Комания - это как живой организм. И если не считать довольно небольшого количества заболеваний, то все они - от могза (головного или спинного). Вот, если жалобы : В голову вдаряє В груди вступає А ноги впадає І кольки-кольки І нехта робити ... то это не проблема ног и другугих отдаленных частей тела. И парить их в перспективе бесполезно. Хотя проще .... :roll: |
+1 к Мельник как правило линейные и логистика не эфективны...
|
Цитата:
к Мельник как правило? или к Мельник как правило линейные? Или к Мельник линейные и логистика не эфективны? Тогда правильно писать: "Применимо к госпоже Мельник линейные (обязательно уточнить существительным) и логистика не эфективны" Или так. "Если к госпоже Мельник добавить единицу, то линейные (обязательно уточнить существительным) и логистика СТАНОВЯТСЯ неэфективными". вот :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: |
Цитата:
|
Цитата:
У Вас талант! :wink: я вообще не поняла к чему вот это ""+1 к Мельник как правило линейные и логистика не эфективны..." было сказано ... каких понаподбирали - такая и эффективность :lol: |
Так бред же.
|
Цитата:
|
Цитата:
Займитесь внедрением поцедуры оценки персонала. Привяжите эффективность, своевременность и качество выполнения задач непосредственно к ЗП. |
Re: Храмает исполнительная дисциплина, что делать?
Цитата:
Мы Вам о системах и поем :wink: А у меня такое ощущение, что мы в это время могли бы выпить чаю с пряником, потому что Вы хотите узнать, сколько именно денег надо дать или забрать у Ваших сотрудников, чтобы они исправились? Как в "Красной шапочке" - "Сейчас как дам тебе больно , и ты полюбишь меня как миленькая"? Я права? Нет? Ответьте и пойдем пить чай :) |
Re: Храмает исполнительная дисциплина, что делать?
Цитата:
Не в срок, это если они не пуганные, привыкли во время работы в носу ковыряться. но если их припугнуть - полюбят, как миленькие. Первые увольнения не сильно боятся, вторые - предпочитают сохранить место. И касательно красной шапочки. Рабочие отношения - это не романтика. Это бизнес. Так что сделать больно в данном случае абсолютно приемлемое решение. |
Молли, если ВООБЩе не работают, то єто уже кризис по-полной.
Для меня не вовремя и некачественно - Это не работают! Сотрудники - люди. И плохими -ленивыми все они вряд ли являются. Если в разных городах все они плохо работают, то пугать их бесполезно. Причина не в них, а в бизнесе - в компании вцелом. Какая уж тут романтика :dont know: |
Цитата:
У меня в практике такое было. Начали выстраивать бизнес-процессы, ушел сначала один менеджер, потом увел всех других. И пошли они, потому что там: - свободный график работы - потому что не захотели учиться планировать, анализировать свою работу - потому что никогда бы и не смогли перестроиться на другой стиль работы, очень уж давил предыдущий многолетний опыт И ничего - новая команда, и о тех проблемах даже не вспоминаем. В то же время - я видел и понимал в чем причина. Мало того, я, как управленец, склонен давать людям шанс: - либо вы вписываетесь в новые технологии работы - либо сама система вас "выкинет". Решение же об уходе чаще всего за самими сотрудниками. Итак. Повторюсь. Бывают ситуации, когда права Людмила, бывают ситуации, когда права Молли Коллеги, вы как кофе любите? Может все-таки нужно говорить о причинах? Мы ведь даже не знаем сферу деятельности заявленной компании. |
Цитата:
В этом случае почти ничего, кроме увольнения не помогает. :twisted: |
Молли поделитесь опытом, как вам удалось уволить 8 сотрудников и в следующий день закрыть вакансии, в таком городе например как Ровно или Конотопе.
Цитата:
Но смею сказать, что знаю таких политических лидеров как Янукович, Джордж Буш младший, которые не смотря на свою безграмотность добились в жизни больше чем вы молли.[/quote] |
У кого-то исполнительская дисциплина хромает, у кого-то правописание хрАмает. :)
Я вспомнил одну историю. В России, один дядька, прекрасный предприниматель с уже развитым бизнесом, купил в глубинке российской убыточное предприятие - за копейки в сущности купил. Сомнений не было - приедет новый менеджмент, поменяем оборудование, обучим и замотивируем персонал - короче полный пакет счастья. Казалось местные гегемоны (пролетариат предприятия этого) должны рыдать от счастья и проливать гекатомбы крови - славя пришлого бизнесмена. Ан нет. Гегемоны привыкли работать в том режиме в каком сто лет работали, попивая горячительные напитки и таская с предприятия все, что можно стащить. Верите - я читал и рыдал. Ничего не удалось сделать, ничего. В каком-то смысле Молли права - уволить или сразу расстрелять лучше всех. Однако, где взять лучших? Вот во Всеволожске на заводе Форд подумали подумали и стали привлекать персонал из Питера. Повезло, что такой город рядом. Компания - не всегда живой организм :lol: |
Еслы не выполняются все распоряжения, то проблема причин может быть несколько:
- управление компанией непрофессиональное: контроль и обратная связь отсутствуют, выработалась "культура невыполнения": никто не проверяет, не наказывает и не поощряет, - маятниковые решения как одна из управленческих патологий: принимают - отменяют - опять принимают решения по одному и тому же вопросу. Зачем выполнять, если скоро отменят? - дублирующие организационный порядок распоряжения: распоряжения, например, говорят: продавец должен продавать, руководитель филиала должен руководить филиалом и т.д. Одним словом, причины в качестве менеджмента компании... |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно добавить, правда, что это были простые рабочие - руководящий состав затронут был только частично - человек 5. Вот. А насчет грамотности - хм. Я вообще шютила, а не пыталась призвать вас к грамотности. Ну прочитайте ваше сообщение - его ж не из-за грамотности, а из-за отсутствия связи между словами понять низзя. Ну никак :) |
Цитата:
Я промолчала, но Ваше сообщение тоже не поняла - то есть вообще непонятно было, о чем Вы...:dont know: "Казнить нельзя помиловать" - классика жанра. :) Цитата:
|
Цитата:
Сорри, не сдержалась... Шучу... :) |
Да, запятую забыл поставить просто писал в спешке :cool:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Організаційна культура з орієнтацією на владу («Культура Зевса») зображується у вигляді павутини, тому що в цій культурі існує тільки один центр влади, з якого авторитарно надходять всі накази й рішення. Організаційна структура й система управління централізовані, покликані стримувати, придушувати й контролювати групову та міжособистісну динаміку розвитку колективу. Керівник у центрі (хазяїн) нав'язує свої цілі та цінності. Центральним питанням є зростання організації, розширення сфери її впливу та підвищення конкурентоспроможності. Керівники докладають зусиль, щоб установити абсолютний контроль над підлеглими. Усередині колективу відбувається боротьба за заняття стратегічних постів, кар'єру складається відповідно до того, яке місце, який щабель у посадових сходинках займаєш, як близько до влади. (про який клуб може йтися?) 2. Рольову культуру зображують у вигляді грецького храму («Культура Аполлона»). Міць такої організації – в «колонах», тобто у функціональних відділах, діяльність яких координується «верхівкою храму» - центральним, вищим органом управління. Таку організацію вирізняє загальна формалізація норм, правил діяльності й комунікації. Відсутні або незначні горизонтальні комунікації Вище керівництво стежить, щоб діяльність організації протікала в рамках цих норм і правил. Але в центрі уваги ті, хто тримає на собі життєдіяльність організації: функціональні відділи. 3. Культура завдання представлена у формі шахівниці («Культура Афіни»), де всі позиції позначаються відповідним розміщенням . Співробітники такої організації прагматичні й готові пристосовуватися до нових вимог, умов роботи. Для підвищення ефективності можливе формування функціональної групи, експертної групи. По завершенні виконання завдання група розформовується до моменту появи наступної мети. Основний критерій оцінки діяльності співробітників і потенціал кар'єрного зростання визначаються здатністю до виконання поставлених оперативних і стратегічних завдань. 4. Індивідуальна культура(«Культура Діоніса») зображена у вигляді протоплазми людини. Успішність таких організацій визначає кадровий склад. Характерною рисою цих організацій стає створення добротних умов праці, що сприяють саморозвитку й самоактуалізації працівників. Така організація - засіб для реалізації потреб і професійного зростання її членів. Основний ресурс - знання й уміння окремих працівників. Основна організаційна характеристика - динамічність. Внутрішня структура таких організацій найчастіше не має постійної конструкції, варіюється залежно від розв'язуваних завдань. Це культура, де високо цінується особистість працівника й менеджера, унікальність цієї особистості. Почерговість зміну всіх цих моделей культур за час проходження організацією свого життєвого циклу: на стадії зародження переважає культура влади, на стадії росту - культура ролі, на стадії розвитку може формуватися культура завдання або культура особистості. на стадії розпаду може бути кожний із чотирьох видів. |
Вы правы,
я убрал эту отсебятину. |
Цитата:
Если бы Молли захотела стать президентом, она бы им стала. :) Просто умная Молли уже давно расставила для себя приоритеты. А насчет "ребята, опомнитесь", то, по моему личному мнению, если человека не раз уже, а я подозреваю, в данном конкретном случае не раз, просили сделать все вовремя, а он и в ус не дует, то дальнейшие попытки следует прекратить. И не только из-за уважения к себе, сколько из-за нецелесообразности. Тут не причины искать надо, чего не справился, я подозреваю, там причина ясная - лень. Тут уже действия надо предпринимать. А схемы рисовать это хорошо. И очень впечатляет, но для нашего родного украинского филиала, где народ привык "горобцям дулі давать" все это вяло применимо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA