![]() |
Право подписи
Подскажите кто- нибудь!!!!Где можно найти хоть какую- то информацию по поводу приказов " О праве подписи" :roll: :?:
|
Подивіться в Статуті (чи Положенні) Вашого підприємства.
Там має бути приблизно таке: Керівник: - укладає правочини (договори, угоди) з дотриманням правил щодо їх укладення, передбачених цим Статутом, законодавством, - в межах наданих повноважень видає накази |
А якщо потрібно дати право другого підпису новоприйнятому головному бухгалтеру?
У нас таке. Де подивитись? |
Можно посмотреть в "Наказі та положенні про облікову політику підприємства"
см. ссылку http://pro-u4ot.info/index.php?secti...=135&ArtID=109 |
Из этого всего я поняла, что в принципе, можно ограничится наказом главы предприятия на надання права другого пидпису главбуху. Если я "издам" ВЕСЬ этот документ и притащу его на ознакомление главбуху, она мне у виска пальцем покрутит.
Этот документ кроме как для постройки главбухов в рядочек ни для чего не подходит. Просто туды в эпиграфы можно лозунг засунуть "Давайте разозлим главбуха!" |
http://www.dtkt.com.ua/show/3cid01278.html
тут всё хорошо и понятно описано |
Таки да.
Понятно и хорошо. Наказу не надо, надо доручення. Это другое дело. Но это если дается право подписи документов конкретного вида. А если вообще - право подписи под круглую печать? СПАСИБО БОЛЬШОЕ за очень хорошую статью :D |
ДОКУМЕНТЫ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ КРУГЛАЯ ПЕЧАТЬ
Акты (приема оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и т.д.); Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.д.); Договора (о материальной ответственности, поставках, подрядах, совместной деятельности, аренде помещений, о производстве работ и т.д.); Заявки (на оборудование и т.д.); Заявления (на аккредитив, об отказе от акцепта и т.д.); Исполнительные листы; Командировочные удостоверения; Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций; Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.); Поручения (бюджетные, банковские, пенсионные, платежные (сводные в банк, на получение и перевод валюты, на импорт и т.д.); Реестры (чеков, бюджетных поручений, представляемые в банк); Смета расходов (на содержание аппарата управления, на калькуляцию к договору и т.д.); Справки (о выплате страховых сумм, о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.); Спецификации (изделий, продукции и т.д.); Штатные расписания и изменения к ним. |
Спасибо, что откликнулись на мой вопрос, опишу более подробно ситуацию: все калровые документы у меня в компании подписывает зам. ген. дир-ра, руководитель доверяет ему в этом вопросе полностью, а юридически это никак не подтверждено. Вот что лучше сделать в этом случае?
|
Право подписи (чей вопрос?)
Коллеги, приветствую.
Столкнулась с вопросом о праве подписи на банковских и финансовых документах. Директор хочет от меня услышать, кому из сотрудников он может передать данное право, а кому нет (я имею ввиду, соответствие должности). Также необходимо издать приказ. Приказ я сделаю, не проблема. Но, честно говоря, кто может, кто не может и остальные нюансы получения данного права я не знаю. Узнать мне, конечно, интересно. Но все-таки я думаю, что это вопрос юридический, потому я в нем некомпетентна. Может, я ошибаюсь. И это мой прямой вопрос, а я в нем плаваю? Ответьте, пожалуйста. Спасибо. |
А в Уставе что написано?
|
Я и сказала, что нужно туда заглянуть. Не видела я устав!
|
Так может там все расписано, а Вы изобретаете велосипед.
|
Я бы посоветовал собрать учредителей и этот вопрос решить на собрании.
Потом на основании протокола издать приказ, в котором расписать, кто на каких документах может ставить первую, вторую и третью подпись... |
Цитата:
В финансовых документах принято ставить две подписи. Первая подпись - это подпись руководителя, вторая - подпись финансового (бухгалтерского) работника. Право подписи могут иметь несколько человек, но при этом обязательно указывается - какой: первой или второй. Например, у нас право первой подписи предоставлено директору и заместителю. А право второй - только главбуху. Главбух оформляет карточку с образцами подписей и сдает ее в банк. Что за третья подпись? ... Теперь насчет Устава. Я думаю, там врядли будет что-то насчет второй подписи. Или даже, точно , что ничего не будет. Смотрите должностную инструкцию зама... Если надо, внесите в нее соответствующие дополнения. |
Это я о том, что у нас право первой (и второй тоже !) подписи имеют три руководителя... (так и записано в приказе)
Итого шесть человек имеют "право подписи"...:reverie: |
Ага,
а то объясняете, сразу й не понять... :boast: |
Так я же порядок установления прав подписи объяснял,
а не порядок ... их количества :-D А вообще рад появлению Виктора Семёновича на нашем форуме !!! :hi::meeting: |
У нас есть директор и его зам по коммерческим вопросам. Но у него права подписи нет.
Руководитель хочет передать право подписи "руководителю проекта" (так звучит должность). Предполагаю, что перед этим его лучше перевести на должность замдиректора по каким-то (директор хочет - по юридическим) вопросам. Но не возникнет ли вопрос: "Почему банковские карточки имеет право подписывать замдиректора по юридическим вопросам, а не замдиректора по коммерческим вопросам?" Или это внутренний вопрос предприятия, который никого не касается? И все-таки уточните, пожалуйста, чей это вопрос. Кадровый, юридический или общий? Спасибо. :) |
Это вопрос собственника (кому он доверяет на 100% право подписи),
юристов (оформление протокола и подготовка приказа) и кадровика (издание, подписание, регистрация приказа, подготовка и заверение копий приказов для фин. учреждений)... |
Анатолий, а в данном случае обязателен протокол или можно ограничиться приказом?
|
Чтобы всё было юридически безупречно (и чтобы ответственность в случае чего не спихнули на Вас:reverie:) - лучше оформить протокол !!!
|
Кто подписывает документы?
Ситуация следующая 16.08. на ЗЗА бал уволен директор, там же было принято решение ЗАТ переименовать в ТОВ и назначили дир-ра ТОВки, но регистрация ТОВки затянулась до 17.09. Может ли в этот период документы по предприятию подписывать зам.дир-ра и какой необходимо написать приказ? или это должно было прописано в протоколе?
|
Цитата:
|
Загальні збори акціонерів
|
А-а-а-а, а я уже подумал что это номер машины Вашего директора
|
Здается мне ЗЗА или СР (смотрите устав) должны были назначит ВО на время перерегистрации, и соответственно выделит ему право ...
Закон України "Про акціонерні товариства" Стаття 61. Припинення повноважень голови та членів виконавчого органу |
Ну да, ЗЗА увольняет Д и назначает ВО на время пока ЗАТ на станет ТОВ он и подписывает док-ты.
|
Цитата:
|
Не претендую на истину, но мое мнение , позаочередное собрание пусть инициирует "Спостережна рада" вроде возможно и назначает ВО. А дальше согласно закона о АО.
|
Право подписи
В настоящее время фирма осталась без бухгалтеров. Как же подписывать документы? В статистику, фонды направляли письма с подписью директора и он же подписывал за главного бухгалтера. А вот архивные справки о зарплате, о стаже - Пенсионный возвращает. Есть ли какие-то нормативы в данном вопросе?
|
Цікаво, а хто ж формує цю звітність?
|
Все беру из 1-С. Как правило там прочерки, нули.
|
Ведення бухгалтерського обліку і складання звітності може бути покладено і на власника або керівника підприємства (на підприємствах, звітність яких не оприлюднюється). Оговоріть це в наказі і хай директор спокійно підписує. Хто не приймає звіти - демонструємо копію наказу.;)
|
Тем более, см.ст.64 ХКУ.
|
Может быть конечно глупый вопрос, НО, у моей не профессиональной души кадровика возникает дилема, а кто составляет приказ на право подписи новопринятого главного бухгалтера? Юристы? Или отдел кадров?
|
А что говорит ваш Устав предприятия?
Положения об отделах? |
Уважаемые коллеги!!!!!
СРОЧНО ВОПРОС!!! Главный бухгалтер принятый на работу по совместительству имеет право подписи на банковских и др.документах?? |
Цитата:
Права у всех работников одинаковые! |
Колеги помогите. Столкнулась с такой ситуацией. На предыдущей работе, во время отпуска директора в приказах я вписывала должность и ФИО человека на которого положено право подписи на время отпуска директора, и соответвенно этот человек ставил подпись. Но сейчас, на новом месте, главный бухгалтер (а она все контролирует) утверждает, что я должна вписывать в приказ ФИО директора, а тот на кого возложено право подпсис должен ставить черточку над словом ДИРЕКТОР и ставить свою подпись (там где и положено быть подписи), при этом нигде не указывается ФИО этого человека.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA