![]() |
Плохое резюме?
Уважаемые Форумчане! Я начинаю паниковать, дело в том что я уже 2 месяца ищу работу (Московская область 20км. от Москвы), но ровным счетом ни чего не происходит, я разместила свое резюме на нескольких сайтах, и мне никто не звонит, нет предложений, НИКАКИХ!!!
Я уже не знаю, может резюме у меня отталкивает, очень прошу у Вас совета, посмотрите мое резюме может подскажите что делать???? Может изменить что-то? :dont know: :dont know: :dont know: ************************** АДРЕС: ***************** ТЕЛЕФОН: 8 *********** E-MAIL: *********** ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: *************** СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем, детей нет. ОПЫТ РАБОТЫ: 12.2006-03.2007 - в должности кредитного менеджера (Банк *******) Обязанности: Привлечение клиентов Консультация клиента по вопросам потребительского кредитования Формирование комплектов документов для сдачи в банк Заключение кредитных договоров и т.д. 08.2007-02.2008 - в должности секретаря – делопроизводителя (центральный офис ООО************) Обязанности: Информационное и документационное обеспечение работников фирмы Документооборот Разработка шаблонов документов Кадровое делопроизводство Поиск и подбор персонала Оформление и учет ОМС Работа с курьерами и т.д. 04.2008-06.2008 – в должности менеджера по персоналу. По срочному трудовому договору (центральный офис ЗАО ********) Имеется Рекомендательное письмо Обязанности: Разработка требований к вакантным должностям (размещение большого количества вакансий в СМИ одновременно) Подбор персонала различных уровней для работы в главном и дополнительных офисах Мониторинг рынка труда Отбор резюме Составление графика проведения интервью Проведение первичных собеседований Организация кадрового делопроизводства Оформление иностранных граждан Оформление и учет ОМС ОБРАЗОВАНИЕ: «Королевский колледж космического машиностроения и технологии» специальность «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист» (закончила в 2006г). «Российский государственный гуманитарный университет» специальность « Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)» - в данный момент студентка 3 курса (заочно-учебные дни суббота, воскресенье; сессия – суббота, воскресенье) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Документоведение, архивоведение. Microsoft office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint. Internet Explorer E-staff, «Сотрудники предприятия», СПС «КонсультантПлюс», (1С торговля и склад, Зарплата и кадры - частично) АТС, Факс. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Курсы СПС КонсультантПлюс - Кадровое делопроизводство (имеется Сертификат) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Ответственная, самостоятельная, коммуникабельна, стессоустойчива. С удовольствием изучаю новые программы, есть большое желание дополнительно обучаться и развиваться в персонале, преимущественно в подборе. Пользуюсь Internet около 5 лет, легко ориентируюсь, быстро нахожу необходимую информацию. ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, специалист отдела кадров. ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА: от 20000 |
Буду рада ЛЮБЫМ ответам!!! Не хочу возвращаться в секретари, хочу набраться опыта в персонале, может даже через пару-тройку лет открыть кадровое агенство, очень люблю эту специальность!!! :( :( :(
|
Вот мое Рекомендательное письмо.
(фото вставить не удалось) ******** Ю.О. занимала должность менеджера по персоналу, в оговоренные сроки она выполнила все поставленные перед ней задачи. Благодаря своим профессиональным навыкам она организовала кадровое делопроизводство, оформляла на работу иностранных граждан, а также занималась медицинским страхованием работников, сформировала требования к вакантным должностям и занималась подбором персонала по различным направлениям. Аккуратна в оформлении различных видов документов, ответственна к своим должностным обязанностям, отлично владеет компьютером и офисными приложениями, имеет лидерские качества и не боится ответственности, самостоятельна и уверенна в себе. Я с уверенность. рекомендую *********** на анологичную должность. Что скажете? |
47 просмотров и ни одного ответа! неужели никто не поможет советом! :( :?
|
ауууууууу, неужели совсем никто не ответит?
|
Цитата:
Цитата:
|
Re: Плохое резюме???
Цитата:
Амбиций смотрю Вам с таким опытом работы и требованиями :roll: |
зарплата в рублях, а в чем выражаются амбиции?
Спасибо за коментарии :) |
Цитата:
|
Вы просто спрашиваете совета на украинском сайте, поэтому сумма 20 000 ни о чем людям не говорит, хотя надо отметить, что читают они невнимательно (в Украине праздновали день Независимости, они все перепились горилки и не обратили внимание откуда вы).
Дело может быть совсем не в резюме (оно вполне приличное), а в местах, где вы его размещали. Возможно для Московской области зарплата в 800 долларов перебор, вы же должны знать - немного занимались этим судя из резюме. Может влиять сезон, спад деловой активности. Попробуйте проявить активность и просмотреть вакансии от компаний и сами позвоните. |
Возможно дело в стаже работы, 4 месяца кредитный эксперт, 6 секретарь, 2 месяца менеджер по персоналу.Попробуйте указать причины частых смен работы, только не так что руководитель был плохой, колектив, и организация в целом...
|
Дельное предложение
|
Цитата:
|
Цитата:
Но совет хороший спасибо. |
Ох и трудная это работа искать работу...
Цитата:
Список сайтов: hh.ru superjob.ru rjb.ru rabota.mail.ru rabota.ru zarplata.ru jobinmoscow.ru job.upper.ru jobinweb.ru ultrabyte.ru systema-pro.ru rabotka.org vacansia.ru vakant.ru jobs.ru JobEasy.ru job-portal.ru mainjob.ru rosrabota job.ru Joblist buildteam.ru kadrovik.ru (!) |
Re: Ох и трудная это работа искать работу...
Спасибо :) :) огромное
|
присоединяюсь к благодарности :) замечательный список сайтов :bravo:
для меня это тоже актуально, но по другой причине: моё резюме читают, но как то очень странно :roll: не смотря на то, что я честно указываю что опыт работы эйчаром у меня не большой, меня приглашают на очень серьёзные вакансии. то есть выглядят они стандартно:поиск, подбор, адаптация, итд. а в ходе интервью выясняется что уровень там огого :eek: самое смешное что в такие моменты прозреваю и я, те кто со мной интервью проводят :lol: что у них глаза по 7 копеек, что у меня. вот и спрашивается, как вообще резюме читают? ладно я бы там чего то не указала, или соврала, так нет. и люди которые это делают вроде бы опытные дальше некуда... :dont know: например я бы нормально отнеслась к резюме ULIANA, ну что, что она работала в разных местах и возможно "быстро" их меняла. Разве смена места работы зависит только от соискателя? Тем более что на мой взгляд это всё-таки больше говорит о том, что ULIANA способна проявить себя в разных областях, а это здорово. |
Re: Ох и трудная это работа искать работу...
Цитата:
Со своей стороны могу предложить вакансию помощника менеджера по работе с клиенами. Наша компания обучает владельцев и кадровиков компаний тому как эффективно нанимать и оценивать персонал. По обязанностям обзвон клиентов, приглашение на презентации, в перспективе самостоятельное проведение презентаций, продажа услуг компании. З/п сдельная по результатам работы. Если интересно пиши в личку. |
Меня как рекрутера настораживает частая смена работы. Но опять же: нужно отталкиваться и от вакансий (одним нужен активный сотрудник, который не боится что-то поменять в жизни, а другим - сотрудник отличающийся высокой лояльностью, ищущий то место работы, куда он приходит всерьез и надолго, где он обучается, растет над собой и достигает поставленные задачи. Наверное последних работодателей больше :wink: ) Поэтому могу порекоммендовать дописать в резюме вашу ЦЕЛЬ и акцентировать внимание на том, что же Вы в итоге хотите получить от работодателя.
Ну и причина ухода с каждого места работы была бы не лишней... :) |
Цитата:
Я пришел к выводу (после практических наблюдений), что 3-х месячный испытательный срок (прописанный в КЗоТ) имеет веские основания. По моим наблюдениям за сотрудниками - это как раз тот срок, после которого начинается отдача от нового сотрудника. До того, этап адаптации… Вы ведь согласны, что когда приходит новый человек в коллектив, начинается этап эмоциональной активности а только потом этап деловой активности… И многое другое… Поэтому для меня опыт работы в 2-4 месяца - не показатель. А наоборот… |
Цитата:
|
Цитата:
|
вы наверное патриот?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Следующее мое место это секретарь-делопроизводитель, тут я работала пол года, но хочу точно сказать, что я не училась там 3 месяца, через месяц работы помимо секретарских обязанностей, мне предложили заниматься кадрами (за что очень им признательна), в компании 250 человек, большой штат для новичка, и учится там тоже было некогда, надо было работать, у нас был очень жесткий руководитель, и большие объемы документации, я днем и ночью там сидела, читала различную литературу и т.д. , иногда домой приходила в 23.00, хотя рабочий день до 18.00. Но потом мужу это надоело и пришлось уйти, что уж тут поделаешь. И наконец последнее место работы, тут я буду рассказывать не про себя, а про тех кого наняла, вот например мы искали 4-х менеджеров по работе с клиентами в главный офис, и 3-х в доп. офисы, так вот в доп. офисах такая же ситуация как и у меня в банке, там тоже сидит одна девочка и работает после 3-х дневного максимум 5-ти дневного обучения, а там вообще никаких ошибок быть не должно, иначе будет задержки клиентам, а это серьезно бьет по репутации компании, так вот туда я набирала девочек с опытом в банке, и не прогадала :) все очень быстро влились и через 2 недели все замечательно работали, что и продолжают делать до сегодняшнего дня. Так что нельзя с уверенностью утверждать, о продолжительности исп. срока, так как мало того люди все как известно разные, но и организации ставят разные задачи, поэтому мы как кадровики, должны быть гибкими, и уметь в разных ситуациях найти правильный подход, и единственно верное решение (во всяком случае нужно стараться). :) |
Да нет, вы несколько путаетесь в понятиях. Адаптация и обучение - разные вещи. Обучиться можно и за два дня, но полностью адаптироваться к самой компании за этот период невозможно. И это не выдумки, а доказано психологами. Испытательный срок зачастую и является периодом адаптации, а не обучения.
|
Цитата:
Я имела в виду (думаю, и tipatov тоже) полную адаптацию - включая и психологическую. Тем более, что "действительно начинает работать, а не учиться" и адаптация - не всегда совпадающие моменты. Наши менеджеры по продажам учатся и работают одновременно и уже в течение первых месяцев заключают сделки и приносят прибыль компании. Я тоже, впервые начав работать менеджером по персоналу, уже на 3-й день проводила собеседования и уже в первый же месяц начала получать хорошие результаты. Это бизнес, как правило, здесь важна скорость. При этом я отдаю себе отчет в том, что настоящая, полная адаптация моя в компании (и должности) произошла где-то на 3-4 месяц. Конечно, когда мы говорим про рабочие специальности (где КЗоТом регламентирован ИС 1 месяц), то там адаптация несколько иная. Но когда мы говорим про специалистов уровня менеджеров и т.д. - то соглашусь еще раз с tipatov - минимум 3 месяца. Это имхо. :) |
Не буду спорить, но я парировала вашим словам относительно того что опыт в 3 месяца и в 6 мес. не принимается в расчет, что он для Вас не существенен, но увы это не верно так как в эти три месяца человек приобрести не плохой опыт, знания и навыки. А что касается адаптации, я с Вами полностью согласна, начинаешь чувствовать себя как рыба в воде где через 3-4 месяца, но зачасую не позволительно что бы адаптация сотрудника влияла на качество выполняемой работы. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уважаемая ULIANA,
у меня нет задачи подбодрить/успокоить Вас (как впрочем, и при подборе персонала) вы спросили наше мнение, среди коллег я высказал свое. И только. т.е. если бы мне пришло подобное резюме, то я сделал бы такой вывод, другой рекрутер, возможно, другой вывод И Вы, конечно же, имеете право на свой взгляд |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ув. kichkaev, а у Вас лопатки не чешутся?
|
Цитата:
|
Я не крещеный
|
Мое мнение
На мой взгляд, проблема с поиском работы заключается в том, что Цель: менеджер по персоналу, а опыт именно на такой должности всего 2 месяца. Секретарь-делопроизводитель - все-таки секретарь, а не эйчар. Отсюда и отсутствие предложений.
Попробуйте немного изменить цель: например ассистент эйчара, а за короткий срок Вы сможете показать, что умеете и на что способны, почерпнете опыт в разных направлениях работы эйчара и тогда пойдете дальше. Еще, конечно же, настрораживают короткие сроки работы, попробуйте указать причину увольнения, если она объективна, то будет меньше недоверия из-за этого критерия. Ну и, возможно, не указывайте уровень зарплатных ожиданий - подождите и посмотрите, что вам предложат. |
Re: Мое мнение
Цитата:
|
Если hr интересен в направлении рекрутинга, попробуйте отправить резюме в кадровые агентства.
Можете сходить на hr-выставки, пообщаться с коллегами, часто сотрудников в ДП ищут именно через знакомых Проявите активность и обязательно найдете нужную вакансию :) Желаю удачу :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA