Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Проблемы трудоустройства (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Плохое резюме? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=4075)

Юлианочка 26.08.2008 18:47

Плохое резюме?
 
Уважаемые Форумчане! Я начинаю паниковать, дело в том что я уже 2 месяца ищу работу (Московская область 20км. от Москвы), но ровным счетом ни чего не происходит, я разместила свое резюме на нескольких сайтах, и мне никто не звонит, нет предложений, НИКАКИХ!!!

Я уже не знаю, может резюме у меня отталкивает, очень прошу у Вас совета, посмотрите мое резюме может подскажите что делать???? Может изменить что-то? :dont know: :dont know: :dont know:

**************************
АДРЕС: *****************
ТЕЛЕФОН: 8 ***********
E-MAIL: ***********
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: ***************
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: замужем, детей нет.
ОПЫТ РАБОТЫ:
12.2006-03.2007 - в должности кредитного менеджера (Банк *******)
Обязанности:
Привлечение клиентов
Консультация клиента по вопросам потребительского кредитования
Формирование комплектов документов для сдачи в банк
Заключение кредитных договоров и т.д.

08.2007-02.2008 - в должности секретаря – делопроизводителя (центральный офис ООО************)
Обязанности:
Информационное и документационное обеспечение работников фирмы
Документооборот
Разработка шаблонов документов
Кадровое делопроизводство
Поиск и подбор персонала
Оформление и учет ОМС
Работа с курьерами и т.д.

04.2008-06.2008 – в должности менеджера по персоналу. По срочному трудовому договору (центральный офис ЗАО ********)
Имеется Рекомендательное письмо
Обязанности:
Разработка требований к вакантным должностям (размещение большого количества вакансий в СМИ одновременно)
Подбор персонала различных уровней для работы в главном и дополнительных офисах
Мониторинг рынка труда
Отбор резюме
Составление графика проведения интервью
Проведение первичных собеседований
Организация кадрового делопроизводства
Оформление иностранных граждан
Оформление и учет ОМС

ОБРАЗОВАНИЕ:
«Королевский колледж космического машиностроения и технологии» специальность «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист» (закончила в 2006г).
«Российский государственный гуманитарный университет» специальность « Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)» - в данный момент студентка 3 курса (заочно-учебные дни суббота, воскресенье; сессия – суббота, воскресенье)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Документоведение, архивоведение.
Microsoft office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
Internet Explorer
E-staff, «Сотрудники предприятия», СПС «КонсультантПлюс», (1С торговля и склад, Зарплата и кадры - частично)
АТС, Факс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Курсы СПС КонсультантПлюс - Кадровое делопроизводство (имеется Сертификат)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Ответственная, самостоятельная, коммуникабельна, стессоустойчива.
С удовольствием изучаю новые программы, есть большое желание дополнительно обучаться и развиваться в персонале, преимущественно в подборе.
Пользуюсь Internet около 5 лет, легко ориентируюсь, быстро нахожу необходимую информацию.

ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:
Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, специалист отдела кадров.

ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА:
от 20000

Юлианочка 26.08.2008 19:10

Буду рада ЛЮБЫМ ответам!!! Не хочу возвращаться в секретари, хочу набраться опыта в персонале, может даже через пару-тройку лет открыть кадровое агенство, очень люблю эту специальность!!! :( :( :(

Юлианочка 26.08.2008 19:24

Вот мое Рекомендательное письмо.
(фото вставить не удалось)

******** Ю.О. занимала должность менеджера по персоналу, в оговоренные сроки она выполнила все поставленные перед ней задачи. Благодаря своим профессиональным навыкам она организовала кадровое делопроизводство, оформляла на работу иностранных граждан, а также занималась медицинским страхованием работников, сформировала требования к вакантным должностям и занималась подбором персонала по различным направлениям.
Аккуратна в оформлении различных видов документов, ответственна к своим должностным обязанностям, отлично владеет компьютером и офисными приложениями, имеет лидерские качества и не боится ответственности, самостоятельна и уверенна в себе.
Я с уверенность. рекомендую *********** на анологичную должность.

Что скажете?

Юлианочка 26.08.2008 21:50

47 просмотров и ни одного ответа! неужели никто не поможет советом! :( :?

Юлианочка 27.08.2008 05:48

ауууууууу, неужели совсем никто не ответит?

Uspeh 27.08.2008 08:24

Цитата:

ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА:
от 20000
:eek: за это:
Цитата:

Пользуюсь Internet около 5 лет, легко ориентируюсь, быстро нахожу необходимую информацию.
:? :?:

Gefest 27.08.2008 08:30

Re: Плохое резюме???
 
Цитата:

Сообщение от ULIANA
ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА:
от 20000

Это 20000 в чем, в гривнах, рублях или не дай бог в долярах или евро? :D
Амбиций смотрю Вам с таким опытом работы и требованиями :roll:

Юлианочка 27.08.2008 09:34

зарплата в рублях, а в чем выражаются амбиции?

Спасибо за коментарии :)

Юлианочка 27.08.2008 09:36

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Цитата:

ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА:
от 20000
:eek: за это:
Цитата:

Пользуюсь Internet около 5 лет, легко ориентируюсь, быстро нахожу необходимую информацию.
:? :?:

я Вас не поняла, Вы считаете это необходимо убрать?

kichkaev 27.08.2008 09:54

Вы просто спрашиваете совета на украинском сайте, поэтому сумма 20 000 ни о чем людям не говорит, хотя надо отметить, что читают они невнимательно (в Украине праздновали день Независимости, они все перепились горилки и не обратили внимание откуда вы).
Дело может быть совсем не в резюме (оно вполне приличное), а в местах, где вы его размещали. Возможно для Московской области зарплата в 800 долларов перебор, вы же должны знать - немного занимались этим судя из резюме. Может влиять сезон, спад деловой активности. Попробуйте проявить активность и просмотреть вакансии от компаний и сами позвоните.

yura23 27.08.2008 09:59

Возможно дело в стаже работы, 4 месяца кредитный эксперт, 6 секретарь, 2 месяца менеджер по персоналу.Попробуйте указать причины частых смен работы, только не так что руководитель был плохой, колектив, и организация в целом...

kichkaev 27.08.2008 10:03

Дельное предложение

Юлианочка 27.08.2008 10:11

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Вы просто спрашиваете совета на украинском сайте, поэтому сумма 20 000 ни о чем людям не говорит, хотя надо отметить, что читают они невнимательно (в Украине праздновали день Независимости, они все перепились горилки и не обратили внимание откуда вы).
Дело может быть совсем не в резюме (оно вполне приличное), а в местах, где вы его размещали. Возможно для Московской области зарплата в 800 долларов перебор, вы же должны знать - немного занимались этим судя из резюме. Может влиять сезон, спад деловой активности. Попробуйте проявить активность и просмотреть вакансии от компаний и сами позвоните.

Спасибо :thumbs up:

Юлианочка 27.08.2008 10:13

Цитата:

Сообщение от yura23
Возможно дело в стаже работы, 4 месяца кредитный эксперт, 6 секретарь, 2 месяца менеджер по персоналу.Попробуйте указать причины частых смен работы, только не так что руководитель был плохой, колектив, и организация в целом...

На самом деле если Вы внимательнее прочтете, то третье место работы по срочному т.д., это и есть причина ухода.
Но совет хороший спасибо.

AlenaR 27.08.2008 18:07

Ох и трудная это работа искать работу...
 
Цитата:

Сообщение от ULIANA
Цитата:

Сообщение от kichkaev
Вы просто спрашиваете совета на украинском сайте, поэтому сумма 20 000 ни о чем людям не говорит, хотя надо отметить, что читают они невнимательно (в Украине праздновали день Независимости, они все перепились горилки и не обратили внимание откуда вы).
Дело может быть совсем не в резюме (оно вполне приличное), а в местах, где вы его размещали. Возможно для Московской области зарплата в 800 долларов перебор, вы же должны знать - немного занимались этим судя из резюме. Может влиять сезон, спад деловой активности. Попробуйте проявить активность и просмотреть вакансии от компаний и сами позвоните.

Спасибо :thumbs up:

Хоть HR Лига и украинский сайт, к нему прибегают много моих московских коллег-эйчаров, потому вопрос направлен по адресу. И з/п 20 тыс. рублей для начинающих в Москве вполне реальна. Скорее дело в частой смене мест работы. Но если Вы твердо решили развиваться в сфере HR, предлагаю разместиться на следующих сайтах, а также самой направлять отклики в интересные для Вас компании. Уверена с вашей настойчивостью, у вас это обязательно получится :wink: Удачи!

Список сайтов:
hh.ru
superjob.ru
rjb.ru
rabota.mail.ru
rabota.ru
zarplata.ru
jobinmoscow.ru
job.upper.ru
jobinweb.ru
ultrabyte.ru
systema-pro.ru
rabotka.org
vacansia.ru
vakant.ru
jobs.ru
JobEasy.ru
job-portal.ru
mainjob.ru
rosrabota
job.ru
Joblist
buildteam.ru
kadrovik.ru (!)

Юлианочка 27.08.2008 18:22

Re: Ох и трудная это работа искать работу...
 
Спасибо :) :) огромное

Mitsu 28.08.2008 11:00

присоединяюсь к благодарности :) замечательный список сайтов :bravo:

для меня это тоже актуально, но по другой причине: моё резюме читают, но как то очень странно :roll: не смотря на то, что я честно указываю что опыт работы эйчаром у меня не большой, меня приглашают на очень серьёзные вакансии. то есть выглядят они стандартно:поиск, подбор, адаптация, итд. а в ходе интервью выясняется что уровень там огого :eek: самое смешное что в такие моменты прозреваю и я, те кто со мной интервью проводят :lol: что у них глаза по 7 копеек, что у меня.

вот и спрашивается, как вообще резюме читают? ладно я бы там чего то не указала, или соврала, так нет. и люди которые это делают вроде бы опытные дальше некуда... :dont know:

например я бы нормально отнеслась к резюме ULIANA, ну что, что она работала в разных местах и возможно "быстро" их меняла. Разве смена места работы зависит только от соискателя? Тем более что на мой взгляд это всё-таки больше говорит о том, что ULIANA способна проявить себя в разных областях, а это здорово.

AlenaR 28.08.2008 11:10

Re: Ох и трудная это работа искать работу...
 
Цитата:

Сообщение от ULIANA
Спасибо :) :) огромное

Пожалуйста. :)
Со своей стороны могу предложить вакансию помощника менеджера по работе с клиенами. Наша компания обучает владельцев и кадровиков компаний тому как эффективно нанимать и оценивать персонал. По обязанностям обзвон клиентов, приглашение на презентации, в перспективе самостоятельное проведение презентаций, продажа услуг компании. З/п сдельная по результатам работы. Если интересно пиши в личку.

hr-consultant 28.08.2008 11:58

Меня как рекрутера настораживает частая смена работы. Но опять же: нужно отталкиваться и от вакансий (одним нужен активный сотрудник, который не боится что-то поменять в жизни, а другим - сотрудник отличающийся высокой лояльностью, ищущий то место работы, куда он приходит всерьез и надолго, где он обучается, растет над собой и достигает поставленные задачи. Наверное последних работодателей больше :wink: ) Поэтому могу порекоммендовать дописать в резюме вашу ЦЕЛЬ и акцентировать внимание на том, что же Вы в итоге хотите получить от работодателя.
Ну и причина ухода с каждого места работы была бы не лишней... :)

tipatov 28.08.2008 12:47

Цитата:

Сообщение от yura23
Возможно дело в стаже работы, 4 месяца кредитный эксперт, 6 секретарь, 2 месяца менеджер по персоналу

в свое время мы с коллегами в Харькове обсуждали величину испытательного срока.
Я пришел к выводу (после практических наблюдений), что 3-х месячный испытательный срок (прописанный в КЗоТ) имеет веские основания. По моим наблюдениям за сотрудниками - это как раз тот срок, после которого начинается отдача от нового сотрудника. До того, этап адаптации…
Вы ведь согласны, что когда приходит новый человек в коллектив, начинается этап эмоциональной активности а только потом этап деловой активности… И многое другое…
Поэтому для меня опыт работы в 2-4 месяца - не показатель. А наоборот…

agimax 28.08.2008 14:51

Цитата:

Сообщение от kichkaev
(в Украине праздновали день Независимости, они все перепились горилки и не обратили внимание откуда вы)

как же без хамства??...

Катерина 28.08.2008 15:43

Цитата:

Сообщение от tipatov
Цитата:

Сообщение от yura23
Возможно дело в стаже работы, 4 месяца кредитный эксперт, 6 секретарь, 2 месяца менеджер по персоналу

в свое время мы с коллегами в Харькове обсуждали величину испытательного срока.
Я пришел к выводу (после практических наблюдений), что 3-х месячный испытательный срок (прописанный в КЗоТ) имеет веские основания. По моим наблюдениям за сотрудниками - это как раз тот срок, после которого начинается отдача от нового сотрудника. До того, этап адаптации…
Вы ведь согласны, что когда приходит новый человек в коллектив, начинается этап эмоциональной активности а только потом этап деловой активности… И многое другое…
Поэтому для меня опыт работы в 2-4 месяца - не показатель. А наоборот…

Да. Согласна. При чем бывает, что реальная отдача бывает и больше, чем через 3 месяца. За 2-4 месяца - дай бог вникнуть толком, что и как делать. А о том, чтобы разработать и внедрить (так, чтоб работал) какой-либо проект (особенно HR) - так это минимум от 6 мес. и больше. Если не компания из 5-15 человек, конечно...

kichkaev 28.08.2008 15:47

вы наверное патриот?

agimax 28.08.2008 15:50

Цитата:

Сообщение от kichkaev
вы наверное патриот?

хамство не имеет национальности и не бывает патриотичным или непатриотичным

Юлианочка 28.08.2008 16:10

Цитата:

Сообщение от Mitsu
например я бы нормально отнеслась к резюме ULIANA, ну что, что она работала в разных местах и возможно "быстро" их меняла. Разве смена места работы зависит только от соискателя? Тем более что на мой взгляд это всё-таки больше говорит о том, что ULIANA способна проявить себя в разных областях, а это здорово.

Спасибо большое, за правильное понимание. :)

Юлианочка 28.08.2008 16:48

Цитата:

Сообщение от Катерина
Цитата:

Сообщение от tipatov
Цитата:

Сообщение от yura23
Возможно дело в стаже работы, 4 месяца кредитный эксперт, 6 секретарь, 2 месяца менеджер по персоналу

в свое время мы с коллегами в Харькове обсуждали величину испытательного срока.
Я пришел к выводу (после практических наблюдений), что 3-х месячный испытательный срок (прописанный в КЗоТ) имеет веские основания. По моим наблюдениям за сотрудниками - это как раз тот срок, после которого начинается отдача от нового сотрудника. До того, этап адаптации…
Вы ведь согласны, что когда приходит новый человек в коллектив, начинается этап эмоциональной активности а только потом этап деловой активности… И многое другое…
Поэтому для меня опыт работы в 2-4 месяца - не показатель. А наоборот…

Да. Согласна. При чем бывает, что реальная отдача бывает и больше, чем через 3 месяца. За 2-4 месяца - дай бог вникнуть толком, что и как делать. А о том, чтобы разработать и внедрить (так, чтоб работал) какой-либо проект (особенно HR) - так это минимум от 6 мес. и больше. Если не компания из 5-15 человек, конечно...

Спасибо за Ваши ответы, но у меня сложилась провиположное мнение относительно того за сколько человек адаптируется и действительно начинает работать, а не учиться. Могу пояснить на своем примере: например первое место работы после учебы у меня был банк, Вы утвеждаете что человек начинает отдавать через три месяца, в банке это невозможно, там ты в трех дневный срок проходишь обучение, всем кредитным программам, сдаешь экзамен, и все! Дальше никто тебя не будет учить, подсказывать не кому, тебя отправляют на точку, и ты там один, подсказать не кому, приходит клиент и ты работаешь, ошибки в кредитовании не допустимы! Для этого в банках существует жесткая система отбора.
Следующее мое место это секретарь-делопроизводитель, тут я работала пол года, но хочу точно сказать, что я не училась там 3 месяца, через месяц работы помимо секретарских обязанностей, мне предложили заниматься кадрами (за что очень им признательна), в компании 250 человек, большой штат для новичка, и учится там тоже было некогда, надо было работать, у нас был очень жесткий руководитель, и большие объемы документации, я днем и ночью там сидела, читала различную литературу и т.д. , иногда домой приходила в 23.00, хотя рабочий день до 18.00. Но потом мужу это надоело и пришлось уйти, что уж тут поделаешь.
И наконец последнее место работы, тут я буду рассказывать не про себя, а про тех кого наняла, вот например мы искали 4-х менеджеров по работе с клиентами в главный офис, и 3-х в доп. офисы, так вот в доп. офисах такая же ситуация как и у меня в банке, там тоже сидит одна девочка и работает после 3-х дневного максимум 5-ти дневного обучения, а там вообще никаких ошибок быть не должно, иначе будет задержки клиентам, а это серьезно бьет по репутации компании, так вот туда я набирала девочек с опытом в банке, и не прогадала :) все очень быстро влились и через 2 недели все замечательно работали, что и продолжают делать до сегодняшнего дня.
Так что нельзя с уверенностью утверждать, о продолжительности исп. срока, так как мало того люди все как известно разные, но и организации ставят разные задачи, поэтому мы как кадровики, должны быть гибкими, и уметь в разных ситуациях найти правильный подход, и единственно верное решение (во всяком случае нужно стараться). :)

lyubchic 28.08.2008 17:34

Да нет, вы несколько путаетесь в понятиях. Адаптация и обучение - разные вещи. Обучиться можно и за два дня, но полностью адаптироваться к самой компании за этот период невозможно. И это не выдумки, а доказано психологами. Испытательный срок зачастую и является периодом адаптации, а не обучения.

Катерина 28.08.2008 17:37

Цитата:

Сообщение от ULIANA
Спасибо за Ваши ответы, но у меня сложилась провиположное мнение относительно того за сколько человек адаптируется и действительно начинает работать, а не учиться. Могу пояснить на своем примере:
[...]
Так что нельзя с уверенностью утверждать, о продолжительности исп. срока, так как мало того люди все как известно разные, но и организации ставят разные задачи, поэтому мы как кадровики, должны быть гибкими, и уметь в разных ситуациях найти правильный подход, и единственно верное решение (во всяком случае нужно стараться). :)

ULIANA, безусловно, и люди разные, и компании, и требования и т.д. Есть люди, которые адаптируются быстро, есть те, которые медленнее. Есть разная специфика бизнеса.
Я имела в виду (думаю, и tipatov тоже) полную адаптацию - включая и психологическую. Тем более, что "действительно начинает работать, а не учиться" и адаптация - не всегда совпадающие моменты.
Наши менеджеры по продажам учатся и работают одновременно и уже в течение первых месяцев заключают сделки и приносят прибыль компании.
Я тоже, впервые начав работать менеджером по персоналу, уже на 3-й день проводила собеседования и уже в первый же месяц начала получать хорошие результаты. Это бизнес, как правило, здесь важна скорость.
При этом я отдаю себе отчет в том, что настоящая, полная адаптация моя в компании (и должности) произошла где-то на 3-4 месяц.
Конечно, когда мы говорим про рабочие специальности (где КЗоТом регламентирован ИС 1 месяц), то там адаптация несколько иная.
Но когда мы говорим про специалистов уровня менеджеров и т.д. - то соглашусь еще раз с tipatov - минимум 3 месяца. Это имхо. :)

Юлианочка 28.08.2008 17:51

Не буду спорить, но я парировала вашим словам относительно того что опыт в 3 месяца и в 6 мес. не принимается в расчет, что он для Вас не существенен, но увы это не верно так как в эти три месяца человек приобрести не плохой опыт, знания и навыки. А что касается адаптации, я с Вами полностью согласна, начинаешь чувствовать себя как рыба в воде где через 3-4 месяца, но зачасую не позволительно что бы адаптация сотрудника влияла на качество выполняемой работы. :)

Юлианочка 28.08.2008 17:54

Цитата:

Сообщение от tipatov
Поэтому для меня опыт работы в 2-4 месяца - не показатель. А наоборот…

Я вот про это :D

Юлианочка 28.08.2008 17:58

Цитата:

Сообщение от Катерина
Да. Согласна. При чем бывает, что реальная отдача бывает и больше, чем через 3 месяца. За 2-4 месяца - дай бог вникнуть толком, что и как делать. А о том, чтобы разработать и внедрить (так, чтоб работал) какой-либо проект (особенно HR) - так это минимум от 6 мес. и больше. Если не компания из 5-15 человек, конечно...

И про это :) что в вашем понимании "реальная отдача"? Помоему это реальная прибыль, и реальная работа на организацию, поэтому адаптация - твоя как личности, по возможности не должна влиять на твою "реальную отдачу" :) :)

tipatov 28.08.2008 18:03

уважаемая ULIANA,
у меня нет задачи подбодрить/успокоить Вас (как впрочем, и при подборе персонала)
вы спросили наше мнение, среди коллег я высказал свое. И только.
т.е. если бы мне пришло подобное резюме, то я сделал бы такой вывод, другой рекрутер, возможно, другой вывод
И Вы, конечно же, имеете право на свой взгляд

Юлианочка 28.08.2008 18:19

Цитата:

Сообщение от tipatov
уважаемая ULIANA,
у меня нет задачи подбодрить/успокоить Вас (как впрочем, и при подборе персонала)
вы спросили наше мнение, среди коллег я высказал свое. И только.
т.е. если бы мне пришло подобное резюме, то я сделал бы такой вывод, другой рекрутер, возможно, другой вывод
И Вы, конечно же, имеете право на свой взгляд

Спасибо Вам огромное за Вашу точку зрения. :)

kichkaev 28.08.2008 22:55

Цитата:

хамство не имеет национальности и не бывает патриотичным или непатриотичным
Мне кажется вы просто что-то по теме хотели сказать, но не смогли и вот решили меня в хамстве обвинить. Хiба вживання горiлки це хамство? Вы наверное трезвенник или язвенник?

ЮлияГалкина 29.08.2008 08:49

Ув. kichkaev, а у Вас лопатки не чешутся?

agimax 29.08.2008 09:17

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Цитата:

хамство не имеет национальности и не бывает патриотичным или непатриотичным
Мне кажется вы просто что-то по теме хотели сказать, но не смогли и вот решили меня в хамстве обвинить. Хiба вживання горiлки це хамство? Вы наверное трезвенник или язвенник?

когда кажется....

kichkaev 29.08.2008 09:26

Я не крещеный

jbarda4ok 29.08.2008 15:00

Мое мнение
 
На мой взгляд, проблема с поиском работы заключается в том, что Цель: менеджер по персоналу, а опыт именно на такой должности всего 2 месяца. Секретарь-делопроизводитель - все-таки секретарь, а не эйчар. Отсюда и отсутствие предложений.
Попробуйте немного изменить цель: например ассистент эйчара, а за короткий срок Вы сможете показать, что умеете и на что способны, почерпнете опыт в разных направлениях работы эйчара и тогда пойдете дальше.

Еще, конечно же, настрораживают короткие сроки работы, попробуйте указать причину увольнения, если она объективна, то будет меньше недоверия из-за этого критерия.

Ну и, возможно, не указывайте уровень зарплатных ожиданий - подождите и посмотрите, что вам предложат.

Юлианочка 29.08.2008 18:53

Re: Мое мнение
 
Цитата:

Сообщение от jbarda4ok
На мой взгляд, проблема с поиском работы заключается в том, что Цель: менеджер по персоналу, а опыт именно на такой должности всего 2 месяца. Секретарь-делопроизводитель - все-таки секретарь, а не эйчар. Отсюда и отсутствие предложений.
Попробуйте немного изменить цель: например ассистент эйчара, а за короткий срок Вы сможете показать, что умеете и на что способны, почерпнете опыт в разных направлениях работы эйчара и тогда пойдете дальше.

Еще, конечно же, настрораживают короткие сроки работы, попробуйте указать причину увольнения, если она объективна, то будет меньше недоверия из-за этого критерия.

Ну и, возможно, не указывайте уровень зарплатных ожиданий - подождите и посмотрите, что вам предложат.

Спасибо, очень конструктивно, приму все к сведению, с понедельника все переделаю, и еще раз спасибо огромное :D

HR-Kristina 02.09.2008 23:03

Если hr интересен в направлении рекрутинга, попробуйте отправить резюме в кадровые агентства.
Можете сходить на hr-выставки, пообщаться с коллегами, часто сотрудников в ДП ищут именно через знакомых
Проявите активность и обязательно найдете нужную вакансию :)
Желаю удачу :)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA