![]() |
Запись в трудовой не соответствует Классификатору
Здравствуйте!
У меня возникла вот какая проблема. На нашем предпиятии есть должности, которых нет в действуюющем классификаторе. Я решила поменять их на новые одним приказом. Так вот, меня интересует, как правильно оформить это в трудовых книжках? Делать эти записи под одним номером этого общего приказа или делать приказы через дробь? :dont know: Заранее спасибо :bravo: |
Сначала необходимо кадровым приказом по предприятию внести изменения в штатное расписание: "должность такую-то переименовать в должность такую-то". Затем собрать заявления с работников (либо предупредить за 2 месяца...), чьи должности необходимо переименовать (не факт, что они захотят такое писать) т.к. наименование должности это существенное условие (ст.32 КЗоТ), затем, издать приказ о переводе такого-то сотрудника на такую-то должность (и так по каждому, можно одним приказом), а затем на основании приказа вносить запись в трудовую каждого о переводе. Еще не передумали этим заниматься :wink: ?
|
Спасибо за совет!
Я бы с удовольствием этим не занималась бы, но к сожалению это просто необходимо :neutral: А на счёт предупреждения сотрудников об изменении названия их должности, я не понимаю. Если они даже не захотят, что это изменет, ведь названия старой професии всё - равно уже не существует :dont know: |
Після того, як внесете зміни в штатний розпис, можете робити наказ, в якому перераховуєте всіх працівників, назви посад яких треба перейменувати.
В трудовій книжці робите запис (наприклад): Посаду менеджер зі збуту перейменовано на менеджер із збуту для приведення у відповідність з Державним класифікатором професій ДК 003-05. (номер наказу і його дата) |
Цитата:
Цитата:
У випадку, коли всі згодні з новими назвами, можна зробити простіше: сьогодні ввести в ш.р. потрібні посади, взяти з працівників заяви на переведення і перевести їх. А завтра виключити непотрібні посади з штатного розпису. |
Цитата:
|
Відносно наказів загальних і кадрових - це правильно, але якщо працівник таки не захоче писати заяву? (у нього це принципіальне питання, наприклад)
то що робити? |
Цитата:
Цитата:
|
Коллеги! Зачем путаете человека?
Если выявили несоответствие профессий в штатном классификатору - вносите изменение в штатное и просто издаете приказ о переводе сотрудников на новые должности с формулировкой: "У зв'язку з виявленою невідповідністю назв професій класифікатору, перевести" и далее по тексту. Заявлений собирать не надо, а за два месяца предупреждают при изменении существенных условий труда. А в этом случае таких изменений нет. В трудовую заносите перевод сотрудника в обычном порядке. Все. Удачи. :res: |
Огромнейшее спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении моей проблемы!!! :res:
Действительно советы все очень дельные и мне это очень помогло!!! :bravo: Общим приказом я ввела новые професии в штатное расписание и в том же приказе вывела старые. На счёт предупреждения об этом сотрудников, я даже не знаю. Ведь если человек работает "продавцом - консультантом", а надо записать его как "продавец непродовольственных товаров", то для него это не существенная разница. Остался только один вопрос - записи про перевод в трудовой записываються под одним номером этого общего приказа или для каждого сотрудника выдавать отдельные приказы по переводу? :dont know: |
Записи у трудових книжках всіх переведених працівників робляться під єдиним номером наказу про переміщення.
Навіщо собі ускладнювати життя?.. ;) |
Спасибо!!! :thumbs up:
|
Цитата:
"... Про зміну істотних умов праці - систем та розмірів оплати праці, пільг, режиму роботи, встановлення або скасування неповного робочого часу, суміщення професій, зміну розрядів і наіменування посад та інших - пріцівник повинен бути повідомлений не пізніше ніж за два місяці..." Тут існує тільки 2 шляхи: або поперджувати за 2 місяці, або збирати заяви, в яких працівники "просять" перевести їх з однієї посади - на іншу. Цитата:
Цей наказ буде слугувати підставою запису в трудову книжку і в картку П-2. |
Дякую esar за доповнення.
Саме так і є. :thumbs up: |
Изменение записи в трудовой книжке
Дорогие коллеги, помогите решить проблему:
в 2005 году человека приняли на работу на должность "технического менеджера". В 2007 году он был переведен на должность "инженер по организации эксплуатации и ремонта" (код 2149.2). Сейчас этот работник просит сделать запись в его трудовой о корректировке названия первой должности в связи с тем, что такое название в Классификаторе отсутствует. Могу ли я сделать такую запись, какая должна быть формулировка, (должность - главный инженер). какой приказ должна я издать от апреля 2008, чтобы на него ссылку записать в трудовой книжке? Будучи техническим менеджером в течение 2 лет, этот человек подписывал большое количество различных документов на заводе, отчетов в инспекциях. Не будет ли противоречить изданный сейчас приказ и запись в трудовой всем предыдущим бумагам? |
Запись в трудовой не соответствует Классификатору
Добрый день коллеги!
Директор меня прессингует. Говорит, что классификатор - это совершенно жуткий документ, от него веет совдепией. Названия должностей ужасные! :dont know: Вчера опять разговор вернулся к складским работникам. И снова все сначала: "комірник" это звучит не гордо, а "контрський службовець" - вообще тихий ужас. Давай придумывай красивые названия, ищи у россиян или в зарубежных компаниях. И собственно почему мы должны придерживаться Классификатора? Ну напишем мы название должности по своему разумению, и кто нам что сделает? Коллеги, прошу подскажите, где найти веские аргументы в пользу Классификатора? :? (проверок наш директор не боится, и инструкция о порядке ведения трудовых книжек для него тоже не документ). Я пыталась доказать, что у людей при оформлении пенсий могут возникнуть проблемы. Но он считает, что это полная ерунда, ведь есть номера приказов, даты и печать предприятия, а на название должности никто и не смотрит. Так ли это? И вообще, сталкивался ли кто-то с проблемами из-за неправильной записи в трудовой, когда название должности не соответствет Классификатору??? |
У нас на предприятии до данного момента такое, сейчас пытаемся все вырулить в нужное русло, привести в соответствие с Классификатором. А до этого тоже борьба была бесполезной, директор обьяснял это тем, что у нас "свой классификатор", почему мы должны по государственному работать. :twisted: Так что я Вас очень хорошо понимаю ;)
|
Цитата:
|
Сегодня услышала фразу от руководства, что трудовые книжки вообще никому не нужны :? Мол, пенсию и так начислят. А собственно говоря, может и правда весь народ на предприятии на листочке записывать... И смех и грех :dont know:
|
Я уже устала сражаться с руководством по этому поводу и что-то доказывать. Может работу поменять? Но где гарантия, что будет лучше?
|
Цитата:
А кстати, у Вас есть должностные инструкции? |
Кстати, о должностных инструкциях. :lol:
У нас их НЕТ! :lol: Простите, это нервный смех... А нет по очень простой причине - чтобы работникин не тыкали начальству своими должностными обязанностями, если их просят сделать еще что-то сверх... Я сделала попытку ввести инструкции. И со мной вроде бы согласились в их необходимости. НО! Типовые инструкции нам не подходят. Нам опять нужно что-то эдакое, не такое как у всех :twisted: Так что мы их будем писать сами "от" и "до". Пожелайте мне творческих успехов :cool: |
Цитата:
А почему Вы будете писать? Это должно делать непосредственное начальство работника, Вы же не можете знать всех тонкостей и нюансов :redface: |
Я буду принимать в этом непосредственное участие. Но это не сейчас не важно. Чего с Классификатором то делать? Как убедить директора? Коллеги! Подскажите веские аргументы. Плиз!
|
Цитата:
|
Согласна, хотя в этой ситуация я не представляю, как можно написать должностную на вымышленую професию, а тем более, как Вам уговорить руководителя :dont know: Думала, может хоть за что-то можно зацепиться, а выходит, что нет :(
|
А вот вам такая ситуация:
работник подаёт в суд на свою организацию за то, что, по его мнению, его ущемляют, нагружают лишней работой, не дают развернуться ... В данном случае доказать что-либо без должностной инструкции не сможет ни прокурор (обвинитель) ни адвокат (защитник). Работник ходит на работу и ни фига не делает (просто отбывает время), наказать его не за что, а ЗП (и премии, и тринадцатую, и четырнадцатую, и ...) платить надо. Вопрос - за что ??? Кроме того, организацию дёргают все, кому не лень - прокуратура, Инспекция труда, налоговая и т.д. и т.п. Вот тут-то и упирается всё в ту самую ДИ, которой нет. Приведите этот пример директору - я думаю, ему не захочется связываться со всеми этими органами. |
Вся проблема в том, что директор не против должностных инструкций. Он не понимает, зачем привязываться в Классификатору. Считает его совершенно бесполезным и морально устаревшим документом.
|
Так а название должности в ДИ пишется-то по ДК003:2005 :idea: :idea: :idea:
Посмотрите "козу" любой ДИ - в названии записано: "Затверджую" Керівник ________ дата Посадова інструкція код посади за ДК003:2005 Т.е. ДИ и разрабатывается на должность, имеющуюся в ДК, и требования должны соответствовать ДКХП, в котором наименования должностей соответствуют тому же ДК :roll: :roll: :roll: |
К сожалению, для моего директора это не довод. Наверное действительно нужно проконсультироваться в пенсионном фонде ... :?
Я больше чем уверена, что сейчас у каждого второго в трудовой книжке написана всякая туфта. Кто-то может ответить, с какими СЕРЬЕЗНЫМИ проблемами столкнется человек, у которого в трудовой некорректное название должности??? :? :? :? |
Пока проблемы будут только у тех, кто попадает в "льготные пенсионные" Списки :twisted:
А завтра наши бездельники-депутаты примут что-нибудь новое и будете исправлять записи в трудовых согласно ДК ? :lol: Ладно ещё, Вы исправите пару последних записей, но где несчастный кандидат в пенсионеры (а Ваш директор тоже им будет :D ) будет искать всех остальных ??? Я всё-таки не пойму директора: ему что, впадло ( :redface: ) записать должность согласно ДК, или он из "новых", которые считают, что ухватили Бога за бороду и плевать им на законы (встречал и таких) ? Так вот, чем "умнее" сейчас, тем больнее потом :roll: Хау, я всё сказал ! (Я исчерпал свои аргументы :arrow: :arrow: :arrow:) |
Цитата:
Спасибо, Вам, Анатолий за участие. Если мне удастся убедить директора, я обязательно расскажу как :wink: |
Добрый день!
Я думаю что Вам необходимо сделать официальный запрос в Мин. труда и соц. политики и Пенсионный фонд хотя последние чаше всего отвечают, что это не в их компетенции и отсылат в другие гос. учереждения. В любом случае через месяц у Вас будет официальный ответ с которым можно идти к руководству. |
Мне недавно в одной международной компании работающей в нашей стране рассказали, что они начали все названия приводить в соответствие с классификатором, несколько человек возмутилось дурацким названиям и даже уволилось.
А вообще давно бы пора как это делается в отдельных странах, классификатор сделать не обязательным а рекомендательным. Действительно, эти все органы государственные не поспевают за временем, не могут оперативно вносить изменения. А вообще в нашей стране все взаимосвязано. Почему нельзя писать что хочешь? Написал не в соответствии, значит зарплату неправильно начислил (не соответствует тарифной сетке), значит налоги неправильно заплатил, значит твое штатное расписание неправильное и так далее и тому подобное. Есть разговоры, что в России будут ликвидировать тарифную сетку, тогда и классификатор отвалится само собой и трудовые книжки отвалятся. |
Изменение записи в трудовой книжке
Уважаемы коллеги, у меня произошла такая ситуация: до моего прихода в компанию было составлено штатное расписание. После того как я начала его просматривать, окозалось что есть такие должности которые не соответствуют классификатору.Записи в трудовой о трудоустройстве уже есть. Как поступит?Как правильно внести запись о том что должность не правильная?Спасибо огромное заранее за помощь! :?
|
1. Издайте приказ:
НАКАЗ №157-К 15 серпня 2008 р. м. Київ Для приведення назв посад співробітників у відповідність до класифікатору ДК003:2005 наказую: відділу кадрів провести перейменування посад співробітників, що не відповідають Державному класифікатору ДК003:2005: Офіс-менеджер - на секретар (код 4115), маркетолог - на Фахівець з методів розширення ринку збуту (маркетолог) (код 2419.2) ... 2. В ТК внесите записи: 14 15.08.08 Назва посади "офіс-менеджер" змінена на "секретар" згідно класифікатора ДК003:2005 наказ №157-К від 15.08.08. |
Спасибо огромное, очень выручили!!! :)
|
Я зробив би новий штатний розпис.
В затверджувальному документі (як правило - це наказ по підприємству, а в мене – рішення засновника, - „Про затвердження штатного розпису”), напишіть „З метою приведення найменування посад у відповідність класифікатору професій ДК 003-2005, затвердженому наказом Державного комітету України з питань технічного регулювання та споживчої політики від 26.12.2005 № 375, внести зміни в штатний розпис, виклавши його в такій редакції:” |
Цитата:
Само собою !!! |
Библиотека статей / Практика кадровика
Штатний розпис: практика складання, внесення змін і застосування http://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=931 Библиотека статей / Практика кадровика Некадрові накази в кадровій службі http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=875 |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA