![]() |
Удержание сотрудников в период перемен
Коллеги, поделитесь опытом.
Ситуация такова, что организация выкуплена иностранными инвесторами, они начинают потихоньку внедрять новые стандарты, правила и так далее. Особое внимание уделяется структуре. Некторые структурные единицы упраздняются, другие организовываются. В общем, период перемен со всеми вытекающими последствиями. Понимаю, что на данном этапе потери кадровые неминуемы, но очень хочется свести их к минимуму. Прошу совета, как удержать людей на местах? |
Re: Удержание сотрдуников в период перемен
Цитата:
У нас было также, я не пережил :lol: |
Re: Удержание сотрдуников в период перемен
Цитата:
Я бы на вашем месте как можно быстрее прояснил эти изменения и перестраивал систему подбора. И, конечно же, согласен с коллегой - прозрачность изменений сведет утечку к минимуму. |
Я повторю Николая, только на простом языке. С большинством работников, похоже, надо прощаться :D .
|
Re: Удержание сотрдуников в период перемен
Цитата:
|
Удерживать для меня в данной ситуации - значит обеспечивать рабочий процесс (хотя это всегда так). Людей хоть и много, но спецов как обычно очень мало, а рабочие планы ужесточаются, т.к. конкуренция в нашей сфере (банковская деятельность) все выше, и выше, и выше...
Информационная осведомленность присутствует. Но не на все вопросы отвечают мне, и не все ответы я могу переадресовать работникам. Николай, спасибо за совет. |
Цитата:
Потом в другом банке брал кредит. Ужаснулся... Никогда не пойду больше в тот банк... Столкнулся с проблемой квалифицированного - качественного - персонала как среди фронт офиса, так и среди руководителей филиалов и департаментов лично. Это в вашей сфере действительно проблема в связи с экстенсивным ростом сферы, что размывает квалифицированный персонал. Похожая ситуация была на автомобильном рынке. Не знаю, какие именно у вас обязанности, но у меня такое чувство, что вы почему-то берете на себя больше ответственности, чем на вас возлагают даже руководители. Возможно, я неправильно понял ваши слова, но что-то в этом есть. Вопрос, скорее всего, не в персонале и не в обеспечении рабочего процесса компани... |
Может у меня гипертрофированное чувство отвественности (хотя раньше вроде не была уличена :lol: ).
А вот что касается банковской сферы. Я понимаю, почему пишут некторые "хуары" в резюме - работу в банке не предлагать))))) |
Цитата:
Я бывал в ситуациях, когда фирма меняла курс. Тут же поползли слухи о продаже компании. Поставил в известность руководство, согласовал форму и объем информации. "Работал на удержание" через курилки, личные встречи, руководителей отделов, внутрикорпоративную газету. |
Николай, спасибо еще раз. Провожу разъяснение полтики в курилках))) Главное- не перегнуть палку)))
Большое спасибо всем откликнувшимся. |
Цитата:
|
Цитата:
К тому же, почему бы HR-у и не подумать о других? О сотрудниках, о руководстве, о компании и, если на то есть его желание и силы, сделать так, чтобы в результате все были довольны...? |
Цитата:
Цитата:
|
У нас в коллективе еще длится переломный момент с пересмотром мотивационной системы, структуры работ и тп. З/п - смешная, абс. не рыночная, но тем не менее коллектив удерживается позитивной атмосферой, дружелюбностью, взаимопомощью. Обязательно 1-2 раза в месяц - корпоратив в отделе, все активно принимают участие, творчество без границ.
Мне кажется, человеческий фактор(фактор позитивной атмосферы) наиболее важен при подобных "сменах декораций".... |
Цитата:
|
Цитата:
Особенно, учитывая обобщение "всегда". |
Цитата:
Катерина, еще одно бесспорное для меня утверждение: Пока человек неспособен позаботиться о себе, он неспособен позаботиться и о других. |
banster писал:
Цитата:
|
Цитата:
Относительно помощи другим - это вообще отдельная история. Сколько судеб поломано от того, что люди путают "помогать другому (когда он сам что-то делает и просит о помощи)" и "делать за другого". Чаще всего, это банальная манипуляция, иногда неосознаваемая, "благородная". |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Что ж поделать, если меня, например, больше мотивирует, когда я делаю что-то для других... :D |
Владимир, вот с этим:
Цитата:
|
Главное чтоб инвесторы тоже были заинтересованы удержать.
А людей удержать как? Общением. Настраивать что всё будет хорошо, что это к лучшему. Понятно, что постоянное воздействие негативных факторов сказывается не только на мотивации сотрудника – в конечном счете, оно оборачивается решением уйти из компании, НО необходимо убедить людей что это временно. |
Цитата:
|
Цитата:
То есть правильно я понимаю, что Вы не делаете разницу между проявляемым поведением и мотивами/намерениями, стоящими за этим поведением?.. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Именно это я имел ввиду, когда говорил о том, что профессионал всегда должен думать о себе. Да, собственно, как и каждый человек. Я не верю в то, что кто-то живет мыслями о том, как сделать для другого мир лучше. Даже если он так думает... |
Уважаемые bantser и Катерина! :tema:
|
По поводу бесспорных утверждений - философское отступление.
Многим известно выражение - познай самого себя и ты познаешь весь мир. Довелось как-то читать Фуко. Оказывается, со слов Фуко, это выражение раньше, еще в дохристианском мире, звучало иначе - позаботься о самом себе и ты позаботишься об остальном мире. Христианство нанесло удар по этому суждению призывая заботиться не о себе а о своих близких. |
Цитата:
(P.S. Работаю тоже в банковской сфере.) |
К философии:
Проекция-это то, что помогает в нашей профессии, а также помогает психотерапевтам и психологам. |
Цитата:
Но точно могу сказать по прежнему месту работы, что если людей не извещать в изменениях , то они просто все уйдут. Подальше от неизвестности. И поддержу мнения, уже высказанные выше по поводу информированности. |
Удержание сотрудников в период перемен
Мне кажется, что в изменяющейся органзации не всем останется место, поэтому прежде чем подряд всех удерживать, было бы неплохо понять , КОГО именно надо удерживать, а кого можно со спокойной совестью отпустить.
Уважаемая EllE HRD Мне показалось, что в эмоциях и желании удержать все, над чем Вы так усердно работали и вкладывали душу, Вы (незаметно для себя) сами попали в сети паники периода перемен. Наша компания (хотя и не банк) проходит аналогичный период. Абсолютно согласна с информированностью, с тем, что не всех-то удерживать нужно, а еще: "Что не делается - то к лучшему..." Уверена, что определенное "обновление" Ваша компания пережевет с минимальными потерями, т.к. Вы будете принимать в этом процессе неравнодушное участие. |
Абсолютно погоджуюсь з колегами стосовно того, що потрібно визначитись, кого утримувати, а кого відпустити.
На моїй попередній роботі після звільнення деяких робітників ще й перехрестились. А частина фахівців після звільнення кількох цінних працівників, скориставшись моментом, добилась серйозного підвищення зарплати. Правда це тривало більше 6 місяців. P.S. Зміни тривають і далі, і ніхто точно не зає, що буде завтра. |
2 Li_za, что Вы, я не думаю так! Я констатирую факт. Допускаю, что это происходит из-за специфики работы.
2 NatalyK, Вам кажется, нет никакой паники, а тем более "сетей перемен", т.к. я сама начала работать в организации в этот период перемен. По поводу "что ни делается..." - это палка о двух концах. Как Вы определите "хорошесть" того, что сделано по отношению к тому, чего Вы не сделали? А вот за поддержку спасибо. 2 nd, а навіщо вони потрібні, якщо після їх звільнення усі перехрестилися? навіть не в період змін)))))) Всем спасибо за участие в обсуждении. Кому интересно - мы избрали политику индивидуального подхода к каждому. Пока получается))) |
2 EllE HRD,
Не звільнили у відповідний момент, бо пожаліли, дали ще один шанс. А прийняли їх на роботу, бо при такій зарплаті та терміновості набору працівників вибирали кращих з гірших. Це стосовно робітників. З керівниками середньої ланки все в порядку. |
^
| Цікаво так... у активних учасників.. а жодного поста не можу знайти з участю... напевно баг о_0 |
Главное, чтобы с сотрудниками поступили по-закону, честно и справедливо. А о переменах они должны знать обязательно, иначе слухи просто развалят коллектив.
|
Цитата:
|
Зачем это делать, если они на проценте??
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA