![]() |
Реально об обучении...
Дорогие коллеги, прочитав енное количество постов на форуме, решил открыть тему, посвященную прояснению азов (именно - азов!) обучения. Приглашаю к общению желающих прояснить моменты бизнес-образования для (долго думал для кого) ... для тех, кто не знает азов, не знает, что не знает, и вообще - для общего развития :lol: Короче - к барьеру, господа!
Начнем, как водится, с самого-самого начала. Вопрос #1: Что такое бизнес-образование? |
Сам, честно говоря, сформулировать не смогу (люблю конкретику),
а вот почитать ответы было бы очень интересно :D |
Ну что ж, Анатолий, подождем собеседников :)
|
Re: Реально об обучении...
Цитата:
1. Якесь утворення в контексті бізнесу (тоді краще писати разом). 2. Освіта як бізнес. 3. Навчання різноманітним аспектам бізнесу або предметам, що так чи інакше пов'язані з бізнесом, на різному рівні: від азів до МВА. Здійснюється як у спеціалізованих навчальних закладах (бізнес-школи), так і в рамках 6еформалізованих форм навчання: відкриті або корпоративні семінари, тренінги. А також у форматі самоосвіти або індивідуальної роботи з інструктором (іноді останнє помилково ідентифікують з коучингом). |
Как что? Образование, которое способствует грамотному выстраиванию бизнеса. Как компании, так и собственного, если такой, конечно же имеется :)
|
Ладно, упростим задачу: что такое образование (на укр. (спешиал фор Бантсер) - освіта, а не утворення - а то в дебри зайдем :redface: ).
Еще лучше переформулировать: что такое обучение? |
Цитата:
|
Экий Вы недобрый сегодня, Бантсер. Я как раз хочу, чтобы в этой ветке участники определились с основными составляющими обучения, чтобы не плодили мифы о том, в чем измеряется эффективность тренингов и т. д.
|
От невдача .... "Я Хочу" - а они, недобрые, не хотят :dont know:
Может, им это уже известно и (или) не интересно напрочь, ибо решают более сложные и занимательные задачи? |
Цитата:
|
Цитата:
Я хочу, чтобы на данном форуме была ветка, где любой участник мог бы почитать об обучении как оно есть, а не строить воздушные замки в других ветках. И еще мне хочется соединить тех, "кто решает более сложные и занимательные задачи" с теми, кому сложно записать на учебной доске "Дано:". На данный момент количество банальных ляпов в разделе "обучение и развитие персонала" делает совершенно невозможным "решение более сложных и занимательных задач", зато создает огромное поле для критики. Я тоже критикую, но считаю, что если уж я "решаю более сложные и занимательные задачи", я способен объяснить азы тем, кто "хочет". Но, bantser, я не хочу устраивать монолог в этой ветке, так как с тем же успехом просто дал бы ссылку на статью об обучении, коих полно в Инете, но не все эти статьи отображают реальное положение дел, к тому же некоторым будет достаточно сложно и скучно дочитать их до конца. А еще мне противен скепсис этих двух последних сообщений, "ну, тот, который похож на выпячивание пузца "вами, ну, теми, от кого я что-то хочу"... Я отлично помню "предыдущий клубничный фестиваль", на котором из присутствующих на круглых столах и докладах только десяток-другой смог поддержать более-менее приличный разговор об обучении. А после этого на форуме, который я считал "на удивление не так сильно сдобренным самопиаром" (в отличие от многих других) я вижу огромный разрыв между теми, кто "решает интересные задачи" и теми, кто "хочет". "Обосрать все!" - вот ваш девиз? Или "звезда в шоке"? Если есть, что выпячивать - докажите это. А не устраивайте игру "ох, не утомляйте меня своими вопросами". Я тоже далеко не идеален, но я это хотя бы понимаю и хочу хоть что-то изменить. Чтобы у меня и у многих других было желание общаться на этом форуме. Ну так что, общаться будем, или будем пальцы гнуть? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
bantser, спасибо, что честно отказались участвовать в открытом разговоре, даже если при этом и перекрутили мои слова.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA