![]() |
Обновление карточек П-2
Коллеги! Помогите, пожалуйста, с решением нашей проблемы.
Придя на работу в компанию на позицию HR, выяснилось, что личные карточки, заполненные сотрудниками, это копии стандартной формы на обычном листе бумаги. Зная о том, что карточка должна быть на картоне :? - мы решили их переоформить. Но столкнулись с проблемой: какую информацию сотрудник должен вносить современную, или реальную для года оформления??? И вообще можно/нужно их переписывать???? Заранее большое спасибо! :) |
Простите, а где написано, что карточка должна быть на картоне :dont know: , у меня на обычном листе А4. А записи должны вноситься на момент поступления на работу.
|
А Вы поместите их в файлики и подшейте в папки-аггрегаторы (типа Corona) - тогда они и сохраняются дольше и не мнутся и доступ к ним удобен :D
|
Коллеги, а если такие карточки вообще отсутствуют на предприятии?... :? Учет кадров ведется в программе "Бест-Про" со всеми приказами, отпусками и т.д. Является ли это нарушением?
|
А у меня такие же карточки в 1С Предприятии. Хочешь - печатай, хочешь - так смотри. А старые карточки мы ведем потому что комп один, а работников 2 - это раз, архив из компа не сделаешь - это два, есть где посмотреть если что - это три. А там как кому удобнее. Но форма всё равно одна. Если проверка захочет - придётся распечатывать именно её. :roll:
|
Цитата:
|
Инспектор Госнадзортруда вообще потребовал переделать все карточки на форму П-2, утвержденную в декабре 2008. Мне тоже очень удобно работать с карточками в 1С, и для себя я приняла решение - распечатывать их только при увольнении (в старую разноску приказов уже не делаю). Один вопрос - в карточке нет подписи об ознакомлении ( пока собираю их только с уволенных).
Вопрос - это большой криминал? |
Цитата:
Проверяют каждую подпись там, где она должна быть (им же тоже надо зарабатывать, вот они на нарушениях и зарабатывают :-D). Так, что лучше, чтоб подписи были везде, где это требуется. |
Цитата:
Теперь я знаю, откуда "растут ноги" у анекдотов про военных! Было бы смешно, если б не было так грустно... |
Цитата:
Вот это да! Не успевает народ, однако, за изменениями! ( имеется ввиду, работники военкомата - они вечно с поздним зажиганием, :-D) |
Цитата:
|
Цитата:
А у Вас, конечно, молодцы! Ничего не скажешь! Кто где как работает! Кто не знает о новых формах, кто идет в ногу со временем, а кто и на вид поставит. Тут такОе дело... |
Наверное, я не точно выразилась. :) Я имела в виду, если бы Госкомстат по-нормальному согласовал изменение типовой формы П-2 с военкоматами, то:
1) раздел бы про военный учет не исчез бы из карточки 2) и в военкоматах были бы в курсе изменений (если бы изменения коснулись по их части). А теперь, когда военкоматы узнали от народа о том, что их раздел в карточке "упразднили за ненадобностью", видно, тоже наехали на Госкомстат, и те, чтобы не вносить назад изменения в типовую форму, разработали новую, отдельно для военного учета. Вот этот проект формы учета в/о, разработанный вдогонку Госкомстатом и на этот раз согласованный с военкоматами, мне и показывали. |
Цитата:
Мне тоже не нравится, что нет в/о в новых карточках, очень неудобно!dont know |
подскажите, пожалуйста! Мы когда принимаем людей вносим все данные в 1С, а из него распечатываем на бумагу. Мой начальник показал как распечатывать, но выходит на 2-х разных листах, т.к. один печатает вертикально, другой - горизонтально. Потом я степлером скрепляю их в личную карточку :) немного примитивно, но ручной работы меньше. Можно ли так делать?
|
В 1С можно задать первую страницу для печати, а потом перевернуть лист и задать вторую страницу. И я заказала плотную бумагу для карточек - это позволяет хранить их дольше в нормальном виде. А в Вашем варианте карточку вообще можно использовать как конверт (для заявлений, копий документов и пр.)
|
Интересная мысль !:lol:
П-2 - конверт, на приказ сразу фотку клеить (чтобы легче было работника запомнить) или открытку с поздравлением ... коллективный договор украсить ромашками (чтобы было не скучно ознакамливаться)... |
Уважаемый Анатолий! И что же вызвало такую иронию? А где у Вас хранятся хотя бы эти вышеуказанные документы?
|
:acute: смешно. Но я зато услышала предложения на свой ответ. и теперь буду по-другому печатать свои любимые карточки.
|
Карточки П-2 - в папках (типа "Корона"),
приказы - отдельно (тоже в "Коронах"), копии документов - в личных делах (специальных файлах)... Причём даже в разных шкафах ! Но главное - мне так очень удобно: чтобы записать в карточку отпуск или повышение в должности, не надо из неё (из конверта) ничего вынимать ! |
Цитата:
|
:read: Татьяна, я новенькая на форуме, скоро начну задавать более умные вопросы :lol:
Хотя читаю темы и понимаю, что всего знать нельзя! |
Цитата:
А не проще было бы все это купить или заказать в типографии? Готовые, нормальные карточки на плотной бумаге? И тем ребятам, которые из карточек складывают конвертики, гнут пополам, делают голубей мира: так НЕ МОЖНА! |
Мотичка, согласна. Исправлюсь, больше так делать не буду :) А по-поводу "заказать", что тЫ.. У всех единственное слово: Кризис или пиши все ручками.
|
Цитата:
|
Цитата:
И я, и я того же мнениЯ! :yes: |
Сорі Мотя, при всій порвазі до вас, але маючи 1С ніколи б не дублювала вручну, навіть на гарних картонних картках :) навіщо робити ту ж роботу двіччі?
|
Т.е. Вы ведете катрочки П-2 в электронном виде?
|
Тому що картки П-2 все одно треба вести !!!:acute:
(навіть маючи 1С, 2С, 3С...:lol:) |
Мене не правильно зрозуміли.
Можна ж роздрукувати з 1С і попросити працівника поставити підписи. Навіщо двіччі при прийнятті вносити ту ж інфо і в 1С і від руки в особову картку. |
Ну, и в чем проблема? Распечатайте и держите эти карточки в отдельном от компа месте...
Так Вы все же в электронном виде ведете или нет? Я не поняла? |
При прийнятті - звичайно ж !!!:good:
А далі ?.. |
Думаю, лучше то, что требуется по закону!:innocent:
Как думаете?;) То-то и оно: как дали? Нет подписи - нет документа! См. инструкцию по ведению ТК ( это не Вам, Анатолий, Вы ее уже изучили достаточно..., это всем, кто ведет в компе подобные документы) Усы, лапы и хвост документами быть не могут! Тут обсуждался этот вопрос: http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=7722 |
Галина, вопрос был просто не в том что распечатывать или нет, а в том, можно ли скреплять отдельные части карточки - лицевую и обратную :)
|
Цитата:
Роздруковую з 1С і даю працівнику на підпис. Але замовляти в типографії картки і заново в них вносити інфо від руки навіщо? Всі інші зміни вношу в паперові картки від руки. |
Цитата:
Цитата:
|
підпис працівник поставити в електронному вигляді не може нажаль. Тому перестраховуємось. А в електронному- зручніше нам.
|
Ну, если проще так Вам, то от чего ж не работать?
Конечно!:bow: А насчет скреления двух листов... Вот, сижу и думаю: а почему нельзя выпустить на одном листе? Что-то не могу сообразить....:reverie: |
Мотичка, уже выпускаю!!!:bow:
|
Фу-у-х, слава Богу!:bow:
А то уже хотела прислать вам знакомого компьютерщика в помощь... :handshake: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA