Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Обучение и развитие персонала (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Тренерская деятельность (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=3204)

HR-uchus* 19.05.2008 15:41

Тренерская деятельность

Есть цель заниматься ТРЕНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ! Через 2 месяца у меня будет сертификат тренера. Но нет опыта.
:?: Как развиваться по этому направлению?

ili 19.05.2008 16:14

тренироваться :)

Кадристка 19.05.2008 16:14

устроиться в компанию тренером, или помошником тренера и набирать опыт.

agimax 19.05.2008 16:24

сходить на соответствующий тренинг

tipatov 19.05.2008 17:29

Re: Тренерская деятельность

Цитата:

Сообщение от HR-uchus*
Есть цель заниматься ТРЕНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ! Через 2 месяца у меня будет сертификат тренера. Но нет опыта.
:?: Как развиваться по этому направлению?

а что об этом говорят ваши учителя (там, где вы получите сертификат)?

HR-uchus* 19.05.2008 17:29

Спасибо за ответы :) Кто из вас является тренером? Расскажите о своем старте! :hi:

HR-uchus* 19.05.2008 17:30

Обучение начнется в среду ;)

tipatov 19.05.2008 17:34

возможно вы получите ответ на свой вопрос на обучении

Mutik 24.05.2008 16:02

Цитата:

Сообщение от agimax
сходить на соответствующий тренинг

на какой тренинг не сходи, там получишь опыт участия в тренинге. ну и знания. но не опыт ведения тренинга.

Катерина 26.05.2008 16:14

Цитата:

Сообщение от Mutik
на какой тренинг не сходи, там получишь опыт участия в тренинге. ну и знания. но не опыт ведения тренинга.

А тренинг тренеров?...

ili 28.05.2008 21:23

Цитата:

Сообщение от Катерина
А тренинг тренеров?...

А насколько велик процент тех, у кого был опыт проведения тренингов до тренинга тренеров? Может близок к 100%?

RedAngel 28.05.2008 23:08

Цитата:

Сообщение от ili