![]() |
Особенности подбора персонала в PR, пожалуйста
Здраствуйте. Хочу попросить, если кого-нибудь не затруднит, поделитесь материалами по поводу особенностей подбора персонала в рекламной сфере, я что-то не могу ничего найти. Пожалуйста, посодействуйте. :)
|
Особенности? А Зачем? Кого ищете? Чем занимается Ваша компания?
PR-менеджер, или журналист Вам нужен? |
Меня интересуют именно материалы, информация, теория, статья если хотите.
|
http://hrliga.com/index.php?module=profession&cid=2
здесь есть, пожалуй, больше, чем нужно. |
Спасибо.
Спасибо, я не тормоз. Меня интересовал именно рекрутинг персонала для рекламной сферы.
|
а что такого особенного Вы видите в поиске персонала в области рекламы? Где мы ищем кадры:
1. На рынке труда (объявления Ваши и потенциальных работников) 2. В ВУЗах. 3. По рекомендациям 4. В других организациях (переманивание) 5. Ярмарки вакансий. 6. В рекрутинговых компаниях (аутсоринг). Особенности подбора при любом раскладе - целевая аудитория. Если Вы будете искать среди каменщиков менеджера по рекламе, то не найдете. Вам нужно идти на рынок менеджеров по рекламе. Все особенности. Вам вообще эта информация с какой целью нужна? |
Ну хоть какая-то специфика в любом деле есть :wink:
Статей у меня нету, но из опыта общения со многими знакомыми, работающими в рекламе, для себя заметки сделал: 1. "Размерность" опыта работы ниже чем в других отраслях. В смысле того, что 2-3 года опыта - это типа много, это уже вроде как серьезный специалист 2. Профильного образования толком нет - все специалисты закончили ВУЗы различных отраслей. 3. С места на место прыгают часто, год работы - уже стаж :wink: Да и опять же - зависит кого вы ищете - копирайтеров, экаунтов, медиапланеров или директора РА? :dont know: Вряд ли это сильно вам поможет, так... путевые заметки :redface: |
http://www.mediajobs.ru/infocenter/a...ns=291&from=11
http://www.btlsostav.ru/2008/02/05/47/916/ возможно, Вас заинтересует эта ссылка: http://www.superjob.ua/community/291/ А, в принципе, я совершенно согласна с EllE HRD в том, что нужно искать по целевой аудитории. Особенности, конечно, есть везде, но действительно, всё зависит от того, кто Вам нужен... |
Цитата:
|
Возможно стоит определиться со сферой? - реклама и PR таки несколько разные вещи ...
|
Я работала в данной сфере. Если нужен конкретный совет - пишите в личку, помогу, чем смогу.
|
Всем спасибо, ответ вырисовался.
|
А чем должен специалист заниматься рекламой или связями с общественностью. Продавать рекламные площади или размещать рекламу продукции? Вы скажите, я просто сама недавно специалиста искала по PR, так заарилась, поскольку сама не могла понять хороший он или плохой и никто не знает, поскольку новую должность решили в компании ввести. Если что, то готова поделиться опытом.
|
Я подметил, что частенько на Лиге задаются не очень корректно темы. Вот и на этот раз человек спросил как попало и пошло обсуждение неведомо о чем.
Рекламная сфера - это сфера в основном рекламных, брендинговых, пиар агентств и это одно. А можно искать специалистов по рекламе, бренд-менеджеров, пиарщиков и так далее для компаний из любых сфер и это другое. Только с третьего раза автор дискуссии немного прояснил мутную ситуацию - рекрутинг персонала для рекламной сферы. Видимо, человек работает либо в рекрутинговом агентстве, либо в рекламном агентстве рекрутером, либо просто интересуется - от балды. Для EllE HRD - вы меня конечно удивили своей фразой про топов и дворников. Очень странно, что процессы подбора одних и других не отличаются. Очень странно. Я просто очень благодушно сегодня настроен и выразился очень мягко. Для ili - обсуждать вопрос о том, чем пиар от рекламы отличается можно и нужно, но не в этой дискуссии Для Viking - ваш комментарий самый трезвый в этой дискуссии. Итог. Главное было узнать в дискуссии - не кто нужен автору, а где он работает и уже после этого рассуждать. |
Процессы и методы - разные вещи. Методы будут разными, места будут разными, целевая аудитория, а сам процесс поиска никак не изменится - поиск есть поиск, что бы или кого бы мы не искали.
|
Цитата:
|
Здравствуйте, да проехали уже эту тему. Чтобы ее прокомментировать снизошли даже очень уважаемые люди, спасибо. Но всеравно, да какая разница где я работаю, вообще я инспектор в торговой фирме. Приняла участие в конкурсе на должность менеджера по персоналу в рекламное агенство, которое занимается и изготовлением рекламной продукции, и ее размещением, вообще они предоставляют любые услуги, что касаются рекламы, более подробно я знать и не могла, меня ознакомили с деятельностью компании в общих чертах. Поставили условие, написать план своей работы в их компании, вот я и спрашивала, чтобы по-умнее чего-нибудь написать. Написала. Мне предложили эту работу. Я отказалась, так как план мой никто не читал, а берут меня видете-ли, просто потому, что я им понравилась :?
и не "дорогая"(специалисты с большим опытом запросят зарплату по-больше) Ну и зачем мне такая работа, перенравлюсь я руководству через два дня и что? Да и оценили то совсем не мои знания и навыки. |
для Neya - cпасибо вам за самокритичность, с этого и надо было начинать, то есть с объяснения ситуации и тогда вам бы дали совет не соваться туда.
для ili - иногда лучше не верить своим глазам для EllE HRD - вы прелесть, конечно. вообще я догадывался об отличиях между словами метод и процесс. Но я, по своей наивности думал, что разные методы подразумевают и нюансы в процессах. |
Браво!
/Хотя возможна ситуация, что Вас готовы взять на работу, потому что специалист нужен, а больше никто не найден (или не написали план ...). Обосновать принятое решение можно по разному, и зачастую решения принимаются таки неосознано. А коммуникационные и рекламные агенства - да, быстрый ритм жизни и работы и много спонтанности в решениях. И зачем им такая позиция ...? ;) |
Доброго дня! По-моему, это очень смело идти HR в рекламное агентство, поскольку там огромный поток, так как практически все менеджеры по проджам, но это очень интересно, правда, нужно обязательно знать специфику в мелочах. В противном случае ничего не получится. Я тут упарилась одного специалиста искать по пиару, книжки даже умные читала, а тут работать на целое рекламное агентство и судя по всему крупное. Очень смело!!!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA