![]() |
Де-жавю
добрый день, уважаемые коллеги!
Уже 8 месяцев работаю HR-ом, до этого психологом в гос. режимной системе. Наше коммерческое предприятие развивается, занимаюсь, преимущественно, первичными собеседованиями с кандидатами на вакантные должности (ведение тр.книжек, тр.договоров и пр. пропускаю, не они меня сейчас беспокоят). слежу за сообщениями на форумах hr-ов. И понимаю, что у меня назревает комплекс неполноценности. Сейчас для меня остро стоит проблема кадров в один из регионов нашей родины. Объявления в прессе, в нете, на телевидении разметили. при составлении текстов старались учитывать особенности аудитории соискателей, но укомплектоваться не можем в течение нескольких месяцев. А недавно прочитала соощение одной из участниц данного форума, что она знает около 30 форм рекрутинга. Вот после этого и зародились во мне ростки комплекса. Может, у меня с воображением, туговато, но кроме СМИ, хедхантинга и сотрудничества с ВУЗами в голову ничего не приходит. К тому же, хотелось бы еще узнать о других сторонах работы HR-а кроме: 1) ведения кадрового учета; 2) составления ДИ; 3) проведения собеседований; 4) подачи объявлений на вакансии - это то. чем я сейчас занимаюсь. система мотивации в нашей компании проводится без участия Hr-а, т.к. компания небольшая (70 чел.). потребности и настроения коллектива узнаю из личных бесед. А кроме комплектации удаленного региона, получается, и заняться нечем, хотя на работу хожу как на праздник (самообразованием занимаюсь ежедневно :) ) в общем, из всей этой жалобы на "житие свое" у меня два наболевших вопроса: 1. как укомплектовать удаленный регион, в котором я бываю раз в неделю для проведения собеседований? 2. как разнообразить свой рабочий быт с пользой для компании? dont know |
Браво! А перспективы найти новую работу в более крупной компании рассматривались? А как насчет замужества? )
|
Цитата:
|
Добрый день, Gilk!
Есть пару мыслей про разнообразие :idea: Можна многим разнообразить рабочий быт, а с Вашим настроем :) в работе, тем более! а Вы единственный HR в компании ? |
ну если сами себе работу ищите, то создайте корпоративный сайт, или доску объявлений. Подумайте о необходимости обучения, проанализируйте и возможно организуйте тренинг полезный и нужный.
|
:D кадристка, сайт есть, доска объявлений тоже, тренинг организован.
но за мысли спасибо |
Займитесь формированием бренда работодателя. С помощью интернет и не только. Заодно приобретете знания в сфере пиар и маркетинга.
|
Но на это может идти много ресурсов ...
|
Не скажите. ;) Очень многое можно сделать своими руками, не привлекая сторонних специалистов. На Западе 25% пиар-информации (с точки зрения привлекательности компании на рынке как работодателя) формирует HR-отдел.
После праздников на портале будет статья по этой теме - исходя из материалов мастер-класса от HR-Лиги на Международном семинаре-практикуме в Евпатории. |
Re: Де-жавю
Цитата:
Разнообразить рабочий быт для меня тоже было бы интересно :redface: Я занялся разработкой справочника сотрудника, внёс туда всю информацию из распоряжений и правил внутреннего трудового распорядка, всё что интересно может быть "новичкам" и пользовалось "старичками" для освежения памяти. Там же заявки на подбор и бланки адаптации новых сотрудников. Стенгазета и знакомство с новыми сотрудниками, кто чем занимается, увлекается и пр. Форум помогает отвлечься :thumbs up: Нужно только ещё с руководством общаться, чтоб всё внедрить и всё работало :roll: |
Директора в любом случае пробовать, собеседовать и утверждать в головном офисе.
Уполномочить набирать себе штат самостоятельно. Контролировать набор штата можно и раз в неделю. Вы выдвигаете определенные требования к кандидатам. Директор на месте проводит первичные собеседования и отбор. Потом Вы еще раз смотрите подходящих на соответствие общей картине. В зависимости от уровня занимаемой должности это можно делать в личной беседе (командировка) или по телефону. Я елаю именно так. Иначе слишком много времени тратится бессмысленно. К тому же я придерживаюсь мнения, что на филиалиах с коллективом работать директору, а не мне. Нам в головном офисе важнее результат работы филиала. А вто что касается разнообразия быта...... Проведите анализ, чем народ не удовлетворен и искорените причину)))))))) Начните составлять курсы на обучение недостающим навыкам... )))) |
Цитата:
Кроме формирования информации еще можно говорить о технологиях коммуникации ... Объективно: если у вас очень хорошая компания - об этом узнают. И если у вас очень плохая компания об этом тоже узнают. что бы там кто ни формировал и ни пеарил ... И что бы мы с Вами здесь ни писали, на формирование бренда работодателя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ пойти много ресурсов. Как внутренних так и привлеченных. Однако они могут оказаться вторичны по сравнению с тем, что действительно делают люди/организация. Статья то будет хорошая? ;) |
Почитаете и оцените)
Я имела в виду то, что западные компании кроме продвижения и пиара, связанного непосредственно с продуктом или предоставляемыми услугами на рынке, обязательно "раскручивают" свою компанию как "работодателя мечты". Каким бы хорошим не был специалист по коммуникациям (менеджер по маркетингу или пиар), он нередко просто не знает всех тонкостей привлечения персонала. Цитата:
Безусловно, в общем и целом, маркетинг не может быть очень дешевым. Но с развитием интернета есть много лазеек, о которых знают SEO-специалисты и интернет-маркетологи. Та же контекстная реклама, которую уже сейчас стали использовать софтверные компании для набора персонала. А по стоимости она много дешевле, чем платные аккаунты на многих "работных" сайтах. Естественно, это касается только определенной сферы, но тем не менее, выбирать лучшие технологии и попробовать себя в новой сфере: почему бы и нет? |
Не все могут быть "работодаьелями мечты" ... Сразу вспомнилось ~ "Позиционирование. Битва за Ваш разум".
Стоп. Коммуникации включают/пересекаются с HR сферой во многом - организация мероприятий, внутренние коммуникации ... Возможно у Вас жесткие копцепции относительно принадлежности функций разным сферам. Есть и hr'ы - специалисты по коммуникациям, T&D ... По поводу интернет ... я предложил бы быть более точной в формулировках. Контекстная реклама и объявления на платных сайтах дают только процент (и небольшой) откликов. Есть множество других технологий и методов в сети ... |
У каждого интернет-маркетолога свой подход и своя теория. :wink: Только и всего. Не бывает и не может быть панацеи. Есть, как мы оба говорим, набор инструментов. Что-то имеет большую популярность, что-то у нас пока применяется мало.
Относительно "мечт" о работодателях... Пока у нас выполнение КЗоТа и официальное оформление относится к конкурентным преимуществам при выборе дальнейшего места работы :dont know: Но не всегда же так будет! |
Я не интернет-маркетолог, хотя некоторое внимание этому делу уделяю. Я скорее писал о различии функций и должностей/сфер ...
КЗоТ ... законы описывают лишь малую часть жизни. Уверяю Вас, можно сделать жизнь наемного работника (подчиненного) на работе невыносимой, оставаясь вполне в рамках КЗоТа ... Как писал один хороший дядька ~"главное в этом деле тюремщики а не тюрьма" |
Верю. Можно. Но я несколько не о том... ИМХО, конечно, но выполнение законов в рамках обеспечения отпуском, выплатой больничных (сама работала в компании, где этого не делали) и пр. должно быть "по умолчанию", стандартом, а не преимуществом. Но стандарт - это еще не гарантия, что все остальное будет "в шоколаде": отношения в коллективе, "корпоративная культура" - это законами не регулируется.
Но это уже другая тема для обсуждения. :wink: |
Re: Де-жавю
Цитата:
будете успевать больше за этот один раз поездки 2. вот в первую очередь этим можно разнообразить рабочий быт. разработать критерии для каждого специалиста, чтобы на "вертушке" было легче оценить и выделить подходящего. ну и все остальное, что писали выше, тоже разнообразит быт) |
Re: Де-жавю
Цитата:
Если Вы не сделаете этого очень срочно, то в дальнейшем возможно 2 пути: (1) нарастание "комплекса неполноценности", о котором Вы уже упомянули, или (2) закрепление того набора функций, которыми Вы сейчас занимаетесь, как "нормального" (таких специалистов масса - нет проблем - только к УЧР это имеет мало отношения). |
"подачи объявлений на вакансии - это то. чем я сейчас занимаюсь."
Вам надо думать не о комплексе неполноценности, а том как грамотно составлять текст объявления о вакансии и где эффективнее его разместить. Это ведь главное ваше занятие? Надо начинать с малого. Я не знаю какие вы тексты составляете, могу лишь только догадываться. Но есть подсказка - это ваше вступительное слово. Мысли вы излагаете невнятно, совершаете массу ошибок. Займитесь, для начала, решением этих проблем, а потом будете думать об остальных 29 методах. |
ух, ты!!! оказывается, данная тема очень даже актуальна. Среди действительно ценных рекомендаций встречаются даже такие перлы :arrow:
Вам надо думать не о комплексе неполноценности, а том как грамотно составлять текст объявления о вакансии и где эффективнее его разместить. Это ведь главное ваше занятие? Надо начинать с малого. Я не знаю какие вы тексты составляете, могу лишь только догадываться. Но есть подсказка - это ваше вступительное слово. Мысли вы излагаете невнятно, совершаете массу ошибок. Займитесь, для начала, решением этих проблем, а потом будете думать об остальных 29 методах. Уважаемый г-н kichkaev, судя по количеству сообщений, оставленных Вами на данном форуме, Вы являетесь экспертом hr-лиги!! (???) Если Вы - эксперт, то разъясните мне, излагающей "мысли невнятно", в чем проявляется данная невнятность, и где я допустила массу ошибок??? Учитывая Ваше сообщение, целиком и полностью составленное внятно и БЕЗ ошибок (пунктуационные не будем принимать во внимание), а главное, содержащее поистине ценную рекомендацию, мне остается только взвалить на себя тяжелое бремя комплекса неполноценности в сфере hr-деятельности. P.S. Если у Вас появились еще какие-либо ценные рекомендации (хотя, откуда им взяться, ценным), убедительная просьба: ПИСАТЬ В "ЛИЧКУ"! Не будем "загаживать" форум писаниной, не относящейся к сути вопроса. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA