![]() |
В компании "военная обстановка" как мотивировать персонал?
Добрый день, коллеги!
Прошу Вас подсказать рычаги мотивирования сотрудников в нематериальных благах. Ситуация следующая: Наша компания занимается продажей земельных участков соизмеримость которых в гектарах.Штат компании 90 чел. За 1,5 годаа в компании нет продаж-пока компания носит название "убыточная". так как продажи земли это очень длительный процесс, чтобы найти землю под заказчика со всеми вытекающими оч сложно. Таким образом у нас нет прибыли, как удержать и заинтересовать сотрудников? Систему премирования я разработала но эта модель годится только для компании которая стабильна, я не могу сказать такое о своей компании. Я прошу Вас дать совет или поделится своими навыками нематериальных благ, я очень хочу помочь всем сотрудникам и реабилитировать , по крайней мере постараться, Компанию. Просьба просто не флудить |
Правильно ли я плоняла, что зарплаты сотрудники не получают?
|
з/п они получают, но хотят получать премию, а премию компания может выплачивать только после сделки, т.к. нет ресурсов , вот и прошу у вас совета как можно сотрудников премировать но не материально, т.е. возможно какое то мотивирование:например тренинг и т.п.
|
stishechko@gmail.com писал (а):
Цитата:
|
Цитата:
Если у вас есть деньги, вывозите раза два в году группу особо отличившихся куда-нибудь на море и проводите там полдня тренинг (какой-нибудь полезный, но необременительны), полдня отдых. Включите сотрудников в процесс реорганизации и проработки стратегии компании. Это можно сделать путем участия в специальных статусных группах... А что, собственно, они хотят, кроме увеличения доходов? Как по мне, то у вас нет динамики при том, что компания молодая. Может возникнуть эффект старения на этапе юности - это дезориентирует людей... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу "нематериального" - то, что для сотрудника нематериально, для компании - материально. Если не из чего поднять ЗП, то из чего оплата нематериальных (для сотрудника нематериальных) благ? |
Цитата:
|
Цитата:
Вы с ними разговариваете? Вспомните, что больше всего поразило Мэйо в его хторнских экспериментах... |
Цитата:
|
Цитата:
Я не расстреяю команду пока буду искать ответ на стороне, а растеряю ее в том случае если, конструктивно не примем решение что и как . В этом случае будет параход без моряков. А что босс как ставит задачу, сделай что нибудь придумай :roll: Вот все его слова. Вот собственного говоря все! Мне хочется коллеги услышать конкретики от Вас, а не воды. Мне нужны реальные инструменты. Если можите помочь мне |
Прежде всего я Вам советую провести опрос, сейчас очень много различных методов - опросники, непосредственные беседы с рук-лями подразделений..., могу сбросить пару вариантов на e-mail. Также, рекомендую, если у Вас текучка, при увольнении обязательно доавайте людям Анкеты, с вопросами о причинах, о пожеланиях компании что-то улучшить, что-то добавить, внедрить. И вот Вам сразу же масса вариантов нематериальной мотивации, вы сами это увидите по результатам опросов. Поверьте, кроме жалоб на маленькую зарплату, вы увидите массу других причин демотивации ваших сотрудников. И еще, как у Вас обстоят дела с корпоративами? На опыте проверено - это очень сплочает коллектив.
|
Так ... денег нет, но 2 тренинга ( недешевое удовольствие) оплатили :dont know: А теперь денег совсем нет :roll:
Можно предложить боулинг, пейнбол и прочее. Но .. денег нет и все это будет только временными мерами. То есть - зарплата маленькая, - работы хватает, - обещания свои руководители не выполнили и пока не собираются - карьерных перспектив никаких - директор просит Вас сотворить чудо, первратив недовольных людей в довольных, немотивированных в мотивированных , не дав таки на самом деле им ничего. Не верю я как-то в фокусы :dont know: Ваш бизнес специфический, вложения окупаются медленно, но зато дают сверхприбыли. Ваши боссы , входя в него, должны были знать, чтов в первое время будут только расходы. И именно владелец их и должен брать на себя. А он чуда ждет :roll: Если люди не получают те деньги, которые им пообещали - им не за что оплатить обучение детей, кредит, запланированную покупку ... Корпоратив не поможет :roll: Если все именно так, поищите другую работу. Ну .. разве что владелец сделает сотрудников акционарами своей компании. Тогда они будут понимать, что работают не на дядю, а на себя : это их может стимулировать и "заставить" подождать. Неконкретно :dont know: , но правда :D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ощущение какое-то такое тупиковое, причем как будто тупиковое в компании, а Вы пытаетесь вытянуть на своих силах :roll:
Если Вы в Киеве, и реально хотите разобраться, что с компанией происходит, нормально ли там положение сотрудников и не собой ли Вы пытаетесь их мотивировать, могу предложить орграсстановку сделать. Кстати, понравились комменты, всем :res: |
Цитата:
По поводу рекомендации текучки- я говорю с сотрудниками, этом мне очень интересно почему они покидают компанию проработав в ней скажем месяца 3-4 и и вот что многие из них говорят: - невозможно сработаться с руководителем - я не вижу себя в этой компании т.к. не вижу ее реальных планов - тут только говорят что будут проекты, а их нет - мне скучно выполнять одно и тоже, нет нагрузки совсем и компания не может меня нагрузить объемом работ-я деградируют, стою на месте - меня не устраивают те деньги которые вы платите - яне вижу целей компании и все в таком духе. Я уже говорила с руководителями, все пожимают плечами мол ждем продаж, а там потом будут проекты, и опять обещания. Люди не видят той "морковки", которая будет их сстимулировать :dont know: Корпоративов у них ранее небыло, ну так разве что на НГ внизу в кафешке с КВнщиками. В компании этой я работаю с августа 2007 года, и за свой период работы, вот что я сделала из ивентов: -организовала тренинги не на территории офиса все как положено питание, проезд - организовала Корпоративный НГ на 90 чел, с КВНщиками фокусниками и прочими приятно стями, не в заезженном месте "внизу в кафе" а в загородном ресторане -ввела поздравления сотрудников по почте,+ подарок от сотрудников и компании имениннику -23 февраля празднование с бутербродами , легкий алкоголь, сюрприз от всех женщин , нашим героям: танец для мужчин фламенко, И на все это мне только выделили бюджет на НГ и тренинги, а все остальное за мизер которые мы собираем с сотрудников. И кстати тут такой коллектив ты его шевелишь, шевелишь а он поддается ну плохо, всем все не нравится. а если спрашиваешь какие идеи как правильно, все молчат :( Надо мной старые сотрудники хихикали когда я говорила что у нас будет тренинг. так они с издевкой говорили мол у нас был тут один и нифига он не нужен был нам, ну а после как состоялся тренинг все сказали спасибо , что мол классно было. |
Цитата:
Я когда пришла мне пришлось делать все с нуля , разбиратся что и как было до этого, ну все в таком духе. Так вот спустя немного времени мне пришлось самой идти к руководству и говорить что нежно что то сделать а не наоборот. |
Цитата:
Трудно мне, но надо выбераться! А о какой орграсстановке вы говорите? Я в компании делала уже реструктуризацию компании, было сделано две оргструктуры: юридическая (лицо штатного расписания) и фактическая (так как есть на самом деле) возможно вы это хотели сказать? |
Шановна, stishechko@gmail.com я Вам скажу одне, якщо директор(власник) не хоче нічого міняти сам, а тільки чекає змін, то повірте не буде нічого путнього з цього діла, бо це, перш за все, втрачаються його гроші. Ви обіцяєте , а дир. не виконує! Тому Ваші розмови і обіцянки кращого нічого не дадуть(в голові у працівника : вона то може обіцяти, але ж директор нічого з цього не виконає, а більшу владу все ж таки має дир, тому Ваші розмови і слова будуть лиш пустим звуком).От скажіть, як можуть наймані працівники працювати на благо фірми, якщо навіть керівник нічого не робить. Єдиний вихід, на мою думку, якщо немає сильного директора-лідера, то потріно , щоб були сильні керівники-професіонали відділів( чи ком.дир,фін.дир,) ,які б могли показати конкретику(тобто мали повноваження , надані дир., могли діяти від його імені , відповідаючи за свої дії)підлеглим , намітити ціль, довести до відома шлях до виходу з ситуації, досягнути цієї цілі і віддати обіцяне працівникам. Бажаю успіху Вам, хоча зважаючи на те , що Ви зробили для цієї фірми раджу все ж таки шукати краще місце(хоча розумію, що означає, навіть для себе, витягнути фірму своїми зусиллями, а не просто піти від проблеми на тепле місце.) Вибір все одно за Вами. Якщо Ви ще не втратили надії на краще майбутнє цієї компанії, то бажаю успіху! Використовуйте всі можливості!
|
Цитата:
В любом случае спасибо, смотрю многие из высказанных в моей теме, советуют сменить место работы. Но я пока не готова, все таки есть надежда! Если у кого то есть еще какие то меры просьба поделиться . |
Вы знаете, stishechko@gmail.com, создаётся впечатление, что это Ваша личная трагедия, а не компании... Я хочу сказать, что очень похвально, что Вы остаётесь на развалинах да ещё и с надеждой на успех - оптимисты на кладбище видят плюсы!)))) НО! Если руководитель не хочет ничего делать, а просто перекладывает ответственность на Ваши плечи..... :dont know: Знаете зачем он это делает? Чтобы потом сказать, что Вы - плохой менеджер по персоналу, что именно Вы не смогли ничего сделать, снимает с себя каким-то образом ответственность. Я вот в данном вопросе совершенно согласна с Мельник! Поддерживаю на все 100!
Вы выясняете потребности персонала посредством разговоров... А что тут их может мотивировать? Их кинули на деньги, обманули ожидания, перспективы не видно... Они молодцы, что до сих пор работают! Если Вы, несмотря ни на что, хотите утонуть вместе с кораблём - шевелите директора, покажите ему на пальцах, на цифрах, что Вы тратите больше денег на текучку и т.д. |
Автор Сообщение
Uspeh Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня сложилось впечатление, что вам лично очень важно сохранить команду, как-то оборвать совершенно здоровую реакцию на демотивирующее поведение руководства... Не думаю, что вы сможете убедить людей в реальности мифичной морковки, если в корпоративной культуре вашей компании доминирующим субъективным элементом являются обман, как я вижу... Вы старается, как для себя. Это одна из фундаментальных ошибок менеджера - идентифицировать себя с бизнесом, который тебе не принадлежит. Попробуйте подумать о вашем будущем в компании, если, конечно, вы не принадлежите каким-либо образом к ее учредителям. Рынок торговли землей еще долго не будет разморожен, а уж тем более не будет таким успешным как его себе представляют многие. Особенно, если речь идет об отдаленный от крупных городов и туристических центров землях... Реально, как мне кажется, провести откровенный разговор персонала с руководством, но предупредить, что стиль "нью-Васюки" не канает. |
спасибо всем, кто участвовал в обсуждении моей теме.
Но все таки панацеи никто не дал, будем разбираться :roll: |
Цитата:
|
stishechko@gmail.com
Цитата:
|
stishechko@gmail.com писал (а):
Цитата:
Уля писал (а): Цитата:
banster писал: Цитата:
|
Uspeh
Цитата:
|
Добрый день!
Конкретно по теме согласна с теми участниками форума, которые говорили о первичной материальной стимуляции персонала. Ведь, все точно знают, что первое - это удовлетворение первичных потребностей. В нашей системе это - однозначно, оплата труда! И никакие тренинги не помогут, если не будет нормальной оплаты, которая дает человеку право на СУЩЕСТВОВАНИЕ. Например в нашей компании (при достаточно нормальной оплате), когда проводили корпоративы, то ходило четко сформулированное мнение - "лучше бы дали по 50 дол. премии". А HR не волшебник, чтобы побуждать людей работать за непонятно какую идею! Кушать и растить детей надо сейчас! |
Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам за советы. Хочу все таки сказать мне удалось добиться повышения з/п для наших парней с отдела скупки на 33,3% :thumbs up: Все было тяжело но эффективно, собрались на коввер: руководитель, президент, и исполнительный директор - мы с руководителем данного отдела мягко но уверенно все преподнесли, что мол у людей маленькая з/п, жизнь дорожает, а деток кормить нужно сейчас. В общем немного получилось я довольна как слон :bravo: :res: Теперь мне немного легче :wink: |
Умничка :bravo: С Вашим упорством и интузиазмом ... да в хорошей компании ... Будь я директором компании, я бы Вас перекупила :)
|
Цитата:
Основана на том, что подсознательно у Вас есть вся необходимая для решения информация о Вашей фирме. Вопрос в том, чтобы выделить ключевые аспекты и их взаимоотношения, а также вычленить, что и как нужно изменить для хорошего эффекта, и каким будет этот эффект... Для этого Вы чисто подсознательно расставляете на площадке ключевые фигуры, связанные с ситуацией и желаемым результатом. В Вашем случае это могли бы быть Вы(как эйчар), директор, сотрудники (скопом, или несколько разных групп)... возможно, фирма целиком, цели фирмы, Ваши, директора, учредители (хотя скорее всего, достоточно того, что до многоточия). Фигуры замещаются или людьми - заместителями, или предметами. Затем происходит феномен включения в поле - заместители начинают непосредственно чувствовать, что происходит с этой фигурой, и давать информацию. Исследуя и наблюдая такую систему, быстро можно понять, кто чего и куда хочет, где затык, и тд. Имея всю нужную информацию, можно либо принять для себя лучшее на данный момент решение, либо прямо на работающей модели провести изменения, с учетом того, что сильно влиять Вы можете только на себя, а для других можно прощупывать только устойчиво хорошие решения при минимальных сдвигах. Я думаю, нужно будет или сделать подборку ссылок и цитат по методу, или написать отдельную статью. Если кого заинтересовало, маякуйте, будет стимул... |
Цитата:
Было нелегко вам, но им было не легче, а даже наоборот: у вас была реальность, у них - "Нью Васюки". Вы были уверены в себе, не были агрессивными, но и не допускали агрессии против себя - это лучший из путей. Я бы тоже гордился собой, если бы так переборол себя, свою уверенность, что ничего нельзя сделать... Присоединяюсь к словам Людмилы и тоже говорю вам "Браво!" :bravo: |
Цитата:
Я очень хъочу помочь Компании в которой я работаю, все что нас не убивает-делает нас сильней :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA