Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Управление компанией. Технологии управления (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Продвижение скринингового (кадрового) агентства (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=2806)

1001 25.03.2008 11:44

Продвижение скринингового (кадрового) агентства
 
Уважаемая редакция! Уважаемые участники форума!

У нас существует проблема в распространении информации о скриниговом агентстве. Рекламных ресурсов мало – провести широкомасштабную рекламную компанию не представляется возможным. Конечно, через 10 лет все будут знать о том, что такой способ подбора персонала существует, но хотелось бы как-то ускорить данный процесс.

В принципе есть все: отличное от других КА предложение, фиксированная (и кажется разумная) цена. Сайт занимает первую строчку во всех (ну или почти во всех) поисковых система по запросу «экономичный подбор персонала».

Есть несколько статей в газетах и журналах. Клиенты есть, но мало.
Опрос клиентов не помог выявить ошибки в коммерческом предложении.

Хотелось бы увеличить число клиентов.

С уважением, Владимир.

Uspeh 25.03.2008 12:23

Мне кажется, что Вам с этим вопросом было бы намного эффективнее обратиться на форум маркетологов или форум рекламного измерения

1001 25.03.2008 12:29

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Мне кажется, что Вам с этим вопросом было бы намного эффективнее обратиться на форум маркетологов или форум рекламного измерения

К ним тоже обратились.
До этого обращались на различные форумы PR и рекламы. По их рекомендациям много чего подправили. Но видимо не все. Надо еще чего-то подправить.

Uspeh 25.03.2008 12:34

Посмотрите личку. Я Вам сбросила ссылку. Не знаю, насколько Вам это поможет, но я очень довольна этим сайтом. Очень мало воды, реальные, практические советы.

1001 25.03.2008 12:49

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Посмотрите личку. Я Вам сбросила ссылку. Не знаю, насколько Вам это поможет, но я очень довольна этим сайтом. Очень мало воды, реальные, практические советы.

Спасибо!

Я видимо не верно поставил задачу: меня интересует вопрос спроса на скрининг вообще. Возможно, я его переоценил, возможно, просто не время.

PS. Посмотрите личку.

Uspeh 25.03.2008 13:20

Да, я действительно неправильно Вас поняла! "Распространение информации" и "спрос на скрининг вообще" - разные вещи! :wink: Я не совсем этим занималась раньше... А почему Вы не расширите спектр услуг? Зачем так ограничиваете себя?

1001 25.03.2008 13:36

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Да, я действительно неправильно Вас поняла! "Распространение информации" и "спрос на скрининг вообще" - разные вещи! :wink: Я не совсем этим занималась раньше... А почему Вы не расширите спектр услуг? Зачем так ограничиваете себя?

Это просто я не правильно вопрос поставил :(
Понятно, что спрос есть, но на самом деле два ответа, почему его нет:
1. Малый информационный охват
2. Реально малый спрос
Эти вопросы очень сильно взаимосвязаны.
Если предположить что услугой скрининга готова воспользоваться каждая вторая компания (в Нижнем их боле 30 000) то даже при не большом информационном охвате отбоя от клиентов быть не должно. Либо, если услугой готовы воспользоваться только 0,1% компаний, то тогда нужен большой информационный охват.
В этот процесс вмешивается то, что слово "скрининг" пока (надеюсь) еще режет ухо, и большинству потенциальных клиентов не знакомо. Так же тот факт, что потенциальные клиенты считают, что услуги КА как их не назови очень дорогое удовольствие.

А какой смысл в расширении спектра услуг?

Uspeh 25.03.2008 13:43

Вот эта фраза не совсем понятна:
Цитата:

слово "скрининг" пока (надеюсь) еще режет ухо
почему надеюсь? Человек не может купить то, чего он не знает.... Или Вы знаете как продать кота в мешке? :wink:
Расширение спектра услуг расширяет круг клиентов

1001 25.03.2008 13:52

Цитата:

Сообщение от Uspeh
почему надеюсь? Человек не может купить то, чего он не знает.... Или Вы знаете как продать кота в мешке? :wink:
Расширение спектра услуг расширяет круг клиентов

Пока надеюсь, надеюсь что это временно, что ситуация изменится, что данный термин будет привычен.

Расширение спектра часто увеличивает .... как бы это помягче, добавляет проблем. Современный рынок - это рынок узких ниш.

Uspeh 25.03.2008 14:16

Узкая специализация это хорошо, но это не всегда востребованно и на развитие уходит много времени. Проанализируйте рынок. У нас так и получается: придумали что-то гениально-уникальное и давай это двигать, причём, двигать не потому, что реально пошли к этому, а продвигать это своим же энтузиазмом.Потом остановились, осмотрелись. Оказывается, не всем эта идея кажется уникальной и гениальной, да и не так уж она и востребована. Начинаем реально подходить к этому вопросу - мониторим, анализируем, просчитываем. И всё хорошо, только поздновато где-то, а плохое начало - существенный минус. Поэтому приходим к мнению, что нашу уникально-гениальную услугу надо разбить на несколько стандартных, но ходовых или что-то добавить стандартное для того, чтобы получить поток клиентов, а заодно со стандартом впихнуть и свою уникальную услугу.
Вот по этой причине мне и кажется, что спектр услуг надо расширять.

1001 25.03.2008 14:18

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Вот по этой причине мне и кажется, что спектр услуг надо расширять.

Хорошо, а куда расширять? Чего еще можно «пристегнуть» к данной услуге?

экс-Редактор 25.03.2008 14:22

Я думаю, Uspeh говорит о том, что вы предлагаете и стандартный пакет услуг КА - подбор персонала в классическом аспекте. Просто побывав на Вашем сайте - много информации об услуге скринга, но мало об остальном.

Uspeh 25.03.2008 14:29

Спасибо, Редактор! :) Вы меня поняли совершенно верно! :wink:
И о сайте тоже, кстати, хотела написать, но не успела! Вы много усилий потратили на объяснение скрининга (а вот Вы считаете, что хорошо, когда многие не знают этого слова :!: ), а полезной и нужной информации мало

1001 25.03.2008 14:31

Цитата:

Сообщение от Редактор HR-Лиги
Я думаю, Uspeh говорит о том, что вы предлагаете и стандартный пакет услуг КА - подбор персонала в классическом аспекте. Просто побывав на Вашем сайте - много информации об услуге скринга, но мало об остальном.

Вот в том то и проблема - никто про скрининг ничего не знает. Почти.
Я просто не могу понять, в чем проблема: информационный охват или переоценили объем рынка?
А стандартный пакет там для контраста. Фактически еще не разу не оказывали ;-)

Uspeh 25.03.2008 14:31

Лично моё мнение - переоценили объём рынка. Может, не так начали... Как идея к Вам пришла создать такое агентство?

1001 25.03.2008 14:42

Цитата:

Сообщение от Uspeh
1. Вы много усилий потратили на объяснение скрининга (а вот Вы считаете, что хорошо, когда многие не знают этого слова :!: ),
2. а полезной и нужной информации мало

Не понял к кому вопросы:
1. Я считаю что это и плохо и хорошо.
2. Где мало информации?

viking24 25.03.2008 14:50

В свое время была идея запуска такой услуги, но после более детального размышления от нее отказались :wink:

Сразу небольшой коментарий по поводу вашего сайта.

Вы пишите:
Пожалуй, каждый работодатель сталкивался с подобной ситуацией: выход объявления «требуется...» – и сразу же шквал звонков... Телефон целый день занят.

Сталкивались, конечно... Лет 15 назад :wink: А при нынешней ситуации, когда половина форума пестрит стонами HR-ов "Помогите найти персонал", ваша уловка выглядит, мягко говоря, надуманной. Нет, наверное, такие ситуации бывают, только вот сомневаюсь, что они достаточно распространены...

Поэтому ИМХО услуга по процессингу большого количества резюме как основной источник дохода не слишком дееспособна...

Есть и другой тип скрининга - квалифицированный, профильный подбор персонала в основном на ключевые позиции. Ну, например, я - английский бизнесмен, решил открыть тут IT контору. Мне нужен технический директор, только проблема в том, что я не слишком разбираюсь во всей этой технической лабуде и мне нужен кто-то, кто бы оценил профессиональные навыки кандидата.

Но для этого нужно во-первых определиться со своей специализацией, а во-вторых доказать, что ваши специалисты имеют квалификацию для выполнения такой работы. Да и то в какой-то узкой области спрос будет е слишком большой, а иметь специалистов во многих областях дорого и трудно.

Вообщем ИМХО рынок для такой услуги очень мал...

1001 25.03.2008 22:11

Цитата:

Сообщение от viking24
Поэтому ИМХО услуга по процессингу большого количества резюме как основной источник дохода не слишком дееспособна...

Спорить не буду, но есть Суперджоб - посмотрите на тарифы и на число компаний оплативших доступ. Вот Вам пример как заработать $4 млн на "процессинге" большого количества резюме.

Вы видимо, правы в том, что текст на первой странице не очень удачен, точнее он не универсален – есть часть клиентов у кого проблема выбрать, есть часть клиентов у кого проблема найти. Будем искать их общую проблему.

1001 25.03.2008 22:23

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Лично моё мнение - переоценили объём рынка. Может, не так начали... Как идея к Вам пришла создать такое агентство?

Немного о рынке (вот если кто из нижегородцев увидит анализ нижегородского рынка КА на украинском сайте :lol: )

Итак,
- Н. Новгород 1,32 млн жителей. Область около 2,5 млн жителей.
- Трудоспособного населения 50-55% (650 тыс., и 1250 тыс. соответственно)
- КА около 60: 10 крупных, 20 средних и 40 всех остальных.
- В среднем КА закрывают 10 вакансий в месяц, крупные больше, мелкие меньше. Т.е. 600 человек. Что составляет 1 на тысячу или 0,1% в месяц от трудоспособного населения (про область вообще молчу).
- Если человек в среднем меняет место работы 1 раз в два года, то ежемесячно меняют работу 25-27 тыс. человек.
- КА «трудоустраивают» менее 3%

Вопрос: ПОЧЕМУ?

viking24 26.03.2008 11:10

Цитата:

Сообщение от 1001
Спорить не буду, но есть Суперджоб - посмотрите на тарифы и на число компаний оплативших доступ. Вот Вам пример как заработать $4 млн на "процессинге" большого количества резюме.

Что-то я вас не понял... :roll:

Суперджоб - портал по поиску работы/сотрудников, при чем довольно раскрученный, с широкой аудиторией. Клиенты платят там не за то, чтобы кто-то перелопатил ими кучу резуюме, а за то чтобы их объявление увидели большое количество потенциальных кандидатов... При чем тут скрининг? :dont know:

1001 26.03.2008 11:21

Цитата:

Сообщение от viking24
Суперджоб - портал по поиску работы/сотрудников, при чем довольно раскрученный, с широкой аудиторией. Клиенты платят там не за то, чтобы кто-то перелопатил ими кучу резуюме, а за то чтобы их объявление увидели большое количество потенциальных кандидатов... При чем тут скрининг? :dont know:

Боюсь, что Вы не правы. На рекламе СД зарабатывает не много (относительно). СД именно "перелопачивает резюме", попробуйте стать их клиентом - узнаете какие услуги оказывает СД и сколько они стоят ;-)

viking24 26.03.2008 11:29

Цитата:

Сообщение от 1001
Боюсь, что Вы не правы. На рекламе СД зарабатывает не много (относительно). СД именно "перелопачивает резюме", попробуйте стать их клиентом - узнаете какие услуги оказывает СД и сколько они стоят ;-)

Возможно, но в любом случае у них есть важное конкурентное преимущество - раскрученный портал, который дает базу этих самых резюме, дабы было что "перелопачивать".

Спорный вопрос, но почему-то мне кажется, что в основном клиенты покупая эту услугу платят (ценят) не столько за процесс перелопачивания, сколько за доступ к этой самой базе резюме.

1001 26.03.2008 11:45

Цитата:

Сообщение от viking24
Спорный вопрос, но почему-то мне кажется, что в основном клиенты покупая эту услугу платят (ценят) не столько за процесс перелопачивания, сколько за доступ к этой самой базе резюме.

Таки да. Но мы предлагаем доступ к базе СД дешевле чем сам СД!!!

1001 26.03.2008 13:17

Цитата:

Сообщение от Uspeh
А почему Вы не расширите спектр услуг? Зачем так ограничиваете себя?

«Узкая специализация – залог...» написано в каждом втором учебнике и в каждой первой статье про малый и средний бизнес.

Узкая специализация снижает требования к сотрудникам, повышает управляемость и т.д. Последнее время КА не расширяют спектр, а сужают его: подбирают только врачей или только программистов.

Так и здесь скрининг сам по себе, добавление «классической» услуги будет наводить заказчика на мысль, что ему все равно продадут скрининг но по цене рекрутинга. Данная услуга у нас в принципе заявлена, но скорее для контраста, мы совершенно не надеемся, что кто-то когда-то закажет в скрининговом агентстве «классическую» услуга.

Мы с удовольствием выполним эту работу и за 15% от годового дохода соискателя, как это делает 2/3 КА. Только обманывать клиентов не очень хочется. При этом мы можем гарантировать до 10 замен!!!

экс-Редактор 26.03.2008 13:44

Относительно узкой специализации - не могу согласиться. В перспективе узкие ниши - 1. сложно занимать 2. сложно будет удерживать конкуренцию, особенно если есть компании, которые ту же услугу будут представлять комплексом. Вообщем, не рассматривайте только краткосрочные перспективы!

Учебники пишут не сколько об узкой нише, сколько об уникальной услуге. Но это подействует лишь в том случае, если оное предложение будет нужно. Если в нем нет необходимости - то эффект уникальности будет полностью нивелирован. Об этом Вам уже писали.

Кстати, если Вы декларируете, что представляете услугу доступа к БД таких сайтов как СД дешевле - то почему молчите об этом? Или такая информация не суть достоверна?

1001 26.03.2008 14:12

Цитата:

Сообщение от Редактор HR-Лиги
Кстати, если Вы декларируете, что представляете услугу доступа к БД таких сайтов как СД дешевле - то почему молчите об этом? Или такая информация не суть достоверна?

Почему не достоверна? http://www.superjob.ru/info/prices/ - 5000 руб.
Стоимость нашей услуги - 2999 руб.

Почему у нас дешевле? Так мы пользуемся корпоративным безлимитным планом ;-) и имеем доступ к базе СД.

экс-Редактор 26.03.2008 14:13

Тогда напишите это так, чтобы бросалось в глаза. И будьте осторожны: чтобы санкций со стороны СД не было.

1001 26.03.2008 14:17

Цитата:

Сообщение от Редактор HR-Лиги
В перспективе узкие ниши - 1. сложно занимать 2. сложно будет удерживать конкуренцию, особенно если есть компании, которые ту же услугу будут представлять комплексом.

1. Занимать не сложно, сложно именно 2. удерживать конкуренцию. Именно по этому "комплексные" компании будут проигрывать конкурентную борьбу.

Примеры:
1. "Комплексные" КА проигрываю КА специализирующимся с одной стороны и скрининговым агентствам с другой.
2. Супермаркеты проигрывают с одной стороны дискаунтерам, с другой бутикам.

Мы уже одной ногой в постиндустриальном обществе. Вы можете, не соглашается, но это факт.

1001 26.03.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от Редактор HR-Лиги
Тогда напишите это так, чтобы бросалось в глаза. И будьте осторожны: чтобы санкций со стороны СД не было.

С господином Захаровым согласовано ;-)

А то, что это надо написать, так сейчас как раз над коммерческим предложением работаем, там будет много чего.
За этим сюда и пришли - узнать чего надо.

Спасибо, что не отказали.

*/смайлик - вручение букета роз/*

Uspeh 26.03.2008 15:34

1001, Вы как-то очень эмоционально доказываете свою правоту, учитывая, что Вы советуетесь! :D Ну, в принципе, это не так и плохо! :wink:
Насчет узкой специализации не согласна. В учебниках и книжках (не во всех, конечно) пишут много различных теорий и видений, а на практике всё получается совершенно иначе!
Вы пишите:
Цитата:

1. Занимать не сложно, сложно именно 2. удерживать конкуренцию. Именно по этому "комплексные" компании будут проигрывать конкурентную борьбу.
Давайте поставим себя на место Вашего клиента. Вы, кстати, изучали их потребности? Я, как клиент, хочу получить:
1. кандидата на определённую должность (у Вас в договоре, кстати, не указано какое кол-во кандидатов Вы мне предоставляете!)
2. Вполне определенного кандидата на должность
3. оценку кандидата
4. Прелиминаринг
5. кадровый аудит
Список достаточно приблизительный, для примера. Может, Вы всё это и делаете, но Вы продвигаете свою услугу исключительно как скрининг и на Вашем сайте я не вижу, что Вы можете помочь мне чем-то ещё кроме как скрининг и рекрутинг. Что отпугивает и отстраняет значительную часть потенциальных клиентов

1001 26.03.2008 16:09

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Вы как-то очень эмоционально доказываете свою правоту, учитывая, что Вы советуетесь! :D Ну, в принципе, это не так и плохо! :wink:

Прошу прощения, постараюсь менее эмоционально.
Цитата:

Сообщение от Uspeh
Давайте поставим себя на место Вашего клиента. Вы, кстати, изучали их потребности? Я, как клиент, хочу получить:
1. кандидата на определённую должность (у Вас в договоре, кстати, не указано какое кол-во кандидатов Вы мне предоставляете!)
2. Вполне определенного кандидата на должность
3. оценку кандидата
4. Прелиминаринг
5. кадровый аудит

Конечно, изучал. И клиенты есть, но их мало. Те что есть, довольны как слоны :thumbs up:

1. Да в договоре указывается минимальное количество предоставляемых кандидатов. Их количество указано даже в прайсе. Но видимо это ошибка, данную величину необходимо обсуждать.
2. Не понял. Конечно определенного, «подготовленного» и т.д.
3. Оценка кандидата вещь очень сложна. По статистике 90% кандидатов принимаются по принципу "понравился - не понравился". Оценка кандидата сторонним рекрутологом есть зло. Не однократно, как лично мною, так и другими проводился эксперимент: у КА просили всех кандидатов - процент подходящих кандидатов среди тех кого КА забраковало, был больше чем среди тех кого КА рекомендовало.
4. Это что за зверь? Организация практики для студентов? Для перспективных студентов?
5. Кадровым аудитом должны заниматься совсем другие компании и совсем за другие деньги.

6. Тайм-менеджментом и эффективностью труда то же должны заниматься совсем другие компании.
Истории известен пример. Пару веков назад на одной английской мануфактуре делали английские булавки. Такие, с закругленным «ушком». Потом владелец умер, и сын унаследовал это предприятие.
На данном предприятии каждый брал проволоку, выпрямлял ее, резал на кусочки, загибал «ушки» и т.д. Новый владелец сделал конвейер – один проволоку выпрямлял, второй резал, третий загибал и т.д. всего у него получилось 18 операций.

В результате производительность фабрики выросла в 200 (двести) раз!!!

Потом был Тейлор, Форд и т.д.

Проблема современного (постсоветского) бизнеса как раз в этом. Вы мне как раз давали ссылку на «Рекламное измерение». Так вот они очень четко и грамотно доказали что менеджеру по продажам – ни каких процентов!!! Процесс продаж делится на несколько операций. Один делает «холодные» звонки. Должен сделать 70 звонков в день. Сделал больше премия. Другой делает «горячие» звонки – договаривается о встрече. Третий собственно встречается, четвертый оформляет документы, пятый ведет базу: кому звонили, кому звонить и т.д.. Все на окладе. Производительность труда такого отдела продаж в десять раз выше.

Но у нас по-прежнему ищут менеджера продаж со своей базой и на %%. Или уже нет?
Предлагаете скрининговому агентству заняться организацией отделов продаж?

PS. Перечитал все что написал – опять слишком прямолинейно. Но не умею я по-другому. :(

1001 26.03.2008 16:17

Цитата:

Сообщение от Uspeh
что Вы можете помочь мне чем-то ещё кроме как скрининг и рекрутинг.

:D :)
Опять же прошу прощения, может, не верно понял, но в принципе я Вам могу помочь в чем угодно: визитки напечатать, компьютеры закупить, окна пластиковые поставить, обеды в офис организовать, вечеринку провести и т.д. Вам чего нужно? :D :)

Я не эмоционально, я просто откровенно, о специализации. Любое КА кроме подбора персонала может заниматься организацией праздников, оперативной полиграфией, оказывать курьерские услуги, сдавать налоговую отчетность и т.д.

Где проходит грань между «другим бизнесом» и «широким спектром услуг»?
:dont know:

1001 26.03.2008 16:38

И вот еще чуть-чуть http://www.mainjob.ru/publications/?print=8366

"В стремлении к максимально узкой специализации многие компании отказываются от уже существующих подразделений и производственных мощностей. Например, стандартный автомобиль Toyota лишь на 25% собирается из деталей и комплектующих, производимых на заводах, принадлежащих компании. И ее финансовые показатели оправдывают такое решение. В то время как автомобили GM производятся GM почти на 50% и год от года ее ситуация на Уолл-Стрит ощутимо ухудшается."

Может быть, я бегу впереди паровоза?

Uspeh 26.03.2008 16:57

1001, я в принципе, за прямолинейность, откровенность и за открытость! :wink:

Вот Вы пишите:
Цитата:

я Вам могу помочь в чем угодно: визитки напечатать, компьютеры закупить, окна пластиковые поставить, обеды в офис организовать, вечеринку провести и т.д. Вам чего нужно?
Я могу организовать Вам романтический приём в нашем городе - ужин при свечах, в красивом нижнем белье, вся благоухающая, эротическая кухня и приятное вино, сделаю Вам расслабляющий массаж, но какое это имеет отношение к скринингу?! :D
Цитата:

Где проходит грань между «другим бизнесом» и «широким спектром услуг»?
Грань в том, что расширить спектр услуг Вы можете близкими по роду деятельности услугами, таким образом дополнив список предоставляемых Вами услуг. А другой бизнес - это про обеды в офис.
Теперь касательно вопросов, заданных мною ранее.
1. Я скачала Ваш договор, но не нашла там кол-во кандидатов (или резюме) которые Вы мне предоставите :dont know:
2. Не "подходящего", а конкретного, именно этого человека хочу к себе на работу
3. Зло, не зло, а я клиент и я хочу.
4. Да, это о перспективных студентах
5. Опять же: я - Ваш клиент и мне это нужно. И как отлично, что Вы предоставляете ещё и эту услугу :bravo:
6. :) У меня было 5 пунктов... я о тайм менеджменте не писала
Примеры из мировой практики - это хорошо, интересно, познавательно. Но мы живем в другой стране...

viking24 26.03.2008 17:15

Касательно специализации, я бы поддержал 1001...
Узкая специализация - это хорошо (с одной стороны :wink: ). Такие компании обычно являются лучшими профессионалами в своей отрасли. Если вам, как клиенту, например, нужна система мотивации для строительной компании, то обычно вы отдадите предпочтение компании, специализирующейся на мотивации в строительном бизнесе, нежели более "общей" компании.

Но проблема часто заключается в том, что рынок в этой "узкой специализации" может оказаться достаточно мал, чтобы убеспечивать необходимый доход предприятию.

Ну в этом и состоит задача управленца, чтобы выбрать такой набор услуг, чтобы не заниматься "всем и собственно ничем", но и с другой стороны иметь достаточное количество клиентов...

З.Ы. Uspeh, а какое количество рекрутинговых агенств предоставляет услуги кадрового аудита? :neutral:

1001 26.03.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от Uspeh
1001, я в принципе, за прямолинейность, откровенность и за открытость! :wink:

:wink:
Цитата:

Сообщение от Uspeh
Я могу организовать Вам романтический приём в нашем городе - ужин при свечах, в красивом нижнем белье, вся благоухающая, эротическая кухня и приятное вино, сделаю Вам расслабляющий массаж, но какое это имеет отношение к скринингу?! :D

Отвечу Вашими же словами:
Цитата:

Сообщение от Uspeh
я - Ваш клиент и мне это нужно. И как отлично, что Вы предоставляете ещё и эту услугу :bravo:

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Грань в том, что расширить спектр услуг Вы можете близкими по роду деятельности услугами

А как определить что услуга близкая? Один мой знакомый астроном говорил: астрономия это наука, изучающая небесные тела, а так как Земля это тоже небесное тело то других наук просто нет - они все являются разделами астрономии.

Так вот как определить что близкая? Есть персонал? Его кормить надо? Вот вам обеды! Ему отдыхать надо? Вот вам эвент! Ему одежда нужна? Вот вам ателье! Все вокруг персонала, все близкие услуги!!!
Цитата:

Сообщение от Uspeh
Теперь касательно вопросов, заданных мною ранее.
1. Я скачала Ваш договор, но не нашла там кол-во кандидатов (или резюме) которые Вы мне предоставите :dont know:
2. Не "подходящего", а конкретного, именно этого человека хочу к себе на работу
3. Зло, не зло, а я клиент и я хочу.
4. Да, это о перспективных студентах
5. Опять же: я - Ваш клиент и мне это нужно. И как отлично, что Вы предоставляете ещё и эту услугу :bravo:
6. :) У меня было 5 пунктов... я о тайм менеджменте не писала
Примеры из мировой практики - это хорошо, интересно, познавательно. Но мы живем в другой стране...

1. Таки да, там не указано. Виноват. Исправлюсь.
2. Т.е. надо схантить? По-моему, это тоже другой бизнес.
3. Могу сослаться на Вас же: я могу организовать Вам романтический приём .... но какое это имеет отношение к скринингу?!
4. Если мы найдем перспективных студентов формально подходящих под Ваши требования, то их резюме Вы получите в первую очередь (в первой папочке).
5. Я могу организовать Вам романтический приём .... но какое это имеет отношение к скринингу?!
6. Т.е. уроки тайм-менеджмента для сотрудников в услуги КА не входят? Но я - Ваш клиент и мне это нужно. И как отлично, что Вы предоставляете ещё и эту услугу :bravo:

1001 26.03.2008 17:28

Цитата:

Сообщение от viking24
Ну в этом и состоит задача управленца, чтобы выбрать такой набор услуг, чтобы не заниматься "всем и собственно ничем", но и с другой стороны иметь достаточное количество клиентов...

Вот у меня сейчас и стоит вопрос - не промахнулся ли я?

Краткий анализ рынка я приводил. Если 5-10 лет назад было полно офисных сотрудников которые в общем-то ни чем не занимались и их спокойно можно было "озадачить" работами по подбору персонала, да и з/п у них 5-10 лет назад было $50, и выпавшая из работы "секретарша" на 2 недели в связи с поиском претендента на вакантное место было нормой, то сейчас ситуация меняется. Или это только мне кажется?

Почему 95% сотрудников подбираются без использования аутсорсинга?

Uspeh 26.03.2008 17:31

viking24 писал (а):
Цитата:

Узкая специализация - это хорошо (с одной стороны :wink: ) Но проблема часто заключается в том, что рынок в этой "узкой специализации" может оказаться достаточно мал, чтобы убеспечивать необходимый доход предприятию.
Я совершенно не спорю с этим! :)
Цитата:

Uspeh, а какое количество рекрутинговых агенств предоставляет услуги кадрового аудита?
Я написала для примера, ориентировочно. Но, кстати, не так уж и мало. Дело не в кадровом аудите...

1001, я смотрю, Вам понравилось на меня ссылаться! :lol: Коготочки и зубки - это хорошо. Вам они ещё неоднократно понадобятся! :wink: :D
Астрономию не будем брать в пример. Мы же говорим совсем не об этом, правда? :)
Цитата:

Так вот как определить что близкая? Есть персонал? Его кормить надо? Вот вам обеды! Ему отдыхать надо? Вот вам эвент! Ему одежда нужна? Вот вам ателье! Все вокруг персонала, все близкие услуги!!!
Какой Вы дотошный! :) Ну, давайте разберём не близкую, а сопутствующую услугу...

1001 26.03.2008 17:39

Цитата:

Сообщение от Uspeh
1001, я смотрю, Вам понравилось на меня ссылаться! :lol: Коготочки и зубки - это хорошо. Вам они ещё неоднократно понадобятся! :wink: :D

А как без этого? Конечно, плохо, что я так прямолинейно, надо было как-то понежнее /* ну где тут смайлик с букетом роз*/

Цитата:

Сообщение от Uspeh
Астрономию не будем брать в пример. Мы же говорим совсем не об этом, правда? :) .

Ну почему же? Человек это всего лишь форма (способ) выживания одноклеточных, или по-простому - колония одноклеточных.

Цитата:

Какой Вы дотошный! :) Ну, давайте разберём не близкую, а сопутствующую услугу...
А чем близкая отличается от сопутствующей? Персонал на работу принять надо? На работу его доставлять надо? Кормить его на работе надо? Это все услуги сопутствующие Вашему бизнесу - они сопутствуют тому, что бы Вы зарабатывали деньги.

viking24 26.03.2008 18:26

Цитата:

Сообщение от 1001
Вот у меня сейчас и стоит вопрос - не промахнулся ли я?

Краткий анализ рынка я приводил. Если 5-10 лет назад было полно офисных сотрудников которые в общем-то ни чем не занимались и их спокойно можно было "озадачить" работами по подбору персонала, да и з/п у них 5-10 лет назад было $50, и выпавшая из работы "секретарша" на 2 недели в связи с поиском претендента на вакантное место было нормой, то сейчас ситуация меняется. Или это только мне кажется?

Почему 95% сотрудников подбираются без использования аутсорсинга?

Да потому что чисто психологически 90% собственников предпочтут поручить задачу своему сотруднику "которому я и так плачу зарплату", чем платить "кому-то еще". Тем более, что задача (если бы говорим об отборе по базовым параметрам) хоть и времезатратная, но не сложная, то есть практически любой сможет с ней справится.

Ваша услуга не удовлетворяет существующий спрос, а пытается создать его, а это, как известно, на порядок сложнее.

Конечно, в личной беседе, вы наверное сможете привести множество аргументов и убедить в целесообразности (в том числе и финансовой) заказа этой услуги у вас, только во-первых эту личную беседу еще нужно организовать, а во-вторых, это ж сколкьо труда нужно положить, чтобы получить клиента на услугу стоимостью 150 долларов... :dont know:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA