Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Социальное страхование и пенсионное обеспечение (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=72)
-   -   "Сложный" декрет (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=2560)

vertuanna 27.02.2008 10:40

"Сложный" декрет

Добрый день!
У нас сложилась такая ситуация...
Сотрудница (мат.ответственное лицо) беременна. На ее место приняли новую, но возникли проблемы с правильным оформлением. Суть в том, что на данный момент беременная на больничном (грипп), потом собирается брать ежегодный отпуск, а потом идти в отпуск по беременности и родам и соответственно по уходу до 3х лет.
Как правильно оформить приказ и сформулировать прием на работу новой сотрудницы? :roll:

Trine 27.02.2008 11:11

У меня в таких делах опыта маловато...

Но, может быть, -
сначала принять на время болезни
затем продлить на время ежегодного отпуска
затем продлить на время отпуска по беременности и родам?

В приказе так и написать...

vertuanna 27.02.2008 11:56

А разве можно принять нового сотрудника на время болезни другого? :dont know:

Кузьма 27.02.2008 13:19

Я принимаю и на время болезни, и на время ежегодного отпуска.

vertuanna 27.02.2008 16:33

а как будет происходить начисление з/п? должность ведь не ваканатна а занята, с чего платить?

Trine 27.02.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от vertuanna
а как будет происходить начисление з/п? должность ведь не ваканатна а занята, с чего платить?

а как бы вы платили, если бы сотрулница ушла в отпуск по уходу за ребенком? или в отпуск по беременности и родам?

vertuanna 27.02.2008 16:47

ну с этим понятно. а когда больничный и ежегодный отпуск?

Liubov 27.02.2008 17:06

В приказе или в трудовом договоре можно прописать, что новый сотрудник принимается на время болезни и дальнейшего отсутствия основного работника. :thumbs up:

Trine 27.02.2008 17:08

Цитата:

Сообщение от vertuanna