![]() |
Військовий облік
Як правильно ведеться військовий обік на підприємстві якого 700 працівників?
|
А з чого Ви взяли, що його треба вести?
|
Re: Військовий облік
Керівництво поставило задачу, впорядкувати військовий облік до 01.03.2008, а як правильно він ведеться ніхто незнає. :roll:
|
За 2 тижні на 700 чоловік упорядкувати в/о - нереально.
Правильно - це відповідно до ЗУ "Про військовий обов'язок і військову службу" і наказу Міноборони N 165 від 27.06.95 "Про затвердження Інструкції з військового обліку військовозобов'язаних і призовників на підприємствах, в установах, організаціях і навчальних закладах". Для початку треба зібрати усіх в/з військові квитки, заповнити на них картки, розробити інструкцію відповідального за ведення в/о, план звірок і т.д.... |
Re: Військовий облік
А які чоловіки є військовозобовязаними?
|
Цитата:
Цитата:
|
Раньше мне за ведение воинского учета доплачивали 50% от оклада начальника ОК, а Вам за эту работу будут что-либо платить или на "шару" будете работать на Еханурова? В больших организация в кадрах была отдельная единица - начальник ВУС, который занимался только этой работой.
Поверьте это ОЧЕНЬ большой объем работы: во-первых, что учета нет и его необходимо сделать и за две недели -это Вы только в.билеты сможете собрать, а в них нужно еще разобраться, что читать и с какой страницы и что это значит, а организовать учет 700 чел. нужно несколько месяцев, во-вторых его нужно постоянно поддерживать (текущая ежедневная работа). В вашей ДИ этого участка работы по всей вероятности нет и выполнять эту работу, по большому счету, не обязаны. Так что, начинайте эту работу с материального вознаграждения. |
Romanna, я подумала, сколько человек в вашей организации приблизительно может быть военнообязанными.
Вычтите от общей численности женщин (они редко сейчас в/о), инвалидов и пенсионеров. Остаются работоспособные мужчины в среднем в возрасте от 17 до 50 лет (полковники и генералы на учете до 50-65 лет, но их у вас может быть несколько). Итого - получится 200-300 человек (в зависимости от специфики деятельности вашего предприятия), т.е. меньше 500 военнообязанных, за ведение которых вам положена доплата до 50% от должностного оклада. |
какими документами предосмотрена оплата за ведение военного учета, подскажите пожалуйста
|
Это не оплата , а ДОПЛАТА за выполнение обязанностей. Вводится приказом, в нем определяется сумма доплаты в зависимости от объема выполняемой работы.
|
Действительно, военный учёт вести при таком кол-ве штата необходимо, да и доплата - более чем желательна :) . Просить или не просить вознаграждение - решать вам, тем более, что доплата законодательно предусмотрена.
А что касается самого ведения учёта - первым делом ознакомьтесь со всеми законодательными гос.актами, касающимися этого вопроса (с помощью своего юриста или через Инет). А вообще, мой вам совет - сходите в военкомат, где вам подробнейшим образом всё расскажут (какие документы необходим заводить и как вести сам учёт, т.к. это достаточно большой пласт информации, чтобы его здесь описывать). После того, как у вас будут все гос документы и вы с ними ознакомитесь, вам нужно будет создавать приказ по предприятию,писать письмо в военкомат (содержание вам там расскажут), для того, чтобы ваше предприятие взяли на учёт, потом всё это отправлять в военкомат, создать "Книгу обліку звірок та перевірок військовозобов`язаних та призовників", заполнить карточки П-2 согласно военным билетам. И с этой книгой и карточками нужно будет через определённый период производить сверку с военкоматом. При этом они расписываются в книге и ставят штампик на каждой карточке. Вообщем, это далеко не всё, чтто знать необходимо, поэтому, ещё раз рекомендую: лучше чем в самом военкомате, о военном учёте вам никто не скажет Одно дело - прочитать самому и наслушаться рекомендаций, и совсем другое - получить информацию из первых рук! |
Пожалуйста, помогите найти приказ Министерства обороны Украины № 290 от 1996 года
|
Оставьте хоть мейл свой, что ли,.. а то в профиле - нет...:dont know:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA