Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Кадровая документация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=68)
-   -   Військовий облік (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=2458)

Romanna 13.02.2008 18:05

Військовий облік
 
Як правильно ведеться військовий обік на підприємстві якого 700 працівників?

chsm07@mail.ru 14.02.2008 08:37

А з чого Ви взяли, що його треба вести?

Romanna 14.02.2008 09:03

Re: Військовий облік
 
Керівництво поставило задачу, впорядкувати військовий облік до 01.03.2008, а як правильно він ведеться ніхто незнає. :roll:

Iren@ 14.02.2008 09:13

За 2 тижні на 700 чоловік упорядкувати в/о - нереально.

Правильно - це відповідно до ЗУ "Про військовий обов'язок і військову службу" і наказу Міноборони N 165 від 27.06.95 "Про затвердження Інструкції з військового обліку військовозобов'язаних і призовників на підприємствах, в установах, організаціях і навчальних закладах".
Для початку треба зібрати усіх в/з військові квитки, заповнити на них картки, розробити інструкцію відповідального за ведення в/о, план звірок і т.д....

Romanna 14.02.2008 09:22

Re: Військовий облік
 
А які чоловіки є військовозобовязаними?

Iren@ 14.02.2008 10:00

Цитата:

Сообщение от Romanna
А які чоловіки є військовозобовязаними?

Цитата:

Сообщение от Iren@
За 2 тижні на 700 чоловік упорядкувати в/о - нереально. Правильно - це відповідно до ЗУ "Про військовий обов'язок і військову службу" і наказу Міноборони N 165 від 27.06.95 "Про затвердження Інструкції з військового обліку військовозобов'язаних і призовників на підприємствах, в установах, організаціях і навчальних закладах".

Romanna, ви не те що за 2 тижні - НІКОЛИ не наведете порядок у військовому обліку, якщо будете не читати документи, а лише питати на форумах, про що в тих документах написано. :(

chsm07@mail.ru 14.02.2008 10:30

Раньше мне за ведение воинского учета доплачивали 50% от оклада начальника ОК, а Вам за эту работу будут что-либо платить или на "шару" будете работать на Еханурова? В больших организация в кадрах была отдельная единица - начальник ВУС, который занимался только этой работой.
Поверьте это ОЧЕНЬ большой объем работы: во-первых, что учета нет и его необходимо сделать и за две недели -это Вы только в.билеты сможете собрать, а в них нужно еще разобраться, что читать и с какой страницы и что это значит, а организовать учет 700 чел. нужно несколько месяцев, во-вторых его нужно постоянно поддерживать (текущая ежедневная работа). В вашей ДИ этого участка работы по всей вероятности нет и выполнять эту работу, по большому счету, не обязаны. Так что, начинайте эту работу с материального вознаграждения.

Iren@ 15.02.2008 10:05

Romanna, я подумала, сколько человек в вашей организации приблизительно может быть военнообязанными.
Вычтите от общей численности женщин (они редко сейчас в/о), инвалидов и пенсионеров. Остаются работоспособные мужчины в среднем в возрасте от 17 до 50 лет (полковники и генералы на учете до 50-65 лет, но их у вас может быть несколько).
Итого - получится 200-300 человек (в зависимости от специфики деятельности вашего предприятия), т.е. меньше 500 военнообязанных, за ведение которых вам положена доплата до 50% от должностного оклада.

tatyana_poshta 27.02.2008 13:36

какими документами предосмотрена оплата за ведение военного учета, подскажите пожалуйста

chmutsm@bigmir.net 27.02.2008 17:24

Это не оплата , а ДОПЛАТА за выполнение обязанностей. Вводится приказом, в нем определяется сумма доплаты в зависимости от объема выполняемой работы.

trening_center 04.03.2008 18:18

Действительно, военный учёт вести при таком кол-ве штата необходимо, да и доплата - более чем желательна :) . Просить или не просить вознаграждение - решать вам, тем более, что доплата законодательно предусмотрена.
А что касается самого ведения учёта - первым делом ознакомьтесь со всеми законодательными гос.актами, касающимися этого вопроса (с помощью своего юриста или через Инет). А вообще, мой вам совет - сходите в военкомат, где вам подробнейшим образом всё расскажут (какие документы необходим заводить и как вести сам учёт, т.к. это достаточно большой пласт информации, чтобы его здесь описывать).
После того, как у вас будут все гос документы и вы с ними ознакомитесь, вам нужно будет создавать приказ по предприятию,писать письмо в военкомат (содержание вам там расскажут), для того, чтобы ваше предприятие взяли на учёт, потом всё это отправлять в военкомат, создать "Книгу обліку звірок та перевірок військовозобов`язаних та призовників", заполнить карточки П-2 согласно военным билетам. И с этой книгой и карточками нужно будет через определённый период производить сверку с военкоматом. При этом они расписываются в книге и ставят штампик на каждой карточке.
Вообщем, это далеко не всё, чтто знать необходимо, поэтому, ещё раз рекомендую: лучше чем в самом военкомате, о военном учёте вам никто не скажет Одно дело - прочитать самому и наслушаться рекомендаций, и совсем другое - получить информацию из первых рук!

Наталья Реймер 29.04.2010 20:36

Пожалуйста, помогите найти приказ Министерства обороны Украины № 290 от 1996 года

anatol_ua 30.04.2010 09:54

Оставьте хоть мейл свой, что ли,.. а то в профиле - нет...:dont know:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA