Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   О форуме (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Эксперты и не только, что творится с нашим сообществом? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=2240)

Ilit 22.01.2008 16:58

Эксперты и не только, что творится с нашим сообществом?
 
"Еще больше утверждаюсь в правильности высказаного ранее мнения по поводу поведения експертов не этом форуме.
Из опыта общения на других форумах, необходимо отметить, что такой "заповедной зоны" созданой експертами здесь, на др.форумах нет."



Так случилось, что я принадлежу к экспертам. Могу сказать, что я горжусь этим. Но также считаю себя простым живым человеком, который делает ошибки.
Но дело не в этом, в последнее время на форуме появилось уж слишком много агрессии. Я давно здесь, но такого не наблюдала.
Словесные перепалки становятся все жестче и жестче. И Редактор не в состоянии с ними справится, превращается из Редактора в человека, что разводит спорящих.
Спрятавшись за ники, участники форума вовсю проходятся друг по другу – неприятно, честно говоря.
Хочу сказать, что пора становится более открытыми (хотя бы город указывать)… Легко быть за малопонятным ником, тяжелее бездумно писать, когда твоя фамилия известна.
Я и мои друзья с этого портала (я их так могу уже назвать), которые далеко не все эксперты, много среди них новичков, часто последнее время говорят, что неприятно заходить и читать.
Хотите что-то сказать лично – пишите личные письма.
Есть комментарии по существу, уж будьте добры без личностей.
Ну кто, как не мы, должны подавать пример качественной коммуникации.
Спасибо…
Ваше мнение?

yara 22.01.2008 17:32

Хм, може авітамноз почався, бо реально агресії більш ніж достатньо. Пропоную редактору просто видаляти пости, в яких переходять на особистості і починається офтоп, бо інакше кінця і краю цим "дискусіям" не буде.

Buriko 22.01.2008 17:32

Скажу как новичок:
с начала регистрации я не имела желания давать комментарии, так как понимала, что имея мало опыта , буду ошибаться. Заметила, что малейшую ошибку- разберут по косточкам и мало дадут конкретных советов. Я просто читала темы и если она заходила в словесные перепалки, больше за ней не следила.
Теперь, обретя больше опыта и уверенности, я отправила несколько комментариев, правда, уже успела "получить"... :eek:
Согласна, что стоит о личных замечаниях писать в "личку" или по Асе разобраться. Кстати, в результате очень приятное общение получается :thumbs up:.

agimax 22.01.2008 17:34

я на форуме недавно, но, полистав старые темы, обнаружил следующее:
- стало появляться гораздо больше неграмотных запросов, т.е. запросов "просто так", которые просто размывают форум; иногда складывается впечатление, что люди не просто не в теме, а вообще-вообще не в теме...;
- даже на более-менее "качественные" запросы все меньше качественных, квалифицированных, компетентных ответов, т.е. или т.н. "эксперты" иссякли, или не было их, или информацию жалеют...

Скажу честно, я ожидал от этого форума гораздо большего и теперь разочарован.

Ilit 22.01.2008 17:41

Цитата:

Сообщение от agimax
- стало появляться гораздо больше неграмотных запросов, т.е. запросов "просто так", которые просто размывают форум; иногда складывается впечатление, что люди не просто не в теме, а вообще-вообще не в теме...;

Портал стал более популярный, появилось много не совсем подкованных новичков, которые задают вопрос здесь и сейчас, не задумываясь о том, что где-то есть уже на портале ответ. Да и вообще не задумываясь. Но это - результат раскрученности сайта.

Цитата:

Сообщение от agimax
- даже на более-менее "качественные" запросы все меньше качественных, квалифицированных, компетентных ответов, т.е. или т.н. "эксперты" иссякли, или не было их, или информацию жалеют...

Эксперты не обязаны давать ответы. Скажем так, ну времени мало отслеживать все темы... И это касается не только меня, но и многих других. Тем более, лично меня очень обрадовало, что за 20 дней (конец декабря - середина января), когда я просто не была на форуме, появилось много новых лиц среди активных участников форума. Ведь так оно и должно быть. Эксперты - это не гуру, чей ответ окончателен. Они просто высказывают свое мнение... не всегда верное, но к нему многие прислушиваются. Но есть много дельных замечаний активных участников и новичков. Это - сообщество, а не раздел: вопросы-ответы.

Цитата:

Сообщение от agimax
Скажу честно, я ожидал от этого форума гораздо большего и теперь разочарован.

Сделайте его лучше!!!!!!! Своим участием...

HRD-Vadim 22.01.2008 17:44

согласен с тем, что очень часто тон стал резким при этом с обеих сторон, в очень в строгой форме указывают на ошибки , много сарказма, так отбивается охота у любого посещать форум и задавать вопросы .Давайте вместе искать выход

agimax 22.01.2008 17:47

Цитата:

Сообщение от HR-Vadim
согласен с тем, что очень часто тон стал резким

100%
см. на 2 поста выше!

Goltseva 22.01.2008 17:48

Поддерживаю :!:
У тебя, Ilit, выработано правильное отношение к новичкам. НАСТАВНИЧЕСКОЕ, а не критическое.
ВСЕМ РАВНЯТЬСЯ НА ILIT :!: :!: :!:
"Обозвать дураком" конечно легче, чем указать на ошибку и помочь разобраться:)

Svetlana Larina 22.01.2008 17:49

И называется это не очень приятным словом "дедовщина" :twisted:

Остается надеяться, что призывы к всеобщей толерантности могут натолкнуть на мысли о том что профессионалы это кроме всего прочего люди являющие собой пример и авторитет для окружающих.
"...поделись улыбкою своей, и она ещё не раз к тебе вернеться..." :)

Kurator 22.01.2008 18:07

Оксана, так ты ничего не изменишь... да условия стали изменятся... посмотри сколько из людей ушли (или стали редко проявлять заинтересованость форумом?)... это период становления любого проекта.. и здесь нет ДВ ( дисциплинарного ведомства, которое может пореводить в режим невидимости слова содежращие определеные высказывания) тут либеральность.. как в общем-то и во всем интернете.. тут не блокируют аккаунты, тут нормально относятся к людям.. просто кому-то мешает ( мое ЛИЧНОЕ мнение) успех Лиги... Все таки, за каждый клик нужно платить ))) Кроме всего, все в наших ( и твоих) руках.. Мы сами создаем форум... Есть напряжености(?), давайте предоставим ветку ( думаю это не принципиально) или личные письма.. редактору же думаю, стоит становится жоще... ( к стати, кто читал правила? почему они такие маленькие??? ( то есть написав "кое что, не очень", я буду продолжать знать, что пост сотрут, но меня не заблокируют...) И потом, каждый может стать добровольным модератором ( если нашел баг или что-то не так, стоит сказать об этом ( сам так и делаю и всем рекомендую.. но в начале правила!).

HRD-Vadim 22.01.2008 18:08

И еще мне кажется ,возникает ошибочное мнение, что форум это Некто. Максим, Вы говорите , что разочарованы , но ведь Форум это мы все. Вы ,я Илит(автор ветки) и еще несколько тысяч HR-ов, и от наших созданных тем и наших ответов зависит каким он будет .Верно то что следить за всеми воросами не получается , верно что вопросы иногда из разряда "лень искать- лучше спрошу", но верно ито , что иногда помощь участников Форума очень действенна , повторюсь -давайте думать вместе

Avator 22.01.2008 18:16

Поддерживаю автора темы относительно рассматриваемого вопроса.

Поддерживаю Куратора относительно необходимости правил и вообще прописывания всех действий на форуме.

Относительно "пустых" вопросов - такое есть почти на любом форуме, предлагаю сделать раздел для новичков или не обращать внимания на те сообщения, которые не хочешь комментировать, хотя это тоже непросто.

Относительно некомпетентных ответов - их немало и среди новичков, и среди старожилов, и среди экспертов. Кстати, каковы критерия становления экспертом?

bantser 22.01.2008 18:22

Маю пропозицію. Давайте відійдемо від "если кто-то кое где у нас порой".
Якщо є ситуація, то її треба розглядати окремо. Причин якогось рівня агресивності поведінки в темі може бути десятки. Крім того, одним це злдасться агресією, іншим - ні.

agimax 22.01.2008 18:44

Цитата:

Сообщение от HR-Vadim
И еще мне кажется ,возникает ошибочное мнение, что форум это Некто. Максим Вы говорите , что разочарованы , но ведь Форум это мы все. Вы ,я Илит(автор ветки) и еще несколько тысяч HR-ов, и от наших созданных тем и наших ответов зависит каким он будет .Верно то что следить за всеми воросами не получается , верно что вопросы иногда из разряда "лень искать- лучше спрошу", но верно ито , что иногда помощь участников Форума очень действенна , повторюсь -давайте думать вместе

на что вы меня все уговариваете? в чем хотите убедить?
я абсолютно согласен и в Вами и с Илит!
если мои высказывания были восприняты кем-то лично, прошу меня простить, ничего личного...
спросили мнения, я написал...

Цитата:

Сообщение от Avator
Кстати, каковы критерия становления экспертом?

ой, не удержусь, ща меня редакторы и модеры порубят....
без обид!
насколько мне известен механизм работы форумов, звания присваиваются или автоматически, в зависимости от количества постов и набитого текста, или, при ручном управлении, вручную, решением КОГО-ТО неизвестного....

Мельник 22.01.2008 19:31

Согласна с ILIT.
Согласна с bantserом: не надо размывать тему.
Давайте сразу реагировать ( пусть реагирует модератор) на то, что читающий воспринимает, как негативное к нему отношение. Тогда будет своевременная обратная связь и возможность вовремя отреагировать. Мы ведь все - люди и без обратной связи иногда заигрываемся :dont know: :)

agimax 22.01.2008 19:37

т.е. каждый читающий будет указывать модератору, что конкретно его обидело или не устраивает, и модератор будет это тут же удалять?

IrinaHR 22.01.2008 20:08

Мое мнение таково по поводу общения на форуме::neutral:
1. Новички бояться высказывать и делиться своим опытом;
2. Когда открывается тема, не всегда пишется необходимая информация, что бы понять ситуацию и запрос; соответственно дать комментарии, анализ, поддержку, помощь и т.д.; Каждый читает запрос, и каждый видит его по-своему.
3. Много тем «абы поговорить». :dont know:
4. Указывать на грамматические ошибки! Это уже, для меня, дурной тон Форумчанина. Не ошибается тот, кто ничего не делает!
5. Когда обращалась за помощью к Экспертам, было сложно понять, какая информация нужна для оказания совета, не хватало вопросов с их стороны. :!:

Мельник 22.01.2008 22:08

agimax, ну так модератор замается удалять :roll: Я имела ввиду реагировать сразу и адресно участникам и модератору. А то у меня проблем нет ;)

экс-Редактор 22.01.2008 22:12

Прощу прощения за столь позднюю реакцию на происходящее в рамках форума...

Что же. Раз пошла такая... ммм... посиделка, то пошла я резать последний огурец.

Поехали. Ответы будут даваться произвольно, скорее, в порядке, в каком зацепили эмоциональные переживания меня лично как не только цербера, миротворца и техспециалиста в одном лице. На первый же позволю себе некоторую долю сарказма.
Цитата:

насколько мне известен механизм работы форумов, звания присваиваются или автоматически, в зависимости от количества постов и набитого текста, или, при ручном управлении, вручную, решением КОГО-ТО неизвестного....
Я могу представиться. Анна Мамаева, руководитель отдела по развитию электронных проектов, редактор Лиги по совместительству. Мое мнение не единолично - вместе со мной решения принимает Главред Лиги - Юлия Колесник. Этого достаточно для беглого знакомства?

Теперь о критериях. Звания "Эксперта" действительно присваиваются вручную. Каким образом? Отнюдь не за количество сообщений, а за их качество. За способность придти на помощь новичкам и не только. И для этого не надо следить за ответами в каждой теме, можно "редко, но метко". У каждого Эксперта свой подход - и это вполне оправдано с моей точки зрения. Более того, на участке пути, который Лига уже прошла, это было оправдано и целесообразно. Думаю, со временем и с Вашей, уважаемые форумчане, помощью, мы придем к более демократичному обсуждению процесса "экспертного становления".

Цитата:

ой, не удержусь, ща меня редакторы и модеры порубят....
Честно, никого еще не банила. Предпочитаю высказываться в открытую и никого еще не "рубила". Наши горячие дискуссии с Валерием Кичкаевым, кстати, тоже Экспертом - тому подтверждение. Возможно, в некоторых случаях это не слишком и демократично - но великолепно себя оправдывает.

Относительно правил. Поддерживаю уважаемого господина Куратора, что их-де неплохо бы читать. Вообще-то лично я нередко начинаю общение с прочтения правил. Почему они именно такие? Да потому, что даже если пользователи ленятся ознакомиться с сим небольшим документом, то что уже говорить о многотомных сочинениях о добре, демократии и справедливости, а также о применениях пененциарной системы на отдельно взятом форуме?

Да и толку? Все мы люди взрослые, и выполнение/не выполнение чего-либо прежде всего идет от нас самих.

Касательно дедовщины. Не усматриваю таковой. Если честно, то иногда действительно раздражает, когда новоприбывший участник вместо того, чтобы воспользоваться поиском и советами, начинает бестолково задавать вопросы. К сожалению, этого не избежать. Дабы не поощрять - могу предложить только не отвечать на такие призывы. Но справедливо ли это - каждый должен решить сам.

Я хотела бы акцентировать внимание на необходимости взаимного уважения.

Агрессия в темах была встречена мною несколько раз. При том сарказм был обличен в весьма вежливую форму. Иногда удивляет позиция "невмешательства" остальных. Конечно, не стоит переводить проблемы в разряд "жалобной книги", но господа и дамы - порою безразличие кричаще. Если Вы будете по ЛС или по электронной почте, а если необходимо - и в рамках дискуссии, делать замечания корректным образом коллеге, вышедшему за рамки (резкие, грубоватые ответы, хамство) - думаю, от этого общение станет только приятнее.

Согласна с тезисом, что наш портал - это прежде всего его участники, а уж потом - далеко не в первую очередь - его администрация.

Все сейчас происходит в режиме дискуссии. Первое. Остановимся пока на том, что все Эксперты, ныне присно и во веки веков получившие сие почетное знание, его достойны более чем. Достаточно прочитать их ответы в темах. А сколько помощи было оказано вне форума - по Лс и по аське? Не перечесть. Это не оспаривается.

Второе. Желающим далее сделать процедуру выбора экспертов прозрачной и донельзя демократичной (хотя все выборы в нашей стране происходят весьма интересным образом) - я жду списка критериев. Эдакий портрет идеального кандидата в Эксперты. Думаю, не последнее место в списке займет толерантность.

Темы из серии "абы поговорить" были, есть и будут. Стоит отметить, что участие в подобных дискуссиях сугубо добровольное.

Грамматика. Лично я стараюсь не допускать грамматических ошибок. Но меня искренне ошарашили пара-тройка тем в разделе Трудового законодательства - таких, где я не то, что была неприятно удивлена обилием ошибок, но и просто не поняла вопроса. "казнить нельзя помиловать". Лично я считаю такого рода темы прямым неуважением к коллегам. Ведь есть такие средства как Ворд, которые помогут чувствовать себя более уверенно, и, более того, помогут остальным быстрее разобраться в сути вопроса. ИМХО. В вышеуказанных случаях замечания я считаю приемлемыми. В остальных - думаю, это следует включить в правила.

Жду продолжения дискуссии. Чем больше форумчан выскажут свое мнение - тем легче нам будет придти к консенсусу между сугубо административным видением форума и тем, как его развитие прослеживается самими участниками.

esar 22.01.2008 22:25

Повністю погоджуюсь з усім сказаним вище.

Оскільки була безпосередньою учасницею останніх баталій, хочу вибачитись перед учасниками форуму, якщо стала причиною неприємних вражень від так званих дискусій.

Намагалася бути коректною, на особистості не переходила, але...

Виходу не бачу. Вірніше вихід тут один - не реагувати на відверто неправильні трактування нормативної бази та сумнівні поради щодо вирішення конкретних ситуацій.
(Нехай тиражуються помилки?)

Сидіти і детально відповідати на всі запитання всім запитувачам (згодна з Ilit ), немає часу та і бажання, оскільки запитання задаються одні і ті ж і вдруге, і втретє...
:dont know:

bantser 22.01.2008 22:35

Цитата:

Сообщение от IrinaHR
Когда обращалась за помощью к Экспертам, было сложно понять, какая информация нужна для оказания совета, не хватало вопросов с их стороны. :!:

Когда человек принимает позицию эксперта, то редко обращается к вопросам. Чтобы эксперт начал задавать вопросы, прежде чем высказаться по теме, он должен пройти через страх не быть экспертом в глазах других. Это касается не только этого форума.
Знаю по своему состоянию, что как только обращаются ко мне с вопросом "Я к вам как к эксперту..." - сразу хочется держать уровень или спрятаться. Нужны волевые усилия, чтобы вернуть себя в позицию открытости к опыту другого...

bantser 22.01.2008 22:39

Цитата:

Сообщение от esar
Вірніше вихід тут один - не реагувати на відверто неправильні трактування нормативної бази та сумнівні поради щодо вирішення конкретних ситуацій.
(Нехай тиражуються помилки?)

Мені не подобається такий "вихід". Я розумію, коли людина може трактувати по-своєму тему організаційної культури. Але якщо ви бачите, що йде відверта дезорієнтація в правових питаннях (а ви є фахівцем), то, принаймні, висловити своє ставлення маєте. Я би так вчинив, якби був юристом.
Але, кожен вибирає своє...

экс-Редактор 22.01.2008 22:44

На каком-то этапе наблюдается следующий негативный эффект. Многие посетители форума могут воспринимать (и воспринимают) публикующиеся здесь ответы как истину в последней инстанции. Это не есть хорошо. Ошибаться могут многие, но и приходить с каким-либо опытом, считая его панацеей и единственно правильным - совсем плохо.

тонкая грань. Вовсе отказываться от комментирования - не выход, ИМХО. Скорее уж, после выражения своей точки зрения и взгляда, пусть приводящего к спорным выводам - уж лучше так. Чем больше людей будет вовлечено в дискуссию, тем быстрее будет найдено действительно верное решение.

esar 23.01.2008 08:09

Цитата:

Сообщение от bantser
Цитата:

Сообщение от esar
Вірніше вихід тут один - не реагувати на відверто неправильні трактування нормативної бази та сумнівні поради щодо вирішення конкретних ситуацій.
(Нехай тиражуються помилки?)

Мені не подобається такий "вихід". Я розумію, коли людина може трактувати по-своєму тему організаційної культури. Але якщо ви бачите, що йде відверта дезорієнтація в правових питаннях (а ви є фахівцем), то, принаймні, висловити своє ставлення маєте. Я би так вчинив, якби був юристом.
Але, кожен вибирає своє...

Саме так (до останнійх подій) я і вважала, саме так і вчиняла.
Але ні до чого хорошего це не привело:
1) любе заперечення викликає образу і претпензії типу " якщо ви експерт, то не думайте, що розумніші за всіх, і взагалі - це не ваша заповідна зона....."; спроба прояснити ситуацію за допомогою аргументів приводить до пустої балаканини і особистих образ;

2) новачкі (ті, що задають питання) остаточно дезорієнтуються і не можуть второпати, яка ж відповідь найбільше наближена до істини.

Кому від цього користь?

Можно, напевне, навести правильну (з моєї точки зору) відповідь і не вступати в суперечки з власником протилежної думки, але ж допитувач буде мати 2 протилежні висновки і, знов-таки, не буде знати, як вчинити в тій чи іншій ситуації...

Я зовсім не вважаю, що завжди права, і готова до дтскусії. Якщо мені вкажуть на мою помилку і доведуть це, то я буду тільки вдячна. Але, замість аргументів, поки що, отримую лише "яскраві" епітети...

esar 23.01.2008 08:16

Цитата:

Сообщение от Редактор HR-Лиги
Вовсе отказываться от комментирования - не выход, ИМХО. Скорее уж, после выражения своей точки зрения и взгляда, пусть приводящего к спорным выводам - уж лучше так. Чем больше людей будет вовлечено в дискуссию, тем быстрее будет найдено действительно верное решение.

Так в тому-то і справа, що майже ніхто не приєднується до обговорення спірних питань. Ось і виходить, що сперечаються двоє, а значить - відстоюють якісь свої особисті інтереси, а не шукають вихід з тупікової ситуації :dont know:

Uspeh 23.01.2008 08:25

Я очень рада, что эта тема была поднята!
Ilit :res: !
На форуме не так давно, в начале не замечала такой арессии, может, потому, что редко писала. Сейчас стараюсь быть более активной и вижу, что, действительно, прежде всего стараются дать не совет или задать уточняющие вопросы, а именно поругать, но это ещё пол беды, а вот действительно грустно, что зачастую поругать не совсем в корректной форме. Когда учавствую в обсуждениях, стараюсь как-то смягчить грубость кого-то, объяснить причину такого поведения, но, конечно, это малоэффективно...
Какой выход? Пока нет точного ответа. Действительно, "воды" всегда будет много, равно как и на других форумах, оффтоп тоже, а вот с грубостью надо, конечно. каким-то образом бороться. Может, правда, стоит подумать над ужесточением правил?

IrinaHR 23.01.2008 08:53

Цитата:

Сообщение от bantser
Цитата:

Сообщение от IrinaHR
Когда обращалась за помощью к Экспертам, было сложно понять, какая информация нужна для оказания совета, не хватало вопросов с их стороны. :!:

Когда человек принимает позицию эксперта, то редко обращается к вопросам. Чтобы эксперт начал задавать вопросы, прежде чем высказаться по теме, он должен пройти через страх не быть экспертом в глазах других. Это касается не только этого форума.
Знаю по своему состоянию, что как только обращаются ко мне с вопросом "Я к вам как к эксперту..." - сразу хочется держать уровень или спрятаться. Нужны волевые усилия, чтобы вернуть себя в позицию открытости к опыту другого...

У меня эти выводы возникли исходя из ситуации, когда сами участники форума говорили что недостаточно информации..., а со своей стороны, не знала какая инфо нужна. Про это хотела сказать...
Короче, призываю к дискуссии и прояснению ситуаций и информации, путем задавания вопросов :) Например: если на собеседовании получаю не понятную мне информацию, то ее по пунктикам проясняю, уточняю, перефразирыванию. Наверно, все знают, что такое активное слушание, слушать и слышать, призываю к активному чтению!!!! :!:

И про грамматические ошибки лично мои, мне стыдно и это осознаю. :redface: Заранее прошу прощения у форумчан за мои ошибки грамматические т.к. знаю, что буду их допускать. Это специфика моей личности.

Для меня этот форум важен чем: 1. получение информации и обмен опытом; 2. отдача собственного опыта и наработок; 3. общение с Коллегами в он-лайне и в реальной жизни. 4. чем больше мы передаем, друг другу опыт, обмениваемся идеями и эффективными инструментами, тем сильнее уровень HR-менеджмента на Украине. И дороже стоимость нашей профессии! :idea:

Gefest 23.01.2008 10:23

Я солидарен с позицией Редактора HR-Лиги, Анной. :bravo:

Форум создан и позиционируется для того, чтобы открыто представлять свою позицию, какой бы она ни была, и быть готовым в т.ч. и к критике, т.к. любая позиция может быть очень относительна с позиции правильности. Но есть определенная гласная либо негласная форма, общения, деловых предложений, конкурсов, составления вакансий, и т.д. на этом форуме и многих подобных, и вот ее следует придерживаться.
Безусловно, у каждого свое мнение и своя реальность, которая может отличаться от остальных участников форума, на то его право.
С основания Лиги было много хороших специалистов, экспертов, чье имя достаточно известно, многие из них мало посещают данный форум, либо ушли, создали свои форумы.

В недавнем разговоре с одним из таких действительно экспертов не только на данном форуме, а высокого профессионала в рекрутменте Украины, получил ответ: «Почему не писать на чужих более посещаемых форумах? Потому что там часто хвастовство обуревает народ - кто круче книжку прочел или семинар дороже посетил. В том, что гуру может ошибаться - не смей. Или заругают, или модератор прогонит».

Поэтому если с кого-то хотите начать изменения, начните прежде всего с себя. :)

staffhr 23.01.2008 10:35

Внимательно прочитала всю дискуссию.
Прежде всего спасибо Ilit за поднятую тему, самой последнее время было частенько обидно за экспертов Лиги, которые дейсвительно являются отличными специалистами и профессионалами. Иногда бываю просто в шоке от наездов некоторых участников, когда им дают грамотный ответ, который расходится с тем ответом, который хотел услышать задающий вопрос. И эксперт в ответ на свой комментарий получает что-то типа "Думаешь, что больше всех знаешь?" Честно говоря, считаю, что если выходить с такой позицией на форум (а такое по моим наблюдениям встречается частенько), то лучше уж вообще не выходить.

Я всегда получала ответы на задаваемые вопросы, не только от экспертов, но и от обычных участников. Иногда получала по башке, но как правило всегда замечания были по делу и заставляли задуматься, где и что я упустила в описываемой ситуации. Поэтому обид на участников форума никогда не было. и не понимаю, почему они возникают у других. Иногда сами новички провоцируют конфликтные ситуации, не желая принимать оказываемую помощь.

Согласна с Куратором по поводу правил, их читать надо обязательно и думать перед тем, как пишешь. А вообще сделала бы еще жестче. Ввести понятие модератора, который бы имел право делать предупреждение скандалисту, после 2 предупреждений - закрывать участнику доступ на форум (не знаю, как это называется на техническом языке). Может, тогда меньше будет возникать желания нахамить на страницах форума.

По поводу грамматических ошибок... Знаю, что грамотность человека - мой пунктик, знаю, что бываю резка в этом вопросе, но комментирую это только, когда дело уже совсем из рук вон плохо. Кроме грамматических ошибок встречаются и опечатки, причем зачастую искажающие смысл слова. Автор написал, не удосужился перед отправкой перечитать свой пост, а ты читай и думай, что он имел в виду. После прочтения таких постов, у меня лично пропадает желание не то, что отвечать, но и вообще заходить в эту ветку.
Давайте уважать друг дуга во всех смыслах! И дела пойдут на лад.

dreamcatcher 23.01.2008 13:04

Ну, указанием на ошибки, грешу еще и я :)
Знаю, что дурной тон, так об этом и пишу перед тем как высказаться, мол "несмотря на..." и т.д.
Прошу не воспринмать это слишком близко к сердцу, поскольку мне, как говорится, за державу обидно. Как-то не ассоциируются у меня безграмотные посты с серьезными людьми (в данном случае речь идет о теме встречи эйчаров в IT). Если тебе доверили разместить инфо о мероприятии, надо это мероприятие максимально хорошо представить, чтобы привлечь соответствующую публику - это важно, это имидж компании-организатора. И когда вижу, что компании-организатору все равно с ошибками подано их объявление или нет - мнение складывается соответствующее.

Вот обычно в таких случаях я высказываюсь. В остальных - сдеживаюсь. :)

Вообще же, в моем понятии, каждый специалист, желающий быть профи, должен быть немножко перфекционистом, и стараться сделать то, что должен, хорошо. И проверка грамотности, хоть и кажется мелочью, но уже показывает определенное отношение.
Может я и не права, но мне кажется так. :)

Anastasia_ 23.01.2008 14:28

Хочется еще и вот что сказать.
Когда "наезжает" человек грамотный, которого интересно послушать (Кичкаев, к примеру, хотя тоже иногда палку перегибает) - это одно. И воспринимается конструктивно.
Когда спорят до безобразия глупо, не зная ответы на элементарные вопросы, и при этом оскорбляя всех вокруг... Это возмущает, отбивает охоту общаться вообще и с данным оппонентом в частности.

IrinaHR 23.01.2008 14:43

Цитата:

Сообщение от Anastasia_
Хочется еще и вот что сказать.
Когда "наезжает" человек грамотный, которого интересно послушать (Кичкаев, к примеру, хотя тоже иногда палку перегибает) - это одно. И воспринимается конструктивно.
Когда спорят до безобразия глупо, не зная ответы на элементарные вопросы, и при этом оскорбляя всех вокруг... Это возмущает, отбивает охоту общаться вообще и с данным оппонентом в частности.

Anastasia_ про какие темы Вы говорите? Можете сказать конкретно?

oxana_z 23.01.2008 15:09

Я буду защищать всех. Сперва - форум. Я несколько раз обращалась к помощи форумчан и всегда получала массу полезных идей. Прямых ответов на мои вопросы не было, да я и не представляю, каким образом они могли бы быть даны. Я описывала ситуации, тем более, по понятным причинам, выпускала определенную информацию. И все-таки всегда обращение к вашей помощи для меня оказывалось полезным.

Дальше буду защищать неграмотность. По-моему, даже если товарищ не знает правил русского (украинского) языка, он имеет право на вопрос. Ну, а отвечающие выбирают - отвечать или нет.

Теперь про агрессию. Я нормально воспринимаю резкие комментарии. Я стрессоустойчива ;): В них тоже всегда есть полезное зерно, и его можно отыскать. Я не принимаю чужую агрессию на свой счет, а профессионально расту - набираясь классных идей.

Дорогие форумчане, миру мир! У нас такая классная профессия! Давайте расслабимся и будем получать удовольствие!

Kurator 23.01.2008 15:19

Теперь несколько выдержек из общений на других форумах, для сравнения...

пишед (!) Администрейтор
Пывед,(!) всем! Сегодня у нас появился вирюс... как он выглядин опишем ниже он уничтожел (!) 2 сервера и подбирается к форуму! просьба всех, убрать свои аськи и лички из постов а также любые изображенийа(!). теперь про вирус, в начале мы получили текст -

"Трафиствуйтэ, я усбекский вирюс. Па причина ужасный бедность моей создателя и низкий уровне развитиё технология в наша страна я не способин причинять какая-либа уред Вашей компютеру. Поэтому ощень прашу Уас, пажальста, сами сатрите какая-нибут важная для Уас файлу, а патом разашлиты миня па почьта другой адрисатам. Зарания благадарная за панимании и сатрудничесва. Джамшу".

Согласно ТЗ были проведены соответсвующие работы, результаты на форуме отдельными логами!

Конечно это шутка... и все мы понимаем, что до такого не джойдем (!) или дойдем? но если писать быстро и как правило смотря на монитор, то иногда получается по разному... так что не обезсуттье(!) Я вообще - то на украинском больше пишу... но как то так уже сложилось... :?

с уважением, ваш... дата, подпись :D

oag 23.01.2008 15:40

Надо же, как мне везло :?
Пообщался в нескольких темах. Так создатели получили в них столько поддержки, подсказки, информации и любви, что просто самому завидно :?
Читал тему и удивлялся :roll:
Возможно, для предметного обсуждения нужны конкретные примеры - посмотреть, что с ними не так, и что можно сделать :roll:

bantser 23.01.2008 15:42

Еще раз и опять о своем...

1. Этот разговор выльется и выливается в пустопорожнее занятие в виде простого бросания камней без созерцания кругов ими образуемых (с), если не будет ссылки на конкретную ситуацию.

2. Как человек, который много работает с темой конфликтов: отсутствие конструктивной конфронтации в процессе общения такого количества людей, занятых на небольшом пятачке управления персоналом (в их представлении об этом управлении) говорит о том, что
- общение неискреннее,
- общение ведется поверхностно,
- в перспективе его (общение) ожидает или затухание, если мотивация недостаточна, или эмоциональный взрыв, если мотивация большая.

Поэтому конфликтность и конфронтация - это норма для любого межчеловеческого общения: от семьи до топ-менеджмента крупной корпорации.
Норма, пока не переходим на личности. Если такое есть, выносим на обсуждение или жалуемся администрации форума. Если такого - личностного формата конфликтов - нет, то осуждение конфронтации и конфликтов приведет к жеванию соплей...

kichkaev 23.01.2008 16:05

Лично я двумя руками за агрессию. Во-первых, это способ ее снятия. Во-вторых, эйчар - это работа не для кисейных барышень. В-третьих, это заставляет новичков подумать, предже чем писать всякую ерунду (хотя ее и так хватает). Кстати, я предлагал редактору сайта что-то сделать с темами на главной странице. Идет много тупых вопросов (не все конечно) по законодательству (человеку лень открыть кодекс) и уходят в небытие нормальные темы (кто хочет рыться по ссылке форум, многие заходят с главной страницы видя обсуждаемую тему). Запретить тупить нельзя. Поэтому вопросы типа "а как ...." нужно вынести отдельно. Переходить на личности можно, но с аргументацией. Имена надо писать, я об этом уже давно говорил - у большинства нет никакой информации о себе. Общаешься с фантомами.
Я не кровопийца, меня многие лично знают. Я добрый и славный и всегда готов оказать помощь. Мне понравилась реакция одной форумчанки, на которую я наехал. Она мне написала письмо и сказала, раз вы наехали, раскритиковали - помогите в этом вопросе. И я помог. Можно ли было помочь сразу на форуме? Можно, но темы повторяются тысячу раз и порой надоедает а искать ссылки облом. Эмоции - это хорошо, они дают развитие темы. Просто есть эмоции умного человека, а есть эмоции ограниченного человека. Эмоция ограниченного человека - это пошел на х... - это недопустимо. Сарказм тоже нужен. Мы ведь привлекаем таким образом к теме внимание. Почему я, например, критикую объявления о вакансиях - да потому они реально тупые и содержат левую информацию, а не нормальную. Чтобы изменить ситуацию нужно кричать, может быть даже матом, иногда.

tipatov 23.01.2008 16:17

Re: Эксперты и не только??? Что творится с нашим сообществом
 
Цитата:

Сообщение от Ilit
в последнее время на форуме появилось уж слишком много агрессии. Словесные перепалки становятся все жестче и жестче.
будьте добры без личностей.
Ну кто, как не мы, должны подавать пример качественной коммуникации.

согласен, ксатати агрессия на форуме - это одна из причин моего ухода с некоторых других известных форумов.
Я присоединяюсь к Ilit
в случаях агрессивного поведения на форуме я использую несколько вариантов
1. Ухожу из этой темы, особенно когда разговор выходит из конструктива (Вспомните сказку о Мерлине...)
2. Использую прием "ДА, И вместо ДА, НО" (Это у меня обязательный блок в тренингах)
3. Иногда (редко) отвечаю в том же тоне, каюсь (Хочу исключить эту модель поведения)

Мне кажется, если собеседник интересный, нужно сразу распознавать провокацию (а они конечно же нужны, как и нонконформисты) и использовать второй метод (кому нужно пишите в личку или на email, расскажу).

А ваши посты мне нравятся, Валерий, оставайтесь с нами (не переключайте канал)!

Gefest 23.01.2008 16:30

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Почему я, например, критикую объявления о вакансиях - да потому они реально тупые и содержат левую информацию, а не нормальную. Чтобы изменить ситуацию нужно кричать, может быть даже матом, иногда.

Согласен! :res:
В этом вопросе у меня крайне жесткая позиция!!
До мата пока не доходил :lol: , но тупые объявления о вакансии кому хочешь мозг сожрут!!!
А потом публикаторы еще удивляются, что не так, такое ощущение что они впервые это делают!

psy2 23.01.2008 16:58

Скажу о своём видении:

Я не отвечаю на вопросы типо: где можно взять........ Для ответов на такие вопросы есть поисковики.

С удовольствием бы пообщался, или поделился опытом в том/о том, что мне интересно.

Не вижу проблем в сарказме и подколках - без юмора люди - не люди.

Считаю, что наездам быть, их нужно только грамотно обосновывать.

На неграмотно написанные запросы не отвечаю принципиально, если Вы не умеете писать грамотно - идите улицы подметать, нечего делать в высокоинтеллектуальных сервисах, коим, имхо, является HR.

Всегда перед тем, как задать вопрос, ищу и изучаю всю доступную информацию по теме. Сейчас нет тематики, по которой бы не было достаточно информации в сети.

Не люблю тупых вопросов (а ля: мне одна баба сказала, так что вы об этом думаете?).

Готов продолжать общение с теми, у кого схожая позиция.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA