Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Кадровая документация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=68)
-   -   Структура предприятия (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=2178)

L.A.N. 09.10.2007 13:46

Структура предприятия
 
Добрый всем день!
И снова к Вам за советом:
на основании струтуры ООО, вывожу штатку.. по структуре отделу розничных продаж (руководителю) подчинены и филиалы со своей структурностью...
1) могу ли я обозвать структурную единицу отдела розничных продаж с филиалами в СЛУЖБУ (кажется, да, но хотелось бы слышать Ваше мнение , дорогие коллеги);
2) можно ли, что бы были штатные единицы ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР и ЭКПЕДИТОР-ГРУЗЧИК (с последним названием сталкиваюсь впервые) в отдном отделе.
Спасибо Вам огромное.
Жду Ваших советов и мнений.

Джейн 09.10.2007 14:24

Re: Можно ли объединить в службу по штатке
 
Цитата:

Сообщение от L.A.N.
2) можно ли, что бы были штатные единицы ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР и ЭКПЕДИТОР-ГРУЗЧИК (с последним названием сталкиваюсь впервые) в отдном отделе.

Все должности в штатном расписании и трудовой книжке должны соответствовать Классификатору профессий Украины. Так как там подобных должностей нет, их нужно правильно обозначить и внести в штатное расписание. Это будет отдельно экспедиор (2 штатные единицы), отдельно водитель автотранспортных средств (или другой водитель) и грузчик. После этого можно будет оформлять совмещение или совместительство - водитель/экспедитор и т.д.

Aneli 15.01.2008 18:21

Структура предприятия и штатное расписание
 
Уважаемые специалисты в области кадрового законодательства! Подскажите, пожалуйста. В каком нормативном документе указано, что официальные должности, указанные в штатном расписании, должны быть такие же как в структуре предприятия? Что эти документы не могут разниться? И проверяется ли организационная структура предприятия какими-либо проверками?

Кузьма 15.01.2008 22:19

Посмотрите здесь:
http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=382 ;)

_Yuri_ 02.02.2009 11:48

Оргструктура предприятия
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать новый отдел на предприятии?
На данный момент на предприятии отделов не имеется.

anatol_ua 02.02.2009 12:29

Приказом:
Для выполнения работ по ... (опишите, для чего)
приказываю:
1. Создать отдел по проверке перспективности создания отделов.
2. Назначить начальником отдела по проверке перспективности создания отделов Петренко Ивана Григорьевича, инженера (с его согласия).
3. Разработать и подать мне на утверждение до 27.02.08 Положение об отделе по проверке перспективности создания отделов.
4. Отделу кадров внести изменения в штатное расписание компании.
5. Контроль исполнения приказа возложить на начальника отдела по проверке перспективности создания отделов Петренко И. Г.

Директор подпись П. В. Георгиев

Примерно так :wink:

galadriell 02.02.2009 12:32

"в связи с произв необходимостью провести деление педприятия на отделы, разработать и утвердить навую огр структуру и в связи с этим сделать изменения в штатном рассписании..." типа вот этого... только по конкретнее все надо рассписать в приказе...

_Yuri_ 02.02.2009 16:30

Спасибо

galadriell 09.02.2009 15:34

Огрструктура... Как правильно?
 
составляя оргструктуру на что в первую очередь нужно опираться? во вторую и в третью?
может в оргструке не отображаться некие неважные отделы...
и если, например, гл бух - это бухгалтерия, то стрелочкой от дира правильно показать бухгалтерию? либо гл.буха а от него уже бухгалтерию? :? не пойму что и к чему?

anatol_ua 09.02.2009 15:41

В первую очередь - на задачи компании, изложенные в Уставе.
Основные отделы (маркетинг, продажи и т.п. для торговых компаний) выполняют основные задачи,
второстепенные (бухгалтерия, ОК, автопарк) - обеспечивают работу основных. :wink:

A_Kate 09.02.2009 16:46

у нас например есть отделение бухгалтерии в котором з отдела фамилия главного бухгалтера написана под названием отделения. а старше бухгалтерии у нас зам директора!))

anna_m 22.06.2009 12:01

Структура предприятия, изменения в штатном расписании
 
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста,

1) наличие в штате из 9 человек генерального директора и исполнительного директора - это нормально, или что-то не так?

2) если сменился генер. директор и новый директор меняет структуру и штатное и с финансового директора делает главного бухгалтера, как должно выглядеть заявление фин. директора?

и может ли экономистом руководить главный бухгалтер?

gulliana 22.06.2009 12:05

Цитата:

Сообщение от anna_m (Сообщение 65394)
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста,

1) наличие в штате из 9 человек генерального директора и исполнительного директора - это нормально, или что-то не так?

2) если сменился генер. директор и новый директор меняет структуру и штатное и с финансового директора делает главного бухгалтера, как должно выглядеть заявление фин. директора?

1) да хоть все исполнительные кроме гендира;) почему нет?
2) это называется перевод - "прошу перевести меня с должности_на должность_в сязи с исполняемыми в настоящее время обязанностями"
мы так делали, только мы повышали, а не наоборот.

anna_m 22.06.2009 12:19

Спасибо большое. А как на счет главного бухгалтера, который руководит экономистом?

anatol_ua 22.06.2009 12:30

Если экономист согласно структуре и ШР входит в состав бухгалтерии (а такое встречается достаточно часто) - тогда всё в порядке.

anna_m 22.06.2009 13:32

Спасибо!
:give_heart:

tenten 23.06.2009 11:32

Цитата:

Сообщение от anna_m (Сообщение 65394)
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста,

1) наличие в штате из 9 человек генерального директора и исполнительного директора - это нормально, или что-то не так?

2) если сменился генер. директор и новый директор меняет структуру и штатное и с финансового директора делает главного бухгалтера, как должно выглядеть заявление фин. директора?

Генеральный директор - директор объединения предприятий (судя по КП). Если у Вас объединение - тогда все ОК.

anna_m 24.06.2009 15:24

tenten, спасибо. Важное замечание. Вот только, как там официально все происходит, меня с этим никто не знакомил dont know. Если Вы можете мне еще что-нибудь о ген. директоре и объединении рассказать, буду очень благодарна.

Татьяна К. 25.06.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от anna_m (Сообщение 65725)
tenten, спасибо. Важное замечание. Вот только, как там официально все происходит, меня с этим никто не знакомил dont know. Если Вы можете мне еще что-нибудь о ген. директоре и объединении рассказать, буду очень благодарна.

Напевно, мається на увазі те, як трактує цю назву Класифікатор професій: Генеральний директор (1210.1) (голова, президент, інший керівник) об"єднання підприємств (асоціації, корпорації, концерну, радіокомпанії, телекомпанії, телерадіо, інформаційного агенства і та ін.). :bow:

tenten 25.06.2009 20:44

Да, именно это я и имела в виду.

Лис Ольга 08.12.2010 13:41

Структура компанії
 
Допоможіть, будь-ласка! Створюється нова компанія з представництвами в регіонах. Керує компанією Генеральний директор. Які посади (згідно Класифікатора професій) будуть в керівників представництв в регіонах?

chsm07@mail.ru 08.12.2010 13:46

ст.64 Господарського Кодексу України.

kadr25 24.12.2010 11:47

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если я директора перевожу на должность исполнительного директора, то в приказе я пишу "ПЕРЕВЕСТИ на должность" или пишу "НАЗНАЧИТЬ"... ? спасибо :)

anatol_ua 24.12.2010 12:01

Сначала, наверное, надо будет определиться с тем, кто будет директором и подпишет
приказ о переводе...:reverie:

kadr25 24.12.2010 12:11

как же так. На основании протокола совета Учредителей.
а как мы назначим нового директора, не освободив вакансию..?

anatol_ua 24.12.2010 12:25

Тогда (приказ от 24.12.2010):

1. Складаю повноваження директора з 24 грудня 2010 року на підставі рішення загальних зборів засновників (Протокол №... від ...).
2. Приступаю до виконання обов'язків виконавчого директора з 27 грудня 2010 року.

Директор Івановський

Приказ от 27.12.2010:

Приступаю до виконання обов'язків директора на підставі рішення загальних зборів засновників (Протокол №... від ...).

Директор Петровський

Шукшина 18.02.2011 14:00

Анатолий, извенит может вопрос не совсем к Вам
где можно найти (хотя бы приблизительно) структуру подчиненности музея, с научными отделами.
Я составила один вариант, но хотелось для верности где нибудь подсмотреть.
Спасибо.

Мотя 18.02.2011 14:05

http://lmgtfy.com/

Шукшина 18.02.2011 14:14

:thumbs up:
Я там уже была, муть...
Но все равно спасибо:bow:

Виктория hr 18.02.2011 14:23

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где прописанно, что сотрудников в первую очередь необходимо брать на декретное место (если таковые имеются)? У нас много декретных мест, и вновь принятые сотрудники принимаются вводом должности в ШР, это влияет на к-во сотрудников в штате и ФОТ, а вот для того что бы убедить руководителей, что нет необходимости "раздувать" штат необходимы аргументы:(, нормотивы, з-ны или что то в этом роде:)

Mardge 18.02.2011 14:26

Нигде не прописано. Хотите принять по срочному трудовому договору - принимайте на время отпуска основного работника. Хотите принять бессрочно - принимайте на новые должности.

anatol_ua 18.02.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от Шукшина (Сообщение 133147)
где можно найти (хотя бы приблизительно) структуру подчиненности музея, с научными отделами.

Почитайте мнение по этому поводу:
http://forum.hrliga.com/showpost.php...&postcount=300

Кстати, Виктория HR, Вам тоже это будет полезно
(часть сообщения, в которой говорится о численности ;))

KiViR 24.02.2011 19:38

Чи потрібно включати до штатного розпису одиницю, якщо робота буде виконуватись відповідно до договору про надання послуг (цивільно-правового договору).
Зокрема йдеться про юрисконсульта.

Mardge 24.02.2011 19:55

Ні, не має бути такої посади в ШР, якщо ви не будете приймати на роботу працівника.
Надання послуг за договором ЦПХ не є прийняттям на роботу.

oleksandra.pukivska 05.04.2012 15:17

затвердження нової оргструктури
 
Доброго дня! Прошу Вашої допомоги у такому питанні(наперед перепрошую за мою некомпетентність): Є на папері нова організаційна структура яка є затверджена і узгоджена(з грифами "затрерджую" і "узгоджено"). Чи потрібно її (оргструктуру) затверджувати наказом, чи наказом її потрібно впровадити? Знаю що наказом треба відповідно затверджувати новий штатний розпис, а от з оргструктурою що робити? Дякую!

Tami_tr 18.06.2013 16:24

Всем доброго дня!

Тоже вопрос по теме, в котором что то туго разобраться. Первое ШР у нас ыбло без структурный подразделений, просто стояло "підприємство", но планируется 4 отдела в дальнейшем (пусть хоть люди будут какие то наконец то приниматься), сейча читала статьи по организации - ничего если честно так и не поняла...
на предприятии сейчас оформлені все те же 6 человек, 2 из которых еще и на 0,5 и 0,25 ставки.
Подскажите, пожалуйста, но каком этапе это положение должно формироваться и кто это опять таки делает, если я не могу описать, чем, например, будет заниматься снабжение, а чем тендерный отдел....

Мотя 18.06.2013 17:05

Сфера деятельности Вашего предприятия какова?
Я тоже не знаю - чем будет заниматься ваш отдел снабжения, если честно....:dont know::reverie::?
Наш занимается поставкой материалов, техники, сырья, и т.п. для строительных работ....Ваш - тоже?:lol:

Tami_tr 18.06.2013 17:18

Это дистрибьюторская компания - официальный представитель в Украине заводов изготовителей электрооборудования.
Сложность в том, что у меня щас работает только один менеджер по продажам и руководителей будущих отделов тоже нет...
у директора соответственно свое видение своего предприятия, но времени то на все не хватает - я уже завлила его ПВТР, должностными инструкциями, и т. д.., вот и нужен совет - насколько это срочно нужно сделать - разделить предприятие на эти подразделения, которых и в помине нет....пока:)

Andry 19.06.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от Tami_tr (Сообщение 192060)
нужен совет - насколько это срочно нужно сделать - разделить предприятие на эти подразделения, которых и в помине нет....пока:)

Я бы на вашем месте действовал бы следующим образом:
сначала подобрал бы кандидатов на должность руководителей этих подразделений, а уж они бы квалифицированно написали бы положение о своих отделах.
Будь вы хоть семи пядей во лбу, но если вы никогда не занимались тендерами, вы не сможете грамотно написать положение о тендерном отделе.
Если вопрос состоит только о процедуре ввода отделов в штат предприятия - то все решается еще проще: пишете приказ о внесении изменений в штатное расписание, в котором пишете что-то типа: "...с целью усовершенствования организационной структуры.... с .... ввести в штатное расписание следующие изменения:.... " либо вообще вводите в действие новое штатное расписание уже с отделами, и все. А положение об отделе на начальном этапе необязательно (хотя желательно - чтобы определить задачи, решаемые отделом, и установить численность отдела, например).

Tami_tr 19.06.2013 11:31

Андрей, доброго дня, спасибо вам огромное, скорее всего внесу утвержденные отделы а когда будут руководители, уже тогда и пусть разрабатывают положения...
Еще раз спасибо:)


Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA