![]() |
С чего начать?
Коллеги всем здравствуйте)
Такой глобальный вопрос-я работаю в организации на должности менеджера по персоналу,но на данном предприятии(ему около 7 лет)никогда не было такой должности.Тоесть никто конкретно не занимался подбором персонала,анализом сотрудников и т.п.Я,в свою очередь пришел совершенно без опыта работы в данной сфере,зная лишь теорию.Попытался сначала делать всё "по книжкам".Оговорюсь сразу,что моё рабочее место находится в кабинете где ещё 3ое человек и один телефон на всех+нет постоянного места для собеседований.Так вот.Была попытка проведения тестирования персонала...я в шоке!Уточню что 70% коллектива это люди за 45-50 лет.Разместили тесты на сайте компании,дали объявление(разнёс лично в каждый отдел)...и из 150 человек проявили активность лишь 8 человек!Был предоставлен один из самых простиньких тестов,но из этих несчастных 8 человек нашлись возмущённые некорректными вопросами,тест слабоват,дописывали ответы свои и т.п.Вообщем с этим проехали-я в шоке.Дальше.Была попытка проводить качественный отбор,а именно.Изучение резюме-телефонные переговоры-собеседование.И именно на последнем этапе возникли трудности.Так как у нас нет выделенного для этого места и приходилось усаживать где прийдёться,а сами пониамете атмосферы для нормального общения в такой ситуации не получиться.И я после пару обломов спустил всё на тормоза.Стал просто изучать резюме,потом показывал нач.отдела куда требовался специалист,потом ген.директору и после общих положительных ответов приглашал человека на собеседование. Вызывает меня как то начальник и говорит-что же ты мол не выполняешь свои обязанности на полную катушку.Не тестируешь,не собеседуешь и т.п.Я ему и объясняю мол так и так что для качественной работы нужен вообще отдельный кабинет или хотя бы персональный телефон,тихое место для собеседований,что коллектив скептически отнёсся к тестам и т.п.Но сами понимаете,на фирме где никогда не было и намёка на менеджера по персоналу начальнику этого не понять... Посоветуйте стратегию действий.Заранее благодарен. |
Re: С чего начать?
Цитата:
Из выше сказанного понятно, что в компании вообще не понимают что такое HR, а тестирование только настроило на негатив и не желание участвовать. В данной ситуации, мои действия были таковы: 1. Выяснила, что хочет Директор от ОУП, какая стратегия развития компании; 2. Провела анкетирование и опрос сотрудников (выявление потребности сотрудников от ОУП, их виденье развития компании, какие есть проблемы компании, что нужно предпринять); 3. Анализ, пути решения проблем и продвижение функций ОУП. 4. Действия: проведение презентации от Директора до Руководителей отделов; разъяснение: что такое HR, какие функции, чем наш отдел может быть полезен и т.д. и т.п. В моем опыте столкнулась с «бронью», которую пробиваю до сих пор. Не все хотели участвовать (только 25% ответов); многие подходили и говорили «что не реально, изменить что-то», пассивноть и демотивация. Думаю, главное не навредить и не торопить события. Всегда все изменения и новые процессы приживаются болезненно. Сложно, конечно… :dont know: А кому сейчас легко? :) |
bip-pm, уже одно то, что Ваш руководитель хочет, чтобы Вы "выполняли свои обязанности на полную катушку, тестировали, собеседовали и т.п." - большое дело. У Вас все получится. Вода и камень точит. Не сразу, постепенно приучая, объясняя. :)
|
Добрый день, коллеги! Со своей сторны, хочу сказать молодому человеку - не стоит отчаиваться. Всё придет с опытом, а пока вырабаьывайте потихоньку свою политику на предприятии (например, доведите директору, что возможно обновленный коллектив процентов на 30% в сторону молодежи - не повредит!) ну т.п. Так что дерзайте и через год Вы почувствуете себя волком в своей должности! :roll:
|
Здравствуй, коллега!
Стратегию советую. Пойди сам к начальнику, может быть, и несколько раз, и почтительно выясни (хотел написать "вытряси" :? )из него, чего он хочет от твоей должности. Для счастья (это для тебя выражение, ему так не говори прямо). Зови по имени-отчеству, задавай побольше вопросов, заглядывай в глаза, спрашивай, а вот тут как лучше, а вот здесь как вы видите?.. Если заметишь возможность ему понравиться, сойтись поближе - используй, только аккуратно, если действительно получается. Подхалимничай, то есть всегда при случае отмечай, какой он умный, красивый, способный, важный и уникальный. Итак, главное, уточняешь у него про "полную катушку", тестирования и собеседования. Про свои сложности временно ЗАБУДЬ, выясни чисто, что он хочет. Приди и чеши, мол Иван Васильевич, чувствую что не работаю на полную катушку, но не совсем понимаю, что нам нужно. Как Вы считаете, что будет хорошим результатом работы? 30 собеседований в неделю? Или 20 тестов? Или конкретный тест на конкретный вопрос? Что по Вашему мнению будет полезно для Вас и для предприятия. Ведь я могу многое сделать, но важно Ваше мнение, что именно нужно, и нужнее всего.... Вопросы, конечно, подправь под свою ситуацию... Ну вот, это большой кусок. По мере успеха, ты будешь знать, что от тебя требуется, чтобы начальник был доволен. Вот это и делай. Например - (говорю на основании твоих примеров). Предположим, вы выясните, что ему нужно проведение тобой 20 собеседований в неделю (уж не знаю зачем, но например). Забей на неудобства, придумай что можно (собеседуй в столовке, в коридоре, в комнате при всех сразу, либо объясни, что временные трудности с помещением, либо соври, что ремонт (в голове у директора :? - этого не говори) и тд. Это не твоя вина и стыдиться тут нечего. Дальше: если диру важен сам факт количетсва собеседований, то вопрос решен. Если со временем как-то окажется, что ему важно и качество, а для этого нужно помещение, тогда он и пойдет навстречу. Второй пример - тесты. Допустим, выяснится, что ему нужно 10 тестов для "похвастаться". Тогда иди и выбивай тесты. Подходи к человеку и прямо на месте заставь написать (а то пойду к директору... или помоги, Бога ради). Если ему нужны осмысленные тесты, обсуждай с ним какие, и тоже делай. Дальше. (С этого нужно было начать). Свое "по книжкам" временно засунь сам знаешь куда, но так, чтобы еще можно было и достать, когда понадобиться. А именно - делать что-то по ним 100% безнадежно в твоем случае, уже сам, наверное начал прозревать, но: если кому-то нужны будут умные слова, или отчеты - тут они пригодятся :cool: Таким образом начинай от начальника, а книжки отложи. Дальше (скоро заканчиваю). От начальника ничего не требуй поначалу (если, конечно, ты там не по блату). Сначала выясни, чего он хочет, делай это, проверяй его удовлетворенность. И только тогда, когда он будет тобой счастлив, и то не сразу, потихоньку намекай на блага (во благо его фирмы или его желаний). Смотри на опытных людей, и почтительно у них учись (это реально самая лучшая стратегия) :idea: И последнее - сходи на пару тренингов, в первую очередь по коммуникациям (от 2х до 8 дней), во вторую по целеполаганию и достижению, что ли, со временем - по HR-менеджменту или бизнес- процессам (это уже на месяц минимум)... Только выбери нормальные, не институтских преподов, а реальных тренеров, тут сотню или две баксов придется выложить только на первый. Фух, целый мануал получился, текст редактировать особо не буду, т.к. уже взмок, а пива могу и не дождаться :) Извини, что на "ты", у меня привычка такая, вечно потом на "Вы" исправляю, а тут уже влом править, большой текст вышел, удачи ;) |
oag, Вы просто чудесный!!! :thumbs up:
Жалко, что мне такого не посоветовали, :( но тоже "стяну" у Вас стратегию! :redface: |
Спасибо, Uspeh, :)
и еще Вы мне посоветовали прекрасный способ доносить информацию :lol: |
оag - :thumbs up:
|
Anatol_ua, спасибо, рад что Вам понравилось. :)
Я, правда, больше за топикстартера волнуюсь, честно говоря, для него старался :) |
oag Вы мне напоминаете глубокий колодец, со студеной водой, который черпать и не вычерпать :bravo:
|
Цитата:
Так что подводя итоги твоей сладкой сказке-замечу:не всегда,а чаще всего никогда действительно робочая схема не бывает в розовых тонах фантазии.Всё гениальное просто(не я сказал). Думай. П.С. По ходу просьба. Есть у кого нить чё нить новое по атестации строительного(проектная организация)персонала?Ибо я корешу HRу прозвонил так он сказал что это именно надо искать у похожих организаций(проектных). Заранее благодарен. |
bip-pm, кроме "дядь" Ваши сентенции читают еще и всякие "тети" типа меня, которым Ваш стиль никак не нравится. И по весьма определенной причине - по-моему, здесь у нас ну никак не тема "Общение для крутых пацанов-эйчаров". С подобным жаргоном и прочими приложениями к нему (в т.ч., прямые указания мест, куда лезут с мылом и некоторыми мед. препаратами для облегчения скольжения) вы можете общаться где угодно, но не здесь. Надеюсь, мы более не будем возвращаться к теме этики и норм русского языка в контексте вашего топика. А еще неплохо бы извиниться - у нас тут, знаете ли, "кадровички" тоже есть.
Цитата:
Если Вы полагаете, что работа психолога и менеджера по персоналу может взаимозаменяться - полагаю, вы ошибаетесь. Почему - объяснять не буду. Вы не сможете объяснить руководству, чем именно занимается эйчар, пока сами этого понимать не будете. Кстати, опросниками и аттестационными мероприятиями в компании заниматься вовсе не грешно. А уж тем паче, эйчару с творческим уклоном. Хотя на данный момент я наблюдаю уклон в ненормативное общение. Это и есть креатив?! Относительно розовых схем и голубых "мечт". Есть такое волшебное понятие, как стратегия. А есть тактика. Так вот - Вам пытались задать лишь направление движения (сами об этом просили). А уж количество поворотов, маршрут и прочие вещи вы должны разработать сами. Это называется тактикой. Это так же просто, как вышеупомянутое гениальное. Цитата:
|
Перед кем тут все бисер метали? :eek:
|
Цитата:
Касательно слова ж...,так это ещё цветочки на вашем сайте встречал и по крепче словечки(авторов стыдить не буду).Касательно работы психолога в данной сфере-я с вами категорически не согласен.Я же уточнил-С ТВОРЧЕСКИМ УКЛОНОМ.Далее.Насчёт задавания направления-вкакой форме задал(автор,в такой и получил моё мнение.Цели оскорбить-не было).Что же к "словечкам",так нам ведь здесь не всем по 60,и тем более что ничего грубого не было. Я это просто к тому-что порой лучше промолчать,чем сказать ерунду. |
Да, нам не всем по 60. Скорее уж мне отдельные темы напоминают песочницу:
"- Он меня лопаткой стукнул! - А он мой горшок забрал!" Или разборки 11-13-летних подростков. "Эй, пацан, ну ты реально пургу гонишь..." :dont know: Если бы Вы решили ответить всё перечисленное в ЛС Вашему... советчику, я бы не стала это читать. И другие тоже. Более того. Не стоит тыкать пальцами. Те авторы уже получили свои "пожелания" . Или нынче творческие люди равняются на сленг? Творческий уклон - простите, эйчар - прежде всего менеджер. Т.е., человек, который управляет. Одно дело - осуществлять менеджмент творчески, а другое - считать кадровую работу скучной рутиной, доступной лишь для женщин возраста после 100 лет. Аттестация - такой же "творческий уклон", как и все вышеперечисленное. Одним тестированием не обойдешься, тем паче, если почву для этого надо подготовить. Я это просто к тому, что не стоит забывать об уважении. Я вас предупредила - при повторении тона и оспаривания мнения Администрации - бан. |
Уважаемый bip-pm!
Я так понял Ваше замечание: Цитата:
А "Думай", вероятно как раз и относится к просьбе нарисовать новый вариант. (Поправьте, если я что-то не так увидел в Вашем сообщении). Я действительно еще подумаю. Тут точно нужна гениальность и в угадывании Вашей ситуации, и в том, чтоб увидеть ответ. Между тем, хотелось бы прояснить, что будет для Вас хорошим результатом, так как Вы писали о ситуации, но ни слова о том, чего Вы хотите. Если мы хотим и далее творчески относиться к теме, будет чрезвычайно полезно, если Вы осветите вопрос, какого... Точнее - чего хотим добиться. Насчет аттестации я заметил, но ничего такого у меня нет. Лучше сделать тему в нужном разделе, с адекватным названием, и формулировкой, тогда быстро помогут. IrinaHR, спасибо за метафору :) |
:lol: :bravo:
спасибо, товарисч, подняли настроение!!! предлагаю делать ставки на то, сколько "менеджер по персоналу" продержится на своем месте. |
Вообщем я понял,помощи не дождусь.Тему можно закрывать.
|
Доброго дня, коллега! Прекрасно Вас, понимаю коллега. Попытайтесь выяснить у директора чего же он хочет, пусть не с первого раза, но у Вас получится! Пообщайтесь с коллегами, проводя письменные опросы и тестирования вы строите стены, а не мосты в общении с коллективом! По опыту знаю, что зачастую такие формы напрягают людей! Беседуйте, улыбайтесь, пусть народ почувствует, что вы хотите им посодействовать. И самое главное пишите стратегию, что и как Вы видите в работе отдела! Пишите не мифический документ с неопределенными сроками, а с конкретной временной разбивкой. Какой результат Вы хотите достигнуть через месяц, через полгода, год, два года! Потом согласуйте с директором (желательно чтобы он подписал этот документ!) и вперед к реализации планов! Это фундамент, на котором строится все... Успеха Вам! Уверенна, что у Вас все получится! :)
|
А еще товарищ дорогой, советую книжки умные отложить, а больше вопросов задавать, вслушиваться, вглядоваться , интересоваться и решение придет!!! А по поводу кабинета и телефона...не все сразу друг мой, ищи в этом плюсы и варианты! у меня например тоже кабинета нет, но зато я в курсе всех событий в компании и сотрудникам легче меня найти! А про телефон...не стесняйся пользоваться мобильным!!! :D
|
Цитата:
По поводу "крепких словечек", кто не работал в строительной организации, тому этого не понять. Это исторически сложившейся стиль и жаргон общения... К огромному, сожалению :dont know: По поводу общения с Директором, это тоже сложный момент!!! Директора отлично знают технический и производственный процесс, а понятие про человеческий фактор и процесс работы с людьми у них отсутствует… С ними проще говорить на примере «цифр, денег, прибыли, станков, монолитных конструкций, железобетоне, экструдированном пенополистироле и т.д. На вопрос: «Что хотите и ожидаете от должности менеджера по персоналу?» - ответ: «Все, что было как надо». «Каких результатов Вы ждете от моей работы» - ответ: «Что бы все было нормально» :roll: И при этом, полное отсутствие о понятии HR и вообще чем занимается отдел управления персоналом. :dont know: Остается одно «Капля – камень точит». :res: bip-pm, Вы открыли эту тему, направляйте в нужное русло и рулите (задавайте вопросы и формулируйте четкую потребность), за Вас никто этого делать не будет и помощь на «блюдечке с голубой каемочкой не принесут». :) |
Цитата:
Я вот перечитал свежим взглядом, и вижу 2 описанные проблемы. Первая, это то что вместо интересного околопсихологического HR-менеджмента приходится заниматься совковой кадровой работой. И в данном случае ситуация, скорее всего, реально непрошибаемая. Здесь на форуме уже пару раз описывались ситуации, когда на фирме без понятия, что такое полноценный HR-отдел, и насколько тяжело это понятие и функции внедрять в такой ситуации. Так это крайне тяжело даже для опытных HR-ов. Наброски такой работы есть в статье http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=257 Там видно, как это непросто. Сколько соответствующих способностей, опыта и образования нужно иметь для этого... А без прямой квалификации и опыта, со смежной специальности это просто не сделать. Есть такой принцип в работе сложных систем, в том числе в психологии - за один раз можно решить только одну задачу. В альпинизме это выглядит как "при движении по отвесной стене отрывать за один раз только одну конечность из четырех"... То есть человеку с опытом еще реально пробиться в компании без понятия. И наоборот, в компании с развитым HR-отделом можно эффективно поработать, и заодно получить квалификацию, придя без опыта и образования. Но без опыта и без надлежащей компании просто не будет на что опереться. Так что самое разумное здесь - покрутиться, пока есть чувство, что это приносит какой-то опыт, и переметнуться помощником HR-а к рекрутерам... Ну, и вторая видимая проблема, раз уж начал - то, что возможностей для продвинутой работы нет, а начальство что-то требует. Ну тут, наверное, более решабельно. Скорее всего упирается в недопонимание друг друга, что кто от кого хочет... Насчет намеков в неадекватности... Ну, можно иногда пошутить, конечно... Надеюсь, это и были такие добрые осознанные шуточки :) Потому что если бы это на полном серьезе, скорее говорило бы о неадекватности пишущих, неспособных разглядеть талант у того, кто от их узколобости чем-то отличается :lol: |
Во-вторых(не знаю,мож такой гендир попался)-сесть и поговорить с ним по душам и по работе глубоко и конкретно-насмешил-он в офис прилетает как ракета,максимум 3-5 минут выделяет-это если очередь к нему не большая-и улетает
у меня была подобная ситуация я писала отчеты , планы, стратегии и т.д. короче излагала на бумаге свои мысли и вручала а через день интересовалась что он об этом думает. 1плюс , вы не сбиваетесь и ничего не забываете т.к. у вас есть время для того чтобы подумать. 2плюс вы не ограничены во времени 3плюс устная инф. усваивается на 25% а письменная на 75%( вы как психолог обязаны это знать!) Дальше-я сам страдаю от того,что не могу развернуться по полной катушке(я по образованию психолог,а так как найти работу психолога или помощника без опыта и мазы и на нормальные деньги в Киеве нереально(опыт поиска 1 год-вглухую!)ломанулся в HR(хоть как то ближе к моей спец.)-так меня грузять скучной савдеповской кадровухой а ты сам то представляешь как это по полной катушке? и еще, ты же психолог ??? так кому как не тебе уметь и знать подход к людям, если правильно пользоваться психологией в работе HR можно много достичь, еще раз сделаю акцент - психология только помогает работе а не является ею) |
Здравствуйте уважаемый коллеги!
обращаюсь к вам за поддержкой и вашими консультациями. Моя ситуация:Стаж работы HR 1 год. Перед выходом из декрета, сменила компанию и вот сегодня был мой первый рабочий день. Пришла, место рабочее неготово, сотрудника просто не поставили в известность, что я займу его рабочее место, а он переедет в другой офис. Неприятно ни мне, ни сотруднику. Директор на мою просьбу представить меня коллективу, делегировал полномочия секретарю: как результат знакомство с коллективом получилось скомканным. В одном из отделов я услышала фразу: ну вот, теперь нас будут заставлять ходить в походы и заполнять тесты... :eek: Фраза была услышана, когда за мной уже закрывалась дверь, так что я не имела возможности на нее ответить. :dont know: В бухгалтерии (ах, это сладкое место, где можно выведать все тайны закулисья) я узнала, что до меня работал HR, который ничего не делал, и при этом получал зарплату. Как следствие, вообще не понимание сути работы HR. Я понимаю, что будет мне тут трудно, но я обожаю свою проффесию, и сделаю все возможное, что бы изменить отношение сотрудников к моей проффесии. Понимаю, сразу лезть на баррикады не нужно, да и бесполезно, нужно начать с малого. Запрос руководителя: поиск и подбор. Мой план работы (этого ничего в компании нет): 1. Ознакомление директора с бизнес-процессом "поиск, отбор, оценка кандидата и прием на работу". Т.е. предоставить ему схему процесса подбора, где будут указаны необходимые документы и ответственные за это лица. 2. Разработка листа заявки на подбор персонала. 3.прописание регламента адаптации сотрудников. 4. Разработка анкеты для увольняющихся сотрудников. 5. В течение недели хочу дать директору список направления деятельности HR для ранжирования. Вроде пока все. Может что-то я упустила, посоветуйте пожалуйста. Огромное спасибо. |
Ваша задача - это поиск и подбор или все остальные функции тоже?
Вам стоит для начала определить, есть ли проблемы в компании и какие. Конечно прежде всего, в том, что касается работы с персоналом.Навскидку видно, что персонал вообще не понимает Вашей роли в органиазции. Вот и начните выяснять, где собака порылась. И еще очень важная задача (параллельная первой) - понять, чего от Вас хочет руководитель, что он подразумевает под менеджером по работе с персоналом, какие задачи собирается возлагать на этого человека и чего хочет получить "на выходе". Исходя из его и своих понятий о Вашей работе начните работать над стратегией. |
Korolkova писала:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Не отчаивайтесь, вашу ситуацию в 1-ый рабочий день переживают, как минимум, 50% HR-ов, и я в том числе это пережила (и неоднократно). Реакция нормальная. Теперь все зависит от вас лично: от вашей гибкости, целеустремленности, доброжелательности, оптимизма и, конечно же, профессионализма. Кроме того, что вы должны говорить с генеральным на одном языке и понимать друг друга, вам необходимо найти союзников - хорошо, если это будут нач. отделов, подразделений, т.е., не последние люди в организации. Они, ой как помогут вам в будущем.
|
Спасибо всем, кто отозвался на мою просьбу :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но как мне найти к ним подход, если изначально директор "изолировал" меня от коллектива. Стараться искать общий язык в процессе поиска и адаптации новых сотрудников? |
Если заявки на подбор вам предоставляют начальники отделов, то на 50% почва подготовлена: созваниваетесь, встречаетесь, обсуждаете все требования к вакансии, проявляйте как можно больше интереса к требованиям "заказчика", уточняйте нюансы - вот вам и повод сблизиться. Чайку попейте, между делом. Все в ваших руках! По крайней мере, я всегда так делала, и результат не подводил. :)
|
Цитата:
|
У меня подобная ситуация, "изобретаю велосипед", сама себе рисую планы сама и решаю. т.к. их ни кто не озвучивает всё в общих чертах.Я у них первый HR и они незнают чем пригрузить, ая не очень хочу высовываться на этом фоне :dont know:
|
Я тоже на своем предприятии первый hr. Но велосипед не пришлось изобретать - есть куратор. Работы хватает: подбор персонала разных уровней, тестирование, аттестации, корпоративы, командировочные, адаптация... ;)
|
Цитата:
Цитата:
|
Человек с аналогичного производства. но с другого региона. Опыт у него (в этом деле) на 5 лет больше :thumbs up:
|
Цитата:
|
Это точно - это я ее тоже так называю, а по специальности она - нач. ОК :D
|
высовываться не хочу т.к. буду с 11.11.08 постигать азы ин-ра по охрне труда, руководитель в данный момент не отдаёт себе отчёт насколько это серьёзно для преприятия хоть и вновь создоваемого. По штату официально 17 человек, инженер по ОТ вроде как и не надо, а оборудования немерено. Хочу освоить дополнительную профессию ин-ра по ОТ, мало ли,что в жизни бывает :redface:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. у вас есть информация - что делалось и как это воспринималось. на ее основании можно сделать как мин 2 вещи (наладить контакт с этими людьми и проанализировав эти вещи внедрять/проводить под правильным соусом...) 2. сказали, возможно, намеренно, что бы вы услышали - чудесно - это своеобразный крик о помощи :) для вас уже есть работа. ненамеренно - тоже хорошо - ситуация та же 3. на негатив, недопонимание, пренебрежение - это своеобразная "ролевая игра" во многих коллективах, ведите себя по правилам - спокойно, не ведитель на провокации!!, но наблюдайте-запоминайте-изучайте-находите ключики индивидуальные... а когда будет следующий новичек - игра перейдет к нему, а вы будете делом и поступками менять отношение к себе и к должности. |
Senpolia, Огромное спасибо за поддержку :)
Сейчас я на этапе знакомства с руководителями подразделений. Изучаю структуру компании. Удивительно, но я уже услыша запрос и на выезды на природу, и тестирование и просьба в решении конфликтных ситуаций. Я составила письмо-самопрезентацию и разослала сотрудникам по внутренней почте, согласовала с директором бизнес-процесс "поиск, подбор персонала", делаю себе заметки для написания адаптационной программы Хотела бы спросить, что еще необходимо сделать в первый месяц работы? |
хотелось бы поделиться с коллегами о моей деятельности за первый месяц на новой работе. Надеюсь на обратную связь и конструктивную критику :)
1. Начала я с того, что составила письмо-презентацию. Где коротоко рассказала о своем образовании, моей роли в компании, что я умею делать в рамках своей проффесии, местонахождении совего рабочего места(т.к. компания распологается в двух отдельно стоящих зданиях). Согласовав писмьмо с руководством я разослала его по внутренней корпаротивной почте. 2.Привела в порядок лчные дела сотрудников. 3.Прописала бизнесс процесс поиска, подбора и найма персонала. 4.Работаю с открытыми вакансиями. 5.По запросу коллектива немного видоизменила празднования дня именниника. 6.Организовала для детей сотрудников билеты на новогоднюю елку. 7.Теперь вот прописываю бизнесс процес адаптации новых сотрудников :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA