![]() |
Помощь начинающим HR-ам
Привет всем участникам, активным участникам, экспертам и конечно же редактору hrligi!У меня большая просьба-помогите советом :dont know: как организовать работу отдела кадров, с чего начать в первую очередь. Я пришла на должность помощника менеджера по персоналу, через месяц уволили директора отдела кадров, а у меня нет опыта. В нашей организации эта штатная единица введена недавно, поэтому работа не налажена.
|
А отдел кадров уже существует или Вы стартуете с "нуля"? И нужно ли Вам организовывать работу отдела кадров или отдела персонала?
|
Re: Помощь начинающим HR-м
Цитата:
|
Поясните, на какой вы сейчас должности и работу какого отдела хотите организовать "с нуля" отдел кадров или отдел персонала. Просто это разные вещи. Тогда смогу расказать как.
|
Для того, щоб допомогти вам порадою, потрібно розібратись із ситуацією :) Скільки працівників у Вашій компанії? Чи є у Вас інспектор з кадрів? Чи маєте Ви досвід в цій сфері і який?
словом, запитань багато. Пишіть, думаю, що як колеги "по цеху" ми із задоволенням Вам допоможемо. :) |
Вот мне бы так повезло !!! Везет же людям!
|
Цитата:
|
Я о том, что часто встречаю здесь истории, что вот я мол устроился на работу или ( меня взяли ) вообще без опыта, а тут руководителя уволили, а я незнаю с чего начать и т.д. Вот и говорю, что хоть какой -то опыт есть, а прорватся не могу дальше. Ищу причину, но теперь думаю, что просто невезение.
|
вопрос очень спорный, потому как варианты очень разные....но если есть желание, то пробиться можно все равно.
Я например, только этим летом закончила ВУЗ, проработала офис-менеджером с лета в трех компаниях!!! (это при том, что нигде не приветствуется такие короткие сроки) И вот здесь на третьей, куда меня приняли как офис-менедера, работает всего несколько человек...кадры всегда вела бухгалтер... а тут она сама предложила вести кадровый учет... ну и постепенно наводить порядок во всей этой сфере в компании.... Ген.директор только поприветствовал мое начинание..... Конечно, здесь уже есть доля везения....но ничего не получится без упорства!!ведь я уже года 2 только и думала, что в итоге хочу стать HR...да еще много работы. но галвное ставить цель Кстати, если бы у меня так не сложилась, то я бы начала и с помощника мен.по персоналу....вот :) |
Доброе время суток всем учавствующим в разговоре! Обрадовалась, увидев,что бывают такие же трудности, как у меня. Я тоже начинающий менеджер по персоналу (с моего настояния специально ввели эту должность в штатное).И тоже нет опыта, только психфак, 4хлетний опыт офис-менеджером и 2месячные курсы HR.Директора просто согласились на мое предложение рискнуть начать как то простраивать отношения с персоналом,потому что люди стали уходить.Компания небольшая, семейный бизнес,человек сто. Был только нач.отдела кадров да и то на полставки. Вобщем, хотят чтоб я и кадровое делопроизводство на себя взяла, и рекрутинг, и,так как именно этим я хотела бы заниматься-мотивацией, развитием и обучением.Может я перфекционистка и все это не потяну?..Ну кадры я как то уже делаю, хотя столько ньюансов..Пару вакансий есть. Подскажите, возможноли мне одной все это поднять?Пусть, через время?
|
Бывши в примерно такой же ситуации, скажу:
работал начальником ОК, сисадмином и админом 1С в течение 6,5 лет. Компания похожая, поэтому мой совет: не спеша делать дело. Начните с чего-то одного, скажем, приём на работу - изучите всё, что сможете, наведите порядок в делах, сделайте себе болванки заявлений, проекты приказов, чтобы всё было под рукой, наведите порядок в трудовых книжках (разложите их по порядку, занесите в журнал регистрации). Потом принимайтесь за отпуска - заведите табличку в Excel (поделюсь, если надо), занесите все отпуска, графики - остатки отпусков сами выведутся - короче, тоже наведите порядок, чтобы легче было потом. Затем приказы, увольнения и т.д. Сначала будет тяжело, будете путаться в бумагах, файлах, но такая у нас работа. Зато, когда всё налажено, любая процедура не займёт много времени. Очень много полезных статей есть на нашем сайте - по всем практически разделам - поройтесь, сохраните их себе на комп. Ну вот, в обших чертах, и всё. |
Согласна с Анатолием. Создайте систему: определите приоритетность тех или иных задач, стоящих перед Вами. И в зависимости от степени важности, начните для каждой задачи формировать порядок действий, положений и т.д. У меня, допустим, на столе есть 3 лотка для резюме: в первом-те кандидаты, которые должны прийти на собеседование, во втором-резерв, в третьем - те, которые не подходят. Потом эти резюме сортируются по отдельным папкам. Это я привела пример систематизации резюме. :)
|
Уважаемые учасники и эксперты форума!
Вижу что тема немножко не та, но по ходу беседы тоже хочется добавить. Я такой же "новичек" в HRстве, без мелейшего опыта работы у которого кроме желания работать и добиться успехов в этой сфере больше нету никаких знаний, которого взяла небольшая фирмочка на маленькую ставочку дабы закрыть открытую вакансию всязи с расширением. Навешали на меня обязанностей и ответственностей (деловода, HR, психолога, рекрутера) и вот я барахтаюсь во всем этом, пытаюсь самостоятельно справляться (спасает ОЧЕНЬ этот форум), но случается что опускаются руки и хочется сесть в уголочке и плакать. Как вы по началу своей карьеры с этим справлялись?? Где учились ремеслу? У кого? Фраза "все приходит с опытом" в моменты опускания рук как-то не очень спасает. Нам - новичкам знать бы где опыт этот взять! Читая форум натолкнулась на идею создать отдельную тему "В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ", и пускай там будут даже самые глупые для экспертов вопросы, но помощь для новеньких будет огромная!! Ув. эксперты поделитесь опытом как не потонуть в этом море с акулами, вы ведь тоже были когда-то на нашем месте!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ВЫСЛУШАЛИ МОЙ КРИК ДУШИ!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA