![]() |
Штатное или приказ?
Добрый день, коллеги!!! На преприятии с нового года планируется создать юридический отдел. Нужно ли делать приказ о создании юридического отдела или же можно ограничиться утверждением штатного расписания на 20008 год, где будет указал юридический отдел?
|
правильно будет сделать приказ о создании отдела + приказ об утверждении ШР с 2008 года в новой редакции с изменениями и дополнениями.
|
Вначале печатаете приказ директора о создании юротдела
( создать юротдел в колличестве юрисконсульт - штатных единиц, начальник юротдела- 1 одна штатная единица), а потом на основании этого приказа пишите приказ о внесении изменений в штатное расписание. Так будет более правильно. |
А где указывать размер з/п?
|
Обязательно создайте приказ о создании отдела, в котором укажите кол-во штатных единиц с окладами. Я Вам также рекомендую сделть Положение об отделе, на практике доказано, что для эффективного взаимодействия между отделами это необходимо. Помогает решить ряд вопросов: например, указанные в положении сроки, в которые юрист должен дать ответ или подготовить проект договора..... Вам уже не смогут ответить: "Я занят, подойдите позже" или через неделю (и такое бывает).
|
Цитата:
|
Цитата:
Если не прав, плиз поправте. :roll: |
Цитата:
Приказ о создании отдела, указываем штатные единицы и их оклад. Вносим в штатное изменение с указаными должностями и окладами. Но как-то засомневалась и решила переспросить. |
Саша добрый день !
более правильно , когда в ШР идут производные от должности то есть оклад юристконсульта один у всех , а потом идут старший , младший главный, помощник, в ином случае регулируется надбавками в графе ШР- "ФОТ" следующая после "оклад" |
Цитата:
НАКАЗ У зв’язку з вирбничою необхідністю Наказую: 1. Створити юридичний відділ. 2. Ввести до штатного розкладу ТОВ "+" і структури юридичний відділ зі штатом у кількості 2 одиниці: начальник відділу - (1) з посадовим окладом 1000 грн. на місяць юрисконсульт - (1) з посадовим окладом 800 грн. на місяць. 3. Заступнику директора Іванову І.І. розробити положення про юридичний відділ та посадові інструкції на зазначені посади та подати мені на затвердження до 20.12.2007 р. Контроль за виконанням наказу залишаю за собою. А з нового року - так як я написала у попередньому пості - наказ про введення в дію штатного розкладу у новій редакції зі змінами та доповненнями. |
Благодарю Вас за ответы. Так и сделала - сначала приказ о создании отдела, а потом штатное в новой редакции.
И у меня еще один вопрос по этой теме. В ШР предприятия есть нес-ко обособленных структурных подразделений со своими внутренними отделами. Кол-й штат одного такого ОСП составляет 40 человек, хотя оформленно в нем всего 7 человек, 3 из которых относятся к администрации, 2 - в ремонтно-строительном отделе и по 1 в отд. сбыта и рекламы.Причем 1 из сотрудников - декретчица, кот-я сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком по достижению 3 лет.(Поясняю: так раздули штат, т.к. планировалось развитие этого ОСП, но прекратилось финансирование и началось увольненние, вот и осталось 7 чел.) И вот в чем проблема: с 2008 надо сократить штатное этого ОСП до оставшихся 7 человек, но их всех нужно занести в администрацию этого ОСП, т.е. убрать из него все созданные отделы (где осталось по 1 чел). Как быть? Могу ли я приказом перевести всех сотрудников 4 чел - в администрацию, оставив за ними те же должности кот-е они занимали. И этим же числом утвердить новое на 2008 г. ШР, где не будет никаких отделов, а в администрации будут новые должности? |
Штатное или приказ?
:oops:Дело в том, что кадровыми вопросами я занимаюсь недавно, до меня ведение кадров было обязаностью бухгалтера. Когда я забрала все дела, меня охватил ужас, но современем вроде разабралась. Осталась одна не понятная ситуация, а именно - 3 года назад человек принят на работу на одну должность (так по крайней мере видно из приказа о принятии, личной карточки и записи в трудовой), а по штатному расписанию такой должности никогда не было. Работаю в бюджетной организации, что делать????????:please:
|
звичайно - наказ!
Варіанти:
1. Якщо є якісь вакансії (бажано - з аналогічним окладом, або - більшим), написати листа до вашого міністерства з проханням погодити внесення змін до ШР в межах фонду зп (перетворити вакантну посаду на ту, яка потрібна під працівника). 2. Якщо немає вакансій, у вас працює працівник поза штатом. Ви повинні привести чисельність у відповідність до штатного розкладу і скоротити цього працівника з повною "церемонією" (попередження за 2 місяці, звіт 4-ПН до ЦЗ ...) |
Дело в том что оплата у работника не менялась. По штатному - он ведущий специалист, а по трудовой - главный специалист, но разряд по тарифной сетке одинаковый. если сокращать, как правильно, главного специалиста или ведущего????????
|
Цитата:
А яку посаду написано в заяві, наказі, П-2, в табелі, з посадовою інструкцією на яку посаду працівника ознайомлювали? Якщо в штатному в цьому відділі інша посада, аніж в наказі, напевно, вона і є правильною. |
оплата у работника не менялась. По штатному - он ведущий специалист, а по трудовой - главный специалист, но разряд по тарифной сетке одинаковый.
|
Подскажите пожалуйста: а когда штатка создается в первый раз (создаю отдел по работе с персоналом), то она тоже создается на основании приказа??
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA