Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Управление компанией. Технологии управления (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Построение отношений внутри отдела (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=18544)

LikaGreis 09.09.2013 22:49

Построение отношений внутри отдела

Добрый вечер!

Нуждаюсь в совете бывалых;)

Я начинающий менеджер по персоналу и абсолютно новый человек в коллективе. Пришла работать в компанию, где давно не было менеджера по персоналу, а "ветеранами" является отдел кадров (руководитель и несколько подчиненных). По структуре - я самостоятельная единица в подчинении у которой на данный момент "частично" один человек из кадров.

Согласно корпоративной культуре обращение к руководящему составу, (номинальной единицей которого я являюсь), принято по имени отчеству. Я за партнёрские отношения в коллективе, но понимаю, что к сожалению не со всеми сотрудниками таковой подход возможен.

Так, как человек я открытый и позитивный стараюсь строить отношения в коллективе на такой же волне, естественно соблюдая субординацию и того же ожидая от других. Плюс за частью необходимой информации дабы войти в курс дела я обращаюсь к сотрудникам, задаю вопросы. И вот на уже на 6-й день работы для своего потенциального подчиненного (чуть младше меня) я уже не Лика Игоревна, а Лика, хоть и на Вы.

Сразу хотелось бы сделать акцент - звезды во лбу у меня нет и это не желание поднять собственную значимость, просто есть понимание, что границы нужно очерчивать уже сейчас. ИМХО Авторитет не измеряется именем-отчеством, происходит становление со временем, но ведь большое и строится из малого;)

Я выбрала для себя схему поведения и хотелось бы сравнить её с Вашими рекомендациями. Как по Вашему мнению мне стоит повести себя на данном этапе?

Шутюр баад 09.09.2013 23:41

На данном этапе Вы лезете со своим уставом в чужой монастырь.