![]() |
Перенесение негативного отношения на нового работника
Прошу участников форума высказать свое мнение и возможно дать совет.
Год назад был принят на должность юрисконсульта. Результаты работы только положительные, ни разу не болел, личные вопросы в течение рабочего времени не решал, совместителем на другом предприятии не был. Мои решения воспринимались не то, что с недоверием, но с предосторожностью. В течение первых месяцев работы относился с пониманием, мол новый человек на предприятии. Однако, в последствии узнал, что юрист работавший до меня был уволен по причине утраты доверия (подделка подписи директора на письме в агентство по подписке периодических изданий, рекомендованный страховой агент застраховал личное имущество учредителя по завышенному тарифу, может есть и другое). Прошел год, но несмотря на успешную работу, отношение со стороны учредителя не изменилось. Сейчас думаю над тем, что единственный выход из ситуации- поиск новой работы. При поиске намерен всегда спрашивать о причине увольнения предшественника. Скажите, является ли правилом хорошего тона для работодателя отвечать на вышеуказанный вопрос соискателя. |
Re: Перенесение негативного отношения на нового работника
То вашого попередника було звільнено саме з таким формулюванням у наказі?
|
Печальненько.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: как скоро после возникновения у Вас дискомфорта, после получения информации о предшественнике Вы ПОГОВОРИЛИ на эту тему с учредителем? Что сказали ВЫ, что он? |
Знаете, я всегда интересуюсь "судьбой" предшественника. Считаю это закономерным, так как "ничего не случилось, но осадок остался" - это вполне по-нашему.
Хотя, сами понимаете, правду ли вам ответят - эт уже другой разговор. |
В нормальных компаниях - нормально относятся к такому вопросу. В рамках собеседования нормальный эйчар всегда выделяет время на то, чтобы кандидат задал несколько вопросов. Ненормально, если кандидат не задает никаких вопросов.
|
Re: Перенесение негативного отношения на нового работника
Уволился по собственному желанию, с выплатой компенсации за неиспользованный отпуск в течение 2005-2006 г.г.( юрист подал соответствующее заявление).
|
Re: Перенесение негативного отношения на нового работника
Цитата:
Бо я думала, що ваш попередник не тідьки аферист, а ще й трудового права не знає. А запитувати про причини звільнення попередника навіть треба: може у вас ті ж самі якості (або їх відсутність) за які його звільнили.... |
Аскар, Вы не ответили мне... Почему? Такого разговора не было?
|
Да вы зря допытываетесь, мне кажется и так ясно, что не было никакого разговора с учредителем на эту тему. Человек просто о своих ощущениях говорит.
|
О поведении предшественника узнал в течение первых двух месяцев
работы. Все произошедшее с ним, случилось во время острой борьбы внутри коллектива ( специалистов офиса и может быть руководителей производственных отделов, данная борьба происходит и сейчас) за влияние на учредителя. В данной борьбе участия не принимал. Мира в коллективе нет, происходит постоянное наушничество, подстава (к которой, по моему мнению привлекаются работники контрагентов, т.е. происходит утечка информации о юридически значимых действиях). Информация о действиях работников, в т.ч. офиса, к учредителю проходит через несколько "прокладок"- директора и нескольких заместителей, насколько данная информация отличается от первоначальной поручиться не могу. К учредителю обратился с уже написанным заявлением об увольнении по собственному желанию, и сказал, что юристу надо доверять или увольнять, в ответ услышал, что мной довольны, какой ценный работник и т.д. Тогда не уволился, а сейчас думаю, что надо было. Остановило то, что проработал не продолжительное количество времени и соответственно будут вывод работодателей: "Не серьезный", и как всегда надежда на лучшее. Мне важно знать мнение участников форума, их отношение к моему ответу на вопрос: Причина увольнения? - Перенос негативного отношения на нового работника. Происходило ли с Вами что-либо подобное? |
kichkaev
Зачем Вы относитесь ко мне как шизофренику? Не отвечал быстро, так как интернет медленный. На все вопросы участников форума обязательно отвечу. |
Со мной лично - нет. Но, полагаю, что претендента после моего увольнения уже подбирали с совсем другими качествами.
В моей практике как руководителя подобных вещей не встречала. Да, если по каким-то негативным причинам произошло увольнение, я буду присматриваться и буду более "бдительной", но чтобы вот "все юристы - бяки"... :dont know: |
Цитата:
|
Очень. Увы. Видать, досталось им от вашего предшественника по полной. Да и пришли Вы в компанию не в самые спокойные времена, скорее всего.
На самом деле, нередко во многих компаниях есть "любимый отдел", эдакий локальный "серпентарий", по мнению коллег. Не говорю, что это правильно, но сама проходила. Принимают на работу нового сотрудника. "Видишь эту тетю? Так вот, она..." - ряд эпитетов, описывающих весьма красочно данного представителя отдела. Правда - где-то 50%. Остальное - слухи, пересуды и личное мнение "докладчика" с соответствующими "приправами". |
Re: Перенесение негативного отношения на нового работника
Цитата:
А відносно запитання про причини звільнення попередника, як Ви часто відповідаєте правду? Питання до всіх учасників форуму. |
А чего это вы решили, что я вас к шизофреникам причислил? И потом некоторая доля шизофрении присуща талантливым людям. Ведь что такое шизофрения - это раздвоение личности, а значит возможность внутреннего диалога с самим собой. А проблема ваша простая - вам надо улучшать коммуникативные способности, уметь где надо пропиарить себя, а не пенять на заговор топ-менеджмента. И потом, разве так подводят итог работы своей - Не болел, не занимался личным делами на работе, совместителем не был. А чем вы там вообще занимались? :lol:
|
Аскар, напрасно Вы на kichkaevа так :roll: Он сказал то, что и я имела ввиду. Вы исходите в своих увеждениях с неких предположений об отношению к себе. Ваш шеф сказал, что Вами доволен. Но Вы ему не верите. Нормально. Так спросите его в лоб все то, что говорите здесь. Узнайте точно :!: , что он чувствует, что думает, что ждет от Вас. Тогда будете принимать решение, основываясь хоть на каком-то фактаже, а не предположениях о чувствах и мыслях других.
А бежать , не разобравшись ... :dont know: А на другом месте Ваш предшественник не мыл после себя чашку и его за это не любили и будут напряженно посматривать на Вас за обедом "помоете - или нет" .... так и будете бегать, а не решать вопросы. Не взышите за резкость. Но позиция обиженного ребенка у юриста - слабовата. :roll: |
Цитата:
Или у Вас черта - видеть в человеке только негативное? Я не знаю кто Вы по профессии, но иногда складывается такое впечатление после собеседования, что ты предатель или преступник, так как уволился с прежнего места работы и нет для этого уважительной причины. А этот вопрос: "А чем вы там вообще занимались?", мне понравился больше всего. Может мне на форуме выложить содержание всех дел, которыми занимался и которые еще много лет, будут представлять интерес не только для конкурентов, но и для государственных органов? Больше позитивного отношения к участникам форума, мой Вам совет. |
Добрая Душа!
Позиция обиженного ребенка у юриста? Да если бы это было так как Вы говорите. В наличии фактаж - в лицо тебе говорят одно, а поступают иначе. Выложить учредителю все, что думаю? А Вы не думали о его психическом типе личности, исходя из изложенного мной? Разбираться с лицемером? Бежать в никуда не собираюсь, буду искать работу в нормальной и стабильной компании. Возможно, мне и не хватает коммуникабельных навыков, умении пиариться, будем учиться. |
Цитата:
|
Аскар, Вы именно бегите - топ-топ ... Может, это и единственно правильное решение.
Но Вы НЕ ЗНАЕТЕ , каково реальное отношение к Вам - Вы не сказали все, что думаете и не спросили, все что хотели знать - Вы фантазируете :eek: . А хороший о Вас отзыв приняли за лицемерие. Почему? Вы такой плохой, :twisted: что хорошее слово о Вас шефа - заведомо лицемерие. А если и лицемер .. в чем проблема четко прояснить ситуацию? А зачем ему Вам врать? Он Вам что, денег должен? :dont know: Психический тип личности? Да мы все типы :cool: И в других компаниях будут типы. Так и будете бегать, не разобравшись,Добрая Душа ? :?: Навыки они, конечно, всем нужны ... и мне вот :D Но понять мотивы своих поступков, решение сначала не мешало бы, иначе навыки никому не нужны. |
Цитата:
|
Цитата:
Работал в компании, в которой до меня уволились два юриста,один следом за другим в течение короткого периода времени, оба проработав не более трех дней, т.е. когда даже на сделаны записи в трудовую книгу. Только потом понял, что в течение данного времени они дали себе ответ на Ваш вопрос. Данного времени вполне достаточно подтвердить вывод: нормальная и стабильная компания или нет. Как Вы определите кто есть кто? Для этого достаточно установить связи и влияние двух влиятельнейших людей компании. Если все же есть план, то почему Вы им не воспользовались при трудоустройстве в компанию, в которой сейчас у Вас возник такой большой дискомфорт... В данной компании план не сработает, так как речь идет о поиске работы в нормальной и стабильной компании. Цитата:
В определении нормальной и стабильной компании необходимо исходить, я так думаю, из определения не нормальной и не стабильной компании: 1. Компания имеет минимальный уставной капитал( входит не столько оборудование или недвижимость, сколько различное имущество не имеющее отношение к видам деятельности компании). 2. Руководство связано между собой родственными или другими близкими узами. 3. В компании работают два доверенных лица, которым позволено очень многое, в том числе и вмешательство в профессиональную деятельность других лиц, не имеет значения , что в ней они ничего не понимают. 4. Структура и полномочия должностных лиц и самих отделов не определены четко, происходят постоянные конфликты за влияние на "папу". 5. Ставка сделана на текучесть и обдирание зарплат работников. Принцип выжать из работника все пока у него свежие силы. Действует постоянные договор с каким-то кадровым или рекрутинговым агенством. 6. Существует постоянная задержка с поступлением денег на предприятие, торговля ведется через дружественные фирмы. Денег нет с нами не рассчитались вовремя. 7. Текучесть работников= постоянные чвары в коллективе( среди рядовых работников). 8. Стремление сэкономить деньги на всем приводить к ошибкам в бизнес проектах, падение имиджа компании среди клиентов, конкурентов, среди потенциальных соискателей. Предлагаю всем участникам форума предложить определение нормальной и стабильной компании. :bravo: |
Очень напоминает поиски идеалного мужа-жены : такого, чтобы на все 100 ко мне подходил(а), чтобы ... дальше 100 пунктов требований. Ищем! Все на поиски :!: Кто найдет, тому конфетка!
А ведь семья, как и работа, как и все длительные и зависимые отношения - работа и прежде всего над собой. Но над собой сложно ... надо признавать, что в чем-то неправ :eek: Зачем? Лучше искать идеал :wink: Я Вам, Аскар, точно не нужна. Да и никто не нужен, если он не будет сейчас жалеть Вас и соглашаться с Вашими домыслами. Удачи Вам. Когда следующий раз будете убегать, перечитайте эту тему. |
Цитата:
Но Вы НЕ ЗНАЕТЕ, каково реальное отношение к Вам - Вы не сказали все, что думаете и не спросили, все что хотели знать - Вы фантазируете. Цитата:
Аскар плохой. Цитата:
Да, должен денег- зарплату. Цитата:
Спросил совета, а получил психоанализ, вывод от Мельника: Аскар плохой, потому, что работники должны терпеть и быть лояльны к компании. |
Цитата:
Я возвращаю его Вам. А ведь семья, как и работа, как и все длительные и зависимые отношения - работа и прежде всего над собой. Рабство, что Вы об этои знаете. Вы из той породы - рабовладельцев, для которых работники - рабы, которые должны терпеть и молчать. Цитата:
Я задал вопрос, чтобы получить совет, а должен оправдываться? За что оправдываться? Цитата:
И жалость мне не нужна ничья. На мои вопросы никто не ответил, потому, что мы на разных сторонах. Для Вас работодатель священная корова, а работник только раб. Вернись на форум и ответь Мельник-рабовладелец. |
:bravo: :bravo: :bravo:
Вернусь-вернусь ... Вы меня так повеселили, что просто не смогу не вернуться :thumbs up: 1. Я - дама. 2. Никакого отношения к работодателям не имею: никого не нанимаю и не увольняю. 3. Не держу ничью сторону - для этого в данном ( Вашем) примере абсолютно недостаточно данных. 4. Пытаюсь сказать Вам только одно уже который раз: С ЛЮДЬМИ ( ПОДЧИНЕННЫМИ, РАБОТОДАТЕЛЯМИ) И Т.Д. НАДО ГОВОРИТЬ, А НЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ СВОИХ ЧУВСТВ И ТУМАННЫХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ. 5. Смотрите, как легусенькая провокация выводит Вас из себя ... : Вы используете две неработающие тактики - оправдываетеь ( отлично, что сами это видите) и нападаете. Здесь бы надо аргументацию :dont know: 6. Ну и чтобы закрыть пост и , может, Вас утешить ... Моим первым шефом после окончания института был человек, который 25 лет до этого работал начальником колонии строгого режима. И все свои навыки внедрял в интернате для инвалидов, где я работала врачом. А бывает и еще хуже :eek: Всех не "перестреляешь" - надо учиться с людьми говорить, отстаивать свои права экологично. Это позиция взрослого. 7. Не грустите, выходные вот. У Вас ведь выходные ?... а вот у меня рабочие ... и я ее( работу) люблю :thumbs up: даже в выходные. |
Пропуская эмоции:
Совет поговорить начистоту вполне здравый, но будьте готовы после беседы положить свое заявление об уходе на стол директору ( это обычные меры предосторожности). Идея искать другую компанию очень хорошая, поскольку, судя по постам, в данную корпоративную культуру Вы "не вписываетесь", очень велики различия. Решение Ваше и только Ваше. Успехов в карьере и Удачи!! |
Аскар, большинство ведут себя и говорят по ситуации. А 90% привирают, преукрашивают, говорят о несуществующем опыте работы, у кого-то подсмотренном, за кем-то наблюдая...Не врут только пофигисты и эгоцентрики (первые, в силу .....ну Вы понимаете чего, вторые же, потому что за собой, за тем какой я красивый, какой умный, порядочный, я, я, я....просто не успевают соображать и переключаться на нечто другое).
А вот по поводу ушёл, ибо предшественник не угодил руководству, я бы сказала, но не как основной мотив...Руководствуйтесь истинной ВАЖНО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОВОРИТЬ ВСЮ ПРАВДУ! Ведь рекрутёры тоже поступают именно так! нанимая на работу они же Вам не говорят, что у них жуткая бюрократия, а зарплату выдают в доларах по курсу 4.80. Они вам сказали -У НАС ПОРЯДОК!!! СВОЕВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА ТРУДА!!! Вообщем, не парьтесь, не раздражайтесь. Здесь каждый высказывает своё собственное мнение, и поверьте чаще всего оно далеко от истинны. Поступайте как Вам того подсказывает здравый смысл, и это будет самое верное решение. :) Удачи Вам! |
Уважаемый Аскар!
Кхм... Прочитала Ваши гневные воззвания на выходных... Потом прочитала еще раз в понедельник с утра. Пришла к выводу, что данное... обсуждение (пальцы не ложатся на клавиатуру его так назвать) превратилось в имитацию разговора в детской комнате милиции с нашалившими школьниками. При этом в роли участкового выступаете Вы. Школьники - участники форума, которые - о Боги и Луны! - посмели дать советы, которые Вам нелицеприятны. Позор, позор на их головы! Предадим их анафеме. А теперь подробно, раз уж Вы так любите цитаты... Цитата:
Цитата:
А теперь о компаниях. Так, философские мысли вслух, исходя из собственного опыта. Цитата:
Цитата:
Другое дело, что остальные перечисленные Вами "моменты" действительно указывают на то, что компания далеко не та, с которой хотелось бы строить длительные трудовые отношения. И последнее. Уже не просто от одного участника обсуждения, а от Редактора портала. Оскорбления на HR-Лиге не приветствуются, не поощряются и чаще всего достаточно жестко наказываются. Надеюсь, Вы понимаете, что Ваши заявления относительно работорговли, рабовладения и прочих прелестей не влазят ни в одни рамки. Собственно, Вы юрист, почему я должна Вам это объяснять "популярно"? Или Вы считаете, что правила вежливости здесь не действуют?.. Выношу Вам предупреждение. Можете теперь заявлять, что я тоже "рабовладелец", а уж моя работа в рекрутинге (а значит, проведение интервью при отборе) ставит меня в один ряд с римскими патрициями. Кроме того, надеюсь, что слово "порода" было Вами использовано исключительно по случайной и ненамеренной стилистической ошибке: обычно такое применимо исключительно к животным, ну уж не как некое собирательное понятие. Тем более употребляемое Вами по отношению к участникам дискуссии. Засим все. С уважением Редактор портала |
Re: Перенесение негативного отношения на нового работника
Так начиналось предложение к "обсуждению":
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA