![]() |
Электронный документооборот
Хотела бы спросить, книги и журналы в кадровом делопроизводстве обязательно должны быть в бумажном виде, нельзя их вести в електронном? Где расписана такая норма? Вопрос не горит, но было бы интересноузнать, как у других.
|
А как вы ведете журнал регистрации и учета трудовых в электронном виде, как люди расписываються при увольнении?
|
Это понятно., не уточнила. Меня интересуют например книга регистрации приказов, журнал регистрации принятых работников, уволенных, переводов, алфавитная книга, журнал учета больничных листов, журнал учета отпусков.
|
Мы ведем все в бумажном виде, все журналы пронумированы и прошиты
|
Все книги, касающиеся кадрового делопроизводства, в том числе и те, которые Вы перечислили, необходимо вести только в "бумажном варианте". Только в таком варинте Вы можете достойно пройти проверку на предприятии; поднять необходимые документы из архива, допустим спустя 5 лет, за которые может смениться персонал отдела кадров и неоднократно; в случае ликвидации предприятия журналы в электронном варианте не примет никакой архив и т.д. Поэтому кадровые журналы нумеруются и прошиваются в обязательном порядке. А ведение журналов в электронном варианте - это только лишь удобный вариант для Вас с целью создания удобств для быстрого ведения документации и поиска необходимых документов на настоящий момент. Закон Вам этого не запретит. Такой элетктронный вариант Вам может разработать любой сисадмин.
|
Добрый день!
Вопрос по теме. Ситуация такая, работаю на должности инспектора кадров 3 мес., до меня как такового ОК не существовало (бухгалтер "пробовала" вести по совместительству, но...). Пытаюсь всю работу организовать практически с нуля. Какие журналы и книги в кадровом делопроизводстве должны быть заведены в обязательном порядке? :dont know: |
Вопрос серьезный и многогранный. Мне лично потребовалось минимум 3 года, чтобы с уверенностью принять отдел кадров в свои руки (от такого же бухгалтера, выполняющего функции кадровика по совместительству и который допустил массу ошибок и вел документацию по минимальному стандарту) и назвать себя специалистом. В 2001 году я также пришла на работу в должность секретаря и мне вменили в обязанности инспектора по кадрам. Я начинала с нуля. Поэтому первое, что посоветую Вам, это - запаситесь литературой по кадровым вопросам и тесно дружите с опытными специалистами. Ниже привожу Вам стандартный перечень журналов:
1. Книги регистрации о приеме работников, об увольнении, о переводе. 2. Книга наличия трудящихся (алфавитка). 3. Книга регистрации приказов, касающиеся личного состава. 4. Книги регистрации основных ежегодных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы. 5. Книга учета движения трудовых книжек. 6. Книга учета листков нетрудоспособности работников предприятия. Помимо всего есть нормативные документы, сопровождающиеся ведением соответствующими журналами/книгами. Так что успехов! Пишите! :) |
Понятно, спасибо.
|
Прям моя ситуация! Я сейчас тоже совмещаю работу кадровика с должностью секретаря :) Большое спасибо за ответ Autocity, буду набираться опыта.
|
Підскажіть! є лист чи розяснення який має бути журнал реєстрації відряджень. Які там мають бути графи. Наприклад, є лист мін праці щодо журналу по особовому складу, чи є якісь вимоги до журналу по відрядженнях?
|
МІНІСТЕРСТВО ФІНАНСІВ УКРАЇНИ
НАКАЗ від 13 березня 1998 р. № 59 Про затвердження Інструкції про службові відрядження в межах України та за кордон Додаток - форма журнала реєстрації посвідчень про відрядження |
дуже Вам дякую!
Можливо є щось подібне по відпустках. Знаю що в законі не написано щоб був журнал, але організація вела облік. Я веду облік відпусток на компютері, думаю краще булоб його вести в паперовому варіанті. Хоч про вимоги до цого я небачив. |
а в паперовому варіанті облік на зворотньому боці картки П-2 кожного працівника. Для себе для зручності зробила ще журнал:
№ з/п, ПІБ, структурний підрозділ, посада, вид відпустки, дата початку, дата закінчення, примітка. |
|
Так я благодаря Вам, Анатолий, тоже веду!!!! Вопрос был про рукописные варианты. А электронный - Ваш образец! :bravo: Еще раз пользуясь случаем выражаю огромную благодарность за вариант учета в Ехеl. Так удобно и так просто! Спасибо!
|
Электронный документооборот
Шановні експерти! Підкажіть, будь-ласка, чи буде порушенням ведення книги наказів з кадрових питань в електронному вигляді (наприклад в Exel)?
|
Да, спасибо, Анатолий, за таблицу учета отпусков в Excel. Очень удобно. :res:
|
Цитата:
а где можно найти как пишутся шапки для этих журналов, и на сколько это необходимо... |
Цитата:
|
Спасибо по отпускам много полезной информации!!! Только вот есть еще один вопрос про алфавитную книгу. Как она должна выглядеть? Может у кого то есть образец! Заранее благодарна.))
|
Простите Autocity, по больничным Вы ведете журнал в произвольной форме или есть какая-то утвержденная? (я просто веду для своего удобства, хочу уточнить)
|
Книга реєстрації наказів
Добрий день! Всі накази на підприємстві групуютья і реєструються у відповідних книгах. Чи можна розробити таку книгу на ПК (не купувати), а потім пронумерувати, прошнурувати і скріпити підписом керівника, беручи до уваги лист мінпраці від 19.10.05 № 09-487? Дякую.
|
Re: Книга реєстрації наказів
Можно :)
|
Re: Книга реєстрації наказів
Конечно, можно, соблюдая все правила:печати, подписи, нумерацию, прошивки!
|
Скажите, а возможно ли вести эту книгу в электронном виде?
Ну, а для соблюдения законодательства например каждый месяц распечатывать, подшивать, подписывать у директора - или еще какие-нибудь меры предпринимать? а то получается, что я делаю двойную работу: веду этот учет в электронном виде, а потом переписываю в Книгу регистрации. |
Ви можете вести їх лише паралельноdont know. Адже це документ суворої звітності, зберігається 75 років.
|
Согласна с Вами!
Не предъявлять же инспектирующим органам электронный вид КНИГИ! |
Цитата:
Знаю одну фірму яка веде такі журнали електронно і аналогічно до пропозиції catrin зшиває їх 1 раз в рік :eek: Але і знаю, що директор покриває таку халатність і коли прийшла перевірка - він сам із заначки вийняв кругленьку суму без жодних вагань (зумисне ж йшов на порушення). Нажаль вони і після перевірки так же журнали ведуть :roll: Моя позиція - вести журнал на паперових носіях обов"язково |
Скажіть а у ваших книжках також є графи "хто зробив" і "кому направлено на підпис"?
бо в мене немає.... за це сильно наказують? |
Господа, большое спасибо за мнения и ответы :)
как бы мне ни хотелось избежать бумажного носителя, все-таки не получится :) |
Алфавитная книга личного состава предприятия
Ув. коллеги поделитесь опытом:
в алфавитной книге есть на первый взгляд обычная графа "№ и дата приказа о приеме (переводе)" , чисто логически я так понимаю что заносится тот приказ, согласно которого работник занимает настоящую должность (если его не переводили совсем - о приеме, а если вчера перевели,то заносится приказ о вчерашнем переводе). А если человека приняли в 2005, в последствиии много раз переводили, и в итоге его настоящую должность привели в соответствие с классификатором- в этой графе писать вот этот последний приказ о приведении в соответствие? ведь он "называется:)" согласно этого приказа в данный момент. Как вы считаете? |
У меня эта графа показывает только № приказа и дату приёма на работу (для определения стажа работы на предприятии)...
А все переводы, назначения и т.п. - в ТК и личной карточке :read: |
Чи можна вести особові картки П-2 в електронному вигляді - в програмі 1С?
Шановні колеги, підкажіть чи оштрафують мене, якщо я вручну не пишу карточки з особового складу на працівників. Але я все вношу в 1С Зарплата і Кадри і в будь-який момент можу роздрукувати дані. Так зручно,роблю собі накази і програма все сама корегує.Але чи не є це порушенням?
|
Ви маєте на увазі форму П-2? Це документ суворої звітності, який повинен зберігатися 75 років. Вести його потрібно обов"язково.:nea:
|
Так,П-2...я веду але в електронному варіанті.
|
Главное, чтобы с П-2 были ознакомлены сотрудники. С каждым отпуском, переводом и т. д. Обязательно должно быть наличие подписей. А у Вас получается их нет.:dont know: Любой проверяющий накажет за это. Это является нарушением.
|
Цитата:
Але при електронному веденні форми П-2 виникає питання щодо наявності підписів працівника про ознайомлення із записами... |
Мда...як же робити, підкажіть,будь-ласка, де про це можна прочитати? І підписи про відпустки працівників є в наказах....
|
Цитата:
|
Цитата:
Якщо у вас працівники ознайомлюються під підпис з усіма наказами, що їх стосуються, можете спробувати вести П-2 в електронному вигляді, а коли працівник буде звільнятися, роздруковувати, і щоб він скрізь попідписувався. Якщо якась перевірка, наприклад, з інспекції праці, напише вам припис про усунення недоліків - тоді і будете знати, де прочитати. :-D |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA