Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Кадровая документация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=68)
-   -   Электронный документооборот (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=1687)

Neya 06.11.2007 13:22

Электронный документооборот
 
Хотела бы спросить, книги и журналы в кадровом делопроизводстве обязательно должны быть в бумажном виде, нельзя их вести в електронном? Где расписана такая норма? Вопрос не горит, но было бы интересноузнать, как у других.

Fervis 06.11.2007 13:53

А как вы ведете журнал регистрации и учета трудовых в электронном виде, как люди расписываються при увольнении?

Neya 06.11.2007 14:33

Это понятно., не уточнила. Меня интересуют например книга регистрации приказов, журнал регистрации принятых работников, уволенных, переводов, алфавитная книга, журнал учета больничных листов, журнал учета отпусков.

Fervis 06.11.2007 14:51

Мы ведем все в бумажном виде, все журналы пронумированы и прошиты

Autocity 06.11.2007 15:01

Все книги, касающиеся кадрового делопроизводства, в том числе и те, которые Вы перечислили, необходимо вести только в "бумажном варианте". Только в таком варинте Вы можете достойно пройти проверку на предприятии; поднять необходимые документы из архива, допустим спустя 5 лет, за которые может смениться персонал отдела кадров и неоднократно; в случае ликвидации предприятия журналы в электронном варианте не примет никакой архив и т.д. Поэтому кадровые журналы нумеруются и прошиваются в обязательном порядке. А ведение журналов в электронном варианте - это только лишь удобный вариант для Вас с целью создания удобств для быстрого ведения документации и поиска необходимых документов на настоящий момент. Закон Вам этого не запретит. Такой элетктронный вариант Вам может разработать любой сисадмин.

inesh 06.11.2007 15:42

Добрый день!
Вопрос по теме. Ситуация такая, работаю на должности инспектора кадров 3 мес., до меня как такового ОК не существовало (бухгалтер "пробовала" вести по совместительству, но...). Пытаюсь всю работу организовать практически с нуля. Какие журналы и книги в кадровом делопроизводстве должны быть заведены в обязательном порядке? :dont know:

Autocity 06.11.2007 16:04

Вопрос серьезный и многогранный. Мне лично потребовалось минимум 3 года, чтобы с уверенностью принять отдел кадров в свои руки (от такого же бухгалтера, выполняющего функции кадровика по совместительству и который допустил массу ошибок и вел документацию по минимальному стандарту) и назвать себя специалистом. В 2001 году я также пришла на работу в должность секретаря и мне вменили в обязанности инспектора по кадрам. Я начинала с нуля. Поэтому первое, что посоветую Вам, это - запаситесь литературой по кадровым вопросам и тесно дружите с опытными специалистами. Ниже привожу Вам стандартный перечень журналов:
1. Книги регистрации о приеме работников, об увольнении, о переводе.
2. Книга наличия трудящихся (алфавитка).
3. Книга регистрации приказов, касающиеся личного состава.
4. Книги регистрации основных ежегодных отпусков и отпусков без сохранения заработной платы.
5. Книга учета движения трудовых книжек.
6. Книга учета листков нетрудоспособности работников предприятия.

Помимо всего есть нормативные документы, сопровождающиеся ведением соответствующими журналами/книгами.
Так что успехов! Пишите! :)

Neya 07.11.2007 09:32

Понятно, спасибо.

inesh 07.11.2007 10:51

Прям моя ситуация! Я сейчас тоже совмещаю работу кадровика с должностью секретаря :) Большое спасибо за ответ Autocity, буду набираться опыта.

SlavikCS 06.11.2008 17:16

Підскажіть! є лист чи розяснення який має бути журнал реєстрації відряджень. Які там мають бути графи. Наприклад, є лист мін праці щодо журналу по особовому складу, чи є якісь вимоги до журналу по відрядженнях?

иванова 06.11.2008 17:22

МІНІСТЕРСТВО ФІНАНСІВ УКРАЇНИ
НАКАЗ
від 13 березня 1998 р. № 59
Про затвердження Інструкції
про службові відрядження в межах України та за кордон

Додаток - форма журнала реєстрації посвідчень про відрядження

SlavikCS 07.11.2008 10:53

дуже Вам дякую!
Можливо є щось подібне по відпустках. Знаю що в законі не написано щоб був журнал, але організація вела облік. Я веду облік відпусток на компютері, думаю краще булоб його вести в паперовому варіанті. Хоч про вимоги до цого я небачив.

иванова 07.11.2008 11:45

а в паперовому варіанті облік на зворотньому боці картки П-2 кожного працівника. Для себе для зручності зробила ще журнал:
№ з/п, ПІБ, структурний підрозділ, посада, вид відпустки, дата початку, дата закінчення, примітка.

anatol_ua 07.11.2008 11:54

Или так:
http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=911

иванова 07.11.2008 12:31

Так я благодаря Вам, Анатолий, тоже веду!!!! Вопрос был про рукописные варианты. А электронный - Ваш образец! :bravo: Еще раз пользуясь случаем выражаю огромную благодарность за вариант учета в Ехеl. Так удобно и так просто! Спасибо!

Татиус 04.12.2008 16:28

Электронный документооборот
 
Шановні експерти! Підкажіть, будь-ласка, чи буде порушенням ведення книги наказів з кадрових питань в електронному вигляді (наприклад в Exel)?

gulliana 09.12.2008 10:35

Да, спасибо, Анатолий, за таблицу учета отпусков в Excel. Очень удобно. :res:

marfa 17.12.2008 14:31

Цитата:

Сообщение от Autocity
Ниже привожу Вам стандартный перечень журналов:

Добрый день, помогите ... плз..
а где можно найти как пишутся шапки для этих журналов, и на сколько это необходимо...

plygun 17.12.2008 15:06

Цитата:

Сообщение от Autocity
Все книги, касающиеся кадрового делопроизводства, в том числе и те, которые Вы перечислили, необходимо вести только в "бумажном варианте".

так а разве нельзя сделать раз в месяц/квартал/год распечатку с нумерацией страниц и прошить ее? :eek:

kapyst 24.02.2009 17:42

Спасибо по отпускам много полезной информации!!! Только вот есть еще один вопрос про алфавитную книгу. Как она должна выглядеть? Может у кого то есть образец! Заранее благодарна.))

Люля 25.02.2009 13:54

Простите Autocity, по больничным Вы ведете журнал в произвольной форме или есть какая-то утвержденная? (я просто веду для своего удобства, хочу уточнить)

Yalitanka 11.03.2009 12:51

Книга реєстрації наказів
 
Добрий день! Всі накази на підприємстві групуютья і реєструються у відповідних книгах. Чи можна розробити таку книгу на ПК (не купувати), а потім пронумерувати, прошнурувати і скріпити підписом керівника, беручи до уваги лист мінпраці від 19.10.05 № 09-487? Дякую.

alesiakrin 11.03.2009 12:57

Re: Книга реєстрації наказів
 
Можно :)

11.03.2009 13:52

Re: Книга реєстрації наказів
 
Конечно, можно, соблюдая все правила:печати, подписи, нумерацию, прошивки!

catrin 23.03.2009 17:41

Скажите, а возможно ли вести эту книгу в электронном виде?
Ну, а для соблюдения законодательства например каждый месяц распечатывать, подшивать, подписывать у директора - или еще какие-нибудь меры предпринимать?

а то получается, что я делаю двойную работу: веду этот учет в электронном виде, а потом переписываю в Книгу регистрации.

Татьяна К. 23.03.2009 17:51

Ви можете вести їх лише паралельноdont know. Адже це документ суворої звітності, зберігається 75 років.

Мотя 23.03.2009 20:50

Согласна с Вами!
Не предъявлять же инспектирующим органам электронный вид КНИГИ!

Tety 24.03.2009 11:28

Цитата:

Скажите, а возможно ли вести эту книгу в электронном виде?
Згідно закону- не можна :acute:. Також порядок з архівною справою має бути ж.
Знаю одну фірму яка веде такі журнали електронно і аналогічно до пропозиції catrin зшиває їх 1 раз в рік :eek: Але і знаю, що директор покриває таку халатність і коли прийшла перевірка - він сам із заначки вийняв кругленьку суму без жодних вагань (зумисне ж йшов на порушення). Нажаль вони і після перевірки так же журнали ведуть :roll:
Моя позиція - вести журнал на паперових носіях обов"язково

galadriell 24.03.2009 12:43

Скажіть а у ваших книжках також є графи "хто зробив" і "кому направлено на підпис"?
бо в мене немає....
за це сильно наказують?

catrin 24.03.2009 16:15

Господа, большое спасибо за мнения и ответы :)

как бы мне ни хотелось избежать бумажного носителя, все-таки не получится :)

Люля 11.05.2009 10:28

Алфавитная книга личного состава предприятия
 
Ув. коллеги поделитесь опытом:
в алфавитной книге есть на первый взгляд обычная графа "№ и дата приказа о приеме (переводе)" , чисто логически я так понимаю что заносится тот приказ, согласно которого работник занимает настоящую должность (если его не переводили совсем - о приеме, а если вчера перевели,то заносится приказ о вчерашнем переводе).
А если человека приняли в 2005, в последствиии много раз переводили, и в итоге его настоящую должность привели в соответствие с классификатором- в этой графе писать вот этот последний приказ о приведении в соответствие? ведь он "называется:)" согласно этого приказа в данный момент. Как вы считаете?

anatol_ua 12.05.2009 10:02

У меня эта графа показывает только № приказа и дату приёма на работу (для определения стажа работы на предприятии)...
А все переводы, назначения и т.п. - в ТК и личной карточке :read:

kudria 21.09.2009 16:15

Чи можна вести особові картки П-2 в електронному вигляді - в програмі 1С?
 
Шановні колеги, підкажіть чи оштрафують мене, якщо я вручну не пишу карточки з особового складу на працівників. Але я все вношу в 1С Зарплата і Кадри і в будь-який момент можу роздрукувати дані. Так зручно,роблю собі накази і програма все сама корегує.Але чи не є це порушенням?

Татьяна К. 21.09.2009 16:21

Ви маєте на увазі форму П-2? Це документ суворої звітності, який повинен зберігатися 75 років. Вести його потрібно обов"язково.:nea:

kudria 21.09.2009 16:34

Так,П-2...я веду але в електронному варіанті.

marina.kvitko@i-network-s 21.09.2009 16:39

Главное, чтобы с П-2 были ознакомлены сотрудники. С каждым отпуском, переводом и т. д. Обязательно должно быть наличие подписей. А у Вас получается их нет.:dont know: Любой проверяющий накажет за это. Это является нарушением.

Iren@ 21.09.2009 16:55

Цитата:

Сообщение от Татьяна К. (Сообщение 72709)
П-2 - Це документ суворої звітності...

Звичайно, П-2 не є документом суворої звітності.
Але при електронному веденні форми П-2 виникає питання щодо наявності підписів працівника про ознайомлення із записами...

kudria 21.09.2009 17:07

Мда...як же робити, підкажіть,будь-ласка, де про це можна прочитати? І підписи про відпустки працівників є в наказах....

Татьяна К. 21.09.2009 17:22

Цитата:

Сообщение от Iren@ (Сообщение 72715)
Звичайно, П-2 не є документом суворої звітності.

Це я для більшої переконливості...:innocent:

Iren@ 21.09.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от kudria (Сообщение 72719)
Мда...як же робити, підкажіть,будь-ласка, де про це можна прочитати? .

Ніде. На жаль, у нас так робота, що далеко не на всі питання є роз’яснення і чіткі відповіді.
Якщо у вас працівники ознайомлюються під підпис з усіма наказами, що їх стосуються, можете спробувати вести П-2 в електронному вигляді, а коли працівник буде звільнятися, роздруковувати, і щоб він скрізь попідписувався. Якщо якась перевірка, наприклад, з інспекції праці, напише вам припис про усунення недоліків - тоді і будете знати, де прочитати. :-D


Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA