![]() |
Дозвіл від Міністерства екології
Добрый день!
Наше предприятие хочет взять в аренду складские помещения для хранения мебели, комп. техники, документов. Присмотрели подходящий склад, но потенциальный арендодатель сообщил, что месяц назад у него была проверка с Министерства екологии в результате которой было подготовлено Предписание с требованием получить в течении 1 месяца "Дозвiл на початок роботи " від Мінекології. Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать в Аренду такое сооружение с "протоптанной" к нему дорожкой проверяющих (ранее мы вообще никогда не сталкивались с подобными проверяющими) и какими санкциями это может грозить? Буду благодарен за любую информацию |
Цитата:
|
Добрый день, Вы правы, действительно предписание сегодня выписано на имя арендодателя, а через месяц они придут и уже подготовят его на наше имя:dont know:
Прочитал, что согласно п.12 Порядку розроблення, затвердження і перегляду лімітів на утворення та розміщення відходів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 03.08.1998 року за № 1218 обов’язок подання заяв для отримання дозволу на розміщення відходів покладається на власників відходів, які утворюють і розміщують їх на своїй території. Якщо у відповідності до укладених договорів оренди/суборенди, до вартості комунальних платежів, що відшкодовуються орендарем, входить і вартість послуг з вивозу сміття, то дія вищезазначеного припису нормативно-правового акту не підлягає застосуванню до орендаря, а діє на орендодавця. Уважаеммые коллеги, подскажите, пожалуйста, не ошибаюсть ли я? |
Цитата:
Цитата:
Или вы собираетесь там хранить обломки мебели, останки комп. техники и обрывки документов? |
Цитата:
Разве вот это: Цитата:
Цитата:
|
Хранить мы там собираемся действительно комп. технику, мебель и документы
А под отходами имееться ввиду мусор, который будет вывозиться от "жизнедеетельности" персонала на протяжении рабочего дня - бумага, остатки еды и т.п. Арендодатель нам сказал, что этот ДОЗВИЛ в любом случае нужен, так как (повторюсь) будет вывозиться мусор после жизнидеятельности персонала и еще на складе есть туалет - подключенный к городской канализации - а это уже загрязняет окружающую среду |
Так вам не дозвіл нужен, а договор с комунхозом на вывоз мусора!
|
Цитата:
то есть насколько я понимаю - необходимо в договоре аренды обозначить, что арендодатель является ответственным за вывоз мусора или в случае его отказа заключить договор с подрядной организацией по вывозу мусора и вопрос с проверкой екологов будет полностью исчерпан?:thumbs up: |
|
Цитата:
А во вторых - в договоре аренды вы можете прописать, что за водоснабжение, канализацию, и вывоз мусора отвечает арендодатель, и перечислить эти услуги в договоре. Это вам будет стоить не дороже, чем заключать отдельный договор на вывоз мусора, но зато этим вы обезопасите себя от всевозможных проверок в дальнейшем. |
Цитата:
Цитата:
|
:D
Еще раз поясню: нам нужен склад для комп. техники, мебели и док-тов, - все это в последствии будет перемещаться на наши новосозданные региональные офисы. Хотите сказать, что никакие Разрешительные документы нам не нужны?:good: |
Цитата:
Ощущение такое, что мы с вами говорим по-китайски...Либо я, либо Вы... |
Цитата:
|
Разрешите свои 5 копеек внести.
Организация арендует складские площади для хозяйственной деятельности- в данном случае складирование, хранение, выдачу и т.д. техники. В результате этой деятельности на складе накапливаются различного вида отходы: коммунальные или ТБД от жизнедеятельности персонала склада, производственные - упаковка, пенопласт, полиэтиленовая пленка и т.д. ( на вскидку). Эти отходы относятся к 4 классу опасности и требуют во- первых разрешения на накопление, во-вторых договор для утилизации. Утилизировать их имеет право только специализированная организация имеющая соотв. лицензию с которой должен быть заключен договор. ТБО - это уже вопрос договорных взаимоотношений между арендодателем и арендатором. |
Цитата:
Почему нельзя мусор выносить сразу в определенные для этого контейнеры в указанно-разрешенном месте?:dont know::reverie: |
Цитата:
|
:reverie:Отходами?
Я хотела узнать - зачем отходы надо накапливать в складе....:dont know: Почему их нельзя выносить из склада в отведенное место? Зачем отходы складировать в складских помещениях? С таким успехом можно отходы накапливать в любом кабинете....и брать разрешение на их скопление....а не выносить мусор в специально предназначенное для этого место...:? |
Есть такие отходы, которые нельзя просто взять и вынести в специально-отведенное место, их нужно утилизировать.
К таким отходам относятся: комп. техника, лампы, автомобильные шины. Это то, что вспомнила на данный момент. Чтобы утилизировать нужно заключить договор с организацией, которая имеет лицензию на утилизацию. Но с одной лампой никто не бегает сдавать в утиль, их некоторое время накапливают, перед сдачей. Вот на то, чтобы накапливать и где-то складировать нужно иметь разрешение. А можно не иметь... Если речь идет о шинах, то достаточно проверке показать договор на обслуживание авто с организацией, которая действительно авто обслуживает, соответственно старые шины после обслуживание никто себе не забирает и они там и остаются. Кстати, складировать отходы можно и в спец.контейнере, или спец. месте, не обязательно на складе. Но тоже нужно разрешение. |
Цитата:
Но я так поняла, что речь идет о складировании новой продукции...:redface: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или я уже чего-то недопонимаю...:dont know: О б/у, вроде, речь не шла...:reverie: |
Ага, для хранения рабочих нормальных компов не надо))
Я подумала, что если что-то в процессе эксплуатации сломается, то его списать нельзя. Перечитала тему. Разрешение на хранение отходов и "Дозвіл на початок робіт" это разные документы, как я понимаю. В первом сообщении речь шла именно о начале работ. И этот дозвол должны получать все новые юр.лица. К отходам это не имеет отношения. Тут что-то напутано с дозволами и лимитами на отходы. Нужно определиться. Если на счет лимита на отходы можно как-то договориться с арендодателем, то с дозволом на начало работ, арендодатель не поможет. |
Цитата:
И потом, разве то, что лежит в складе - эксплуатируют? Тогда - это не склад...:dont know::reverie: А нЕчто другое...:? Цитата:
|
Цитата:
Если компы новые лежат на складе, то все нормально. А вот если комп сломался и его списали, но он продолжает лежать на складе, то нужно разрешение на, то что он там лежит. А если утилизировано, то нужен документ, которые это подтверждает. У нас из-за этих лимитов компы не списывают:D. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA