![]() |
Наказ про зміну структури компанії
Доброго дня колеги!
Порадьте будь-ласка, як правильно скласти наказ про зміну структури компанії? Спочатку у мене були лише відділи, а тепер планується ввести Департаменти і відповідно це тягне за собою "перетасовку" персоналу. Як грамотно оформити усе це? Всім дякую за поради та допомогу! :) |
Добрый день,
я бы оформила новую штатную структуру как отдельный документ и ввела ее приказом по предприятию. |
Я никак не могу сформулировать сам приказ. То есть, структура у мну нарисована в виде органиграммы. А вот что дальше.....
И тут отсутствие опыта сказывается :( |
Приказ.№ 1 об утверждении Штатной структуры
1. Утвердить Штатную структуру организации согласно Приложению №1 (собственно, структура) 2. Ознакомить.... Приказ №2. О ВВоде в действие 1. Ввести в действие с (дата) Штатную структуру предприятия, утв. приказом №... (В нашем примере - приказ №1) 2. Ознакомить 3. ОК привести кадровую документацию предприятия в соответствие со вновь утвержденной Штатной структурой. (Это о том, что людей придется переводить) Думаю, как-то так :wink: |
Я тут подумала, что наверное же надо еще и протокол учредителей сделать с темой заседания - изменение структуры компании. И тогда под приказ подколоть 2 приложения: органиграмму и копию протокола
|
А мы не делали протокола, хотя предприятие - ООО и с учредителями... Но я не говорю, что это правильно. Возможно, Ваш вариант более правильный :wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
В статуті обов'язково встановлюються повноваження засновників і керівника. Перевірте, до чиїх повноважень віднесено право встановлювати і змінювати структуру підприємства. |
Коллеги,у меня возник вопрос:
есть у меня в компании 2 отдела - отдел национальных услуг и отдел международных услуг (названия - условные :D ). Шеф хочет объединить эти 2 отдела в один и назвать просто - отдел услуг.Условия труда и проч. моменты - остаются без изменений. Как сформулировать приказ об орг-штатн.изменениях(объединении) и какую запись внести в трудовые сотрудников этих отделов? Заранее благодарна, :) |
Недавно сталкнулась с такой же проблемой. Решала ее так: 1. Приказ об объединении отделов. "....в связи с производственной необходимостью объединить отдел 1 и отдел 2 в отдел 12 и установить штат .....".2. В трудовой делала запись о переименовании отдела "отдел 1 переименован в отдел 12. Основание - приказ №..."
|
Наказ про зміну структури компанії
Добрый день, всем. Пожалуйста, подскажите, СРОЧНО,
может ли отдел называться так: "отдел главного контруктора"? и какие нормативные документы существуют по этому "?". Заранее спасибо. |
есть ли у кого -то образец протокола собрания учредителей на изменение структуры
|
Цитата:
|
а на что ссылаться в таком случае?
|
Посилатись потрібно на Господарський Кодекс України , а конкретно на ст.64
Стаття 64. Організаційна структура підприємства 1. Підприємство може складатися з виробничих структурних підрозділів (виробництв, цехів, відділень, дільниць, бригад, бюро, лабораторій тощо), а також функціональних структурних підрозділів апарату управління (управлінь, відділів, бюро, служб тощо). 2. Функції, права та обов'язки структурних підрозділів підприємства визначаються положеннями про них, які затверджуються в порядку, визначеному статутом підприємства або іншими установчими документами. 3. Підприємство самостійно визначає свою організаційну структуру, встановлює чисельність працівників і штатний розпис. 4. Підприємство має право створювати філії, представництва, відділення та інші відокремлені підрозділи, погоджуючи питання про розміщення таких підрозділів підприємства з відповідними органами місцевого самоврядування в установленому законодавством порядку. Такі відокремлені підрозділи не мають статусу юридичної особи і діють на основі положення про них, затвердженого підприємством. Підприємства можуть відкривати рахунки в установах банків через свої відокремлені підрозділи відповідно до закону. 5. Діяльність розташованих на території України відокремлених підрозділів підприємств, що знаходяться за її межами, регулюється цим Кодексом та іншими законами. |
Цитата:
зборів засновників ООО «Зима» 25.02.2009 р. м. Київ Присутні: 1. 2. 3. 4. ПОРЯДОК ДЕННИЙ: Слухали: Ухвалили: Голосували: за - проти- 1.Пєтров О.О. _________________ 2. Сідоров О.О._________________ …………. (перечислить всех учредителей) Приблизительно так |
Позвольте, орг. структура и ШР утверждаются не протоколом собрания, а ПРИКАЗАМИ !
На собрании учредители могут их рассматривать, обсуждать, согласовывать и т.п., а утверждать и вводить в действие - руководитель приказом !:acute: |
Но перед изданием приказа необходим протол собрания, разве не так?
|
Совсем необязательно - указание могло поступить от хозяина (хозяев) и в устном виде...:lol:
|
а если в уставе предусмотрено, что изменение структуры является прерогативой участников общества.. Неужели достаточно устного распоряжения? Как-то сомнительно
|
Якщо Вам буде спокійніше з протоколом - будь-ласка! Хоча на практиці такого не зустрічала.:dont know:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В мене склалася ідентична ситуація. Чи правильно я зрозуміла, що попереджувати за 2 місяці не має необхідності, а також з приводу запису у трудову, все ж таки чи ми можемо писати про перейменування відділу 1 у 12? адже у наказі йдеться про об'єднання 2-х відділів з назвою 12. Дуже дякую |
Цитата:
Если речь идет о слиянии двух отделов - я бы предпочел не переименовывать отдел 1 в 12, а вывести из штатного расписания оба отдела, а взамен них ввести в штат новый отдел. |
Спасибо.
подскажите, почему именно вы предпочли вывести из штатного расписания два отдела и вести новый? Мне кажется, это не совсем логино в моей ситуации, например я выведу 15 продавцов отдела "Продажи" и 20 мерчендайзеров отдела "Выкладка" и ввожу 15 продавцов и 20 мерчендайзеров отдела "Продажи и выкладка". У сотрудников, кроме изменения названия отдела, больше ничего не измениться. Если создать новый отдел, сотрудников всех нужно будет переместить, что не отображается в трудовой (что лично мне, не очень нравится, так, как потом при увольнении будет запись, что уволен с другого отдела, и говори потом всем, что это было перемещение), а если переводы делать, то их очень много. |
Цитата:
А если вопрос вы сформулируете по другому и спросите не почему именно я предложил, а почему я предложил именно вывести из штатного расписания два отдела и вести новый - то я предложил именно это потому, что считаю, что так будет правильнее. Ведь у вас изменяется не только название отдела, а изменяется решительно все: численность отдела, его структура (например, наверняка у начальника отдела появится больше замов..), изменяются задачи, структура, функции отдела, перечень обязанностей его работников... То есть это уже будет совсем другой отдел, с другими задачами и функциями. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Доброго дня! Скажіть будь ласка чи обов’язково в наказі про внесення зін у структуру підприємства(вводимо дільницю лакування) обов’язково має бути підставою протокол засновників (наш директор, який підписує накази є одним із 2 власників)? Та чи потрібно змінювати правила внутрішнього трудового розпорядку через те, що вводиться ще 1 дільниця і у ПВТР потрібно вказати графік за яким ця дільниця буде працювати чи достатньо вказати графік у наказі?
|
Цитата:
Обов'язково це лише у тому випадку, якщо у вас акціонерне товариство, тому що згідно ст.52 "Про акціонерні товариства" питання щодо створення, реорганізацію та/або ліквідацію структурних та/або відокремлених підрозділів товариства належить виключно до компетенції наглядової ради. Цитата:
Якщо новостворена дільниця буде працювати за тим же графіком, що і усе підприємство, то нічого окремо вказувати не потрібно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA