![]() |
Помочь HR-ам
Гуляя по широким просторам Интернета и изредка посещая ведущие форумы менеджеров, обратил внимание на одну не очень хорошую тенденцию: критика рекрутеров.
ТОп-менеджеры, да и специалисты выражают свое отрицательное отношение к специалистам по подбору персонала, как агентств, так и сотрудников служб персонала компаний. Многие плюются на тестирование и кейсы, собеседование и прочее... Немного защищал "честь мундира"...:redface: Потом, оглядевшись по сторонам, увидел, что много критики справедливой. 80% специалистов по подбору и рекрутеров совершенно не умеют оценивать персонал, неправильно понимают свои обязанности, задачи... Почему?:? Наверное потому, что у нас нет фундаментального образования рекрутеров. То, что в ВУЗах на экономическом факультете называется управлением персонала далеко от нынешних потребностей рынка. То есть: рекрутеры не виновны по умолчанию, так как не у кого было им учится.:redface: В свете вышеизложенного и в целях изучения потребности HR-ов в современных учебных материалах: аудио, видео, ... предлагаю ответить на такие вопросы: 1) Какая информация вам нужна для улучшения процедуры оценки кандидатов на вакансию? 2) В каком виде вам удобно получать информацию (тест, комикс, аудио, видео,...)? 3) Вы готовы принять какое-либо участие в подготовке таких материалов? Либо предпочитаете получить/приобрести материалы подготовленные другими профессионалами? Жду реакции:thumbs up: |
Тут невеличка проблемка Щоб рекрутер зізнався, що йому чогось не вистачає для нормальної оцінки - треба, щоб він розумів, що оцінює неправильно:redface:. А більшість якраз в повній впевненості, що все чудово :dont know:
|
Десь років 10 назад, я працював з власником мережі магазинів, підбирав продавців. Брали й без досвіду роботи.
Сам на той час мав досвід підбору персоналу, але з власником не дуже розуміли один одного, і я не міг йому донести, чому той чи інший кандидат підходить, а хтось - ні. Клієнту (в тому числі - внутрішньому) потрібна Система, а не просто ваша/наша інтуїція:lol: |
начинаем от запроса рынка: пока невостребованы качественные эйчар-услуги, подготовка профи- бесполезна.
|
1. Не согласен, что невостребованны совсем
2. Надо формировать рынок. Кроме нас это никто не сделает:dont know: |
формировать рынок???
не сохранил резюме форумчанина, мы его обсуждали недавно, теперь жалею, там было очень много букаффф(((((
не последний форумчанин, 30 лет!!!,лет 5 в сфере, неглуп, очень неглуп, но не может себе же написать резюме.((( о чём Вы, коллега (((( цитата, да. - Учеба в летней школе с избирательного права, что проводилась Проэктом «Содействие организации выборов в Украине», Development Associates, Inc., при содействии Агенства США с международного развития, 2004г., сертификат |
Цитата:
|
Это говорит лишь о шаблонах восприятия менеджеров.
Они привыкли больше подбирать субъективно + по формальным признакам: возраст, пол, образование, регистрация, наличие детей, ...;) |
Ну их же держат на рабочем месте; и всех всё устраивает(((((
|
Как сказал руководитель одной небольшой компании: "Я вообще не понимаю зачем этот HR так всем нужен, посмотришь их резюме, так они ещё и денег больших хотят!". Я, зная, чтио у него есть в штате HR менеджер, конечно, спрашиваю почему же он себе такого взял. В ответ: "Ой! Да чего-то бегает, кого-то берет, отчеты таскает. И руководителей разгрузим от звонков кандидатов и с отчетами есть кому возиться"
Так вот, это мнение не только его одного! В большинстве своём для этого и берут HR-а! А потом ещё удивляемся, что "девочка с пионерскими глазами"! |
Цитата:
Цитата:
Зачем признавались, что вы в декрете?! Можно же было все по другому: Да, замужем, да есть ребенок, ребенком занимается бабушка - она ведь оформила отпуск по уходу за ребенком, да, с предыдущего места работы рассчиталась, да, теперь вот ищу новую работу... |
ага, не хватило таланта своё резюме перевести(((((((((((
|
Цитата:
|
:cry:Rimusato, не спорю, есть и такие грустные случаи:?
|
Ничего "грустного", в штате компании рекрутеров нет, есть только специалисты по подбору персонала.
Некоторые путают :bravo: |
Можно добавить, что специалисты зачастую не очень высокого уровня
|
Да, но чаще всего они соответствуют предлагаемой зарплате:lol:
|
Цитата:
2. Поговорити з замовником про того, ким він хоче керувати. |
bantser, Так, це дуже важливо.
1) Щоб зрозуміти, що насправді хоче роботодавець, а не просто декларує, оптимально зрозуміти "хто він сам?". "Сканувати" його Тип Особистості, або ж задаючи йому питання (згідно наявної у вас Системи оцінки кандидатів на вакансії):lol: 2) Третім пунктом в критеріях оцінки кандидатів і є "сумісність" кандидата та його безпосереднього керівника. Після "Чи зможе кандидат виконувати поставлені завдання?" та "Чи буде кандидат еффективно виконувати поставлені завдання?" Тут кожен може використовувати зручну для себе методику... (Хтось користується взаємовідносинами між Знаками Зодіаку :bravo:, хтось Інтертипними відносинами соціоніки:good:) Головне - Результат! 3) Четвертим пунктом є: "як керувати" новим конкретним співробітником. А "ким він (роботодавець) хоче керувати"? (Дивись відповідь №1):bravo: |
Спросила у коллег-рекрутёров
1) Какая информация вам нужна для улучшения процедуры оценки кандидатов на вакансию? Знать и владеть инструментами оценки кандидата, уметь вычленять главное. 2) В каком виде вам удобно получать информацию (тест, комикс, аудио, видео,...)? Лучше всего наставник, чтобы рассказал, провёл, и так 10 раз. 3) Вы готовы принять какое-либо участие в подготовке таких материалов? Так, а что я могу подготовить, только то, что сама прочитала Иванова и др. Либо предпочитаете получить/приобрести материалы подготовленные другими профессионалами? Лучше, конечно, получить, но при нынешней загрузке вряд ли у меня дойдут руки, чтобы это все хотя бы почитать…. Сделала для себя несколько выводов, что основные трудности подбора по-прежнему кроются: 1. в отсутствии описания компетенций, требуемых должностью; 2. объёмный функционал. Большая часть занимает - оформление сотрудника при приёме на работу, выдача пропускных, проведение адаптационных мероприятий, заполнение листов ИС и т.д. и т.п. 3. отсутствие оценки деятельности рекрутёра и ОС по результатам его работы; 4. боязнь признания ошибок. Мой коллега разоткровенничался, что не особо желает что – либо менять в своей работе, т.к. боится признать, что до сегодня что-то делал не то или не так… |
1. Согласен
2. Да, но наставник или все же коуч? 3. Но, если не только теория, но появились и навыки, хотя бы в узкой теме - тогда "да" 4. Время не надо много, ежедневно по чуть-чуть:lol: А кто не хочет развиваться (как тот коллега) - это его личное дело. Но лет через 3-5 все очень сильно изменится.:bravo: Тормозить нельзя. |
отсыпьте, коллега))))))
я имел в виду Вашу траву-антидепрессант((( |
Цитата:
А во-вторых, Andry, когда сразу говорила как Вы написали выше, то моё собеседование заканчивалось на первом этапе:cry: |
Цитата:
А потому удивляемся, что демографический кризис, что рожать никто не хочет :( Читал вот как-то статейку "О чем молчать на собеседовании", решил поделиться с вами. |
Цитата:
А как вам такое: Мечта одного креативного директора (взято на фейсбуке): У меня есть мечта. Это мечта о сотрудниках человеческого вида, которые не ломают руки, не болеют каждую неделю, отвечают всегда на телефон. Люди, у которых нет детей и они из-за них "не не делают работы". Люди, которые не уходят в декрет, которые не молятся посередине рабочего дня. Не молятся также на брейнштормах и не отказываются от клиентов по этическим и этническим соображениям. Люди, которые одинаково сопереживают витаминам, машинам, краске для волос и социальной компании от рака сисек. Люди, которые не способны отравиться. У которых не случаются депрессии, ПМС и кровоизлияние кишечника. Люди, которые не будут плакать, когда я их спрашиваю, почему они не сделали свою работу. Эти люди ходят в военкоматы до 10 утра, посещают зубного в выходные дни (а не в 3 часа дня), меняют зимнюю резину в выходные дни и не сдают на права в автошколе в момент финальной тендерной презентации у клиента. Люди, которые меняются с годами и улучшают свои навыки: лучше работают, изучают иностранные языки, языки программирования, хотят учиться рисовать, хорошо выступать, хотят преподавать. И все это они хотят делать во внерабочее блять время, до 10 утра и после 10 вечера, а также в выходные дни. Можно в праздничные. Вот такая мечта. |
Цитата:
Фрилансер:lol: |
Отказываюсь от клиента по этическим соображениям, в чём не вижу проблемы.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA