![]() |
Прямой поиск персонала
Всем добрый вечер! Хотелось бы поговорить о прямом поиске персонала. Кто часто им пользуется, отзовитесь! Поделитесь многострадальным опытом!
|
Re: Прямой поиск персонала
Цитата:
http://hrliga.com/phpBB2/search.php?mode=results ссылка, если ну совсем незнаете, где это :wink: |
Спасибо, но мне хотелось, так сказать, живого общения. Наверное придется воспользоваться Вашим советом, если никого это больше не зацепило
|
прямой поиск
Здрасте. Спрашивайте. Я это делала, расскажу.
|
Re: прямой поиск
Цитата:
|
Executive search или прямой поиск, это не такое уж и простое дело, чтобы описать алгоритм - и в путь!
Дабы овладеть навыками прямого поиска хорошо бы иметь коуча, который отслеживал бы весь процесс. А самый лучший алгоритм - больше общайтесь в кругах, которые могут пригодиться в вашей области. "Сарафанное радио" один из наиболее эффективных инструментов. |
Что, собственно, Вам интересно? Прямой поиск - это очень индивидуальная вещь, чтобы давать рецепты. Я, например, могу рассказать только о своем опыте. Да, все выходит по-книжному, если Вы уточните, какие книжки Вы имеете в виду? :wink:
Я сначала составляю список интересных мне компаний. Как? Справочники всякие помогают, интеренет и т.п. Потом начинаю звонить - либо сразу по легенде, либо "холодными прозвонами" пытаюсь выяснить, где работает интересный мне специалист (если это не "первая линия"). Если звоню по легенде, прошу меня поконсультировать по тому или иному вопросу под видом клиента. Если довольна консультацией, домагаюсь мобильного телефона сотрудника. В любом случае - фиксирую все результаты. Потом вжидаю дня 2, чтоб голос мой незабываемый :wink: немножко подзабылся, делаю предложение, а там уже по ситуации. Вот так. |
Цитата:
|
Вариант №1 - недовольный клиент. Рисковый, надо сказать :wink: Вариант №2 - поставщик чего-нибудь. Например, картриджей, запчастей каких-нибудь... в зависимости от профиля фирмы. Вариант №3 - специалист какой-нибудь фирмы, кот. налаживает дилерскую сеть по обслуживанию своей техники, выходит на руководителя с возможностью обсудить варианты сотрудничества. Вариант №4 - в зависимости от "величины" службы - человек, который хочет устроиться на работу.... Опять же - все зависит от конкретной ситуации. Прямой поиск - это вечная импровизация. дерзайте :wink:
|
Цитата:
Спасибо... |
Что бы заниматься хантингом, надо быть немного артистом. На начальном этапе ты придумываешь легенду и уж извините за откровенность нагло врешь. Здесь надо быть очень осторожным, чтобы не бросились в глаза нестыковки в фактах. Если вам в жизни не приходилось никогда врать, хотябы во благо,то лучше за это дело не браться.
|
Что бы заниматься хантингом, надо быть немного артистом. На начальном этапе ты придумываешь легенду и уж извините за откровенность нагло врешь. Здесь надо быть очень осторожным, чтобы не бросились в глаза нестыковки в фактах. Если вам в жизни не приходилось никогда врать, хотябы во благо,то лучше за это дело не браться.
|
"Что бы заниматься хантингом, надо быть немного артистом. На начальном этапе ты придумываешь легенду и уж извините за откровенность нагло врешь."
ЭТО ТОЧНО ТАК И ЕСТЬ. :lol: Практически всегда мне приходится придумывать различные истории и разыгрывать миниспектакли. Иногда (меня уже многие знают) посылаю другого человека с четкими указаниями "что и как", или же иду в месте с ним, но в разговоре второй ведёт, а я больше слушаю и наблюдаю. А для гладкости легенды стараюсь придумывать максимально правдоподобно, дерзайте. Начать можно с чего-то простого, а там...всё в ваших руках. |
Цитата:
"Артистизм, творчество" - от Лукавого... Сорри, от непрофессионализма. |
Цитата:
|
С враньем у меня не сложилось, не умею просто, и фантазии на легенду не хватает. А нужно найти имена продакт менеджеров и специалистов по маркетингу, с контактами. причем так, чтобы меня с ними не соединяли ) Плиз, может кто-то посоветует как это дело обыграть?
|
Если Вы из крупного города - можно попробовать вариант тренинга.
1. Вы - представитель тренинговой компании Х. У Вас сейчас готовится тренинг для маркетологов (тему придумайте либо в Нете посмотрите на сайтах тренинговых агенств). Тренинг проходит при поддержке зарубежного фонда, поэтому участие бесплатное, но приглашения именные. Просите секретаря подсказать ФИО маркетологов, факс, на который сбросить предложение и телефон, по которому можно связаться для уточнения участия. Наш народ халяву любит, скорее всего, клюнут. 2. Обзваниваете тренинговые агенства под предлогом того, что Вы хотите направить маркетолога на специализированный тренинг. Когда Вам начинают рассказывать о том, какие у них замечательные программы - просите контакты тех, кто уже посещал данный тренинг и может дать рекомендации (в основном, у всех есть подобные списки). Все - контакты получены. В маленьком городе, правда, это не прокатит - косить не под кого. Сама из такого, поэтому маюсь. Может, кто подскажет легенду. Вопрос в чем - поле поиска - большие предприятия, финансово-экономический либо аналитический отдел. Конкретно - человек, занимающийся анализом. Ситуация патовая - клиентом не прикинешься, контролирующие органы он тоже не интересует... С тренингом не получится - тренинговое агенство у нас в городе одно и его все знают. Че делать - ума не приложу... |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA