![]() |
Это что - уровень менеджеров по персоналу?
На форуме периодически выкладывают довольно интересные вакансии компаний. Пишут, что рассматривают предложения агентств, но если посылаешь коммерческое предложение, то ответ получаешь от единиц. Это нынешний уровень персональщиков или такая корпоративная культура в их компаниях?
|
Мне кажется, нынешний уровень персональщиков. Когда искала работу, использовала, конечно, и этот, мною любимый и уважаемый сайт. Из 6-ти или 7-ми отосланных резюме, получила 1 ответ...:dont know:
С другой стороны - хотя бы один получила. С других сайтов (рабочих) вообще ничего. И даже после собеседований персональщики говорили: Позвоним в случае положительного решения! Вот так. |
уважаемые форумчане,
могу сказать со своей стороны: достаточно тяжело отвечать на каждое коммерческое предложение и резюме. Лично у меня нет возможности перезванивать или отписываться по e-mail всем, поскольку нужно было тратить, как минимум, половину рабочего времени на это. Когда публиковал на сайте свое объявление, старался по возможности всем отвечать. Но даже здесь далеко не все соискатели внимательно читают требования и т.д. Поэтому, считаю не стоит обижаться на то, что Вам не отвечают на каждое Ваше обращение. |
Цитата:
|
Извините, коллеги, но к чему эти жалобы. Не логичнее ли самим позвонить и узнать всю необходимую информацию.
Это еще не учитывая такого мелкого нюанса, что Ваше письмо вообще могло не дойти до адресата: спам-контроль, сбой на сервере и т.п. |
Цитата:
не в обиду Вам. Но поток коммерческих предложений от рекрутинговых и не только компаний также достаточно большой (по крайней мере в моем случае), практически до уровня спама. Абсолютно согласен с Yara в том, что если Вам интересна судьба Вашего, предложения гораздо эффективней позвонить, нежели ждать пока позвонят Вам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня тоже много предложений в электронном ящике. Я не могу себе позволить потратить много времени на изучение содержимого каждого письма. А вот телефонная беседа - совсем иное. Если мне звонят, даже просто для того, чтобы удостовериться, что я получила предложения, я всегда уделю время, потому, что человек на другом конце провода не поленился сделать дополнительное движение, кроме как клик мышкой на кнопке "отправить" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если хотите, закидайте меня тапками, но вот никак не веет от ваших постов даже намеком на партнерство...
|
Цитата:
А Вы не предполагаете, что в том, что партнерство не состоялось изначально, есть доля и Вашей вины? Не сумели показать покупателю товар лицом, ему пришлось месяцы тыкаться-мыкаться, сравнивать и уже своим умом доходить, где и что лучше? Не в обиду, но вспоминается ситуация на базаре, когда продавец кричит: "Берите товар сразу! А хотите пощупать, померять, узнать детали, сравнить с соседским - проваливайте! Все равно назад приползете, потому что лучше, чем у меня, нигде нету." И да, это, наверно, действительно уже другая тема. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тем более, что из Ваших слов следует, что при отсутствии взаимной заинтересованности толку никакого не будет, а отсутствие ответа на коммерческое предложение - разве не показатель отсутствия заинтересованности? Получается, что отсеиваются как раз те, кто Вам не нужен, в чем проблема?) |
Цитата:
Но прошу тему не продолжать, т.к. здесь на форуме принимается аргументация только работодателя. |
Я вообще не понимаю, что это за работа - рассылка коммерческих предложений? Я таких писем сотню в день получаю и тут же удаляю. Продавать свои услуги нужно уметь - звонить, рекламировать, заинтересовывать потенциального клиента, договариваться о встречи, грамотно проводить презентацию своих услуг. А то выслали предложение (причем, стандартное: ...мы лучшие, 350 лет на рынке, огромный опыт работы и т.д.) и ждут ответа. Я когда-то работал в рекрутинговом агентстве, занимаясь помимо подбором поиском клиентов. Я сначала изучал потенциального клиента (сферу деятельности, количество открытых вакансий и т.д.), затем звонил, выходил на нужного человека, заинтересовывал, а только потом высылал персональное коммерческое предложение. Затем был второй этап (дать время ознакомиться, перезвонить и попытаться договориться о личной встрече). Затем третий этап - сама встреча, презентация и предварительная договоренность. И финальный этап - подписание Договора о сотрудничестве. Только после этого можно говорить, что это наш клиент и мы начинаем работу. Это сложный процесс. Вот почему в крупных рекрутинговых компаниях есть отдельно менеджеры по продажам услуг и отдельно рекрутеры. Получить нового клиента - это отдельный процесс продаж, которым должен заниматься человек, который умеет и любит продавать, а не рекрутер. А рассылка коммерческих предложений ничего, кроме раздражения у конечного получателя не вызывает.
|
Цитата:
Но скромнее надо быть, товарищ "Юра Киев", на пол-тона ниже... А то runway спросит: ты кто такой? Давай, досвиданья:lol: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA