Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Приказы. Трудовые книжки (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Приказ на должность замдиректора (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=14933)

Труд 21.02.2012 15:05

Приказ на должность замдиректора
 
Нужно назначить на должность заместителя директора сотрудника который по своей служебной деятельности выполняет другие функции (не управленческие), но при этом во время отстутствия директора имеет право подписи согласно Уставу.
Как правильно это оформить?
Что нужно отобразить в Приказе?
Будет ли это уже совместительствои или нет?
Директор хочет снабдить этого сотрудника всеми имеющимися у самого директора полномочиями (правом подписывать договора и другие бумаги).
Нужно ли выдать доверенность этому сотруднику?
Нужно ли уведомлять госорганы и банки что сотрудник имеет право подписи.
Если кто является знатоком в этой сфере, прошу помочь советами.

Мотя 21.02.2012 15:34

Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165838)
Нужно назначить на должность заместителя директора сотрудника который по своей служебной деятельности выполняет другие функции (не управленческие), но при этом во время отстутствия директора имеет право подписи согласно Уставу.
Как правильно это оформить?

Ст.32 КЗоТУ.
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165838)
Что нужно отобразить в Приказе?

В зависимости от того, что вы хотите. Что вы хотите - я не знаю. См. ниже.
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165838)
Будет ли это уже совместительствои или нет?

Не знаю.
Т.к. я не знаю - как у вас решится вопрос: совместительство или совмещение, инфо по вопросу - ноль

Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165838)
Нужно ли выдать доверенность этому сотруднику?

Доверенность на что?
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165838)
Нужно ли уведомлять госорганы и банки что сотрудник имеет право подписи.

Не поняла вопроса.
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165838)
Если кто является знатоком в этой сфере, прошу помочь советами.

Быть может, я не знаток, но ответила.

Поиск у нас работает. Вопросы многие разбирались.

Труд 21.02.2012 16:10

Статью 32 прочёл, но не нашёл для себя полезной информации.

Есть сотрудник который отвечает за культурную часть. Во время отстутствия директора он имеет право подписи документов. Директор хочет сделать его своим замом, чтобы он всё время занимался управленческой деятельностью (с правом подписи всех видов документов) помимо своих обязанностей. Может ли сотрудник уже занимая определённую должность быть замом директора? Как это правильно оформляется и что для этого нужно?
Я так понимаю, нужна довереность от директора в которой указано что такой-то имеет право предствлять интересы, подписывать документы и так
далее.
По поводу банков и госорганов. Если этот сотрудник будет подписывать финансовые документы, как до этого делал директор - может нужно проинформировать эти учреждения - переслать пример подписи (как там это правильно делается)?
Пардон, если мои вопросы выглядят слишком примитивными ))

Мотя 21.02.2012 16:14

Что у Вас написано в Уставе насчет заместительства директора?

Труд 21.02.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 165851)
Что у Вас написано в Уставе насчет заместительства директора?

Да практически ничего,
"директор за згодою засновника встановлює кількість посад своїх заступників".
"Права та обов'язки заступників директора визначаються директором выдповідно до функцій, які вони виконують".

А вот еще
"за рішенням громадського органу управління (загальні збори трудового колективу) працівникам можуть бути надані додаткові права та обов'язки"

Труд 24.02.2012 16:35

Неужели никто не знает?

Trine 24.02.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165849)
далее.
По поводу банков и госорганов. Если этот сотрудник будет подписывать финансовые документы, как до этого делал директор - может нужно проинформировать эти учреждения - переслать пример подписи (как там это правильно делается)?
Пардон, если мои вопросы выглядят слишком примитивными ))

Директор и главный бухгалтер подписывают банковские документы на основании карточек, которые в банке заполняются, с образцами подписей.

Первое лицо предприятия - директор
второе - главный бухгалтер

Для того, чтобы зам имел право подписывать такие документы, нужно эту карточку переделывать, указать в графе "первое лицо" двух - директора и его зама,и, соответственно, их подписи.

По поводу
Цитата:

Может ли сотрудник уже занимая определённую должность быть замом директора? Как это правильно оформляется и что для этого нужно?
- вы подразумеваете, что сотрудник, работающий на должности, например, инженер, одновременно является заместителем директора? Имхо, так нельзя. У разных должностей разные должностные инструкции, разные обязанности и права.

Мотя 24.02.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165849)
Есть сотрудник который отвечает за культурную часть.

Мне это непонятно.
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165849)
Во время отсутствия директора он имеет право подписи документов.

На каком основании? Приказом передали ТОЛЬКО право подписи? А как это?
Приказ можете привести?
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165849)
Я так понимаю, нужна довереность от директора в которой указано что такой-то имеет право предствлять интересы,

Это будет разовая доверенность, если я правильно поняла - о чем речь...
Цитата:

Сообщение от Trine (Сообщение 166370)
сотрудник, работающий на должности, например, инженер, одновременно является заместителем директора? Имхо, так нельзя.

Почему нельзя? Т.е., Вы исключаете совмещение или совместительство?

Меня еще интересует вот это:
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165849)
"директор за згодою засновника встановлює кількість посад своїх заступників".

Т.е., посада есть или нет?

Trine 24.02.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 166380)
Почему нельзя? Т.е., Вы исключаете совмещение или совместительство?

Нет, не исключаю. Просто почему-то о совместительстве не подумала :redface:

Мотя 24.02.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от Trine (Сообщение 166381)
почему-то о совместительстве не подумала

Так в этой теме всего ничего: полстранички, на которой я уже упоминала:
Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 165843)
я не знаю - как у вас решится вопрос: совместительство или совмещение

:dont know::reverie:
Вы, наверное, посты предыдущие не читаете?;)

Труд 25.02.2012 13:01

На каком основании? Приказом передали ТОЛЬКО право подписи? А как это?
Приказ можете привести?
Уточнение:
Сотрудник занимает должность худрука и согласно Уставу является первым заместителем директора с правом подиписи директивных и финансовых документов на период отсутствия последнего.
и далее:
"директор за згодою засновника встановлює кількість посад своїх заступників".
"Права та обов'язки заступників директора визначаються директором выдповідно до функцій, які вони виконують".

"за рішенням громадського органу управління (загальні збори трудового колективу) працівникам можуть бути надані додаткові права та обов'язки"

Мотя 25.02.2012 13:15

Мда-а-а...
Вы что? Смеетесь?
А к чему тут было столько попаданий пальцами в небо? Причем двумя руками сразу?
Я имею ввиду ответы форумчан, которые пытались гадать на кофейной гуще, чтобы как-то помочь Вам? И Ваш странный вопрос:
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 166390)
Неужели никто не знает?

Странный потому, что ответ есть, а Вы его нам не давали....
Посмотрите:
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165838)
Нужно назначить на должность заместителя директора сотрудника который по своей служебной деятельности выполняет другие функции

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 165851)
Что у Вас написано в Уставе насчет заместительства директора?

Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165854)
Да практически ничего,
"директор за згодою засновника встановлює кількість посад своїх заступників".
"Права та обов'язки заступників директора визначаються директором выдповідно до функцій, які вони виконують".

И ТУТ ЖЕ видим вот что:
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 166390)
Сотрудник занимает должность худрука и согласно Уставу является первым заместителем директора с правом подиписи директивных и финансовых документов на период отсутствия последнего.

Так о чем же вопрос, в таком случае:
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 165838)
Нужно назначить на должность заместителя директора сотрудника который по своей служебной деятельности выполняет другие функции

....если у вас в Уставе уже все написано?:dont know::reverie::?

Труд 25.02.2012 13:40

Ну так он может подписывать документы только в случае отстутствия директора.
Что нужно сделать чтобы он подписывал их постоянно?

Мотя 25.02.2012 15:14

Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 166392)
Ну так он может подписывать документы только в случае отстутствия директора.

Конечно...:dont know:
Цитата:

Сообщение от Труд (Сообщение 166392)
Что нужно сделать чтобы он подписывал их постоянно?

Для этого надо сделать зама - директором.
Другого я не вижу...:reverie:

chsm07@mail.ru 27.02.2012 14:37

Ничего сложного если читать Устав:
1. Нужно получить согласие учредителей на введение должности зама ( кол-во шт.ед, оклад, фонд.з.пл.). Это собрание учредителей оформленное соотв. протоколом.
2. В ШР на основании протокола собрания учредителей вводится должность зам. директора (кол-во штатных единиц, оклад, фонд з.пл) все это оформляется приказом по основной деятельности.
3. На основании имеющейся штатной единицы издатся приказ на назначение зама ( совместительство или осн. место работы на усмотрение ).
4. Паралельно составляется и утверждается должностная инструкция зама. где прописывается его функционал, права и обязанности ( в т.ч. и право его подписи на время отсутствия директора).
5. Меняется карточка в банке.
6. необходимо учесть, что право подписи зама. будет легитимным только тогда когда отсутствует руководитель т.е. когда есть приказ на его отсутствие ( командировка, болезнь, отпуск и т.д.)
Может что, то упустил, коллеги поправят.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA