Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Организационная (корпоративная) культура (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Корпоративный журнал (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=1474)

ludo4ek 04.10.2007 14:53

Корпоративный журнал
 
Добрый день.
Кто сталкивался с изданием корпоративного журнала лично?
Я понимаю, что у каждого свои цели, но все ж, поделитесь опытом о чем пишете.. и любые советы по этому поводу.
Может полезные статьи для начинающих..
Спасибо.

Мавка 10.11.2007 20:40

О последних событиях, о достижениях, изменениях в стуктуре(если таковы были, о мотивационных программах....
Классические рубрики: последние новости, интервью, важно, полезно знать, конкурсы на страницах журнала, поздравления, обмен опытом...

Mutik 18.11.2008 19:51

Я так понимаю, что Вы имеете в виду журнал для сотрудников?

Мы начали выпускать газету - 8 страниц, рубрики - кабинет генерального директора, 5-минутка (коротко о главном), О Людях Компании (интервью с сотрудниками или подразделениями), Кофе-брейк (развлекаловка всякая).

но как то маловато этих рубрик мне стало. хочется добавить еще чего-то душевненького.

может еще кто-то поделиться опытом ведения корпоративной газеты или журнала?

Ilit 18.11.2008 19:58

Новости одной строкой
(Коротко о главном) Коротко (дата и два, три предложения об описываемом событии) обозначаются важные события, которые произошли за неделю в Компании (источник: совещания рабочей группы в среду и пятницу, переговоры с ключевыми сотрудниками).
Страничка Генерального директора
Статьи от имени Генерального директора о стратегии развития Общества, тактических шагах, новшествах, перспективах, комментарии и размышления о социально значимых явлениях. Возможна передача права публикации в рубрике членам Совета директоров, заместителям. Но при передаче права публикации в рубрике другому руководителю очень важно вступительное слово Генерального директора с указанием причины выступления другого лица и важности обсуждаемой темы.
Показатели выполнения плана (производство, продажи) Еженедельная публикация выполнения плана производства и продаж в % (план – факт) в графической форме.
Страничка Службы управления персоналом
+стандарты компании Публикуются новые программы, вводимые в области управления персоналом, подчеркивается их значимость и необходимость; внутрифирменные конкурсы на замещение вакансий, публикация вакансий; отчеты по обучению, анонсы программ обучения; статьи о психологии управления.
Социальные и благотворительные программы Участие компании в благотворительных программах
Знакомый незнакомец
(про сотрудника или отдел) Рассказ о сотруднике или отделе Компании (причем любого уровня): жизненные интересы, достижения и перспективы дальнейшего развития, жизненные ценности, жизненный девиз и пожелание/напутствие работникам Компании. Обязательно представление в данной рубрике всех новых сотрудников Компании с особым акцентом на программу, с которой пришел новый человек.
История
Публикуются статьи об истории развития Компании (на основе воспоминаний).
Бизнес-курс
Разъяснительные статьи (ликбез) в области экономики, финансов, управления предприятием и т. п. (с живыми примерами из жизни Компании и других предприятий).
Форум (блиц-опрос);
Корреспондент задает насущный вопрос (широко обсуждаемый) нескольким работникам различного уровня (от директора до разнорабочего), и публикуется палитра ответов без комментариев.
Отдых и досуг
Публикуется обмен мнениями работников Общества о проведении досуга: места рыбалки, охоты, дома отдыха, места для воскресных выездов семьей, дома отдыха, экскурсии, рекомендации к просмотру фильмов, клубы по интересам и т. п. Пропаганда здорового образа жизни.
Свобода творчества
Публикации стихов, лирических рассказов, историй и т. п., написанных работниками Общества.
Поздравления в номер
Обязательные поздравления с государственными и внутрифирменными праздниками, рождением детей, свадьбой, юбилеями, лидерством в конкурсах.

Mutik 19.11.2008 12:20

Оксана, а это газета, которую вы выпускаете в Компании в которой сейчас работаете? Она выходит один раз в неделю?

kichkaev 19.11.2008 13:11

мне кажется, что если компания не производственная, и подавляющее большинство сотрудников работают с компьютером, то имеет смысл развивать Интранет и главное преимущество его в интерактивности.

Mutik 19.11.2008 14:35

Цитата:

Сообщение от kichkaev
мне кажется, что если компания не производственная, и подавляющее большинство сотрудников работают с компьютером, то имеет смысл развивать Интранет и главное преимущество его в интерактивности.

корпоративный журнал или газета имеют свои преимущества перед порталом. даже для не производственных компаний.

мы стараемся развивать и интранет, и корпоративную газету.

А Вы, kichkaev, что знаете-слышали-использовали интересного для развития Интранет или газеты? Поделитесь?

kichkaev 19.11.2008 15:11

я читал разные корпоративные издания и видел разные Интранет проекты. Мое мнение, конечно же усредненное - Интранет более демократичен. Корпоративная пресса - молочные реки, кисельные берега - все очень сладкое, позитивное. И это понятно - потому как известно кто заказывает музыку. Читал, например, корпоративный журнал ВТБ - ну прямо люди при коммунизме живут. Хотя в журнале есть и хорошие материалы, но они не касаются непосредственно работы банка. Интранет проекты тоже разные видел. В целом они мне больше нравятся. Например Интранет группы компаний Verysell. Особенно мне понравилось то, что сотрудники имеют возможность свободно общаться с высшим руководством. Короче, все быстрее, оперативнее, интерактивнее, демократичнее.

Mutik 19.11.2008 15:40

в моей предыдущей Компании мы активно развивали Интранет - действительно все оперативнее, интерактивнее, демократичнее. Там была рубрика в виде форума общение с президентом компании, различные полезные материалы, как например книги, новости - короткие сиюминутные. фотоотчеты различных мероприятий, внутренние мотивационные акции и т.д.

однако мы столкнулись с такой проблемой, что выпуская результаты тех же мотивационных акций и отмечая победителей, вся эта информация остается на портале. ну в крайнем случае печатается на принтере. а людям, которых компания отметила, хочется похвастаться перед друзьями например, или родственниками.

еше, сотрудники часто бывают так загружены, что зайти в рабочее время на интранет-портал бывает реально некогда. а вот газетку можно и в метро почитать, и дома.

Ilit 19.11.2008 18:19

Цитата:

Сообщение от Mutik
Оксана, а это газета, которую вы выпускаете в Компании в которой сейчас работаете? Она выходит один раз в неделю?

Нет, я уже там не работаю, ибо компанию продали и произошло полное поглощение. А с новым менеджментом было уже не так интересно работать.

Скажем так, мы эту газету делали в виде информационной доски и каждый пункт имел свою периодичность обновления. Например, показатели эффективности печатались ежемесячно, а вот отдых и досуг еженедельно.

В виде газеты я бы ее выпускала раз в месяц.

По поводу интранета: я влюблена в информационные технологии, но таких же влюбленных маловато в нашей стране. Так что этот инструмент не покрывает большого количества персонала, и это не только мой опыт, но и опыт коллег. Его можно использовать только как дополнительный ресурс за редким исключением.

kichkaev 19.11.2008 20:49

Мысль я вашу Оксана так и не понял. Что значит вы влюблены, а влюбленных мало. Есть те кто пользуются компьютером, а значит интернетом - или не пользуются. При чем тут влюбленность? Если на рабочем месте есть компьютер, то никаких проблем с Интранетом нет - любит человек или не любит. Он будет этим пользоваться, как аутлуком.

Mutik - соглашусь в целом с вашими аргументами, но прокомментирую. Да, наш современник, по большей части еще любит подержать товар в руках, в частности прессу - я с этим регулярно сталкиваюсь. Может показаться смешным, но у меня участвовали в журнале эйчары и просили прислать непременно бумажную версию - для мамы. Это не шутка - это так и звучало. Я и сам не могу журналы читать с монитора - люблю подержать в руках.
Второй аргумент. Задача почитать дома решаема. Я общался с создателями интранета одной компании и они сказали, что нет проблем настроить систему дома и заходить в нее с домашнего компьютера, хотя это вопрос безопасности.

Ilit 19.11.2008 21:24

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Есть те, кто пользуются компьютером, а значит интернетом, - или не пользуются. При чем тут влюбленность? Если на рабочем месте есть компьютер, то никаких проблем с Интранетом нет - любит человек или не любит. Он будет этим пользоваться, как аутлуком.

У меня на компании был проект интранета.
Основные проблемы:
1. Форум не работал в полном объеме, так как люди не умели им пользоваться ("руководство" с рисунками не помогло), боялись, что кто-то может узнать, кто скрывается под ником, просто не привыкли что-то писать (им удобнее на кухне обсуждать и кости перемывать);
2. Даже если главная страница стояло основной "по умолчанию", люди просили присылать им в электронном виде информацию по почте, или распечатывать. Пока кофе на кухне готовят, сразу и почитают.

У многих сотрудников до конца еще не сформированы навыки поведения в сети, не важно, внутренней или внешней. Тем более, что офисные сотрудники составляют около 15 - 20 % в компаниях-производителях. Я понимаю, что это ценные и "дорогие" кадры, но информацию необходимо доносить и до остальных.

Кстати, Аутлук и другие программы тоже приживались медленно. Есть поколение, которое с компьютером на "ты", но еще много таких, независимо от возраста, кто боится даже щелкнуть лишний раз мышкой.

Я считаю, что инструмент такой должен быть доступен всем сотрудникам: не только в том плане, что "открытый", а и в том, что доступный для использования технически. В ИТ-компаниях все используют компьютеры, вот там прекрасно интранет и внедряется.

Медленно приучать можно, параллельно дублируя информацию и просвещая персонал, но внедрение интранета сразу приведет к низкой заинтересованности персонала в этой информации. А зачем тогда его вообще делать?

bantser 20.11.2008 04:51

Цитата:

Сообщение от Mutik
однако мы столкнулись с такой проблемой, что выпуская результаты тех же мотивационных акций и отмечая победителей, вся эта информация остается на портале. ну в крайнем случае печатается на принтере. а людям, которых компания отметила, хочется похвастаться перед друзьями например, или родственниками.

Мой журналистский опыт советских времен говорит, что главная роль многотиражки (так тогда назывались внутриорганизационные издания) была именно в том, о чем вы пишите. Лиди несли с гордостью домой газету, где было о них написано, а еще лучше - фотография. Хранили и хранят долгие годы. Критика в такой газете имела обратное ожидаемым результатам действие - что и неудивительно: публичное охаивание демотивирует, наносит удал по личностному статусу.

Поэтому, Mutik, если вы решите издавать, то делайте журнал познавательным и мотивирующим. Изучите аудиторию: гендерный, возрастной сотав, хобби - и на это ориентируйтесь. Только не перепечатывайте материалы из популярных и общедоступных интернетресурсов. Кроме анекдотов. И воотбще, сделайте издание на 50% веселым. И побольше иллюстраций.

Mutik 20.11.2008 09:19

Цитата:

Сообщение от bantser
Цитата:

Сообщение от Mutik
однако мы столкнулись с такой проблемой, что выпуская результаты тех же мотивационных акций и отмечая победителей, вся эта информация остается на портале. ну в крайнем случае печатается на принтере. а людям, которых компания отметила, хочется похвастаться перед друзьями например, или родственниками.

Мой журналистский опыт советских времен говорит, что главная роль многотиражки (так тогда назывались внутриорганизационные издания) была именно в том, о чем вы пишите. Лиди несли с гордостью домой газету, где было о них написано, а еще лучше - фотография. Хранили и хранят долгие годы. Критика в такой газете имела обратное ожидаемым результатам действие - что и неудивительно: публичное охаивание демотивирует, наносит удал по личностному статусу.

Поэтому, Mutik, если вы решите издавать, то делайте журнал познавательным и мотивирующим. Изучите аудиторию: гендерный, возрастной сотав, хобби - и на это ориентируйтесь. Только не перепечатывайте материалы из популярных и общедоступных интернетресурсов. Кроме анекдотов. И воотбще, сделайте издание на 50% веселым. И побольше иллюстраций.

да это конечно же безусловно. газету делаю не первый раз. (а в третий :)) В одной из компаний пришлось возрождать и восстанавливать авторитет газеты, а в сегодняшней рожаем с нуля. первый номер уже вышел.

у меня вопрос больше в том, какой есть опыт, какие рубрики интересные или фишки какие-то.

вот у меня в газете всего 8 страниц - рубрики "Кабинет генерального директора", 5-минутка (короткие новости), Люди Компании (отличившиеся), Будем Знакомы (новички) и Кофе-брейк (всякая развлекаловка - хобби людей, те же анекдоты). выходит 1 раз в месяц.

но вот хочется еще какой-то изюминки.

что в вашем опыте жрналистском есть такого, поделитесь, а? ничего, что советских времен, новое - это хорошо забытое старое.

Mutik 20.11.2008 09:24

Цитата:

Сообщение от kichkaev
Mutik - соглашусь в целом с вашими аргументами, но прокомментирую. Да, наш современник, по большей части еще любит подержать товар в руках, в частности прессу - я с этим регулярно сталкиваюсь. Может показаться смешным, но у меня участвовали в журнале эйчары и просили прислать непременно бумажную версию - для мамы. Это не шутка - это так и звучало. Я и сам не могу журналы читать с монитора - люблю подержать в руках.
Второй аргумент. Задача почитать дома решаема. Я общался с создателями интранета одной компании и они сказали, что нет проблем настроить систему дома и заходить в нее с домашнего компьютера, хотя это вопрос безопасности.

относительно безопасности - это очень актуально.
иногда мы размещали очень внутреннюю информацию, как например (это когда я работала в розничной компании) "Они зарабатывают больше всех" с реальными цифрами. пока оно висит на портале, вроде ничего страшного.

хотя по большому счету, наверное те, кому надо слить информацию смогут это сделать даже не имея дома интернета.

Ири 20.11.2008 16:48

Можно еще рассказывать о товаре или услуге, которые производит (продает) компания: история создания или появления на рынке, какие-то интересные факты (если есть, конечно, что рассказать). Мне кажется, это особенно важно для сотрудников, не имеющих прямого отношения к процессу создания или продажи товара (услуги), например, для административного персонала.

svetlana.gildebrandt@ubis 20.11.2008 17:04

Цитата:

Сообщение от Mutik
у меня вопрос больше в том, какой есть опыт, какие рубрики интересные или фишки какие-то.
вот у меня в газете всего 8 страниц - рубрики "Кабинет генерального директора", 5-минутка (короткие новости), Люди Компании (отличившиеся), Будем Знакомы (новички) и Кофе-брейк (всякая развлекаловка - хобби людей, те же анекдоты). выходит 1 раз в месяц.

В моей предыдущей компании я занималась созданием корпоративной газеты. Формат - А0, вывешивалась у входа в офис, красивая, иллюстрированная, каждый раз - с новым дизайном. Выглядит замечательно, но обновление не чаще, чем раз в 2-3 мес - так как дело трудоемкое. Кроме этого, в нашей компании был свой портал, который обновлялся достаточно в режиме реального времени, ну а газета была больше для услаждения глаз сотрудников, а также для суммирования наиболее значимых событий.
Рубрики газеты:
новости индустрии
события Компании (командировки, завершение проекта, празднование какого-нибудь события и тд)
доска почета (от 2 до 5 человек, чаще всего 3)
интервью с одним из отличившихся доскопочетников :), в котором человек рассказывает о своей должности, увлечениях и тд
именинники одного/двух/трех месяцев,
если есть какое-нибудь официальное сообщение - интервью президента компании и тд.

Если кому-нибудь будет интересно посмотреть - могу выслать образец газеты в формате джепег.

Mutik 20.11.2008 17:19

Цитата:

Сообщение от svetlana.gildebrandt@ubis
Цитата:

Сообщение от Mutik
у меня вопрос больше в том, какой есть опыт, какие рубрики интересные или фишки какие-то.
вот у меня в газете всего 8 страниц - рубрики "Кабинет генерального директора", 5-минутка (короткие новости), Люди Компании (отличившиеся), Будем Знакомы (новички) и Кофе-брейк (всякая развлекаловка - хобби людей, те же анекдоты). выходит 1 раз в месяц.

В моей предыдущей компании я занималась созданием корпоративной газеты. Формат - А0, вывешивалась у входа в офис, красивая, иллюстрированная, каждый раз - с новым дизайном. Выглядит замечательно, но обновление не чаще, чем раз в 2-3 мес - так как дело трудоемкое. Кроме этого, в нашей компании был свой портал, который обновлялся достаточно в режиме реального времени, ну а газета была больше для услаждения глаз сотрудников, а также для суммирования наиболее значимых событий.
Рубрики газеты:
новости индустрии
события Компании (командировки, завершение проекта, празднование какого-нибудь события и тд)
доска почета (от 2 до 5 человек, чаще всего 3)
интервью с одним из отличившихся доскопочетников :), в котором человек рассказывает о своей должности, увлечениях и тд
именинники одного/двух/трех месяцев,
если есть какое-нибудь официальное сообщение - интервью президента компании и тд.
Если кому-нибудь будет интересно посмотреть - могу выслать образец газеты в формате джепег.

интересно, высылайте. а я вам могу свою выслать газетку. так сказать для обмена опытом. я вам в личку бросила адрес

svetlana.gildebrandt@ubis 20.11.2008 17:49

обязательно вышлю завтра

Mutik 22.11.2008 19:44

Цитата:

Сообщение от svetlana.gildebrandt@ubis
обязательно вышлю завтра

Спасибо за газету. Яркая, веселенькая. Очень позитивно

Vitalia 16.06.2009 15:01

У нас корпоративная доскасостоит из разделов:
агентства, новости, клиенты, дни рождения и колонка прочее + раз в месяц рассылка интернет странички с новостями за месяц.

unitel20051 07.08.2009 22:24

корпоративное издание
 
В январе запускала газету. Сложненько было. Сейчас это хорошая газетка на 4 стр. выходит ежемесячно. Помогла ваши сообщения. Я быстро определилась с рубриками и учла накопленый опыт. Спасибо Вам, коллеги.

Serebrjany mir 14.10.2009 18:07

Корпоративный журнал
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, каким образом происходит внесение корпоративных прав одного ООО в уставной фонд другого ООО??? Перерыла весь интернет-ничего найти не могу. Какие есть нюансы? Как вообще вся эта схема работает? Буду благодарна за помощь

Ханифа 14.10.2009 20:11

Вы так высоко оценили НР-ов??
Напрасно.
С таким лучше к юристу, да и не каждый Вам подойдет.
Тут нужен спец по корпоративным правам.

dreamcatcher 14.10.2009 22:35

А еще этот запрос очень соответсвует теме "Корпоративный журнал"...

зая 18.11.2009 09:17

я сейчас тоде начинаю создание корпоративной газеты... Опыта как такового нет, есть только огромное желание и поддержка руководителя. Очень хочется сделать первый выпуск к Новому Году.. очень помогли ваши советы по рубрикам для газеты. Всем огромное спасибо.
Вот только вопросы:
в каких программах вы работали создавая газету чаще всего?
Как распечатовали- на офисе или в сторонней организации?
Как финансировалась данная работа по созданию газеты?
каким способом проводили интервью, имеется в виду что использовали диктофон, стенографию или в виде анкеты?
Вот сколько вопросов, надеюсь получить на них ответы..

Ханифа 18.11.2009 09:40

зая, как только Вы для себя решите, ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ Вы хотите издать хоть один номер, сразу отпадут 90% вопросов.
:bow::bow:

зая 18.11.2009 12:01

у нас очень маленькая компания. Пока.. Издание газеты - первый шаг на пути развития корпоративной культуры компании..
Основная цель - доводить значимые событияв жизни компании и ее сотрудников до всех сотрудников компании, узнать друг друга по-лучше так сказать

Мельник 18.11.2009 12:07

А вы уверены, что после 2-го номера вам будет что писать? Ну хобби коллег напишите, результаты последней выставки опубликуете .. и все:reverie: Как любой форум, например, если в него постоянно не вкладывать, не развивать - и главное, согласна с Ханифой . не иметь четких целей, - он помрет скоро. А тогда лучше бы и не рождался - для корп культуры лучше.

Дэйс 18.11.2009 12:21

Скорее всего, издание журнала в маленькой компании -- от безделья и желания показать руководству, на что уходит время НР-а, ( очковтирательство:) )

Мотя 18.11.2009 12:29

Дейс, Ханифа, Мельник!
:good::res:

Вот кому делать нЕчего!:thumbs up:
Знай себе, создавай журналы!
Журналы создаем, время тратим, а сюда вопросы строчим: как издать приказы, как табель вести, как еще чо делать с персоналом....
(Конкретно ни к кому , это все взагали)

Лучше бы нУжную литературу изучать в то время, как журналы создавать, т.е. с пользой дела время потратить...

ИМХО!:boast:

Дэйс 18.11.2009 12:41

Я в архив сообщений зая полезла, а там--.....
Мотя, у меня ИМХО такое же.

зая 20.11.2009 08:55

спасибо всем за консультации... Вот так умирают хорошие порывы. По ващим советам, я должна заниматся только делопроизводством, потому что мои архив показывает что я задаю и эти вопросы тоже... Я конечно не експерт и даже не претендую на это звание... Я учусь и думала что здесь поддерживают, поэтому и писала и задавала вопросы. Но получается, что раз ты здесь часто бываешь - тебе просто нечего делать
Я сделаю журнал - и не потому что мне хочется занятся очковтирательством, как вы выразились... А мне дейстительно хочется порадовать коллектив. А о чем писать я обязтаельно найду... Коллектив же мне и поможет (о подхватил эту идею с огромным удоволствием). И кстати журнал я создаю дома, в не рабочее время

anatol_ua 20.11.2009 11:02

Да мы рады за Вас !
Удачи и успехов !
Просто те, кто Вам отвечал, потратили время, которое могли бы потратить на ответы по существу HR работы...
Вот чего жаль и почему обидно...
Ведь тема уже обсуждалась и поиск дал бы ответы на Ваш вопрос и наши профессионалы сэкономили бы время !
Мы-то ведь тут отвечаем в своё рабочее время
и, так сказать, "на общественных началах"...

svetlana.gildebrandt@ubis 20.11.2009 12:29

Цитата:

Сообщение от зая (Сообщение 80239)
я сейчас тоде начинаю создание корпоративной газеты... Опыта как такового нет, есть только огромное желание и поддержка руководителя. Очень хочется сделать первый выпуск к Новому Году.. очень помогли ваши советы по рубрикам для газеты. Всем огромное спасибо.
Вот только вопросы:
в каких программах вы работали создавая газету чаще всего?
Как распечатовали- на офисе или в сторонней организации?
Как финансировалась данная работа по созданию газеты?
каким способом проводили интервью, имеется в виду что использовали диктофон, стенографию или в виде анкеты?
Вот сколько вопросов, надеюсь получить на них ответы..

мои ответы (в прошлой компании издавали корпоративную газету, которую вывешивали возле входной двери в офисе, газета обновлялась раз в пару-тройку месяцев)

1. фотошоп
2. сторонняя организация - обычная типография, в которой была возможность распечатать газету быстро и качественно (стоимость формата А0 - около 100 грн)
3. 100 грн - стоимость распечатывания :)
4. когда брала интеревью делала пометки в блокноте, потом придавала записям читабельный вид и отправляла результат интервьюируемому - на апрув. никаких анкет и диктофонов не нужно.

обращайтесь, буду рада ответить на Ваши вопросы :)

зая 23.11.2009 09:15

Цитата:

Сообщение от anatol_ua (Сообщение 80570)
Просто те, кто Вам отвечал, потратили время, которое могли бы потратить на ответы по существу HR работы...
Вот чего жаль и почему обидно...
Ведь тема уже обсуждалась и поиск дал бы ответы на Ваш вопрос и наши профессионалы сэкономили бы время !
Мы-то ведь тут отвечаем в своё рабочее время
и, так сказать, "на общественных началах"...

Уважаемый anatol_ua, возможно вы и рады и действительно желаете мне успехов. В ваших сообщениях и ответах я ни разу не видела подобного отношения. А вот ваши коллеги, которых вы называете профессионалами, нашли время так сказать, "на общественных началах" обхамить саму идею и начинания... А ведь могли не траить на это свое время
А тему я просто продолжила в уже начатой. И ответы на мои вопросы я не нашла, поэтому и решилась их задать

Мельник 23.11.2009 10:35

Зая, я на основании чего Вы изволите высказывать сомнения в отношении честности Анатолия?:dont know: Человек пожелал Вам успехов - не верите в искренность пожелания - это дело Ваше. Незачем выставлять его ( свое мнение) в данном случае на всеобщее обозрение.
Никто в теме не был с Вами не корректен. Постарайтесь и Вы соблюдать этику поведения на форуме.
Никто на форуме - ни эксперты, ни только пришедшие
- не высказывают ничего кроме своего собственного мнения
- не должны гладить Вас по головке и поддерживать Ваше мнение
- не отвечают за Ваш выбор

зая 25.11.2009 10:49

Цитата:

Сообщение от Мельник (Сообщение 80815)
Зая, я на основании чего Вы изволите высказывать сомнения в отношении честности Анатолия?:dont know: Человек пожелал Вам успехов - не верите в искренность пожелания - это дело Ваше. Незачем выставлять его ( свое мнение) в данном случае на всеобщее обозрение.
Никто в теме не был с Вами не корректен. Постарайтесь и Вы соблюдать этику поведения на форуме.
Никто на форуме - ни эксперты, ни только пришедшие
- не высказывают ничего кроме своего собственного мнения
- не должны гладить Вас по головке и поддерживать Ваше мнение
- не отвечают за Ваш выбор

Простите , но во как раз в четности Анатолия я и не сомневалась. Он как раз всегда корректен со всеми участниками форума, а начинающих всегда поддерживает. Я собственно про это и написала...
А вот Дэйс и Мотя... вы внимательно прочли их сообщения. Назвать мои попытки "очковтирательством", это по вашему корректно?
Хотя смысла в продолжении высянений отношений в данной теме не вижу. Я так же как и все просто высказала свое мнение...
Ответы на свои поставленные вопросы я получила от svetlana.gildebrandt@ubis, за что ей отдельное спасибо

anatol_ua 25.11.2009 11:00

Спасибо, девушки, за то, что вступились за меня:bow:
(впрочем, и за то, что ответили за меня, тоже:-D)

anatol_ua 25.11.2009 11:10

Не все ещё высказались...


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA