![]() |
Реалізація мотиваційної системи: який конкурс провести першим?
Доброго всім дня!
Почали в компанії реалізацію мотиваційної системи. Одним із перших пунктів внутрішньої мотивації - проведення різноманітних конкурсів. До цього відповідної практики в компанії не було. Колеги, порадьте, будь-ласка, який конкурс провести першим, щоб у ньому взяли рівноцінну участь всі працівники компанії, тобто і складські працівники(роботяги), і офісні; і продажники і обслуговуючий персонал, короче кажучи, абсолютно всі!!! :dw: |
А какие конкурсы вы вообще придумали? И какие цели ставите для решения которых предполагается конкурс?
|
-Огласите весь список, пожалуйста....:D
|
Ціль такого конкурсу дати зрозуміти працівникам, що всі вони цінні для компанії незалежно від займаної посади і отриманого окладу. Тому що є така градація, що складські робітники постійно вважають себе обділеними в порівнянні з офісними, або ж, обслуговуючий персонал в порівнянні з продажниками...
Щодо інших конкурсів, ідей багато(конкретно по кожному відділу, типу "Кращий продажник", "Кращий знавець...", розважальні і т.д.) |
Очень классную идею подала Мрия - викторина для сотрудников на знание информации о компании.
Здорово повышает корпоративный дух (я у нас такое на Новый год проводила, спасибо Мрии за идею:thumbs up:). И позволяет кстати отделам познакомиться между собой и увидеть работу всех подразделений. Вопросы на этой викторине можно составлять так чтобы охватить весь процесс продажи/производства/услуги (смотря что у вас). И вопросы желательно такие, чтобы все не знали, а угадывали. Можно конкурс талантов - кто лучше всего напишет/нарисует что-нибудь из профессиональной деятельности. Или лучше так: написать рассказ о кладовщике (для всех), а потом об уборщице, но так чтобы захватывалась и то чем они занимаются, а не так, "пошёл кладовщик погулять, а ему встретился тот-то и произошло с ними то-то". Это сподвигнет народ заинтересоваться, а чем собственно занимается кладовщик, что ж он делает. Среди складских работников тоже можно организовывать конкурсы - кто быстрее соберёт товар по накладной, кто "впихнёт невпихуемое", то есть оптимально расположит предметы на полке, чтобы всё влезло. Кто найдёт десять отличий в двух накладных. Вот примерно так, может ещё придумаю |
Если для всех, то конкурс детского рисунка по теме: "Мой папа(моя мама)" на работе. Затраты практически отсутствуют(призы детям). Главное всех ознакомить с условиями
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Найдушевніша розповідь 3. Подарунок тому, кого найчастіше описували ??????;) |
Хорошая идея! :thumbs up:
Только есть вероятность, что по третьему пункту придётся подарок дарить ... директору :D Хорошо бы, если оценивать по категориям будут сами работники (потому что если всё решит руководство, будет много недовольных почему это оно так решило и мотивация превратится в демотивацию, а так сами выбрали). Например, разместить на стенде работы (не все, а отобрать 15-20-25 лучших), а под стендом урну для голосования :lol:, куда они будут бросать бланк, на котором писать фамилию (чтоб по три раза не голосовали) и, три рассказа, которым они присуждают первое, второе и третье места (например). |
Согласна с katsol, это работает внутри подразделений. Вряд ли складские работники опишут бухгалтера.:dont know:
Есть вариант провести не конкурс, а такой себе " день склада", отправить поработать на склад сотрудников с которыми склад постоянно взаимодействует, выдать задание, дать наставника из числа складских, а потом небольшой фуршет и обмен впечатлениями |
Цитата:
|
Мы проводили такие мероприятия для рабочих. Ставили топов на самый низкоквалифицированный труд, приставляли наставников из рабочих. Впечатлений масса и у тех и у других. Одни посмеялись над неумелыми попытками топов поработать, вторые сделали для себя ряд бесценных выводов(автоматизация и т.д.)
|
Читаю, читаю....захотелось вставить 5 копеек :redface:
В конкурсе среди сотрудников и его успешной реализации немаловажную роль играет ПРИЗ. ;) :) |
Цитата:
|
Цитата:
Есть нЕсколько причин: 1. В склад пускать посторонних запрещено! 2. В складе хранятся ТМЦ, за которые отвечает МОЛ, подписавший договор о МО - перечитайте, кому интересно - какие пункты там прописаны. 3. Во всеобщей радости неизвестно что куда пропадет, упадет, разобьется или иное, а отвечать будет МОЛ! и т.д. и т.п. 4. Будучи МОЛ - я бы не допустила такой вольности! Если уж на то пошло - то только с письменного разрешения гены и под его ответственность - служебка, его подпись и снятие всякой с себя ответственности в этот день... Недостачу будут потом выявлять бухи и все, чего не ФФатает - мона списать на ЭТОТ день - это единственный плюс.:pp: Но, чтобы его иметь - надо, чтобы все это разрешили, а гена - не идиот, чтобы брать на себя такую ответственность! Таки вот!:pardon: Ребята, давно пора снимать розовые очки и реально смотреть на мир:eo:!!!! |
Мотя, ну чего ж так сразу. Вы ж не стадо баранов в склад запускаете. :lol:Для того, что бы избежать хаоса назначается старший группы. И наставники к о всем приставлены. И все это решаемо. Я такое мероприятие организовывала на 10 производствах одновременно. Так вот если мне кто-то скажет что на производстве безопасно, не соглашусь. Только думать нужно. Инструктаж провести по ОТ и ПБ и т.д.:reverie:
|
Цитата:
Цитата:
Я все это говорю - не от балды! Я имею более, чем 10-летний опыт работы МОЛ! И все, что я здесь пишу - примеры, опыт свой в МОЛ, в ТБ и во всем остальном - все - не от интернетовских знаний и не от балды - лишь бы поговорить, а все - из личного опыта! |
Цитата:
|
Цитата:
Причем здесь какие-обиды?:reverie: Цитата:
Цитата:
|
Мали конкурс "Ідея на продаж" - на найкращу ідею щодо оптимізації виробничих та інших процесів, на пропозиції, які можуть зберегти основні ресурси компанії - час,здоров'я працівників, гроші....При чому ідеї кожного могли стосуватись різних сфер діяльності підприємства. Було запропоновано 3 місця. Кілька працівників могли отримати перше, друге або третє місце. Так і сталось - три ідеї отримали 3-тє місце,3-друге, першого місця не отримав ніхто. Винагорода-гроші. Усі залишились задоволеними,а підприємство тепер міняє люмінісцентні лампи, утеплює складське приміщення (досить економними,але дієвими засобами) і впроваджує решту цікавих пропозицій. Крім того ми помітили кілька перспективних працівників - та їх "мовчазний" потенціал.
|
Цитата:
:good:Дуже цікаво, прогресивно і ефективно, я думаю, що слід і мені щось таке зробити, тим паче, що такого роду конкурс ідеально підходить для всіх працівників компанії, незалежно від статусу та зарплати. |
Да такой конкурс неплох. Но есть несколько но, которые обязательно заинтересуют руководство. Как оценить экономический эффект от инноваций? Сколько платить за инновации? По какому принципу определять победителей? И т.д. На постоянной основе, или с ежегодным подведением итогов "банк" инициатив -отличная идея. Опять же, вряд ли складские работники смогут оформить предложения как положено....:dont know:
|
Відверто кажучи складається враження, що такий роботодавець просто не хоче заплатити за ідею. А насправді все простіше перед проведенням конкурсу було оголошено вартість 1,2 та 3 місця, залежно від економічного ефекту ідеї (і при цьому ніхто їх в собі не тримав і не думав чи варто оголошувати). Для того,аби оцінити економічний ефект інновації - потрібно просто порівняти її з існуючим станом речей або альтернативним варіантом. Проводити вирішили щороку наприкінці робочого року - якраз протягом року люди мають можливість щось вигадати та запропонувати. І дарма Ви відносно комірників. Вірне оформлення у нашому випадку не головне - головне хороша "Ідея", а далі ми вже допоможемо її втілити. Якраз комірник у нас взяв 2 місце - запропонував як утеплити складське приміщення без залучення дорогих матеріалів - інновацію успішно реалізовано - на складі стало суттєво тепліше, хоча і надалі залишається шлях до вдосконалення.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если у Вас первым пунктом стоит проведение конкурсов, значит вы занимаетесь не мотивацией. Вы хотите извлечь айсберг, срезав верхушку, вот только 8/9 частей находится под водой. Начните комплексно реализовывать проект мотивации с понимания психотипа, текстуры ума каждого сотрудника (начиная с ключевых). Разделения на группы по треугольнику (желание-знания-умение), выделение группы А, В, С. Индивидуально определить мотивацию каждого из этих групп, определить их сильные/слабые сторны, подкрепить развитие сильных сторон. В конце концов расставить людей на свои места. Но это непросто, гораздо проще заниматься конкурсами. Успехов! |
Читала интересный конкурс реализовывали в компании Геркулес.
Руководителю филиала (представительства), наиболее сильно отставшего по итогам месяца, вручается морская свинка Спилберг. Животное находится на филиале в течение месяца, и по результатам подведения итогов по планам продаж передается по эстафете наименее успешному филиалу. Как вам такая идея? У нас сейчас тоже стоит задача разработать какой-то конкурс....для 5 филиалов по Украине. Просто соревнование: лучшие результаты продаж и приз. Не хочется. Как-то банально. Может будут какие-то варианты конкурсов для торговой компании, в основном штат сотрудников - торговые представители. |
идея- слаа-а-а-а-а-а-а-абенькая))))))
Вот в одной табачной компании в России, по велению головного офиса, надо было отправить 3 представителей на гей-карнавал. порешили отправить трёх управленцев, подразделения которых покажут наинизкие результаты))))) дак даже логистики план выполнили на 200%:rofl::rofl::rofl: а вы говорите - свинья морская в качестве переходящего бонуса!! вот скунса бы, тогда да!!!:lol: |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA