![]() |
Фриланс
Добрый день, уважаемые коллеги!
Есть все возможности заняться фрилансом. Взяла тайм аут в профессиональной деятельности. Есть хороший опыт в управлении персоналом, но на сегодняшний момент не готова связывать себя постоянной работой. С другой стороны сидеть без дела не умею. Поэтому закрыла несколько сложных вакансий по просьбе подруги у которой на это нет времени. Огромная просьба отозваться тех, у кого есть такой опыт и просветить, с какими сложностями прийдется столкнуться. И что, кроме рекрутинга и кадрового делопроизводства, компании готовы отдать на фриланс. В частности я отлично разбираюсь в установлении норм, расценок, оптимальной численности. Знаю что далеко не все компании держат в штате таких специалистов. Может у кого то есть такой опыт. Буду признательна за любую информацию. |
Неужели никто этим не занимался? Коллеги, начинаю думать, что желание помочь советом не самая сильная сторона форумчан.:cry:
|
Цитата:
Обратите внимание, что свой вопрос Вы написали в пятницу, в жаркий последний день для многих, когда массу работы надо успеть закончить на уходящей неделе и подготовиться к будущей, а сегодня суббота и завтра-воскресенье...в эти дни народ отдыхает от праведных трудов своих..:be::sl: Стоит ли их в этом упрекать? Вы задали вопрос: Цитата:
Подождите понедельника и...ответы посыпятся, как из рога изобилия...;) |
Смиренно жду. Спасибо, Мотя.
|
А я все жду
|
Да...вижу:pilot::dq:..нет пока ответов...:dont know:
Народ думает..:th: |
По моему не очень популярен?? Или мне кажется?
|
отвечаю так, как могу.
сложности могут возникнуть везде. на фриланс руководитель тоже может отдать любой участок - многое зависит от отношения руководителя к фрилансу, от профессионального уровня фрилансера, от взаимоотношений между фрилансером и руководителем, от занятости этих рабочих мест. если есть директор по персоналу, который и так в курсе дела, то зачем еще эти вопросы фрилансить? но самая главная Ваша сложность - это множественная конкуренция. причем конкуренты очень часто будут выступать в виде компаний, которые предлагают услуги в комплексе и могут демпинговать. или в виде устойчивых профи, которые на рынке не один год, которые раскручены, имеют репутацию и т.п. надеюсь, я ответила хотя бы на часть Ваших вопросов. |
Спасибо большое за обратную связь. Я уж думала совсем никто не в курсе:thumbs up:
|
Светлана Анатольевна,
вы слишком много хотите от института управления персоналом как такового, неужто не ведаете, что его фактически нет! А потому "кроме рекрутинга и кадрового делопроизводства" компании ничего вам не отдадут, да и то, если ... А те немногие компании, у которых этот самый институт всё же состоялся, во фрилансе не нуждаются именно потому, что состоялся он у них. А о таких инструментах как нормирование труда, например, и говорить не приходится. :hi: |
Вот за нормирование особенно обидно. Я на нем собаку съела, и не одну. :DМогу нормы установить для любой категории персонала. Далеко не все предприятия себе ОТиЗы могут позволить, а как иначе численностью управлять?
|
И я когда-то знал что такое ЕНиР и откуда они берутся. А сейчас всё на глазок определяют. Вот потому и бегали стада офисного планктона по офисам из курилки в курилку.
|
у меня не слишком большой опыт, но, не имея возможности сейчас работать "от зари до зари", как хотелось бы многим работодателям (да и чего уж скрывать - классно это- работать!:good:), я довольствуюсь тем, что есть - рекрутинг, в основном (или бывает - "привет. можешь приехать уволить девочку, не прошла испытательный срок. ну или расскажи - как:reverie:"). Остальные процессы ... о них вообще не вспоминают :dont know: тут уважаемы Ласпи точно написал.
конкуренции не особо ощущаю, есть на то несколько причин: город небольшой (а кадровых и рекутинговых агентств такое множество, что становится неинтересно и сложно выбирать), заказчики - в основном знакомые компании и руководители, демпинговать могу, так как работаю не с целью "заработать много денег", а с целью - получить удовольствие и не выпасть из профессиональной жизни. |
Да уж....Я в принципе думала, что такие услуги не очень популярны, но что настолько:dont know:
|
Были времена я проводил эксперимент над работодателями-владельцами бизнеса.
При подаче заявки на расширение штата и закрытие вакансии требовал от подающих её обоснование. Хотя бы на уровне перечня обязанностей, это приводило в шок и вызывало негодование у подающих заявку. Я им объяснял, что ФОТ не может быть от слов "мне надо ещё одного человека в отдел", ФОТ штука рассчитываемая и планируемая как затрата. А затраты должны быть оправданы. Моё упорство приводило к скандалу и рук. отдела бежал/-ла к хозяину. Тот вызывал меня и между нами происходил примерно такой разговор: - Ты что за ерунду там придумал? Чего человека не ищешь? - Понимаете, никто не знает какая загруженность в этом отделе и вполне возможно, что там даже лишние, а не то что ещё кого-то надо. Потому пусть обоснует необходимость, - говорю я, владельцу бизнеса. - А как ты определишь лишние или нет? - интересуется он. - Есть такая дисциплина, говорю я, - нормирование труда, вот с её помощью всё и рассчитывается и определяется. - Да брось ты хернёй заниматься! - возмущённо отвечает он, - Найди человека да и всё! - Нет проблем, подписывайте заявку и я найду, вот только мне интересно, с чего Вы так уверены, что это ежемесячное вложение в персонал принесёт вам прибыль и где она будет находится? Или откуда Вы узнаете, что обязанности не будут дублироваться, а значит кто-то из сотрудников не будет явно бездельничать и при этом ещё и получать зарплату? Мне конечно не жалко, деньги-то Ваши! После этого вопроса меня просто выгоняли из кабинета. И так в нескольких фирмах, с самыми громкими названиями. А Вы говорите ... :lol: |
Мій невеличкий досвід фрілансу був також спонтанний. Замовляли в основному знайомі керівники компаній, які мене давно знали. Це був рекрутинг (топові позиції), підготовка команди рекрутерів, проведення тренінгів, різні консультації. А ще у мене був проект в компанії по вдосконаленню системи оцінки і виробленню планів розвитку персоналу. З цим клієнтом я познайомилась на конференції по рекрутингу і він сам підійшов з пропозицією співпраці. Ми провели аудит потреб і визначили основні напрямки роботи.
Загалом, Вашою цільовою аудиторією можуть бути компанії, які дозріли до виникнення нормальної HR - служби, але ще не готові (не мають змоги) найняти кваліфікованого HR- директора на повний робочий день, а от існуючий HR вже не дотягує до потрібного рівня. Тоді на проект створення системи оцінки, навчання, підбору і т.п. можуть залучити фрілансера. |
Спасибо огромное за обратную связь. Уже как то собралась и оформила в голове перечень того, что можно сделать. Теперь дело за малым, сделать презентацию и вперед.
Кстати, Ласпи, я в свое время как раз для филиалов дистрибуторской компании с нуля нормирование проводила. Так что, если помощь нужна, обращайтесь;)Пока бесплатно:D И спасибо за поддержку |
Я опять что-то не то нажал и выскочило лишнее сообщение.
Мотя, Вы где ..., помогите удалить! :lol: Светлана Анатольевна, почему бесплатно? Если Вы мне поможете перейти с HR-ров на другую работу не связанную с УП то всё что можно и нельзя я закажу Вам и будем сотрудничать. ;) Дело в том, что КДП на сегодняшний день процентов на 90-95 бессмысленно и нет необходимости держать кадровика для периодического заполнения никому не нужных трудовых, например, я уж не говорю про всё остальное. И многие работодатели это уже понимают, а потому и снижают затраты передавая почти всё на сторону. И другого пути у них нет. :dont know: Кризис не тётка и он обязательно повлечёт за собой фундаментальные изменения в структурах и процессах. |
Цитата:
Видите, ув. Светлана Анатольевна - какой интересный разговор завязался, а Вы - переживали....;) |
100%. Я кстати, Мотя тоже переживать начала. Давно вас не слышала.
Ув. Ласпи. Всегда считала, что кризис связан не только с проблемами, но и с новыми возможностями. Если вам не нравится ваша работа, то всегда есть альтернативы.....Может и помогу. Пишите в личку. |
Цитата:
|
Хожу, хожу....
|
Светлана Анатольевна,
работа моя мне как раз очень нравится. Мне не нравятся обстоятельства при которых не можешь применить все свои знания, навыки и умения. Это как раз то, о чём пишете и спрашиваете Вы. Ну, а всё остальное в личку. |
yara точно подметила о работе "на проект". В декабре как раз работала на проекте, это не долго, интересно и динамично. Открывали новый супермаркет, а так как он у меня уже четвертый (супермаркет), позвали на 10 дней поработать. При этом рутинную работу уже не приходилось выполнять (подбор от админов до уборщиц), а вот введение в должность, знакомство с компанией, оценка потенциала набранных команд, да и непосредственная работа плечо к плечу с персоналом (выкладка товара, наведение чистоты и подготовка объекта к открытию) - это полезно и приятно.
Поэтому, если есть опыт работы как start-up менеджер - это тоже хорошо, можно предлагать собственникам свои услуги при открытии новых объектов в регионах, при подготовке команд торговых и т.д. |
Спасибо за идею. Есть такой опыт. Только касаемо открытия филиалов и производств:redface:
|
Рынок Украины к фрилансу и аутсорсингу еще не очень готов.
Как правило фрилансеры у нас вебдизайнеры и программисты. Если предлагают компании фриланс рекрутеру, то они ожидают, что услуги будут реально дешевле чем в агентствах. И это резонно, агентство - это бренд и можно потребовать со временем замену и т.п. А фрилансер может - тю,тю... Не в обиду им, сам фрилансом балуюсь и зарабатываю. |
Согласна. Я тут покопалась,пообщалась с теми кто фрилансит рынок не то что не развит,а вообще отсутствует. Тем интреснее. Голубой океан возможностей:bravo::bravo::bravo: Так что от идеи точно не стоит отказываться:good:
|
Цитата:
Я тут готовлю как раз один веб-проект под фриланс. Есть четкое понимание, что и как надо сделать. Готов и потратиться деньгами и временем, несмотря на то, что монетизировать проект в ближайшее время будет сложно... Нет вменяемого веб-программиста (Joomla, Bitrix) за нормальную оплату. Все за "примитивную работу" хотят решить все свои проблеммы. Так что - будем формировать рынок:res: |
Это интересно. Может расскажете подробнее?
|
Боюсь сглазить ):):)
|
Жаль. Интересно было бы послушать. Ну в любом случае удачи вам в реализации задуманного:thumbs up:
|
Цитата:
Спасибо за пожелание. Без HR-ов проект никак не состоится, так что...:redface: |
Ух ты....Мне нравится ход ваших мыслей:bravo:
|
Цитата:
Не бойтесь сглазить, мы не косоглазые! :lol: Что запись на собеседование уже объявлена?! |
Да, точно. Мы в ожидании. :)
|
главное, чтобы бюджет был адекватным тем, кто в очереди стоит)))))
|
Мне кажется, что это очень перспективно...Иногда стоит начать с малого...
|
Вы не поверите, насколько разные понятие о малом могут быть у двух людей)))))
|
Это да...Тут я с вами согласна. Как и с тем, что все зависит от того, что можешь предложить..:D
|
Кстати, о фрилансе...
Коллеги, не ли у кого спеца по CMS Cotonti Не нужен Гуру, хотя бы продвинутый подсобникю Веб-проект завис. Связался с москвичом (не к ночи будет помянуто), поддался на его не русскую фамилию... Помогите...:reverie: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA