![]() |
Медицинское освидетельствование водителей перед выходом в рейс
добрый день.
к нашим водителям на маршруте киев - борисполь регулярно прикапывались гаишники, пришлось заключить договор с врачом, он каждое утро их осматривает и пропечатывает их бланки. слышал, что c введением новых гаишных правил этим летом такой необходимости во врачебном освидетельствовании уже нет.. подскажите пожалуйста кто разбирался с вопросом. спасибо |
Цитата:
Цитата:
Я, конечно, не знаю, причем тут новые правила ГАИ и Наказ МОЗ, который никто не отменял... и в котором говорится: Про затвердження Положення про медичний огляд кандидатів у водії та водіїв транспортних засобів Цитата:
|
Может быть Вы имели ввиду:
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la...g=100-2011-%EF http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la...g=100-2011-%EF Так это только при прохождении ТО не будут требовать "«медичної довідки щодо придатності до керування засобом відповідної категорії» |
Цитата:
|
ТО:redface: надо ТК(технический контроль)
Не все: Стаття 35 http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...i?nreg=3565-17 |
Не, Наташ, я без наезда:lol::D;)...просто обратила внимание, что сейчас - технический контроль...:redface:
|
Надя, я без претензий. По инерции написала ТО , ТК пока непривычно:redface:
|
Цитата:
тем более - тот же черт, только с другого боку...:D |
Цитата:
|
Ваша компания является часным перевозчиком.
Вот Вы пишете "гаишники" прикапываються... Как минимум вы должны проводить ежедневные тех. осмотры транспортных средств и ежедневные мед. осмотры водителей (Положення про медичний огляд кандидатів у водії та водіїв транспортних засобів, затв. Наказами МОЗ/МВС від 05.06.2000 р. № 124/345 Порядок перевірки технічного стану транспортних засобів автомобільними перевізниками, затв. Наказом Міністерства транспорту та зв"язку від 05.08.2008 р. № 974) А еще у Вашей компании согласно нормативке должна быть собственная или арендованная тритория под АТП с ремонтной зоной, Разрешение и Лицензионная карточка на каждое транспортное средство, билетно-учетная книга (которая должна заполняться после каждого рейса), согласованные с ГАИ, КМГА, МИНТРАНСОМ, Киевской ОГА схемы маршрута, схемы конечных остановок, расписание движения.... и многое другое:dont know: так что ЭТО еще к вам никто не прикапывался |
а у нас была проверка, путевые листы не смотрели.
И наши сотрудники радостно решили, что теперь освидетельствование водителей перед рейсом и печать медсестры не обязательны. Доказывали с главным бухгалтером им долго и упорно, что никто ничего не отменял. |
Цитата:
|
спасибо. :)
|
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...i?nreg=3565-17
Изменения в З У "Про дорожній рух" 4) у частині другій статті 16: [i]в абзаці другому слова "передавати для перевірки посвідчення, реєстраційні та інші документи, що підтверджують право на керування транспортним засобом, а також дорожні (маршрутні) листи і документи на вантаж, що перевозиться (крім власників транспортних засобів, які використовують їх в індивідуальних некомерційних цілях)" замінити словами "пред'являти для перевірки посвідчення водія, реєстраційний документ на транспортний засіб"; И где написано что отменены путевые листы? Всего лишь они исключены из перечня предоставляемых документов для проверки. А как Вы будете вести учет? |
Цитата:
|
Наталия Р - спасибо за ссылку.
а то у нас эти вопросы выплыли, когда как раз проходила смена сотрудников на тех участках, которые за это отвечают (передача дел перед уходом в декрет :)), а я раньше с этим вопросом не сталкивалась. |
Цитата:
Наталья, вы явно не в сфере транспорта работаете :thumbs up: |
Работаю не в сфере транспорта. Но на нашем предприятии более 150 а\м. Путевые листы продолжаем вести. Естестественно не я, т.к работаю в кадровой службе, а диспетчер.
"Дорожній лист - документ установленого законодавством зразка для визначення та обліку роботи автомобільного транспортного засобу" http://zakon.nau.ua/doc/?code=z0986-01 (действующий!) "Департамент транспортної політики АсМАП України": http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=61444&langid=1 И еще несколько вопросов: 1.Отметку о прохождении передрейсового медицинского осмотра водителей, о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств тоже в книге учета будете ставить? 2.В случае отсутствия путевого листа с подписью ответственного за выпуск, кто несёт ответственность при ДТП? |
Цитата:
2.При ДТП (давайте 3 раза постучим кулаком об стол:cry:) сотрудниками ГАИ будет в том числе проверяться и эта самая книга учета. В зависимости от обстоятельств ответственность будет нести или механик (так как выпустил неисправное т.с. на линию) или представитель сан-мед службы (так как допустил к работе водителя, состояние которого не позволяет ему безопасно управлять т.с.). В случае отсутствия путевого листа с подписью ответственного за выпуск, но если все вышеперечисленные данные занисены в книгу учета, к ответственности никто привлекаться не будет (кроме водителя - если нарушение ним ПДД привело к возникновению ДТП), НО если данная информация отсутствует и в книге учета - ответственность на начальнике ОТК и нач. АТП. Как говорил Леонов в к/ф "Полосатый рейс" : "Хотите верьте, а хотите нет:dont know:" |
По-моему это тот случай когда предприятия могут сами определиться что им вести и путевой лист и книгу учета, или только книгу. Однозначно одно - путевые листы не отменены, а только исключены из перечня предъявляемых документов для проверки.
|
Цитата:
|
Чтоб не начинать тему спрошу здесь.
У нас сложилась следующая ситуация: наш водитель попал в больницу с диагнозом гипертонический криз. Мои медицинские знания не глубоки, но логически понимаю, что с этим диагнозом он просто так после месяца лечения на стационаре приступить к работе не должен... или должен...:dont know: Может нам перестраховаться и отправить его на внеплановый медосмотр... Каковы должны быть наши действия после выхода водителя с больничного с таким диагнозом? Или действия доктора по предрейсовым осмотрам? |
Цитата:
С таким диагнозом можно и неделю лечиться, а можно и дольше.. Что сказал лечащий врач?:dont know::reverie: Цитата:
|
Лечащий врач говорит, что состояние больного улучшилось после лечения, но гипертония сложное понятие, то она незаметно протекает, ато может и посреди рабочего дня, за рулем кровь хлынуть носом. Тем более сейчас жара, пока человек лечился, ему может и полегчало, а сейчас выйдет на работу и не дай Бог опять приступ - мы же виноваты будем что да работы допустили... Иои не мы... :dont know:
Вот я сижу и интернет лопачу - как быть... Мужик наш водитель - хороший, но как его на рейс выпускать... А в ЛН ему поставят 1-загальне захворювання, и наверно диагноз зашифруют... |
Цитата:
- вот если он у вас не проходит обязательный медосмотр и вы его допустите к работе - тогда точно ваша вина. - а по закону вам нечего знать диагноз, зачем он вам. |
Цитата:
Анре Вам сказал правильно: МО и все. Ни в чем вы не виноваты...:dont know: |
Я очень хочу допустить его до работы. Я за его здоровье больше переживаю. Сегодня выписали со стационара принес больничный: Причина непрацездатності - 1 (Загальне захворювання). Шифр не указан, режим денний стаціонар. Больничный, как больничный, ничего особенного, утром померяли давление - норма. Ему в больнице самому сказали что мол будьте аккуратны если вдруг плохое самочувствие сразу к врачу.
Уже поехал. Буду надеяться что все у него будет хорошо! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA