![]() |
Тестовое задание! (важно насколько будут разнится ответы!)
Доброго времени суток! Друзья и коллеги, хотел бы спросить вашего мнения по этому тесту. Мне важен не просто ответ , а как сильно будет различаться мнение участвующих. Так как опыт и набор знаний у всех разный. Спасибо всем кто примет участие.
Тестовое задание. Вас перевели на должность директора магазина в другой филиал. Магазин уже 2 года на рынке, численность персонала 20 человек. 70% девушки, 30% мужчины. 60 % в возрасте от 18 до 25 лет, 40% в возрасте от 25 до 35 лет. Предыдущий директор магазина в силу своей неопытности не проводил в магазине оценку персонала и обучение, система контроля была основана на доверии подчиненным. Персонал был предоставлен сам себе, в связи с этим сложилась достаточно много группировок, в коллективе очень часто возникают конфликты и все живут по принципу «каждый за себя». Анонимное анкетирование в коллективе, которое вы уже провели, показало, что: - 50% не довольны сложившейся обстановкой в коллективе, 50% все равно; - 50% считают, что у них нет друзей и команды в коллективе; - 83% коллектива удерживает на работе только заработная плата; - 30% готовы пройти обучение даже в свои выходные; - 70% считают, что в магазине нет взаимовыручки и она не нужна, так как отвлекает других от своей работы; - 90% считают,что они не влияют на выручку в магазине; - 75% уверены, что товар должен продаваться сам по себе. Ситуация в магазине достаточно тяжелая. Персонал магазина недисциплинированный. Сотрудники постоянно опаздывают на работу без предупреждения и очень часто приходят на работу без формы. Магазин может открыться позже из -за того, что администратор опоздал на работу и закрыться раньше, если ей необходимо срочно уйти. Товар может не вывозиться со склада по несколько дней из- за того, что его «некуда выставлять в торговом зале» или некому принимать. По любому вопросу относительно возврата товара или конфликта с покупателем, администратор «дергает» вас, говоря, что он в данном вопросе не компетентен. У вас есть 3 месяца на исправление сложившейся ситуации. После этого срока руководство примет решение о прохождении либо не прохождении вами испытательного срока. Необходимо составить поэтапный план решения сложившейся ситуации |
У меня два вопроса:
1. Вы хотите нас протестировать? 2. Какова цель Вашего исследования? |
Вы совершенно правы, что считаете сколько людей - столько и мнений.
Мне просто не понятно, на что расчитывают HR-менеджеры , когда дают такого рода тесты. Это же не точная наука как математика например и ответ может быть непредсказуем. Как же его в таком оценит менеджер? Только абсолютно субъективно? Я прошу никого не обижаться на это. Просто возникла такая мысль и хотел на примере посмотреть реакцию специалистов в этой области. |
У меня реакция такова: установление испытательного срока при переводе на другую должность является нарушением КЗоТУ.
|
Ирена!
:good::res::res::res::bow::thumbs up::handshake: Вот и все тестирование!:D:bravo::rofl: |
:D :pardon:
|
Шановний (-а) Бисмарк кейсові завдання не мають одного рішення, вони перевіряють знання, вміння, досвід того, хто їх виконує. Не плутайте з тестами, де існує одна правильна відповідь.
Якщо Вам дали завдання під час працевлаштування - то зробіть його, адже якщо Ви отримаєте роботу, яку не в змозі виконати - ніхто від того не виграє, ні Ви , ні компанія. Часто такі завдання беруться з реальної практики компанії. |
Бисмарк, насколько я понял, это Вы о своей ситуации.
Если так, то Вам одному с ней не справиться. Либо найдите поддержку человека, который может разрулить это бардак, либо готовьтесь к неприятностям. Не ждите рецептов от форума - их дать невозможно. Ситуацию и персоны, в том числе и директора, нужно знать хорошо, чтобы можно было что-то спланировать. |
учитывая Ваш ник, дорогой ТС,
я бы предложил следующий вариант: уволить всех старых и набрать новых сотрудников, предварительно изменив схемы зп. Вы ничего не теряете по-любому. вот так. |
Цитата:
|
Не-а, "Законы Паркинсона" в руки.:redface:
|
Цитата:
|
Затролллил ты меня:cry::cry:
Кстати, есть версия, что болезнь Альцгеймера передаётся вирусом:redface:, через инет:redface::redface: |
Нормальные вопросы теста и нормальные ответы. По ним понятно, что надо самому принимать решения. А их при любом раскладе ответов принимать придется самому;)
1. Выяснить, чего хочет бигбосс и почему он хочет этого? 2. Что уже есть из желаемого? 3. Выстроить в порядке приоритета то, чего нет, а надо. 4. Наметить пути (средства) достижения. Не ориентироваться на самомотивацию сотрудников. 5. Выяснить, какие под это дадут ресурсы. 6. Прописать стандарты, обучить им , определить поощрения и наказания - на это своих ресурсов хватит. 7. Работать;) |
анекдот-быль об обезьянах.:lol:угу.
оне дружить будут против инициатора изменений:rofl:. ресурсы,стандарты:rofl::rofl: Людмила, сколько Вы положите своей маны на достижение результата??? в данном случае?? |
Цитата:
Большинство серьезных компаний с толковыми руководителями решают такие проблемы привлечением кризис-менеджера, либо психолога, специализирующегося на таких проблемах. Это и от банальных ошибок убережет, и праведный гнев коллектива направит в другое русло. |
Шутюр баад, чего-чего своего я должна положить?:lol:
Цитата:
Ну... перестраивать под себя, может, и не стоит. Есть должностные обязанности, их просто обязаны соблюдать сотрудники. Чтобы вовремя отгружать, ставить, улыбаться покупателю больших изысков не надо. Просто с сотрудников раньше не спрашивали. Пусть покажут "как надо" , потом спросят и посмотрят на результат. А вот с теми, кто будет свои обязанности нормально выполнять, можно и тренеру поработать - все-таки, думаю, не психологу:dont know: А, может, и обойдется без внешнего вмешательства. Менять все надо, начиная с босса. Если он решит подвергнуть себя и других руководителей "вскрытию", это может иметь смысл. По моему мнению очень вредно в ситуации хаоса звать внешнего "милиционера" для обучения персонала. Обучать тех, с кого не спрашивают, не смысла. Как и тех, у кого нет стандартов, процедур и линейных руководителей, осознавающих необходимость всего этого. Ну скажет им тренер "Делай так", они кивнут - и все:dont know:. Ну устроит им тренер стратегическое совещание со вскрытием их проблемных зон. В худшем случае на тренере за глаза отыграются "Ходят тут всякие, указывают, а нам и так хорошо" - и ничего в компании не изменится все равно. Того, кто меняет устои, согласна, имеет шанс не быть общим любимцем. Можно и вылететь - поэтому и надо все под письменные указания согласовывать с боссом. А можно и сделать:good: Гарантии? Их нет, "а потому, что нет гарантии нигде и ни на что" (с). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не примут добровольно?:reverie: А кто предлагает что-то вводить на этой основе? Было бы странно, если бы директор (владелец бизнеса), считающий себестоимости, расходы, откаты и прибыли, решил провести референдум на тему "Выполнять свою работу качественно или нет". Приказом по партии, несогласным - до свидания. Konsta, ну стремно -д а. А что вы предлагаете эйчару? Сразу сдаться и уйти? Или рискнуть? Что он теряет, если босс сдастся сам и его подставит? Немного нервов. Зато какой приобретет опыт...:good:Судя по всему, его-о как раз у автора темы и нет. Хотя , конечно, каждому свое. Это я люблю задачи сложные и заковыристые. Совсем не значит, что всем такая морока нужна. |
Добрый день,
подключусь к данной теме, ибо считаю что такая ситуация или похожая в большей или меньшей мере можно увидеть очень часто....блин, это не исключение! Полностью согласна с Мельник!!!! Что хотела бы добавить: 1) Как говорила Мельник - спускаем директивные приказы сверху с соответствующими вытекающими последствиями; 2) "Играемся" в мотивацией, скажем вытаскиваем компетенцию "взаимодействие" "отношение к работе" и т.д. и вот по ряду важных на данном этапе компетенций платим з/п - соблюдаешь, взаимодейтсвуешь, эффективный - получи, нет - до свиданья. 3) Последний, но очень действенный способ - "хирургия"!!!Думаю, здесь понятно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я нашел, как мне кажется, самый "красивый" способ решения подобных проблем. И единожды его испытал. С успехом. Не буду объяснять, по какой внутренней механике он работает – это долго и нудно. Хочу лишь предостеречь тех, кто не имеет опыта и способностей к управлению трудовыми коллективами от применения этого метода. В нем множество подводных камней. Метод, с виду, прост. Производится полная реструктуризация коллектива с полной сменой должностных ролей. Подчеркиваю, ролей, а не обязанностей, хотя и их нужно будет пересортировать. И вот под эти “пузыри” и вводится новый порядок. Пока коллектив будет занят вхождением в новые роли, он не будет акцентирован на нововведениях, ради которых все это затеяно. Да, скажут, что дирик полный едиот и ваще полный придурок, но это меньшее из возможных зол. Еще раз предупреждаю о пагубности применения этого метода не специалистом! |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA