![]() |
Руководство по адаптации
Прочла статью "Руководство по адаптации для менеджера". Очень понравилась идея с талонами на "наивные вопросы"! Мне кажется, такие талоны надо выдавать каждому сотруднику, даже старому, ежемесячно! Это может здорово разрядить обстановку в конфликтных, да и просто в напряженных рабочих ситуациях! :D
|
Да тут только зацепись - поле для креатива необъятное. Так как большинство людей испытывает трудности с принятием вины на себя, то можно, например, в качестве воспитательного корпоративного средства использовать индульгенции. Например, "на испытательный срок дается индульгенция на 5 ошибок такого вида и в такой зоне ответственности".
|
Предлагаю каждому участнику Лиги выдать дюжину талонов на глупые вопросы :D А то регистрируются, на форум ходят, а пишут только единицы. Остальные стесняются что ли? :oops:
|
Блестящая идея. Кто "за"?
|
И тема как раз подходящая (чтобы меня не ругали за оффтопик 8) ) - адаптация новых участников на форуме :D
|
Цитата:
Видимо в позиционировании идеи недоучтен один фактор - мало кто захочет сознаться, что считает свой вопрос глупым. Так же, как и отвечать/участвовать в ветке ответов на него. Может быть так будет психологически комфортнее: уже вступившие в общение на форуме, считают, что нет вопросов, неспособных заинтересовать участников этого форума? Кто еще может предложить варианты расшатывания установки: "Говорите-говорите, а я молча почитаю, что вы тут несете..."? Кстати, если найдем "работающий вариант", то можно будет считать, что все получим средство раскачивать на идеи тех, кто привык отмалчиваться в организации. Вопрос ведь вполне актуальный для менеджеров по персоналу. Особенно накануне корпоративной вечеринки. |
Цитата:
|
Опыт отрывочный, а ответ нужен комплексный. Ясно, что это тема введения корпоративной моды, что делается не за один присест, а есть кропотливая длительная пропаганда. Например того, что модно участвовать, а не молчать. Распространяться идея должна всеми доступными каналами - циркулировать в курилках в виде: смотрите, молчал-молчал - все думали пустое место, а оказалось сокровище (естественно для этого необходимо предварительно создать прецедент), звучать из уст формальных и неформальных лидеров, дозированно, но все-таки достаточно часто, чтобы дошло и до тех, до кого долго доходит. Второй канал - вербовка в свои "говорящие" ряды неформально лидирующих молчунов - искренне, хотя и настойчиво преодолевая сопротивление.
В-третьих, легализовать тот факт, что участвующим событие чаще нравится, а наблюдателям нет. Это желательно делать фактом гласности еще до того, как событие будет произведено. Например во внутреннем информационном письме написать, что обесценение у наблюдающих - совершенно оправданная и реальная психологическая штука (то бишь, "перцептивное искажение"), равно как и несогласие на это организаторов. Но за неприятность быть потом обесцененными, организаторы получают больший эмоциональный кайф, так как начинают его испытывать еще на этапе подготовки, а затем больше других радуются в момент самого действа. Разговор долгий, не для форума. (Кстати, дочь мне открыла глаза, что на большинстве форумов, если в топике больше трех предложений - его мало кто читает. Это она критиковала мою манеру растекаться мыслию...) |
Цитата:
|
Дай-то Бог.
|
Ребята хватит блистать друг перед другом интуицией,так вы и останетесь вдвоём, может порешаем вопросы типа:
-я пришел в новый коллектив ; - к нам пришел новый сотрудник, -у меня новый руководитель -руководитель теперь я- да мало ли вопросов? |
Ну и с какого вопроса начнем "решать"?
|
Давайте попробуем высказаться! Хотя, мне кажется, это все вопросы для отдельных тем. Но вот что думаю я...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
:idea: А вообще это тоже интересная тема получилась, может, и не совсем профессиональная, но зато можно высказать свои мысли :) |
Цитата:
|
ага. читать интересно а писать нет :D
|
А думать, читая?
|
Цитата:
|
Привеи всем HR ам!
Скажите, есть ли у кого то какая то инфо по тпму как проводить ввод в должность |
Цитата:
Еще не могу себя назвать НР-м, но очень хочу стать. Есть опыт в областях близко-около (психологом (детским), экономистом по труду), но всегда мечтала работать с людьми вот именно по подбору и адаптации персонала. На нашем предприятии о таком вообще речь не идет, и выпроситься на курсы пока никак :dont know: . Предстоящий отпуск запланирован на следующее лето, а работу уже ищу сейчас... |
Что касается адаптации нового персонала, то мы сначала разработали документальную часть, типа : "Положение об адаптации, наставничестве и всякое такое...", а теперь вот продумываем разные интересные методы, которые ближе к человеческой природе и практике. напр: брошюрка о компании, чашка-ручка с логотипом, как кого зовут, короче - штук десять простеньких мероприятий наши девченки прописали. Самое важное и сложное - это внедрить. В компании никогда этого не было, по началу начнутся обиды (типа - вот когда я приходила,мне чашку не дарили), а потом, надеемся, все будет ок. Хотя, любое нововведение встречает отпор. поэтому, главное не пасовать, а упорно поздравлять с прибытием, улыбаться и делать свое дело :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA