![]() |
Нужна помощь с маркетологами
Здравствуйте!
Я работаю в компании совсем недавно и с толкнулась с "вечной" вакансией маркетолога, при чем только с опытом работы по продуктам питания сферы fmcg. До меня перепробовали все методы поиска. Я тоже ищу если не везде, то почти везде. Интернет сайты, объявления, знакомые hr, электронная почта, хенд-хантинг... А вакансия, как не крути, периодически снова появляется, но эти методы уже не действуют... Что можно ещё попробовать? Подскажите пожалуйста. |
Цитата:
|
может там нужно много маркетеров
|
Цитата:
|
Цитата:
Предыдущий кандидат проработал довольно долго. Его заслуги в компании очень велики (включая разработку и представление каталога нашей продукции:bravo: (более 100 наименований по 5 категориям: сухие завтраки, снеки, прод. быстрого приготовления, кондитерка и кофе, кофейные напитки и напитки здоровья)). Точную причину ухода не знаю:dont know: (работаю в данной компании около месяца). "Почему они уходят?"- со слов руководителя позиция хорошая, з/п достаточно высокая, вот некоторые и "прыгают" к нам, чтоб "сорвать куш", а не работать на благо компании. Не буду отрицать, что "может что-то не так в самой компании", просто я работаю совсем недавно (ещё стажируюсь). Хотелось бы иметь представление, откуда вообще таких специалистов можно взять? где их "среда обитания"? что я ещё не пробовала? |
Цитата:
|
Цитата:
а искать - так же как и все - на сайтах работ, на форумах |
На самом деле, хороших маркетологов очень мало. Поэтому, найти их незанятыми очень сложно, особенно, применяя необоснованные, ограничивающие круг поиска, критерии. Вам верно подсказали - ищите проблему "наверху".
|
Цитата:
Маркетолог то всё равно нужен. И от опыта работы никуда не уйдешь. "необоснованные, ограничивающие круг поиска, критерии" Извините, не согласна.- за 6 лет опыта в компании мой руководитель уж очень их обосновывал критерии, зная, чего хочет руководство. если расширить круг поиска - прибавится объем работы и куча ненужных резюме! Пробовали брать "без", - не прокатило, попросту некому учить. Все заняты своими делами... Всё равно спасибо! Цитата:
Тем не менее, кандидат проработал довольно долго, и только конфликт стал причиной ухода. |
Цитата:
Такая идеальная компания, где ВСЕ так и ВСЕ идеально - офис на небе, который называется "РАЙ". |
Цитата:
Что касается где искать. Определитесь сначала кто нужен: бренд-менеджер или маркетолог (отличие по функционалу огромное). И выясните у ушедшего сотрудника причины- несложно, т.к. контакты есть у сотрудников, а уж ушедший выскажется от души. Дальше, все зависит от уровня специалиста. Если высокий- ищите напрямую, т.к. интернет может дать только контакты для поиска. |
Svetlana11, а что за требования к соискателю, что расширив их - добавиться куча ненужных резюме?
|
Цитата:
2) Опять не согласен - судя по описанию, в этой компании не понимают что такое маркетинг, отсюда и все проблемы. А раз не понимают, то и самому-самому лучшему спецу работать не дадут. Столько раз это пройдено, что со счета сбился. Сейчас руковожу очередным ОМ. Та ж история :dont know: |
Цитата:
Второе не исключает, то что я написал. |
Продвижение новой ТМ, самого имени фирмы (это тоже бренд) имеют те же принципы, что и другие сектора маркетинга. Если спец классный, то брендинг для него не будет проблемой. Конечно, и в маркетинге есть специализация. Тут согласен. Но держать узких спецов может себе позволить только весьма большая фирма.
Вообще, я давно привык описывать специфику маркетинга, моделируя более понятной специальностью - медицинской. Только докторов реже учат, как нужно лечить, кладовщицы, бухгалтера и др. уважаемые специалисты. :D Важно другое – никто не хочет понимать, что классный терапевт полезнее, при лечении воспаления горла, чем хреновый отоларинголог. Но, если нет возможности содержать клинику, то нужен хороший универсал. Это и дешевле и эффективнее, нежели толпа посредственных специализантов. По ощущениям руководителей. маркетолог это такой современный шаман, который будет выполнять их мудрые указания и получать тот результат, который тем хочется. А если бубен сломался, то, соответственно, отвечать за отсутствие этого результата. Вот и появляется требование – нужен шаман с бубном, заточенным для вызова северо-восточного ветра скоростью 5-7м/с, возрастом до 35 лет, мужского пола, косой до пола и т.п. Тут старик Хоттабыч, Джин из лампы, Золотая рыбка, Щука не котируются – не было в их арсенале таких подвигов. Да и возраст у первых двух не проходной, а у последних – пол не тот. Вот и ищут HR-ры этого шамана, а найти не могут :D Посмотрите первый пост: “при чем только с опытом работы по продуктам питания сферы fmcg”. Разве не очевидная демонстрация абсолютного непонимания специальности??? Не хочется цитировать Библию – грубо получится, но не сделает в этой фирме погоды спец. Не дадут. HR-ру же остается только одно – искать соответствие анкете. Рано или поздно найдет. Ведь толпы незадачливых маркетологов кочуют по фирмам, в т.ч. и со специализацией как у фирмы Светланы. Впрочем, хорошие спецы тоже кочуют, так что может и повезти. Просто нужно расставить сети пошире. Я так думаю (с) |
Цитата:
|
Цитата:
|
у нас в рознице при мне работало два маркетолога, потом третий пришел и все они - из очень-очень разных сфер: кто из политики пришел, кто из рекламных агентств, кто из подобной розничной сети. Но если внутри компании все более-менее ок (идеально не бывает), то все они показывали нормальные результаты. В их задачу не входило - выведение бренда, но, думаю, имея знания в области маркетинга и возможность дополнительно обучиться - справились бы.
Все-таки, на мой взгляд, Вам сузили коридор поиска достаточно сильно, поэтому идти по нему придется долго и далеко. Есть варианты договориться с директором взять пару человек на ИС, ну и пусть показывают - кто на что горазд. А еще может оказаться, что через пару месяцев Вы поймете реальные причины текучки среди маркетологов компании и тогда примете самое верное решение относительно поиска и подбора. Удачи. |
Да, согласен. Практически все уверены, что объект приложения маркетологов - товар. Грубейшая ошибка!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В чем она заключается?
|
Цитата:
|
я спрашивал о вашем понимании
если оно печально по сочувствую |
"Посмотрите первый пост: “при чем только с опытом работы по продуктам питания сферы fmcg”. Разве не очевидная демонстрация абсолютного непонимания специальности??? Не хочется цитировать Библию – грубо получится, но не сделает в этой фирме погоды спец. Не дадут." - не совсем поняла Ваше высказывание.
В чем ошибка и непонимание специальности? |
Цитата:
Цитата:
Вам совет - для подбора используйте специалиста в этой области. Только он сможет определить реальную ценность кандидата. И снимите все (ВСЕ!!!) ограничения. Конечно, если начальство позволит :dont know: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA