Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Приказы. Трудовые книжки (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Разлад в кадровом делопроизводстве (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=13727)

Grita 26.01.2008 17:18

Разлад в кадровом делопроизводстве

В кадровом деле я новичок.На предприятии,где я работаю,ОК всегда был нагрузкой бухгалтерам и тд. Дела находятся в ужасном состоянии. Накопилось много неразобранной макулатуры.В приказах по ОК есть строчка:"С приказом ознакомлен(подпись)".На практике никто не расписывается,а в приказе пишется:"Підстава-особиста заява".Все заявления(плановый отпуск,отпуск за свой счет)приходится подшивать в личные дела,которые стали уже неподъемными.В связи со спецификой предприятия и кол-вом сотрудников больше 200-т нет возможности "гоняться" за подписями.Что делать,чтобы не было нарушения и чтобы не утонуть в макулатуре?

kulabok 27.01.2008 12:39

Обычно, приходя на новое место работы и наблюдая там похожую картинку, поступаю следующим образом:
1. оговариваю с руководством компании, что за прошлое время никто ничего ворошить не будет (за прошлые времена и прошлые ошибки других людей я нести ответственность не могу да и не хочу);
2. разрабатываю Положение о кадровом учете (где прописываю что и как должно быть в соответствии с законодательством, колдоговором и т.д.)
3. Утверждаю его у первого лица компании
4. с 01.01.01 начинаю все делать в соответствии с утвержденным документом (без исключений и поблажек, попутно разъясняя что теперь как и где).

Понятно что на практике это все выглядит не так просто и красиво как вышеописанное, но поставив себе такую цель и в итоге ее добившись каждый раз понимаю, что избежал кучи потерянного на попытки восстановить документы или избавиться об бардака постепенно времени, нервов (как своих, так и остальных участников процесса)...

Fidentia 03.12.2010 14:41