Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Кадровая документация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=68)
-   -   На каких документах ставится печать? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=13385)

tazman4ik 14.06.2011 10:55

На каких документах ставится печать?
 
И снова здравствуйте! ;)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, на каких документах ставятся печати предприятия?
Ну, например, на сколько я знаю на приказах печать не ставиться, там стоит только подпись директора.
А вот к примеру ВТР, Положения об оплате труда и тд.. Они утверждаются и вводятся в действие приказом (который опять же без печати), потом мы их распечатываем и что? Нужно ли ставить печать вверху рядом с шапочкой??? :
ЗАТВЕРДЖЕНО
нак № " " від __________________р
______________________директор
Или достаточно опять же просто скрепить их степлером и дать директору на подпись?

Я - не волшебник, я только учусь.. поэтому надеюсь на помощь хоть и в таком глупом вопросе :redface:

Олеся С. 14.06.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от tazman4ik (Сообщение 142768)
Или достаточно опять же просто скрепить их степлером и дать директору на подпись?

а я бы скрепила скрепкой!

tazman4ik 14.06.2011 14:19

ну в данном случае это - не главное... все таки меня больше интересует инфа по печати :D

Олеся С. 14.06.2011 15:47

обязательно на "ЗАТВЕРДЖЕНО", да и ещё если подпись дира, -ПЕЧАТЬ. иначе -не действительно.

Тать-яна 14.06.2011 15:49

На приказах печать не ставят, а там, где есть слово "Затверджено" - печать, подпись руководителя.

kozur 15.06.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от tazman4ik (Сообщение 142768)
Или достаточно опять же просто скрепить их степлером и дать директору на подпись?

Главное степлером скрепить :thumbs up:

Олеся С. 15.06.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от tazman4ik (Сообщение 142768)
Или достаточно опять же просто скрепить их степлером и дать директору на подпись?

:redface:

правда прелесть?

tazman4ik 16.06.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от Олеся С. (Сообщение 142861)
правда прелесть?

Олеся, не в обиду Вам будет сказано, но я так понимаю Вы сразу гением родились? Прям с пеленок и знали все нюансы кадрового делопроизводства :thumbs up:

Всегда легко судить с высоты птичьего полета.. но наверное, Вы тоже когда то только начинали, да еще и имея опытного руководителя (как здесь обычно советуют начинать). А вот у меня к сожалению его нет, поэтому учусь всему сама, даже такой мелочи как "скреплять степлером"

Но главное, что я доставила Вам удовольствие своим вопросом и возможностью на него ответить :good:

Олеся С. 17.06.2011 10:52

с годами вы будете умиляться своей реакции на моё "Прелесть"...:D

kozur 17.06.2011 13:05

Цитата:

Сообщение от tazman4ik (Сообщение 142942)
поэтому учусь всему сама, даже такой мелочи как "скреплять степлером"

Это похвально!!! :bravo:

Но тогда рекомендую почитать, для начала, Инструкцию о ведении делопроизводства на предприятии или порыться на форуме.
Вопросы отпадут сами собой.

yaoleg 27.07.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от tazman4ik (Сообщение 142768)
И снова здравствуйте! ;)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, на каких документах ставятся печати предприятия?
Ну, например, на сколько я знаю на приказах печать не ставиться, там стоит только подпись директора.
А вот к примеру ВТР, Положения об оплате труда и тд.. Они утверждаются и вводятся в действие приказом (который опять же без печати), потом мы их распечатываем и что? Нужно ли ставить печать вверху рядом с шапочкой??? :
ЗАТВЕРДЖЕНО
нак № " " від __________________р
______________________директор
Или достаточно опять же просто скрепить их степлером и дать директору на подпись?

Я - не волшебник, я только учусь.. поэтому надеюсь на помощь хоть и в таком глупом вопросе :redface:

Додаток №13 "ПРИМІРНИЙ ПЕРЕЛІК документів, на які ставиться гербова печатка" ПКМУ від 17.10.1997р. №1153 "Про затвердження Примірної інструкції з діловодства у міністерствах, інших центральних органах виконавчої влади, Раді міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органах виконавчої влади "

OK_SANA 28.07.2011 08:21

tazman4ik, еще почитайте вот этот документ "Вимоги до оформлювання документів ДСТУ 4163-2003".
Несколько выдержек:
5.17 Гриф затвердження складається зі слова ЗАТВЕРДЖУЮ (без лапок), назви посади, підпису, ініціалу(-ів) і прізвища особи, яка затвердила документ, дати затвердження.
Приклад

ЗАТВЕРДЖУЮ
Міністр фінансів України
Підпис Ініціал(и), прізвище
07.03.2001

Якщо документ затверджено постановою, рішенням, наказом, протоколом, то гриф затвердження складається зі слова ЗАТВЕРДЖЕНО (без лапок), назви, дати і номера затверджувального документа у називному відмінку.


Приклад

ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Держкомархіву
України
16.05.2001 N 40


5.27
Відмітку про засвідчення копії документа складають зі слів "Згідно з оригіналом", назви посади, особистого підпису особи, яка засвідчує копію, її ініціалів та прізвища, дати засвідчення копії і проставляють нижче реквізиту 23.
Приклад

Згідно з оригіналом
Секретар Підпис Ініціал(и), прізвище
26.06.2001


И не обращайте внимания на "уколы". Глупых вопросов не бывает, глупо не задавать вопрос, когда чего-то не знаешь.

Насчет красного цвета. Мотя, извините, не подумала. Я копировала со своего документа, а у меня этот текст выделен красным.



Олена Олек 29.07.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Олеся С. (Сообщение 142776)
а я бы скрепила скрепкой!

Между прочим, нюанс - скрепка, степлер, монтажный клей - не так и смешон. Документ не всегда состоит из одного листа, а подпись и печать обычно стоит только на одном - первом или последнем. Та что, по идее, листы нужно нумеровать, прошивать, закреплять печатью.
А то самые важные листки вполне можно подменить:D

masha0803 02.08.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от kozur (Сообщение 142965)
Это похвально!!! :bravo:

Но тогда рекомендую почитать, для начала, Инструкцию о ведении делопроизводства на предприятии или порыться на форуме.
Вопросы отпадут сами собой.


Здравствуйте!, а может мне кто-нибудь скинуть сслылочку на эту самую инструкцию, а то я ее нигде найти не могу. Наверное плохо ищу:dont know:

Мотя 02.08.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146079)
Здравствуйте!, а может мне кто-нибудь скинуть сслылочку на эту самую инструкцию, а то я ее нигде найти не могу. Наверное плохо ищу:dont know:

А Вам этого мало?::dont know:
Цитата:

Сообщение от OK_SANA (Сообщение 145708)
"Вимоги до оформлювання документів ДСТУ 4163-2003".

Цитата:

Сообщение от kozur (Сообщение 142965)
Но тогда рекомендую почитать, для начала, Инструкцию о ведении делопроизводства на предприятии

Здесь ув. коллега kozur имела ввиду то, организация и ведение делопроизводства на предприятиях осуществляются на основе самостоятельно разрабатываемых Инструкций по делопроизводству с учетом требований ДСТУ 4163-2003, если иное не предусмотрено НПА..

Например:


- Про затвердження Примірної інструкції з діловодства у
міністерствах, інших центральних органах виконавчої влади,
Раді міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органах
виконавчої влади ,
- Про затвердження Інструкції з діловодства
в місцевому загальному суді ,
- Про затвердження Інструкції з діловодства
за зверненнями громадян в органах державної
влади і місцевого самоврядування, об'єднаннях
громадян, на підприємствах, в установах,
організаціях незалежно від форм власності,
в засобах масової інформації ...и т.д. и т.п....


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA