Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Другое (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=77)
-   -   Можно ли проигнорировать запрос госоргана? (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=13276)

magnum 23.05.2011 15:01

Можно ли проигнорировать запрос госоргана?
 
Можно ли проигнорировать запрос госоргана (просят предоставить информацию), если этот запрос не оформлен как положено, в часности нет исходящего номера и даты, есть подпись ИО руководителя и печать? Спасибо.

Мотя 23.05.2011 18:54

Ну, вообще-то..проигнорировать Вы не можете...

Цитата:

Сообщение от magnum (Сообщение 141527)
в часности нет исходящего номера и даты,

Там должен быть номер телефона, позвоните туда и попросите объяснить, что сие означает....потому что без этих данных нельзя назвать это письмо официальным запросом....
Вы и зарегистрировать-то у себя его не сможете никак, т.к. регистрировать-то нЕчего, без номера и даты....

А директор Ваш какую резолюцию на письме написал?

magnum 24.05.2011 09:29

Отдал письмо и сказал разобраться.

Мотя 24.05.2011 09:42

Он устно сказал? И не написал ничего на нем?
М-м-м-м...интересная позиция..короче, спихнул, а вы - как хотите, так и делайте....
Обычно директор пишет своей рукой на письме, что с ним делать....

Ну, тогда, что ж, звоните туда и выясняйте историю этого письма, почему оно не дОлжным образом оформлено, и скажите, что регистрации такое письмо не подлежит....

magnum 24.05.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 141564)
Он устно сказал? И не написал ничего на нем?
М-м-м-м...интересная позиция..короче, спихнул, а вы - как хотите, так и делайте....

Именно так. Спасибо.

Мотя 24.05.2011 13:13

Ну, если именно так, то и Вы поступайте так, как считаете нУжным: позвоните им и скажите: регистрации Ваше письмо не подлежит, ответа на него официального дать не можем, пришлите нам письмо, оформленное, как положено.

В любом случае: как Вы будете писать ответ?
Типа так?:
"На Ваш запрос от ХЗ какого числа за ХЗ каким номером сообщаем следующее?"
Это детский сад, а не письма-запросы...
Вы согласны?
Пока не будет нормального письма, Вы не сможете дать ответ....

Trishka 24.05.2011 13:41

В Украине действует такая штука:
Цитата:

НАЦІОНАЛЬНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ
Державна уніфікована система документації
УНІФІКОВАНА СИСТЕМА
ОРГАНІЗАЦІЙНО-РОЗПОРЯДЧОЇ ДОКУМЕНТАЦІЇ
Вимоги до оформлювання документів
ДСТУ 4163-2003
Видання офіційне

Кроме всего прочего:

Цитата:

1. СФЕРА ЗАСТОСУВАННЯ 1.1 Цей стандарт поширюється на організаційно-розпорядчі документи (далі — документи) — постанови, розпорядження, накази, положення, рішення, протоколи, акти, листи тощо, створювані в результаті діяльності:
органів державної влади України, органів місцевого самоврядування;
— підприємств, установ, організацій та їх об'єднань усіх форм власності (далі — організацій).
1.2 Цей стандарт установлює: склад реквізитів документів; вимоги до змісту і розташовування реквізитів документів; вимоги до бланків та оформлювання документів; вимоги до документів, що їх виготовляють за допомогою друкувальних засобів.


...




Документи, що їх складають в організації, повинні мати такі обов'язкові реквізити: назва організації (07), назва виду документа (10) (не зазначають на листах), дата (11), реєстраційний індекс документа (12), заголовок до тексту документа (19), текст документа (21), підпис (23).
Если я Вас правильно понимаю, Вы хотите потянуть время? Тогда не звоните, а пишите письмо: "Ваш запрос (копия прилагается) не подлежит удовлетворению, поскольку не соответствует требованиям ДСТУ 4163-2003. В случае направления запроса, оформленного в соответствии с требованиями ДСТУ 4163-2003, мы предоставим Вам ответ в надлежащий срок"
Ну, как-то так.

Мотя 24.05.2011 13:45

Тришка!:handshake:
Тока хотела выложить! Уже и правку стала делать (хорошо прежде зашла проверить тему...)Опередили!
Просто, никак не могла найти в своей папке этот документ (плохо подписала его, вот и пришлось искать вчерашнего дня...)

А позвонить, все же, стоило бы....
Может, там сидит какая-то безмозглая секретарь, которая забыла зарегистрировать его, а это письмо поможет ей вылететь с работы...

И ваще - зачем "светиться" - ответом на неправильный запрос?

Нет письма - нет проблем....


П.С.
Кста, в инстанциях, при неправильном оформлении писем - их не рассматривают НИКОГДА, а выкидывают в мусор, и никому не отписываются: Вы, бедненькие - неправильно оформили...

Даю ссылку, на всякий случай:
http://www.hrliga.com/index.php?modu...op=view&id=462

Trishka 24.05.2011 13:51

я старалась :innocent:.
я тоже постоянно... опаздываю ;).
хоть что-то знаю, так хотелось этим великим знанием поделиться :redface:

Мотя 24.05.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Trishka (Сообщение 141604)
так хотелось этим великим знанием поделиться :redface:

:thumbs up:

А вообще...я думаю так:
пусть Магнум пойдет к директору (ему-таки решать, что делать) с письмом вот такого примерно содержания, который посоветовала Тришка, и выскажет все, что думает по этому поводу..покажет письмо, спросит: что делать: оправлять его или нет, выкинуть ли у мусорник то, негодное...или как.....
Как шеф скажет - так и будет....

Trishka 24.05.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 141605)
:thumbs up:
Как шеф скажет - так и будет....

Жираф большой...

Мотя 24.05.2011 14:28

Цитата:

Сообщение от Trishka (Сообщение 141608)
Жираф большой...

:yes:
НО:
Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 129895)
"Пусть жираф был неправ
Но виновен не жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой, ему видней!"


Trishka 24.05.2011 14:51

именно поэтому к "жирафу" нужно идти с готовыми предложениями:
- писать,
- звонить,
- забить ;).

при этом желательно предложения оформить в письменном виде, а он пусть своей рукой обведет устраивающий его пункт и распишется (хотя бы), если ему не хочется накладывать резолюцию ("казнить" короче, чем "помиловать").

просто у жирафов, как правило, шея длинная, а память короткая :cry:

Мотя 24.05.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от Trishka (Сообщение 141612)
при этом желательно предложения оформить в письменном виде,

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 141605)
пусть Магнум пойдет к директору (ему-таки решать, что делать) с письмом вот такого примерно содержания, который посоветовала Тришка,

Да, с проектом письма, и со служебной запиской!:


Относительно письма тра-та-та....

Служебная записка

Сообщаю следующее: тра-та-та....
Вношу предложение: тра-та-та....
Прошу Вашего указания по дальнейшим действиям: тра-та-та...

Дата подпись....

Служебки такого плана - очень классная штука! Ответственность снимается полностью!
Писала? Писала...Вы дали указание? дали...так какого рожна хотите? Вот тут Ваша подпись, а вот тут, над подписью - Ваши указания...
Арриведерчи!

magnum 24.05.2011 15:34

Мотя, Trishka - спасибо большое коллеги, Вы мне очень помогли:flower2:

Мотя 24.05.2011 16:09

:yes:
Цитата:

Сообщение от magnum (Сообщение 141621)
Вы мне очень помогли:flower2:

:smml2:

Это все так неожиданно, так неожиданно...
(Ой, знаю, что загадать...)

ИринаС 24.05.2011 16:28

1. По поводу директора:мой директор бы сказал:"Я плачу тебе зпл и за то, чтобы ты принимала решения и отвечала за них. Следовательно, ему бы не понравилось если бы я переспросила или, чтобы создала ситуацию, в результате которой директору необх брать на себя решение.
2. С какой организации пришло письмо?. Иногда Вы не можете себе позволить сказать людям, что они тупят, т.к. у них есть рычаги, как ответить Вам тем же, но в 2х кратном размере. Обычно, так и происходит с контролирующими органами. Вспомните, часто Вам приходилось мило улыбаться и играть роль глупенького человека в присутствии контр. органа и поддакивать его глупым рассуждениям, дабы его не разозлить наличием своих знаний ( т.е. идти на компромисс, но с пользой для дела). Поэтому, мой совет, прежде, чем начинать их тыкать носом в их ошибку, надо ли Вам это? Я считаю, что необх. закрыть вопрос приемлемым для Вас способом с наименьшими потерями. И пожалейте их за их убожество с надеждой, что они будут развиваться и будут работать без ошибок (если Вам не нужны чужие слезы)

Мотя 24.05.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от ИринаС (Сообщение 141632)
ему бы не понравилось если бы я переспросила или, чтобы создала ситуацию, в результате которой директору необх брать на себя решение.

Ну, нравится директору это или не нравится, а принимать решения - это только в его власти, и выше его головы никто не имеет права прыгать!

Да, Магнум и платят за вот эти действия: получила письмо, подумала, написала служебку , перед этим перерыв кучу НПА, на которые можно опереться, придумала, как и что предложить по этому поводу...а решение выносить - это не в ее компетенции...
Извините...когда Магнум будет директором, тогда и будет самостоятельно принимать решения....

ИринаС 24.05.2011 16:58

Мотя, сколько в Вашей огранизации персонала? У нас директор принимает стратегические решение, а для тактических решений - есть руководиетли отделов, линейные руководители. Поэтому я рассказала о правилах и разделении полномочий, принятые на нашем предприятии, и попыталась предостеречь коллегу. Т.к. такие действия со стороны сотрудников (переспрашивание) может создать о Вас впечатление, как о сотруднике, который боиться на себя брать ответственность за принятие решений ( и возникает вопрос - а способен ли он вообще принимать решения?)

Trishka 24.05.2011 17:23

Это из серии "вы обе правы".
1. Мотя права, поскольку руководитель несет персональную ответственность за любой ответ, предоставляемый/не предоставляемый контролирующим/карающим органам. Он, конечно, потом может топать ногами и бросаться чашками, НО решение должен принять он. А вот подготовить проект решения должен ответственный сотрудник: " Ув., Иван Иванович у нас есть три (сто) вариантов:
1. Письмо в урну и забыли. Если письмо из прокуратуры - то, я Вам сейчас сухариков насушу, и карамелек прикуплю.
2. Можем позвонить и по-хорошему поговорить, мож девочка просто забыла номер поставить, она нам копию факсиком сбросит, мы факсик подколем, зарегестрируем... Но если стоит срок исполнения, а девочка письмецо не зарегистрировала, а письмецо из прокуратуры - я сбегаю за карамельками.
3. Можем написать письмо-отписку (и письмецо-то это уже подготовлено, только директорскую подпись поставить нужно, если захочет). С одной стороны мы им вообще ничего не должны (запросы должны оформляться должным образом). А если вдруг письмо из прокуратуры? Я в магазин ненадолго...
...
100........"

2. С другой стороны, Ирина, если бы я не знала таких руководителей...:cry:.

magnum 24.05.2011 17:26

Лучше переспросить, чтобы правильно понять задачу и удовлетворительно выполнить - как по мне. А что лучше-хуже - это зависит от многих факторов: нрав руководителя, отношения и взаимодействие с руководителем......... если давно работаешь с ним бок о бок, то мнение у него уже наверняка сформировалось. Руководитель тоже человек да и забот у него хватает, вот и делегирует полномочия, а вот последнее слово, как не крути за ним. Всем большое спасибо за советы - все оченнь ценны.

Мотя 24.05.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от ИринаС (Сообщение 141641)
такие действия со стороны сотрудников (переспрашивание)...

1. Во-первых, лично я предпочитаю УТОЧНИТЬ, нежели вариться в собственном соку, не зная, что же мне делать...
Я не считаю, что уточнение насчет моих действий создаст мне репутацию дебилоида...
2. Во-вторых, я предлагала не переспросить, а идти УЖЕ с готовым предложением:
Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 141615)
Да, с проектом письма, и со служебной запиской!:



Часовой пояс GMT +3, время: 22:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA