![]() |
Можно ли проигнорировать запрос госоргана?
Можно ли проигнорировать запрос госоргана (просят предоставить информацию), если этот запрос не оформлен как положено, в часности нет исходящего номера и даты, есть подпись ИО руководителя и печать? Спасибо.
|
Ну, вообще-то..проигнорировать Вы не можете...
Цитата:
Вы и зарегистрировать-то у себя его не сможете никак, т.к. регистрировать-то нЕчего, без номера и даты.... А директор Ваш какую резолюцию на письме написал? |
Отдал письмо и сказал разобраться.
|
Он устно сказал? И не написал ничего на нем?
М-м-м-м...интересная позиция..короче, спихнул, а вы - как хотите, так и делайте.... Обычно директор пишет своей рукой на письме, что с ним делать.... Ну, тогда, что ж, звоните туда и выясняйте историю этого письма, почему оно не дОлжным образом оформлено, и скажите, что регистрации такое письмо не подлежит.... |
Цитата:
|
Ну, если именно так, то и Вы поступайте так, как считаете нУжным: позвоните им и скажите: регистрации Ваше письмо не подлежит, ответа на него официального дать не можем, пришлите нам письмо, оформленное, как положено.
В любом случае: как Вы будете писать ответ? Типа так?: "На Ваш запрос от ХЗ какого числа за ХЗ каким номером сообщаем следующее?" Это детский сад, а не письма-запросы... Вы согласны? Пока не будет нормального письма, Вы не сможете дать ответ.... |
В Украине действует такая штука:
Цитата:
Цитата:
Ну, как-то так. |
Тришка!:handshake:
Тока хотела выложить! Уже и правку стала делать (хорошо прежде зашла проверить тему...)Опередили! Просто, никак не могла найти в своей папке этот документ (плохо подписала его, вот и пришлось искать вчерашнего дня...) А позвонить, все же, стоило бы.... Может, там сидит какая-то безмозглая секретарь, которая забыла зарегистрировать его, а это письмо поможет ей вылететь с работы... И ваще - зачем "светиться" - ответом на неправильный запрос? Нет письма - нет проблем.... П.С. Кста, в инстанциях, при неправильном оформлении писем - их не рассматривают НИКОГДА, а выкидывают в мусор, и никому не отписываются: Вы, бедненькие - неправильно оформили... Даю ссылку, на всякий случай: http://www.hrliga.com/index.php?modu...op=view&id=462 |
я старалась :innocent:.
я тоже постоянно... опаздываю ;). хоть что-то знаю, так хотелось этим великим знанием поделиться :redface: |
Цитата:
А вообще...я думаю так: пусть Магнум пойдет к директору (ему-таки решать, что делать) с письмом вот такого примерно содержания, который посоветовала Тришка, и выскажет все, что думает по этому поводу..покажет письмо, спросит: что делать: оправлять его или нет, выкинуть ли у мусорник то, негодное...или как..... Как шеф скажет - так и будет.... |
Цитата:
|
Цитата:
НО: Цитата:
|
именно поэтому к "жирафу" нужно идти с готовыми предложениями:
- писать, - звонить, - забить ;). при этом желательно предложения оформить в письменном виде, а он пусть своей рукой обведет устраивающий его пункт и распишется (хотя бы), если ему не хочется накладывать резолюцию ("казнить" короче, чем "помиловать"). просто у жирафов, как правило, шея длинная, а память короткая :cry: |
Цитата:
Цитата:
Относительно письма тра-та-та.... Служебная записка Сообщаю следующее: тра-та-та.... Вношу предложение: тра-та-та.... Прошу Вашего указания по дальнейшим действиям: тра-та-та... Дата подпись.... Служебки такого плана - очень классная штука! Ответственность снимается полностью! Писала? Писала...Вы дали указание? дали...так какого рожна хотите? Вот тут Ваша подпись, а вот тут, над подписью - Ваши указания... Арриведерчи! |
Мотя, Trishka - спасибо большое коллеги, Вы мне очень помогли:flower2:
|
:yes:
Цитата:
Это все так неожиданно, так неожиданно... (Ой, знаю, что загадать...) |
1. По поводу директора:мой директор бы сказал:"Я плачу тебе зпл и за то, чтобы ты принимала решения и отвечала за них. Следовательно, ему бы не понравилось если бы я переспросила или, чтобы создала ситуацию, в результате которой директору необх брать на себя решение.
2. С какой организации пришло письмо?. Иногда Вы не можете себе позволить сказать людям, что они тупят, т.к. у них есть рычаги, как ответить Вам тем же, но в 2х кратном размере. Обычно, так и происходит с контролирующими органами. Вспомните, часто Вам приходилось мило улыбаться и играть роль глупенького человека в присутствии контр. органа и поддакивать его глупым рассуждениям, дабы его не разозлить наличием своих знаний ( т.е. идти на компромисс, но с пользой для дела). Поэтому, мой совет, прежде, чем начинать их тыкать носом в их ошибку, надо ли Вам это? Я считаю, что необх. закрыть вопрос приемлемым для Вас способом с наименьшими потерями. И пожалейте их за их убожество с надеждой, что они будут развиваться и будут работать без ошибок (если Вам не нужны чужие слезы) |
Цитата:
Да, Магнум и платят за вот эти действия: получила письмо, подумала, написала служебку , перед этим перерыв кучу НПА, на которые можно опереться, придумала, как и что предложить по этому поводу...а решение выносить - это не в ее компетенции... Извините...когда Магнум будет директором, тогда и будет самостоятельно принимать решения.... |
Мотя, сколько в Вашей огранизации персонала? У нас директор принимает стратегические решение, а для тактических решений - есть руководиетли отделов, линейные руководители. Поэтому я рассказала о правилах и разделении полномочий, принятые на нашем предприятии, и попыталась предостеречь коллегу. Т.к. такие действия со стороны сотрудников (переспрашивание) может создать о Вас впечатление, как о сотруднике, который боиться на себя брать ответственность за принятие решений ( и возникает вопрос - а способен ли он вообще принимать решения?)
|
Это из серии "вы обе правы".
1. Мотя права, поскольку руководитель несет персональную ответственность за любой ответ, предоставляемый/не предоставляемый контролирующим/карающим органам. Он, конечно, потом может топать ногами и бросаться чашками, НО решение должен принять он. А вот подготовить проект решения должен ответственный сотрудник: " Ув., Иван Иванович у нас есть три (сто) вариантов: 1. Письмо в урну и забыли. Если письмо из прокуратуры - то, я Вам сейчас сухариков насушу, и карамелек прикуплю. 2. Можем позвонить и по-хорошему поговорить, мож девочка просто забыла номер поставить, она нам копию факсиком сбросит, мы факсик подколем, зарегестрируем... Но если стоит срок исполнения, а девочка письмецо не зарегистрировала, а письмецо из прокуратуры - я сбегаю за карамельками. 3. Можем написать письмо-отписку (и письмецо-то это уже подготовлено, только директорскую подпись поставить нужно, если захочет). С одной стороны мы им вообще ничего не должны (запросы должны оформляться должным образом). А если вдруг письмо из прокуратуры? Я в магазин ненадолго... ... 100........" 2. С другой стороны, Ирина, если бы я не знала таких руководителей...:cry:. |
Лучше переспросить, чтобы правильно понять задачу и удовлетворительно выполнить - как по мне. А что лучше-хуже - это зависит от многих факторов: нрав руководителя, отношения и взаимодействие с руководителем......... если давно работаешь с ним бок о бок, то мнение у него уже наверняка сформировалось. Руководитель тоже человек да и забот у него хватает, вот и делегирует полномочия, а вот последнее слово, как не крути за ним. Всем большое спасибо за советы - все оченнь ценны.
|
Цитата:
Я не считаю, что уточнение насчет моих действий создаст мне репутацию дебилоида... 2. Во-вторых, я предлагала не переспросить, а идти УЖЕ с готовым предложением: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA