Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Кадровая документация (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=68)
-   -   Алгоритм создания документооборота компании (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=12536)

Абдюль 09.02.2011 11:08

Алгоритм создания документооборота компании
 
Коллеги, было время и я для себе решила составить алгоритм создания документооборота в компании (если делать все правильно и красиво). Вот он:
Алгоритм документообеспечения компании:
  • Приказ о вступлении в должность директора;
  • Приказ о назначении главного бухгалтера;
  • Приказ о разработке «Положения про оплату труда»
  • Положение про оплату труда (с утвержденной структурой предприятия);
  • Приказ о разработке ШР;
  • ШР;
  • Приказ о разработке «Положений про отделы» ДИ;
  • Положение про отделы;
  • ДИ;
  • Протокол собрания выбора представителя от коллектива;
  • Протокол выбора комиссии по соцстрахованию;
  • Приказ о разработке ПВТР, Колдоговора, Положения про комиссию по соцстаховани;
  • ПВТР (утверждает представитель от коллектива и директор);
  • Колдоговор.
  • Положение про комиссию по соцстрахованию;

Абдюль 09.02.2011 11:09

может будут дополнения?

chsm07@mail.ru 09.02.2011 11:54

Для меня термины "документооборот" и "документообеспечение" носят абсолютно разное содержание. Так что Вас конкретно интересует? В названии темы одно, в тексте другое.

chsm07@mail.ru 09.02.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от Абдюль (Сообщение 131822)
ПВТР (утверждает представитель от коллектива и директор);

Утверждается на собрании ТК по представлению администрации на основании типовых правил.
Должна быть еще комиссия по трудовым спорам, уполномоченных представителей по ОТ, комиссия по ОТ, ДПД, табель и т.д. еще много чего...

Абдюль 09.02.2011 12:41

О.. , а можно поподробнее о комиссии по трудовым спорам?

chsm07@mail.ru 09.02.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от Абдюль (Сообщение 131858)
О.. , а можно поподробнее о комиссии по трудовым спорам?

Да запроста, КЗпП . Стаття 223. Організація комісій по трудових спорах.

anatol_ua 09.02.2011 15:42

Смешались в кучу люди, кони,
Директор, бух, статья Закона,
ОТ(э), комиссия соцстраха,
Глаза, полезшие на лоб от страха,
Что мы забудем, недосмотрим...
Давайте делать ! Там посмотрим!..
(из только что придуманного)

Когда приходишь на новое место работы, обычно стараешься начать с главного:
обязанности и
ресурсы и полномочия для их исполнения...
Вот с этого, по-моему, и надо начинать:
определить свои (своего отдела) конкретные обязанности - составить Положение об отделе, ДИ.
Если так же поступят ВСЕ руководители, а потом соберутся и заполнят последний раздел своих ДИ
(взаимодействие со структурными подразделениями),
вот тогда наступит полное счастье !

Абдюль 10.02.2011 09:58

Анатолий, так Вы просто поэт!
Это я систематизировала все для только-только открывшейся компании (вообще ничего нет.)
А если компания уже существует, то я считаю нужно с начало прописывать цель, миссию, бизнес-процессы, а уж потом свою роль в каждом бизнес процессе, вот оттуда и видно обязанности и взаимодействие.

anatol_ua 10.02.2011 11:01

Тогда я не совсем правильно понял тему... :redface:

Если в ЭТОМ смысле, то тут есть над чем подумать и Ваша идея кажется совершенно здравой :good::
такой алгоритм (пошаговый список действий) действительно был бы полезен
и начинающим (хоть знали бы за что, кроме головы, браться в первую очередь)
и опытным (полезно иногда остановиться, оглянуться и проверить себя - а ничего ли я не забыл там, сзади ?) !

Lexus 10.02.2011 14:33

Абдюль - по бухгалтерии - приказ об учетной политике, положение про бухгалтерию

Абдюль 10.02.2011 15:20

Спасибо! Кто-то еще что-то дополнит?

velcom 11.02.2011 09:18

Тогда и инструкцию по делопроизводству и (или) документообороту компании:reverie:

Ромашка 13.02.2011 16:35

Номенклатура дел. Всяческие Книги и Журналы регистраций всего.:yes:

olga_hrm@ukr.net 13.07.2011 10:29

Где-то в начале, как я понимаю, должен быть приказ о назначении ответственного за ведение кадрового делопроизводства - ни то это бухгалтер, ни то инспектор по кадрам, или еще как там у вас. Чтобы было кому все эти приказы делать по ШР, приеме и т.д.

Мотя 13.07.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от olga_hrm@ukr.net (Сообщение 144535)
о назначении ответственного за ведение кадрового делопроизводства - ни то это бухгалтер,

Это - самое худшее, что можно сделать...:(
Бух - ответственный за кадровое делопроизводство...:cry::hang3::shot:

olga_hrm@ukr.net 24.07.2011 21:30

Я абсолютно согласна, что бухгалтера далеки от кадров - сама как-то восстанавливала кадровый документооборот, который вела главбух. Ну я же не знаю, какого размера там фирма. :dont know: Может там 10 человек работает? Какой им смысл отдельно нанимать кадровика? В небольших компаниях до 50 чел. обычно этими вопросами озадачивают кого-то из бухгалтерии. как правило, главбуха. С ув.,

masha0803 02.08.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от anatol_ua (Сообщение 132045)
Тогда я не совсем правильно понял тему... :redface:

Если в ЭТОМ смысле, то тут есть над чем подумать и Ваша идея кажется совершенно здравой :good::
такой алгоритм (пошаговый список действий) действительно был бы полезен
и начинающим (хоть знали бы за что, кроме головы, браться в первую очередь)
и опытным (полезно иногда остановиться, оглянуться и проверить себя - а ничего ли я не забыл там, сзади ?) !

Здравствуйте! Я пока держусь только за голову:?
Надо привести в порядок кадровую документацию малого предприятия. Пожалуста подскажите где мне найти общую инструкцию инструкцию по ведению делопроизводства?

Мотя 02.08.2011 11:22

Г-м-м-м..:reverie:
А чего это Вы одни и те же вопросы задаете по форуму?:dont know:
Берите в руки наш форум, Поиск и....вот вам готовые инструкции по делопроизводству...:bravo:
А также - в руки - портал - и тоже гулять по нему!:thumbs up:;)
Да и делопроизводство бывает разное..
Секретарь, ОК...что?

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...eg=1153-97-%EF

masha0803 02.08.2011 11:33

повторилась потому что позже нашла эту тему, показалось что мой вопрос будет более уместен здесь. в руки взяла, гуляю, кое-что уже нашла.
И я писала, о том что в порядок надо привести кадровую документацию. Спасибо

Мотя 02.08.2011 11:36

Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146081)
Пожалуста подскажите где мне найти общую инструкцию инструкцию по ведению делопроизводства?

А этого Вам все равно мало?
Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 146087)

Или ..Вы упорно не хотите читать то, что вам отвечают?:dont know:
Да-а-а, не забудьте приказ:

________________________________________________ (наименование предприятия)

ПРИКАЗ

"___"_________ ____ г. N _____________

г. _______________

Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству


В целях совершенствования работы с документами на предприятии и обеспечения их сохранности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству на предприятии.
2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с "__"______ ___ г.
3. Всем структурным подразделениям и работникам предприятия с "__"_______ ____ г. руководствоваться правилами работы с документами, установленными в Инструкции по делопроизводству.
4. Секретарю _________________________________ обеспечить тиражирование (Ф.И.О.)

Инструкции по делопроизводству и ее передачу в структурные подразделения предприятия до "___"__________ ____ г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________ __________________________________________________ _______________________. (должность, Ф.И.О.)


Директор предприятия: __________________ _____________________________


Визы ____________________________ (должность)

____________________________

____________________________ (дата)

masha0803 02.08.2011 11:47

Мотя, извините, но по-моему вы что-то путаете.
Чуть выше я объяснила почему повторилась, и поблагодарила вас за помощь.

Мотя 02.08.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146095)
Чуть выше я объяснила почему повторилась,

Ув. Маша!
Я ничего не путаю, иначе, после ответа от 27.07.2011, :

..в котором ЕСТЬ Инструкция, Вы бы СЕГОДНЯ, 02.08 20011 свой вопрос:

Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146079)
а может мне кто-нибудь скинуть сслылочку на эту самую инструкцию, а то я ее нигде найти не могу. Наверное плохо ищу:dont know:

..не задавали бы..
Вам так не кажется?

Из этого я делаю вывод, что Вы ничего не читаете перед тем, как задать вопрос...:dont know::reverie:

masha0803 02.08.2011 12:26

Мотя, инструкция на которую давалась ссылка имеет сферу действия а именно "1.1. Примірна інструкція з діловодства у міністерствах, інших
центральних органах виконавчої влади, Раді міністрів Автономної
Республіки Крим, місцевих органах виконавчої влади (далі -
Примірна інструкція) встановлює загальні правила документування
управлінської діяльності міністерств, інших центральних органів
виконавчої влади, Ради міністрів Автономної Республіки Крим,
місцевих органів виконавчої влади (далі - установ)* і регламентує
порядок роботи з документами з моменту їх створення або
надходження до відправлення або передачі в архів установи.

——————————————————————————————
* Положення Примірної інструкції поширюються на державні
корпорації та концерни, створені на базі ліквідованих міністерств. "
к тому же в ней указаны требования по оформлению внутренней документации. а меня интересовало в первую очередь перечень первичной учетной документации указаный в Наказ Державного комітету статистики України «Про затвердження типових форм первинної облікової документації зі статистики праці» http://hrliga.com/index.php?module=n...op=view&id=251
еще раз спсибо за помощь

Мотя 02.08.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146106)
Мотя, инструкция на которую давалась ссылка имеет сферу действия

Я это знаю, поэтому и писала:
Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 146084)
организация и ведение делопроизводства на предприятиях осуществляются на основе самостоятельно разрабатываемых Инструкций по делопроизводству с учетом требований ДСТУ 4163-2003, если иное не предусмотрено НПА..

Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146106)
а меня интересовало в первую очередь перечень первичной учетной документации

:dont know::cry::reverie:
Не, то ли я тупой, то ли лыжи не едут, то ли читать не умею, то ли:
ЗАДАВАЙТЕ правильно вопрос! Мы - не можем угадывать ТО, о чем Вы имели ввиду, мы только умеем ЧИТАТЬ ТО, что Вы пишете:
Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146079)
может мне кто-нибудь скинуть сслылочку на эту самую инструкцию

Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146081)
где мне найти общую инструкцию по ведению делопроизводства?

В Ваших этих сообщения есть что-то о каком-то перечне каких-то документов как-то первичной документации?:dont know::reverie::?

Вы что? Смеетесь над нами? И нас же еще в чем-то хотите уличить?

masha0803 02.08.2011 12:56

Вы как-то очень болезненно реагируете на неопытных новичков. мне требовалась помощь, я прсмотрела форум и не увидела ответов на свои вопросы. Так как я таки неопытный новичок и не владею в достаточном качестве терминологией задавала вопросы неккоректно. Прошу меня извинить за это.
Спасибо еще раз за помощь, больше мне ее просить у вас не хочеться

Мотя 02.08.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146111)
Так как я таки неопытный новичок и не владею в достаточном качестве терминологией задавала вопросы неккоректно.

А причем здесь новичок или терминология?:dont know:
Если хотите получить ответ на свой вопрос - задайте его!
Читать мысли мы еще не научились...
А правильно задавать вопросы учат еще в школе, извините.
Цитата:

Сообщение от masha0803 (Сообщение 146111)
больше мне ее просить у вас не хочеться

Естественно, я ж не Кашпировский и не Вольф Мессинг...чтобы ЗНАТЬ о том, что Вы имели ввиду...я ведь отвечала на конкретно поставленный вопрос, без додумывания того, что Вы имели ввиду...

Удачи Вам! И здоровья!


Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA