![]() |
Автобиография
Ув. форумчане, насколько обязательно наличие автобиографии в личном деле, если это не гос. служба (ООО)?
Заранее всех благодарю. |
А с чего вы взяли, что в личном деле вообще должна быть автобиография? Первый раз слышу. На предприятии, где я работаю никогда автобиографию к личному делу не подкалывали и тоже ООО
|
|
Половины из этого списка к личному делу у нас не подкалывается и проверка никогда не говорила, что что-то не так.
А у всех ли из таких документов состоят личные дела? |
Да.
|
Мотя, но заметьте, что ни в одной статье по Вашей ссылке не упоминаются НПА на основании которых в личном деле сотрудника негосударственного предприятия должна быть автобиография.
Может, кто-то подскажет, зачем она вообще нужна в личном деле? Кто и с какой целью ею, как документом, когда-нибудь пользовался? |
Думати не хочу, наведу абзац з Вікіпедії:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Согласен, во многом эти требования архаичны (если можно это слово применить к последним ... 20 годам) и не подкреплены НПА (как раньше - решениями партии и правительства...) |
Цитата:
Н А К А З N 16 від 16.03.2001 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 8 травня 2001 р. за N 407/5598 Про затвердження Правил роботи архівних підрозділів органів державної влади, місцевого самоврядування, підприємств, установ і організацій 1.2. Правила є нормативно-правовим актом, обов'язковим для виконання всіма установами незалежно від форм власності. 3.2.12. В особових справах документи групуються в хронологічному порядку в міру їх поповнення в такій послідовності: внутрішній опис документів справи; заява про прийняття на роботу (контракт); направлення або подання; особовий листок з обліку кадрів; автобіографія; документи про освіту (копії); витяги з розпорядчих документів (наказів, розпоряджень) про призначення, переведення на посаду, звільнення працівника; доповнення до особового листка з обліку кадрів; довідки та інші документи. |
Цитата:
|
неоднократно читаю в статьях, сейчас вот пересматриваю что в личном деле должно быть: один из пунктоа Автобиография (при приеме на работу разумеется). У нас не писали, вот я и решила если обязательно: со всех собрать (датой приема:)
|
Цитата:
Тем более, что непонятно: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, коллега ЧСМ уже привел закон:dont know: Собственно, Оксаночка...каждый работает так, как считает правильным и нужным...;) Поэтому - :dont know: Я, например, не беру реабилитационную программу с инвалидов, зато автобиографии - беру со всех....А также прошу, чтобы мне принесли все документы о всех образованиях..Даже в том случае, если человек устраивается на работу слесарем, несмотря на наличие у него высшего образования (или..наоборот..)...Мне все это может пригодиться в случае, если надо будет изыскивать внутренние резервы... Или вдруг человек знает бухгалтерию, и у него есть документ...все может пригодиться в этой жизни... Э-э-э-х, сколько таких случаев было...:reverie: Пусть меня пинают теперь за то, что я прошу у людей документы, которые не предусмотрены КЗоТом...:cry::rofl: А так же не беру БЕЗ регистрации...Пусть меня теперь привлекают...:cry:;):D Мы работаем с людьми, работа - это вторая семья, приходят люди и мы вместе живем одной, рабочей семьей, мы должны знать, что, где и как..где его разыскать, куда поехать посетить на дом, отправить письма в случае...а случаи бывают разные, и не обязательно прогулы...с кем из родных можно связаться в случае чего... Или сведения о родных, с кем проживает, с кем общается, о родственниках мы будем писать в его ЛК? Или на бумажке? И клеить ее над рабочим столом? Не забываете, что мы работаем с людьми, которые тоже живут в каком-то социуме... Ну, конечно, если фирмочка - бабочка-однодневка - таких сейчас масса, то на фиг и нужны люди и знания о них?:dont know::cry: |
Абсолютно согласен с Надей. Автобиографию у меня пишут все, на кого формируются личные дела ( не нужно забывать что ЛД формируются не на всех подряд).
Из нее я бывает узнаю много интересного о работнике, например, что он закончил музыкальную школу по классу фортепиано с золотой медалью или например мастер спорта по художественной гимнастике и т.д, а это уже на следующий корпоратив номер худ.самодеятельности. Не нужно забывать о вопросах безопасности компании ( особенно когда набираем на работу охранников, водителей и т.д.), знающий сотрудник СБ компании из автобиографии и сопоставления др. док-тов предоставленных работником, может извлечь много полезной информации ( это для Вас она так себе пережиток прошлого), а для них абсолютно необходимый документ для работы. Бывали случаи когда по рекомендации СБ отказывались сотрудничать с претендентами близкие родственники которых работали на ключевых позициях в компаниях конкурентов. Были случаи когда в автобиографии указывали информацию о себе, которая при проверке не подтверждалась ( или не указывали преднамеренно)и соответственно была тема для личной беседы. Для меня это очень важный документ. |
Цитата:
|
:redface: :redface: :redface:
Уговорили моими же аргументами... Сергей Михайлович :thumbs up: Вот именно эту ссылку я и хотел увидеть в качестве рекомендации по составу личного дела !!! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Причому для особових справ встановлено тривалі терміни зберігання. |
Цитата:
Мотя, полностью согласна и подписываюсь под каждым словом. Наверное, хвастаться не хорошо:redface:, но я создала такую систему отбора и приема на работу, которая позволяет получить о человеке полную информацию, а впоследствии строить доверительные человеческие отношения с сотрудниками. |
;)
Цитата:
|
Kozur, в принципе, наверное, ничего нового: анкета кандидата - собеседование - личний листок по учету кадров и личное дело с документами, которое все это подтверждает + теперь еще попробую просить автобиографию:).
У нас на форуме есть профессиональные HR-директора, думаю, они об этом лучше расскажут:). |
Оксанка, меня конкретно интересовало не кто что об этом знает
Цитата:
Цитата:
|
А, если с подробностями, то выглядит это так.
1. Я прописала профили должностей (то, как я и мой руководитель видим человека на этой должности). 2. Есть входящая анкета для кандидата на открытую вакансию. Ее я создала для того, чтобы иметь возможность составить для себя первый портрет о кандидате. У меня получается так, что именно эта анкета дает наибольше информацию о человеке. Все последующие документы ее дополняют. Вот почему я так прицепилась к ненужности автобиографии:) 3. Если по входящей анкете мне, в основном, все подходит (основные требования), я приглашаю на собеседование. Перед этим, читая входящую анкету, анализирую и уточняю те моменты, которые хотела бы уточнить поподробнее и уже в процессе беседы проясняю. 4. Ну и дальше прием на работу, поясняю необходимость предоставить документы, дающие право на льготы - пенсионное удостоверение, документы про инвалидность, Чернобыльские и т.д. Обязательно свидетельства о рождении детей (отпуск и Новогодние подарки). Здесь я пишу без сарказма, для некоторых это действительно важно - понимать, зачем от них требуют такие документы. Вот в общем и все. |
Всем огромное спасибо, теперь у "вновь прибывших" буду брать автобиографию, но если у ранее оформленных сотрудников их не будет больно не накажут я так понимаю? И потом наша анкета, которую заполняют все кандидаты на вакантные должности, очень по содержанию сходна с автобиографией, может ли она ее заменить?
|
Переименовать Анкету в Автобиографию :thumbs up: :D
|
Цитата:
|
Уважаемые формучане....простите, что вмешиваюсь..но столкнулась с проблемой...гугл выдает бланки автобиографии только на русском языке...а я хочу на украинском языке. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть такой бланк...:redface:
|
Цитата:
Цитата:
Я не пойму..а в чем проблема?:nea::acute: Перевести на украинский язык пару слов, которые есть на этом бланке и заложить в комп? А потом - выпустить готовый бланк на украинском языке?:reverie: там-то и слов-то.... |
Это я называю скорее непонимаением чем проблемой, ведь национальный язык у нас-то украинский...
я подумала, раз до меня девочка нашла такой бланк, то значит он есть на просторах интернета... естесственно все можно перевести, подумала, зачем делать двойную работу.Даже пошла уже у дружественной фирмы на этаже попросить бланк..но их кадровик на больничном надолго...:dont know: |
Цитата:
разве она сама не смогла бы сделать заготовку такого бланка?:dont know: Не все есть в инете.... Если у Вас есть такой бланк - в чем трудность выпустить такой же из компа? Уже готовый? И переводить ничего не надо... Цитата:
Цитата:
- хождение по отделам дружественной фирмы - разговоры с ними насчет Вашего вопроса - возвращение на свое рабочее место... ...вместо того, чтобы за пять минут подготовить себе нУжный Вам бланк.... Вот честно: не понимаю я этой пустой траты время:dont know::reverie: :dntknw:- хоть обижайтесь на меня - хоть нет...тем более, что у Вас УЖЕ ЕСТЬ готовый бланк - осталось его в комп втаскать...:pardon: |
готовый бланк может и есть но териториально в другом офисе,и бланки заполнялись года три назад.И по бланку видно что он не от руки набирался.Почему легче взять готовый?Потому что там размеры шрифтов, которые я буду долго делать(например когда под полосой подписывают напр. ФИО). И я на Вас не обижаюсь, я для Вас очередной новичек, который ничего не понимает и не хочет учиться... Это Ваше право...конечно, все было бы намного проще-если бы Вы увидели мой пост и отправили мне бланк...и потом когда я увидела, что кому-то необходим бланк - я бы отправила ему..такая вот цепочка в моем понимании и то, чего придерживаюсь я...Вы же несмотря на усталость от таких новичков как я, продолжаете учить..это очень хорошо:good:Спасибо.
|
Цитата:
Однако, то, что Вы ставите для себя проблемой: Цитата:
Извините... Тем более, что Вам не раз придется готовить какие-то бланки, какие-то списки....все это выполняя на компьютере.... И каждый раз, вместо того, чтобы научиться работать на компе - Вы будете ожидать, что вместо Вас кто-то это сделает? Набрать ту же таблицу, или еще что подобное... Поверьте - на готовом Вы мало чему научитесь... Я могу сейчас вот, за пять секунд набрать для Вас нУжный бланк - не вопрос..И скинуть Вам...Я уверена, что другой форумчанин - так и сделает...Так же ведь, действительно - легче.... Однако - Вам лично от этой подсказки - не легче... Учиться надо на своей практике, а не на чужой.... Возьмите в "офисе" компа - разлинейте лист таким масштабом, каким Вам надо, а под строчкой линии - напишите следующей строчкой посредине - ФИО - таким масштабом и шрифтом - как Вам надо... В чем трудность? |
Magdalena, а якщо замість готового бланку автобіографії роздрукувати її реквізити і давати працівникові як зразок для написання.
В автобіографії обов'язково вказуються: Назва виду документа (АВТОБІОГРАФІЯ) Прізвище, ім'я та по батькові автора (теперішні та колишні, якщо були зміни). Дата народження (число, місяць, рік). Місце народження (місто, село, район, станція, селище, область). Короткі відомості про сім'ю, в якій народився (батько, мати, рік народження (смерті) , їх місце проживання, місце роботи (де та ким працюють; якщо не працюють, то зазначають останнє місце роботи, вказують, що тепер не працюють або на пенсії)). Відомості про навчання (повне найменування всіх навчальних закладів, у яких довелося вчитися і протягом якого часу). Відомості про трудову діяльність (коротко, у хронологічній послідовності назви місць роботи і посад). Відомості про громадську роботу (усі її види). Короткі відомості про сім'ю (чоловік, дружина, діти, місце роботи, посада, місце навчання, вік). Паспортні дані, домашня адреса й номер телефону (серія, номер, коли і ким виданий; індекс, область, місто ( село, район, станція, селище), вулиця, будинок, квартира; домашній, мобільний) Дата (ліворуч) і підпис автора(праворуч). |
Цитата:
Нигде не встречала, чтобы в автобиографии этот пункт был обязательным...:dont know: |
дякую за виправлення. А якщо слово "обов"язково" не писати? Чи можна залишити таку форму?
|
Ну, вообще-то, автобиография - это вольное сочинение на тему: расскажу о своем жизненном пути...Излагается в свободной форме....Это же не анкета - ответы на вопросы....
Я, Форумчанка Мотя Маврыкивна, родилась тогда-то там-то... В ..году закончила ОШ... После окончания школы работала... В ..году...закончила институт с красным дипломом. Работала...там-то... Принимала участие... Достигла успехов... Написала статьи... Вышла в свет книга.... Имею награды за... В ...году закончила курсы бухгалтеров. Увлекаюсь фотографией, декупажем, индийскими танцами. В настоящее время посещаю кружок любителей домашних тушканчиков и курсы кройки и шитья одежды для них... Тра-та-та... Родители... Братья-сестры... Замужем, муж...есть сын.... Проживаю... дата, подпись.... У нас такая форма: АВТОБІОГРАФІЯ __________________________________________________ ___ (прізвище, ім'я, по батькові) __________________________________________________ ____ Автобіографія складається за довільною формою власноруч, без помарок і виправлень. В автобіографії обов'язково висвітлити в описовій формі дату і місце народження і в якій сім'ї, коли і в яких навчальних закладах навчалися, яку отримали освіту і спеціальність; вказати, коли, де і на якій посаді працювали, причини переходу з посади на посаду. Дати короткі відомості про Ваших найближчих родичів (чоловіка, дружину, дітей, батька, матері). Знаходилися Ви (Ваші родичі) під судом або слідством, де, коли, за що. Ваша домашня адреса, телефон. __________________________________________________ _______________________ __________________________________________________ _______________________ __________________________________________________ _______________________ ....... ____ _______________ підпис |
я з вами повністю згодна, але з різними людьми доводиться працювати. є такі, що навіть не мають уявлення, що таке автобіографія і що в неї загортають. от і починаєш "изобретать велосипед дабы облегчить свою участь". дякую за форму.
|
На каком языке писать заявление и автобиографию
1 Обязательно ли писать на украинском заявление и автобиографию при приёме на работу в негосударственную структуру.
2 обязательно ли писать от руки и заявление и автобиографию. Может достаточно только даты и подписи. Если можно дайте ссылки на руководства или инструкции. |
Elefant_, добро пожаловать на наш форум :welcome:.
У нас тут принято пользоваться поиском прежде чем задавать вопрос. На первый раз я это сделала за Вас. 1. Тема по поводу оформления документов на русском языке. 2. По вопросу обязательности написания заявлений от руки у нас тут тоже есть целая тема, прочтите на досуге. Удачи Вам и полезного времяпрепровождения на форуме. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA