Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Охрана труда (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Ремонт и охрана труда (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=11992)

Олена Олек 07.12.2010 14:14

Ремонт и охрана труда
 
Подскажите, пожалуйста, коллеги!
На ОТ предприятием должно віделяться 0,5% ср-в от суммы реализованной продукции (ЗУ "Про охорону праці")
У нас на предприятии был проведен кап.ремонт - установлены безтеневые потолочные светильники, заменена частично эл.проводка, в результате чего убраны жмуты проводов, лежавших в комнатах и т.д.
Все это привело к улушчению условий труда и уменьшению риска травматизма. Теперь у меня вопрос, как эти траты "закрепить" за тратами по ОТ? Возможно ли это на практике? Кап.ремонт проводился по договору ГПХ.
Спасибо!

anatol_ua 07.12.2010 14:20

Мысли с ходу:reverie::

1. Подумать об этом следовало бы ДО ТОГО !!!
2. А следовательно теперь уже трудно будет сформулировать договор так, чтобы стало понятно - это работа по ОТ !
3. Поговорите с бухгалтерией - удастся ли главбуху провести это как мероприятия по ОТ...

Мотя 07.12.2010 14:28

Цитата:

Сообщение от Олена Олек (Сообщение 122508)
Теперь у меня вопрос, как эти траты "закрепить" за тратами по ОТ?

Мысли уже не с ходу: у нас этот вопрос постоянно поднимался, поднимается, и будет подниматься:002:...а воз и ныне - там....:dont know:

Олена Олек 07.12.2010 14:31

Цитата:

Сообщение от anatol_ua (Сообщение 122510)
Мысли с ходу:reverie::

1. Подумать об этом следовало бы ДО ТОГО !!!
3. Поговорите с бухгалтерией - удастся ли главбуху провести это как мероприятия по ОТ...

1. Не всё решают рядовые сотрудники:dont know:
2. Главбух не хочен связываться с этой "каплей в море" (траты на капремонт - ого-го, ей проще все по одному договору провести, там)
3.Если не закрепить эти траты на ремонт за ОТ, то мы не потратим нужных 0,5%, у нас офис обыкновенный. Попадем ли мы при этом под нарушение ЗУ по ОТ? И. если попадем, то на сколько (в эквиваленте нац.валюты)?:redface:

Цитата:

Сообщение от Мотя (Сообщение 122516)
Мысли уже не с ходу: у нас этот вопрос постоянно поднимался, поднимается, и будет подниматься:002:...а воз и ныне - там....:dont know:

Ох, не одна я такая горемычная. Приятно оказаться в хорошей компании:D

anatol_ua 07.12.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Олена Олек (Сообщение 122518)
Если не закрепить эти траты на ремонт за ОТ, то мы не потратим нужных 0,5%, у нас офис обыкновенный. Попадем ли мы при этом под нарушение ЗУ по ОТ? И. если попадем, то на сколько (в эквиваленте нац.валюты)?

Ну не потратили в этом году, потрАтите в следующем...
СЪЭКОНОМИЛИ !!!
Почему обязательно сразу - наказание ???
А если у Вас в КД записано - израсходовать на ОТ 15,0 тыс. грн и вы не выполнили этот пункт, что, директора увОлите ? Или инженера по ОТ ? Или замЕните председателя совета трудового коллектива ?

В конце концов, если сильно боитесь, то купите парочку плакатов по ОТ и развесьте их по офису !;)

Олена Олек 07.12.2010 16:03

Цитата:

Сообщение от anatol_ua (Сообщение 122536)

купите парочку плакатов по ОТ и развесьте их по офису !;)

Ужо высять за 2010!:D:cry::D

anatol_ua 07.12.2010 17:37

ОбновИте на 2011 !!!

DDi 21.12.2010 23:53

Цитата:

Сообщение от Олена Олек (Сообщение 122508)
У нас на предприятии был проведен кап.ремонт - установлены безтеневые потолочные светильники, заменена частично эл.проводка, в результате чего убраны жмуты проводов, лежавших в комнатах и т.д.

Если это все у вас было записано в мероприятиях на этот год по ОТ можно отнести их к валовым затратам по ОТ, но не все, только то, что касается улучшения освещения на рабочих местах.

Anre 27.12.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от Олена Олек (Сообщение 122508)
Все это привело к улушчению условий труда и уменьшению риска травматизма. Теперь у меня вопрос, как эти траты "закрепить" за тратами по ОТ? Возможно ли это на практике? Кап.ремонт проводился по договору ГПХ.

у нас так В отчете по выполнению мероприятий по улучшению условий труда показываем, как дополнительные мероприятия по ОТ и предоставляем в госнадзор, фонд,сес,(по требованию) а невыполненные из запланированных, если есть потребность переносим на следующий год

з.ы. за отклонения пока еще никто не наказывал(и даже не думал)

Слава 28.12.2010 11:22

Добрый день, подскажите где есть список мероприятий которые можно отнести к ОТ. а то у нас вечные споры.

Мотя 28.12.2010 11:26

ЗУ "Про охорону працi".

Слава 28.12.2010 11:36

у законі написано, що мироприємства визначає КМУ, то де вони?

Anre 28.12.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от Слава (Сообщение 126355)
у законі написано, що мироприємства визначає КМУ, то де вони?

гугл рулит:
введите в поисковике:
перелік заходів та засобів з охорони праці, витрати на здійснення та придбання яких включаються до валових витрат


http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...g=994-2003-%EF

http://www.dnaop.com/html/76.html

napolitano 06.08.2013 10:31

Допоможіть!!!
 
Шановні фахівці у нас на підприємстві (театр) розпочався капітальний ремонт підскажіть будь-ласка які документи з охорони праці потрібно підготувати і де їх шукати ,чи зразки

Vadias 06.08.2013 12:04

а ремонт будете проводить силами собственной организации или подключать подрядчиков?
если подрядчиков - то достаточно в договорах на выполнение работ включить пункты, что
3.4. ПІДРЯДНИК зобов’язаний:
3.4.1. нести повну відповідальність за дотримання власним персоналом (робітниками) правил охорони праці, техніки безпеки, пожежної безпеки, електробезпеки та виробничої санітарії під час виконання робіт;
3.4.2 забезпечити персонал (робітників) справним інструментом, допоміжними пристроями, обладнанням та засобами захисту, з метою безпечного виконання робіт;
3.4.3. виконати всі передбачені цим Договором та Додатками до цього Договору роботи згідно діючих норм ДСТУ, ДБН, пожежних та санітарних норм, та інших норм передбачених чинним законодавством України з використанням якісних матеріалів, обладнання та технологій та згідно графіка, що передбачений Додатком №3 до цього Договору;

Шутюр баад 06.08.2013 12:23

и принять во внимание требования НПАОП 45.2-1.12-01 и ДБН "Промислова безпека в будівництві"

napolitano 07.08.2013 11:02

Дякую ,там по тендеру виграв житлобуд вони і роблять ремонт і ще ж мабуть має бути щось по допусках чи ні???

Шутюр баад 07.08.2013 11:44

Підрядник зобовязаний:
,,,,,,,
6.3.7. До початку виконання робіт надати Замовнику/Генеральному підряднику:
- 1. Копію ліцензії з додатками на виконання робіт
- 2. Копію дозволу на виконання робіт підвищеної небезпеки
- 3. Наказ на відповідальну особу під час виконання будівельно-монтажних робіт за:
безпечне виконання робіт і дотримання законодавчих та нормативних документів по охороні праці, виробничій санітарії, пожежній безпеці і електробезпеці.
-4. своєчасно оформлені посвідчення (копії) на виконання відповідних робіт на робітників та ІТР, які направляються субпідрядником на виконання будівельних, електромонтажних та інших робіт на об’єкті.
-5. Копії: свідоцтва про державну реєстрацію, довідок ЄДРПОУ, 4-ОПП, платника ПДВ.
-6.Проект виконання робіт (ПВР) та технологічні карти на виконувані роботи.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA