![]() |
Совмещение? Перевод?
Здравствуйте! Не знаем, как правильно поступить. Инженер по охране труда вышла в декрет, количество сотрудников больше 50. Сейчас временно выполняет обязанности инспектор по кадрам. Как правильно оформить этот случай? по совместительству или совмещению должностей нельзя, а можно ли ввести еще одну штатную единицу и инспектора по кадрам сделать инженером по охране труда как основное место работы, а кадры-по совместительству?
|
Яку посаду ввести? У Вас же є інспектор по кадрам і інженер з охорони праці! Але інж. з охор. праці посада "декретна", а отже людину на неї переводити можна як основного працівника, але тимчасово. На це погодяться? Чи, можливо, на увазі малося щось інше?
|
Перед вирішенням питання переведення необхідно посвідчення про проходження навчання... інакше переведення нічого не варте.
|
Цитата:
|
1. Переводите інспектора на пос. інженера на умовах строкового ТД, на час відпустки "декретної" інженера з ОП.(із записом в трудову, не вказуючи строковий х-р договору: "Переведена на посаду інжен. з ОП").
2. Приймаєте цю ж людину на посаду інспектора з кадрів, але вже за сумісництвом.(без запису в ТК) 3. Після виходу з декрету інж. звільняєте інспектора як сумісника і переводите знову на цю ж посаду як основного працівника.(запис в ТК "Переведена на пос. інспектора з кадрів") Сподіваюсь, зрозуміло.:reverie: |
Зачем такие сложности с переводом и приемом на работу? Инспектор ОК специалист в области ОТ? Или его надо учить? Не проще ли принять на время декретного отпуска специалиста по ОТ? Меня тоже когда то приняли на время декретного отпуска инженером по ОТ и уже больше 10 лет работаю. :)
|
СПАСИБО
Спасибо большое всем! проблему решили )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Совмещение?
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Очень нужна консультация грамотного HR-а. Работаю руководителем структурного (торгового) подразделения крупной розничной сети. Числюсь в должности "менеджер (администратор) торгового зала". Но, так как в магазине нет кассира (как сообщили в ОК "не предусмотрен штатным расписанием") и катастрофически не хватает продавцов (по той-же причине), приходится выполнять работу кассира на 90% мне, иногда помогают продавцы. Также, при назначении меня руководителем этого структурного подразделения, запись в трудовой не сделали о назначении директором. Но, в некоторых документах, которые приходится подписывать, я прохожу как "директор". Таким образом, я выполняю работу директора, администратора торгового зала, кассира и продавца. А ЗП получаю лишь за работу администратора, которая при переводе на новое место, значительно уменьшилась. Со стороны руководителя ОК испытываю негативное отношение к себе- угрозы об увольнении, подчёркнуто презрительное отношение и пр. Исходя из всего вышеозначенного, у меня вопрос: насколько правомерны действия ОК? Могу ли я требовать повышения в должности (директор) и запись в ТК? Также волнует вопрос о совмещении должностей. Подозреваю, здесь не всё так просто. Пожалуйста, помогите разобраться. P.S. Ко всему прочему, я одинокая мать - одна воспитываю и содержу ребёнка. |
На все Ваши вопросы у меня только один вопрос:
что записано в приказе о приёме на работу (с которым Вас должны были ознакомить) ? |
При переводе в новое подразделение был приказ о переводе (администратор).
|
Теперь следующий вопрос:
что записано в должностной инструкции "администратора торгового зала", с которой Вас тоже должны были ознакомить под роспись ? |
Понимаете, администратором я работаю уже 8 лет. В должностной много чего указано, но там ничего нет о том, что администратор обязан совмещать все должности. Он должен уметь всё и в случае необходимости, заменить кассира либо директора. В компании существует чёткое разграничение должностей. Моя ситуация беспрецедентна.
Как я понимаю, Анатоль, Вы хотите мне сказать, чтобы я руководствовалась исключительно должностной инструкцией администратора? И отказалась выполнять работу директора и кассира? Но, это же конфликт с ОК со всеми вытекающими..... |
Цитата:
|
Спасибо за понимание !
Нет, это - не кофликт с ОК, это - конфликт с системой. На форуме полно сообщений о таких конфликтах (в т.ч. и мои :smml2:)... Предлагаю обсудить ситуацию с вышестоящим руководителем (вплоть до самого генерального директора !!!). Риски для работодателя: в случае недостачи денег ли товара ли, "повесить" её не на кого будет...:dont know: Поэтому хотя бы возложение на Вас обязанностей кассира (С ДОПЛАТОЙ за совмещение !!!) уменьшит эти риски. Заодно обговорить и "совмещение" обязанностей директора... Надеюсь, это поможет и Вам и работодателю. Если же НЕТ, то ищите потихоньку другую работу (я в своё время просто психанул, а надо было чуть-чуть ещё потерпеть и найти сразу нормальную работу:reverie:)... |
Да вот, работу я уже подыскиваю... Но, как-то :dont know:... Наверное, слишком привязана у своей "родной" компании (10 лет) и психологически сложно "отвязаться"... Хотя, уже года 1,5 ОК просто гнобит и душит...
|
А что Ваш непосредственный руководитель по этому поводу говорит?
Не может он Вас защитить от отдела кадров? (странный какой-то ОК у вас там, ей-богу :hang3:) |
А, вот ещё вспомнила, ответственность за ведение кассовой документации возложена на меня. Отдельным приказом.
|
К вышестоящему руководителю я как раз вознамерилась "записаться на аудиенцию"... Они там не странные... Это что-то личное... А вот что- не пойму.
|
Да, возможно это что-то личное, но это не дает им права нарушать КЗоТ.
Цитата:
Цитата:
Если устанавливают Вам совмещение должностей без Вашего согласия, должны предупредить об этом за 2 месяца: Цитата:
Ну, и как одинокую маму, если ребенку нет 14-ти, уволить Вас по инициативе работодателя не могут (ст.184 КЗоТ). |
Спасибо огромное! Именно это мне и нужно было- статьи КЗоТ, на которые я бы могла ссылаться при беседе с руководителем (если по-хорошему не получиться)
|
Совмещение должностей или перевод?
Добрый день, уважаемые коллеги. Передо мной возникла задачка. Буду благодарна если поможете решить или сбросите полезную ссылку.Компания -сеть розничных магазинов. В одном из магазинов работает кассир, но в помощь и методическую поддержку новому магазину при открытии необходимо на 2-3 дня данного кассира перевести в новый магазин(другое подразделение предприятия). Вопрос: как это оформить придерживаясь законодательства? Можно ли провести как совмещение должностей?(должности одинаковые) или это будет временный перевод? Или работа по совместительству? Чесно сказать перевод и оформление на вн.совместительство смущает, т.к. всего на 2-3 дня. Может опытные специалисты поделятся своимы мыслями.Заранее спасибо.
|
Стаття 32. Переведення на іншу роботу. Зміна істотних умов праці
Переведення на іншу роботу на тому ж підприємстві, в установі, організації, а також переведення на роботу на інше підприємство, в установу, організацію або в іншу місцевість, хоча б разом з підприємством, установою, організацією, допускається тільки за згодою працівника, за винятком випадків, передбачених у статті 33 цього Кодексу та в інших випадках, передбачених законодавством. Не вважається переведенням на іншу роботу і не потребує згоди працівника переміщення його на тому ж підприємстві, в установі, організації на інше робоче місце, в інший структурний підрозділ у тій же місцевості, доручення роботи на іншому механізмі або агрегаті у межах спеціальності, кваліфікації чи посади, обумовленої трудовим договором. Власник або уповноважений ним орган не має права переміщати працівника на роботу, протипоказану йому за станом здоров'я. |
Спасибо за ответ.Теперь возник вопрос - какой приказ издать об этом, с какой формулировкой.А табелировать ее я могу по основному месту работы?
|
Приказ о перемещении. А табелировать в том подразделении, куда сотрудник перемещен. Переместите обратно - будете продолжать табелировать в его "родном" магазине.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA