![]() |
Оценка системного администратора
Ребята, кто сталкивался и как оценивали? Особенно если он в компании один? Да, и вот ещё ,не имея при этом спец.знаний..
|
а что именно хотите оценить? и какого рода эта оценка - прием а работу? работающий сотрудник?
|
Цитата:
|
так какая цель оценки все-таки? Вы хотите иметь основания для пересмотра зарплаты? или опровергнуть мнение ИТ-директора (опять вопрос - зачем)?
|
Напишите ПРАВДУ, как Вы её видите.
При этом необязательно сыпать спец. терминами (маршрутизаторы и пр. ИТ прелести оставьте ИТ-шникам !), главное - опишите его работу (с т. зр. его должностной инструкции) и оценку этой работы. |
Как оценить работу сисадмина альтернативно. ИТ-директор управляющей компании утверждает, что он работает не очень...и навязывает свои не бесплатные услуги нашей компании что-бы оказывать "шефскую, так сказать, помощь"....мы сомневаемся, что эта самая помощь нам нужна, но надо аргументировать, вот в чём суть-то....а так как ит дела таки сложноватые для меня как неспеца - обращаюсь к сообществу, может кто подсобит советом...))))
Цитата:
|
как бы сделала я:
1. нужна объективная оценка профессиональных знаний. Объективная оценка в вашем случае - это тест, лучше в электронном виде (т.е. чтобы результаты проверяла машина). Я бы предложила именно тест, чтобы максимально исключить влияние человеческого фактора на оценивание, тогда у Вашего ИТ-директора не будет причины сомневаться в результатах. Такое тестирование по определенным направлениям можно проходить даже on-line, для ИТ-специалистов их в Интернете много (на моем прошлом месте работы в ИТ-компании ребята сами себя так проверяли). 2. Как правильно сказал anatol_ua "опишите его работу (с т. зр. его должностной инструкции)". Я бы собрала статистику: что человек сделал за время работы (настроил компьютерную сеть, или подключил сервер, или ... - тут Вам поможет сам работник). Обязательно укажите время устранения возникающих неполадок 3. Т.к. сисадмин - специалист "обслуживающий", то я бы собрала положительные отзывы о его работе от руководителей других подразделений. Как-то так... |
Конфликт интересов налицо: Большой пуриц из управляющей компании и вдруг работает за деньги на подконтрольном предприятии? Странно.
Если есть серьёзные проблемы с безопасностью, пусть сам устраняет в порядке надзора! Или же, судя по настойчивости предлагателя услуг, его самого скоро из УК попросят на выход? |
Цитата:
|
Тогда придётся ПРАВДУ немножко... приукрасить:
типа, выполняет свою работу даже сверх инструкции (например, обеспечивает еженедельное архивирование базы данных 1С:Предприятия...), типа, помог генеральному директору освоить MS Access (для того, чтобы тот смог пользоваться базой данных...), типа, освоил дополнительно программирование телефонной станции (съэкономил предприятию денежки...) и т.д. и т.п. |
Еще много зависит от того, кто будет оценивать? Вы или ИТ-директор управляющей компании?
Тут более-менее понятно - Вы самостоятельно оценить не сможете, т.к. Вы не спец. Лучший вариант - совместный. Если ИТ-директор, то есть смысл не проводить оценку вообще. Ведь факт недовольства уже существует. В таком случае, имеет смысл простой и открытый разговот с ИТ-директором из управляющей компании о том, что на его взгляд "не очень". Не очень имеет очень широкий спектр... Вот и конспектируйте конкретные недостатки, а потом уж, когда будете знать, легче выявлять и бороться. Кстати, тут можно на будущее поговорить о написании профиля должности сис. админа.... В целом, согласна с мнением коллег, что нужно плясать от обязанностей. У меня дома где-то было что-то наподобие... если Вам не очень срочно, приеду домой - посмотрю. |
Киньте в личку, буду очень благодарна)))
|
На следующей недельке посмотрю, что там у меня и сброшу, а вот ещё есть какая мысль.
Можно сделать некий общий журнал, где бы фиксировались обращения пользователей (сотрудников компании). На конец месяца можно оценивать количество задач, выполненных сис. админом. Скорость выполнения - т.е. сколько времени прошло с момента появления задачи до момента ее закрытия. Качество решения и отсутствие повторяемости одной и той же проблемы у одного и того же пользователя. По итогам оценки назначалась премиальная часть за работу. Но многое зависит от функционала системного администратора. Его главная задача - отлаженная работа сети без ежедневного вмешательства этого самого администратора. |
luna_d, посмотрите ЛС:)
|
Цитата:
|
Радикально, но справедливо !!!:good::thumbs up::bravo:
|
Народ скажу как системный администратор и повторюсь как сказали выше, соберите статистику о человеке, что он делает, кому и с чем помог квалифицировано с какой то проблемой, и будет понятно какой он специалист.
|
Цитата:
Но ведь редко какой HR квалифицированно может разобраться в проблеме и в степени квалифицированности её решения квалифицированным сисадмином :wacko: |
Как мне кажется проблема в другом ...
|
:? :reverie:
|
Проблема не в уровне квалификации работника - а в попытке работника управляющей компании потянуть деньги из бюджета подчиненной организации. При том, что в самой организации вопросов к квалификации работника не было (не было ведь?).
Т.е. даже если квалификация не Ок то деньги то тянуть не надо ... А квалификация работника будет приводиться как отмазка для того что бы не давать деньги. |
Ах, в этом смысле !..:reverie:;)
Тогда, может, мы зря тут пАримся... Послать в ГО отписку: типа, мы тут все крутые http://i.smiles2k.net/cool_smiles/new_russian.gif, а сисадмин у нас круче всех http://i.smiles2k.net/cool_smiles/tommy.gifи не фиг его трогать ! "Мы сыграли с Талем * десять партий: в преферанс, в очко и на бильярде ! Таль сказал: Такой не подведёт" (В. С. Высоцкий, "Матч за шахматную корону") * Михаил Таль - 8-й чемпион мира по шахматам |
Анатоль!
Цитата:
А-а-а-агормное спасибо!:thumbs up::bravo::good::kiss2: Давно искала такой смайлик и сожалела, что нет у нас его на форуме! А ведь часто нужен!:thumbs up: |
А вот тут их полно:
http://smiles2k.net/cool_smiles/index.html :thumbs up: |
Толик, дорогой!
Я, конечно, не самая умная, однако... По твоему смайлику сразу нашла ссылочку и добавила себе в папочку! (я Ш сразу-ДЕ плохо лежит - и одразу у свою кишеню :D)!!!!:thumbs up::bravo::good: Спасибо! За помощь!:kiss: |
Почему плохо - хорошо лежит !:lol:
|
Да так, жизнь - такая штука....:lol::D
Ты ж не сказал: вот, ребята, вам смайлик...пользуйтесь... А я сразу и зацепила его.... Плохо лежал? Плохо....вот я и взяла без разрешения...:thumbs up::lol::D:rofl::rofl: Это для меня он хорошо лежал.... :):rofl: |
Кстати, лежат они уже давно (и неплохо:D):
http://forum.hrliga.com/showpost.php...2&postcount=19 Кстати к кстати: в перечень наших форумчанских (:wacko:) смайликов редактор уже добавила крутизны: :new_russian: находится под смайлом :greet: СПАСИБО, ЮЛИЯ !:bow: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA