Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Нормирование и оплата труда (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Рабочее время (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=10607)

Vik_ 31.05.2010 10:14

Рабочее время
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно табелировать работу в 24 часа. У нас оператор котельни работает 24 часа. Мы табелировали как 16 и 8. Но говорят что это не правильно. Заранее спс
:dont know:

anatol_ua 31.05.2010 10:55

Посменно !
Поиск рулит !:comp:

EllE HRD 31.05.2010 11:06

он же у Вас не с 0 до 0 часов работает, а наверняка захватывает 24 часа из двоих суток. вот и считайте, сколько ночных и дневных часов в каждые сутки отрабатывает котельщик. так и табелируйте в каждые сутки.

Vik_ 31.05.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от anatol_ua (Сообщение 100384)
Посменно !
Поиск рулит !:comp:


Спасибо за ответ, но в поиске я не могу найти интересующий меня вопрос(

Зинуля 31.05.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от Vik_ (Сообщение 100380)
У нас оператор котельни работает 24 часа. Мы табелировали как 16 и 8. Но говорят что это не правильно.

А кто говорит, что неправильно?
Если они работают с 8-ми до 8-ми и питаются на рабочем месте, то так и получается:16 и 8.:dont know:

Vik_ 31.05.2010 13:58

Да часы у нас сходяться а дни считают так: плюсуют все и делят на 8 = количество отработаных дней.
Как правильно дни считать? 16 это 1 один день или 2?
У нас в таких случаях пишут 24 часа - 3 дня:redface:

anatol_ua 31.05.2010 14:09

Цитата:

Сообщение от Vik_ (Сообщение 100391)
Спасибо за ответ, но в поиске я не могу найти интересующий меня вопрос(

Поиск по части слова смен у меня дал такие результаты:
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=5885
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=5165
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=6323
http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=7142
...

И вообще лучше искать ответы :comp:- вопросы жизнь сама ставит :reverie:!!!

EllE HRD 31.05.2010 14:55

ну какие три дня, если у Вас явно человек работает смену? табелируйте почасово. в табеле есть такая графа - отработано часов за месяц дневных и ночных! тем более, как Вы себе представляете табелирование 24 часов 3мя днями? Вам надо отметить именно то время, которое фактически отработано человеком.

и, кстати, не получится 16 и 8 часов. потому что с 8.00 утра до 24.00 часов работник отработал 14 дневных часов и 2 ночных, а в следующие сутки с 24.00 до 8.00 работник отработал 2 дневных часа и 6 ночных.
так и табелируется в табеле:
за 1ое число 14 + 2
за 2ое число 2 + 6

Зинуля 31.05.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от EllE HRD (Сообщение 100458)
Вам надо отметить именно то время, которое фактически отработано человеком.

Согласна

Цитата:

Сообщение от EllE HRD (Сообщение 100458)
и, кстати, не получится 16 и 8 часов. потому что с 8.00 утра до 24.00 часов работник отработал 14 дневных часов и 2 ночных, а в следующие сутки с 24.00 до 8.00 работник отработал 2 дневных часа и 6 ночных.
так и табелируется в табеле:
за 1ое число 14 + 2
за 2ое число 2 + 6

А причем здесь это?
Специально подняла Приказ от 05.12.2008, № 489 "Об утверждении типовых форм первичной учетной документации по статистике труда". В графе "Відпрацьовано за місяць","годин" там стоит сначала "всього", а потом "з них", "надурочно", нічних и т.д.

EllE HRD 31.05.2010 15:32

Зинуля, табелировать надо фактически отработанное время.
В какое число месяца Вы собираетесь ставить 16 и 8???? Такая разбивка часов может получиться только в том случае, если работник заступает на смену в 0.00 часов и сдает эту смену также в 0.00 часов. Я не уверена, что именно так и получается в какой-либо компании. Поэтому в ситуации с суточными дежурствами неправильно будет ставить 16 и 8, а правильнее регистрировать приход, например, с 8.00 31.05.2010 и сдачу смены в 8.00 на следующие сутки 01.06.2010. Фактически работник отработал 24 часа, но он же работает не астрономические сутки, а захватывает кусок времени из двух разных суток. Вот поэтому и надо делать разбивку в таком ключе. Итог то будет как раз тот, о котором Вы говорили 16 и 8. Но их надо разбить по разным дням. Именно поэтому в одних астрономических сутках не получится отработать 16 и 8 часов.

Зинуля 31.05.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от EllE HRD (Сообщение 100483)
их надо разбить по разным дням

Елена, Вы, видимо, меня не поняли, а я Вас!!!
Я и говорю, что в одни сутки нужно ставить 16 часов, а в другие 8. О ночных вообще речь не шла! А в днях нужно ставить как 2 дня.

EllE HRD 31.05.2010 15:44

ааа))) теперь все понятно))) я все смены разбиваю на ночные и дневные)))
рада, что мы говорим обо одном и том же, просто немного с разных сторон.:handshake:

Vik_ 31.05.2010 15:48

Всем спасибо большое)):good:

Зинуля 31.05.2010 15:48

И я рада !:friends::drinks:

tanita31 23.11.2010 16:56

Подскажите как в штатном расписании отобразить 1,5 ставки кочегара, если в отопительный сезон (шесть месяцев) работает 2 кочегара на 1,50 ставки. Правильно ли будет если в штатное расписание заложить 1,50 ставки на год или надо закладывать 3 ставки на полгода? 3 ставки на полгода в штатное расписание мы заложить не можем, будет увеличение штатной численности, мы бюджетная организация. Подскажите где про это можно прочитать.

esar 24.11.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от tanita31 (Сообщение 120262)
будет увеличение штатной численности

А що таке "штатная численность"?
"Кількість одиниць (посад) в штатному розписі"?
"Середньооблікова кілкість штатних працівників"?
Чи щось інше? Якщо так, то ким вона встановлюється (як розраховується), на що впливає, де відображається (в яких звітах) тощо?

tanita31 24.11.2010 16:42

Штатна чисельність це затверджена кількість посад у штатному розписі

anatol_ua 24.11.2010 17:16

Інструкція зі статистики кількості працівників:
1.8. У формах державних статистичних спостережень містяться різні показники кількості працівників, які
відрізняються методом розрахунку та метою їхнього використання.
Зокрема, передбачається підрахунок облікової кількості штатних працівників у цілому по підприємству, а також окремих категорій працівників. Наприклад, зайнятих в умовах, що не відповідають санітарно-гігієнічним нормам, працюючих пенсіонерів, інвалідів тощо.
Показник середньооблікової кількості штатних працівників використовується для визначення кількості зайнятих працівників за сферами економічної діяльності та ведення спостереження за змінами мобільності робочої сили. Суть його визначення полягає у тому, що зайнятий працівник враховується тільки один раз (за місцем основної роботи), незалежно від терміну трудового договору та тривалості робочого часу.
Крім цього, для оцінки зайнятості на мікрорівні (підприємство) використовується показник загальної кількості працівників, який, крім штатних працівників, включає кількість зовнішніх сумісників і працюючих за цивільно-правовими договорами.
Показник середньої кількості усіх працівників в еквіваленті повної зайнятості характеризує умовну кількість працівників (робочих місць), що відпрацювали повний робочий день, яка необхідна для виконання встановленого (визначеного) підприємством обсягу робіт (послуг). Методика його визначення базується на перерахунку оплаченого робочого часу усього персоналу (штатні працівники, сумісники, працюючі за договорами),
що залучався до роботи у звітному періоді й отримував відповідну заробітну плату, в умовну кількість працівників, яких було б достатньо підприємству для виконання фактичного обсягу роботи за умови роботи всіх працівників упродовж повного робочого дня, виходячи зі встановленої його тривалості.


Людмила Федоровна 17.10.2016 14:59

Добрый день! Мы бюджетная организация, к "ГЕНЕРАЛЬНА УГОДА між Кабінетом Міністрів України, всеукраїнськими об'єднаннями організацій роботодавців і підприємців та всеукраїнськими профспілками " присоединены, на отопительный сезон принимаем на работу 3 операторов котельни на сменный график(без ночных смен!) сутки через двое, как распределить рабочее время на смены?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA