![]() |
Отказ в выдаче справки с места работы. Что делать?
Подскажите, начальник отдела кадров не выдает спраку с места работы, о том, что сотрудник действительно работает на данном предприятии. Уже больше недели идут отговорки, то посылает за справкой к начальнику Татьяне, что это за должность и фамилия? Что делать? Действительно ли это административное нарушение?
Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Поставьте вопрос более доступным для понимания! Да, административное нарушение, которое следует за неисполнение закона ввиду невыдачи справки.... |
Напишите заявление " прошу выдать справку с места работы..." на имя директора в 2 - х экз. зарегистрируйте у секретаря ( или начальника ОК) один отдайте директору, второй оставьте себе. Обычно это отрезвляет.
|
Цитата:
|
Ст. 49 КЗоТ - именно она обязывает работодателя выдать по требованию работника подобные справки. Сроки в статье к сожалению не указаны, но в коментах нашла - так как подготовка справки не требует большого периода времени , это должны быть либо сроки, в которые требует работник, либо другие разумные......Ваш кадровик явно затянул с выдачей, но.....докажите, что эти сроки не разумные)).....Так что заявление все же стоит написать....Я вообще подобные справки выдаю только по заявлению, чтобы какой-нибудь умный работник не начал мне доказывать, что мол уже не один день ждет от меня справку, а я ее не выдаю.....А при выдачи справки на заявлении мне работники делают отметку "Справку получил, дата, подпись"
|
Цитата:
За это я уж промолчала, т.к. я не понимаю, как работник ОК может не читать КЗоТ, поэтому и добавила ЗУ "Об оращении граждан", а так же намекнула на то, что бывает с работниками, если они не выполняют свои должностные обязанности - привет родителям и вечный отдых по причине вылета с работы....:koo-koo: |
кажется, в том же КЗоТе я видела(к сожалению не помню какая статья :redface:) сроки на такие виды документов - 2 недели.
|
Такая справка подлежит регистрации как исходящий документ № и дата, поэтому дата на заявлении и дата регистрации являются сроками исполнения.
Я, обычно, такие справки делаю сразу при работнике и регистрирую ( шаблон заготовлен только вписал дату приема и готово), единственная задержка может быть с печатью ( есть директор на месте или нет) ставлю печать и несу справку работнику на его рабочее место. По большому счету не вижу в этом никакой проблемы. Мое видение этого процесса. Я здесь, на этом месте и нахожусь для того чтобы исполнять эту работу, это мой функционал. Работник должен делать свою работу, а не бегать по кабинетам и тратить свое рабочее время на собирание справок. |
Похвально, конечно......живой пример добрейшего кадровика:bow:......жаль, что у меня времени нет по департаментам и службам справки (личные справки работника, замечу) разносить....иначе бы тоже была добрейшая Мэри Попинс:boast:....а пока у меня такой возможности нет, я злейший кадровик - на двери часы приема, просто так не зайдешь, а в неприемное время, как вы правильно заметили, я тоже работник, которому необходимо работу выполнять, а не тратить свое рабочее время на курьерскую работу.
Справки впрочем тоже стараюсь в кратчайшие сроки сделать и сообщаю работнику, когда можно за ней подойти. А Вам, chsm07@mail.ru, все же респект, подвезло же Вашим работникам. |
а что курьера у Вас нет для помощи в транспортировке справок по всем многочисленным департаментам???)))
ну или хоть говорить людям о том, что надо прийти за справкой... |
Цитата:
Ой, Лен, от души насмешили.... Да какие ща курьеры, када начальник отдела кадров ща чуть ли не все и вся заменяет? И даже уборщицу? Потому как уборщиц уволили, а убирать кому-то надо в кабинете? |
Что правда, то правда.......так зачем же еще и курьерскую работу на себя сваливать - каждый сам себе курьер.......лучше стоит внушить работникам, что мол, я одна, а вас много, будьте добреньки, не сочтите за труд заглянуть:koo-koo: за справочкой тогда-то тогда-то.
|
Цитата:
|
У меня департаментов и служб не так много всего 5 этажей, распорядка работы на дверях нет, работу планирую на день, но если заходит сотрудник для решения своих проблем, откладываю всю работу и занимаюсь с ним. У меня по другому не получается, если у доктора или ассистента между приемом пациентов есть 15 мин. то я должен в это время с ним решить проблему иначе другого времени у него может не быть. Специфика такая.
|
Строга, строга
Наша Блонда: И тут низзя И там не мона... Да, лучше работников приучить сразу, что не когда попадя ходить в ОК, а тогда, когда по расписанию...Это и дисциплину вырабатывает, и :reverie:и....и....и.... |
видимо мне повезло с курьерской службой))) у нас они есть, потому что ну очень уж велика организация.
а справочки заказываются по электронке. как только они готовы, то отписываемся заказавшему, мол, приходи и забирай. |
[quote=Мотя;98575]Строга, строга
Наша Блонда А ведь раньше была - мягкая и пушистая:girl_dance:.....проходите плиз-з-з, работу в сторону и вся во внимании......сама доброта и приветливость......и глядишь - работник довольный уходит, а работа, которую отложил в срок не сделана:girl_cray:....А шефу по барабану, что я г-на Петрова выслушивала.....так что я считаю, что нужно ценить время друг друга и рационально его использовать (тайм-менеджмент так сказать).....И знаете, вариант с часами приема очень даже удобен, занимаешься работай и знаешь, что в течении нескольких часов тебя никто отвлекать не будет, а часиков эдак через несколько работники один за одним вереницей - дык ничего страшного, зато я морально к этому готова....А самое главное, что никто не в обиде)).....Между прочим, это идея моего шефа - а давай говорит, как в советские времена часы приема на дверь...... А по большому счету, лишь бы кадровика самого его темп и порядок работы устраивал...вот!....все, по домам....всем пока. |
Э-э-э-х...:brunette:
Я тож такая ж: шаг вправо, шаг влево - расстрел на месте! Все по часам и по пунктам, все по Уставу и ..... Но...если человек просит поторопиться со справкой - чо ж ему отказывать, сижу и до поздна и могу эти справки ваять....Всякие бывают ситуации... Мы ж тож ходим по инстанциям и просим справки, и нам так невесело, если тянут кота за хвост... Верно?:bow: |
абсолютно с Вами согласна, ув. Мотя.......поэтому, в приемные часы (а они у меня гараздо чаще, чем в приемную президента;):) действительно откладываю все дела и уделяю время только пришедшим работникам, точнее я просто на это время не планирую никаких дел.....Работники привыкли к такой схеме и научились думать о своих потребностях заранее.....Ну и само собой, из всех правил есть исключения, все мы люди.
|
:good::handshake:
|
Цитата:
скарг громадян, встановлений кримінально-процесуальним, цивільно-процесуальним, трудовим законодавством |
"не поширюється на порядок розгляду заяв і скарг громадян",- в цих нормативних актах встановлено інший порядок розгляду( процедура, строки, сповіщення - наприклад, відповідь в порушенні чи відмові в порушенні кримінальної справи Вам повинні надати в термін до 10 днів, та ін..) але це не забороняє звертатись громадянам до цих органів:
Р о з д і л II ПОРЯДОК РОЗГЛЯДУ ЗВЕРНЕНЬ ГРОМАДЯН Стаття 15. Розгляд заяв (клопотань) Органи державної влади, місцевого самоврядування та їх посадові особи, керівники та посадові особи підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян, до повноважень яких належить розгляд заяв (клопотань), зобов'язані об'єктивно і вчасно розглядати їх, перевіряти викладені в них факти, приймати рішення відповідно до чинного законодавства і забезпечувати їх виконання, повідомляти громадян про наслідки розгляду заяв (клопотань). До органів державної влади належать всі суб"екти владних повноважень: міліція, суд, прокуратура, СБУ та ін. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA