Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига

Форум сообщества специалистов по управлению персоналом HR-Лига (http://forum.hrliga.com/index.php)
-   Нормирование и оплата труда (http://forum.hrliga.com/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Дивні розпорядження керівництва (http://forum.hrliga.com/showthread.php?t=10471)

Svitanok 08.05.2010 22:40

Дивні розпорядження керівництва
 
Колеги, хотілося б, щоб ви поділилися самими неймовірними, дивними, дурними чи смішними наказами, проханнями та розпорядженнями керівництва які Ви отримували під час своєї трудової діяльності :bow:
Питаю, бо лише сьогодні сміялася над Дужееее дивним розпорядженням директора і стало цікаво, це лише у нас так весело?

Iren@ 08.05.2010 23:05

Так ми теж хочемо посміятися з того, над чим ви сміялись. Поділитесь? :)

Svitanok 14.05.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от Iren@ (Сообщение 98291)
Так ми теж хочемо посміятися з того, над чим ви сміялись. Поділитесь? :)

Думала, що хтось інший почне, але .....добре
Мікс "шедеврів" від керівництва:
- заборона носити "чулки в сеточку" жіночій половині офісу;
- заборона користуватися телефонами саме марки "Моторола" усім співробітникам;
- в ліфті їздити лише по троє, не більше (ліфт і 10 витримає);
- не носити краваток синього кольору;
- перевіряти персонал на чистоту нігтів (це попросили очолити відділ персоналу);
- заборона їсти солоні огірки на території компанії;
- заборона взагалі щось їсти на робочому місці (цукерки, горішки тощо);
- пісням Могилевської табу;
Ну, для початку, думаю, вистачить:lol:

Anna_Tyutyunnik 14.05.2010 23:04

неужели это все правда?:smml2::wacko::shot::swoon:
сложно поверить, что кто-то мог додуматься до таких нелепостей ...
первый вопрос, который у меня появился по прочтению - чем аргументированы были такие распоряжения?

dreamcatcher 14.05.2010 23:08

А я поддерживаю идею про чулки в сеточку. :) Не место им на работе, имхо. Не знаю, имеет ли право запретить, но здравомыслящие девушки должны понимать, что это не совсем рабочая часть гардероба.

EllE HRD 14.05.2010 23:09

единственное, что меня не удивило - это чулки в сеточку. они как-то ну совершенно не офисный вариант.
вот проверка на чистоту ногтей - это позор сотрудникам.
а все остальное забавненько)))))

Татьяна К. 14.05.2010 23:15

Мдя, одні огірки чого тільки варті! Весело і "маразматично"!:good:

Anna_Tyutyunnik 14.05.2010 23:24

Девочки))))):brunette:
Насчет чулков-сеточек тоже согласна. Этикет есть этикет. Остальное безусловно улыбнуло!

Svitanok 14.05.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от Anna_Tyutyunnik (Сообщение 99024)
неужели это все правда?:smml2::wacko::shot::swoon:
сложно поверить, что кто-то мог додуматься до таких нелепостей ...
первый вопрос, который у меня появился по прочтению - чем аргументированы были такие распоряжения?

Так, це правда, щоправда, це перли різних керівників.
О, а чим це аргументовано, це теж цікаво.
Наприклад, пункт перший зумовлений тим, що чоловік директриси, коли прийшов до нас в офіс, задивився на ніжки в "чулочках" ну от вона і видала наказ.
Щодо нігтів, то одна співробітниця приїхала з дачі і не привела манікюр в порядок, це побачила директриса і оп, ще один наказ.

EllE HRD 15.05.2010 13:27

насчет чулков в сеточку я и не только я уже высказали свое мнение.
ну а как это женщина приехала с дачи с грязью под ногтями???? не знаю как бы я отреагировала на такое, возможно, предложила бы ей денег на маникюр на первый раз.... не могу даже назвать это маразмом руководителя....
помните фильм "Дьявол носит Прада"? там вроде тоже на первый взгляд самодура показана, а по итогу - человек, который дорожит своим делом гораздо больше, чем всем остальным. Возможно, именно это и заставляет директрису Вашу издавать такие приказы.
у нас вот есть такое негласное указание - хочешь - не хочешь, а приведи 5 новых клиентов в месяц. и не важно, где ты берешь их, и не важно, что продукт непродаваемый, и не важно вообще ничего. приводишь клиентов = работаешь дальше. не приводишь = готовься к увольнению. и это вместо того, чтобы работать над продаваемым продуктом. и то народ особо то не считает маразмами. а что касается фронт-офиса, то тут вообще очень много ограничений. начиная от длины юбки у женщин, заканчивая цветом носков у мужчин. ну не докажешь некоторым молодым с красивым телом девочкам, что короткая юбка, чулки в сеточку и глубокий вырез уместны для дам немного другой профессии. а еще обиднее, когда чудак к светлому костюму одевает черные носки.... или один паренек у нас был, приходил на работу в кедах.. костюм все нормально, но кеды))) причем веселенькие такие, яркие красные или желтые.

Svitanok 15.05.2010 18:17

І що йому було за кеди? Звільнили, чи примусили перевзутися?

EllE HRD 15.05.2010 18:39

переобули на работе:lol:
оказывается, он на велосипеде ездил на работе и в костюм тоже на работе переодевался))) но туфли просто не носил, думал, ну кому видно из-под стола в чем он там обут))) а о том, что выходил периодически из кабинета, забыл. привез туфли и теперь переобувается.

korelija 17.05.2010 13:49

Цінувати і любити такого працівника потрібно!!! Європу до Вас у офіс несе, поважає традиції, започатковані Вами.....як на мене - на лице бажання працювати та гордо нести ім'я Вашого підприємства в маси

EllE HRD 17.05.2010 14:32

korelija, я как-то наверное недопоняла Ваши рекомендации. разве я написала о том, что мы сотрудника как-то наказали, или выгнали, или четвертовали. работает себе товарищ и дальше, как работал, и между прочим далеко не так уж и отлично, но обязан выглядеть так, как того требует корпоративная культура. оцениваем его труд исключительно по результатам.
да, кстати, при чем тут Европа (это уже чистое любопытство, потому как действительно не поняла)? из-за велосипеда что ли? так то ему просто кредит не дали на авто.. не успел еще заработать))))

chsm07@mail.ru 17.05.2010 14:52

- заборона взагалі щось їсти на робочому місці (цукерки, горішки тощо);

У нас ця заборона діє по даний час. І обумовлена вона абсолютно не маразмом керівництва.
По - перше, -скажіть, як Ви себе будете почувати, коли зайдете на прийом до кабінету лікаря обладнанному по останньому слову техніки, а він в куточку разом з медсестрою з судочка ... курку,... поряд кістки, тістечко, чай, брудні салфетки,запахи.
По-друге, санєпідрежим,гігєнічний режим кабінету, обладнання...СНІД, гепатит не дрімає.
Це мабудь сильно прибавить іміджу клініці.
Для цього є спеціальні приміщення для харчування обладнані мікрохвильовими печами, електрочайниками, холодильниками, посудою и т.д. Відводиться час для відпочинку та приймання їжі.

korelija 17.05.2010 17:00

То було повідомлення - коментар - не рекомендація. Відносно Європи - там дуже поширена практика у костюмах та кедах (та й на велосипедах теж ) ..))))) А щодо роботи - лише Вам плюс, коли зуміли такого працівника у туфлі взути....:good:...

EllE HRD 17.05.2010 17:41

korelija, я поняла Вас))) спасибо за оценку. мы стараемся все-таки объективно подходить к каждому работнику))))
а за велик даже приз ему дали на какой-то праздник - запаски и цепь велосипедную.

catalina 17.05.2010 20:33

Svitanok, А из-за чего запретили пользоваться телефонами "Моторолла"? И с чем связано распоряжение насчет лифта?
А у нас тоже требование "странное" есть. Не работаем с курящими. Хочешь устроиться к нам на работу - брось курить :) Одного взяли, скрыл, на собеседовании сказал что бросил. Во время обучения захожу в переговорную, и чувствую, что кто-то соврал... Спрашиваю, курил? В общем бросил таки и по сей день работает. :)

Anka 18.05.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от catalina (Сообщение 99205)
А у нас тоже требование "странное" есть. Не работаем с курящими. Хочешь устроиться к нам на работу - брось курить

А как по мне - ну оооочень хорошее требование.

anatol_ua 19.05.2010 09:36

Когда был принят Закон о вреде курения, наш шеф просто засиял !!!:yahoo:
Всё, издайте приказ о запрете курения в рабочее время и т.д. и т.п.:smml2:
Но я ему объснил, что курение осталось личным делом каждого, просто работодателя (и не только его) обязали создать и обрудовать специальные места для курения...:drag:
Расстроился...:cry:, но приставать перестал...
А вообще у него любимая поговорка по поводу курения:
Чем курить эту гадость, лучше 100 г выпить !
На что мы быстро придумали отмазку:
В рабочее время не пьём !

EllE HRD 19.05.2010 11:09

по поводу курения мне кажется начинают перегибать палку. да, стоит ограничить курение на работе, т.е. оборудовать специальные места.
но нельзя забывать о том, что курение - это все-таки зависимость и просто категорическим запретом ничего не добьешься, кроме агрессии.

temka 20.05.2010 12:31

Объяснить запрет курения еще можно... А как Вам запрет на личные звонки(нельзя звонить самому или отвечать на звонки со своего же мобильного) Вообще, в принципе, нельзя общаться на личные темы в рабочее время и время обеденного перерыва тоже.
Я понимаю, что вечный трындеж по телефону в рабочее время - это неприемлемо! Но я одинокая мама, когда приходит из школы мой сын третьеклассник и звонит мне, что всё в порядке, я не должна отвечать! Вот это бред!
Перл этого же директора:" Придумай мне бумагу, договор, чтобы человек мне подчинялся, я платил ему з/п, но чтобы человек сам за себя платил все налоги и я не имел проблем с Центром занятости!"

anatol_ua 20.05.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от temka (Сообщение 99553)
" Придумай мне бумагу, договор, чтобы человек мне подчинялся, я платил ему з/п, но чтобы человек сам за себя платил все налоги и я не имел проблем с Центром занятости!"

Это он не по адресу обратился - надо в ВРУ !!!
Во-первых, они действительно сами определяют, с каких сумм платить налоги, а с каких - нет (декларации о доходах).
Во вторых, незанятость им действительно не грозит:
выгонят из одного комитета - пойдут в другой,
не изберут на этот срок - закупят места на следующий,
не прошёл сразу - пройдёт потом, когда коллеги-однопартийцы уйдут в правительство...
Ну а по поводу подчинения - это к Белым братьям...:reverie:или в другую какую-нибудь секту...
Кстати, ВРУ (и фракции в ней) тоже требуют подчинения...

temka 20.05.2010 13:06

:smile100:

Малышка 24.05.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от anatol_ua (Сообщение 99343)
Когда был принят Закон о вреде курения, наш шеф просто засиял !!!:yahoo:
Всё, издайте приказ о запрете курения в рабочее время и т.д. и т.п.:smml2:
Но я ему объснил, что курение осталось личным делом каждого, просто работодателя (и не только его) обязали создать и обрудовать специальные места для курения...:drag:
Расстроился...:cry:, но приставать перестал...
А вообще у него любимая поговорка по поводу курения:
Чем курить эту гадость, лучше 100 г выпить !
На что мы быстро придумали отмазку:
В рабочее время не пьём !

Молодцы! Классно отмазались!:thumbs up:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA