![]() |
Кражи на складе
HR-ы, поделитесь опытом как предотвращать кражи на складе.
У нас на складе ситуация, что постоянная недостача на складе, даже уже видиокамеры поставили, но все равно ситуацию это не меняет! :( Заранее благодарен |
По-моему, это проблемы не HRов, а службы безопасности компании! :? (по крайней мере, такое распределение функций в компании, в которой я работаю)
|
А коллективная материальная ответственность есть?
|
Подписывали сотрудники коллективный договор про материальную ответственность?
|
Да, конечно подписывали. Просто, кгда новые люди приходят они сталкиваются с тем, что их ЗП будет меньше- это в свою очередь влияет на текучку, и соответственно на то сколько я должен находить грузчиков и кладовщиков
|
shkoda писал(а): "..постоянная недостача на складе, даже уже видиокамеры поставили.."
У нас - та же ситуация. Коллективная ответственность - есть, служба охраны - есть и ничего не помогает :( Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, какой выход нашли? |
На складе где я раньше работал у нас тоже были кражи. Несколько раз ловили…по разному, кто то заметил что такой то положил в карман, кто то заметил что готовятся к краже, ловили сотрудников на выходе. Если ловили- увольняли в тот же день, по статье. Перед этим собирали сотрудников склада и того кого споймали. Сотрудники ведь выплачивают с своего кормана кражу.У нас была охрана, и охранники сидели на выходе из склада, возле двери, и могли досматривать сотрудников. Снизились факты краж. Ведь видно, если товар храниться в коробках на паллетах, если бывали факты вскрытия, это видно.
|
В свое время сталкивался с єтой проблемой.
вот несколько введений котрые позволили снизить недостачи. - охранников на склад заступало 3 чел. 1- выход (досмотр), 2 - контроль загрузки - выгрузки(сверка с кладовщиком (избежание пересортицы, краж при выгрузке и загрузке) каждой машины, либо выборочно (смотря от количества загрузок), 3- контроль ТТН, оформление документов при выезде машины со склада, контроль водителей (запах алкоголя и т.д). - на первых порах ввели премию за поимку ( которую выплачивали из карман укравшего (понятно, что такого человека никто не держал). - каждый вечер палеты пересчитывались кладовщиком, раз в месяц или два - внутренея инвентаризация). - охранники которые поступали на работу начинали с фасовщиков, или комплектировщиков ( собирали точки, изучали склад из нутри, коллектив) по окончанию ИС - писали докладную записку, что и как, где можно украсть, как использовать, куда деть, как пронести). конечно методик больше, но это одни из лучших, которые я видел. Ну и мотивация... это самое больное место... создавались отдельные бонусы ( скорость погрузки, опоздания, и т.д. по итогам были балы, ну а балы можно было использовать в лотареях.. но это долго расказывать.. методика извесна как "Клуб 100". |
Клуб 100 и идея с куртками?
|
да, куртки, футболки, телефоны....
|
Kurator, не посоветуете, где можно почитать про "Клуб 100"?
|
Идея с курткой с надписью Клуб 100 я думаю не хорошая идея с нашим менталитетом. А про этот метод я слышал от преподавателя в Нархозе на лекции по Управлению персоналом.
|
Да, слышал про такие шутки, но я предлагал не писать на куртках Клуб 100, а использовать принцип, принцип поощерения ))) метод старый, но все новое, это хорошо забытое старое.
если найду ссылку в интернете, выложу сюда. |
Порядок на складе
Здравствуйте, коллеги!
Есть наболелый вопрос по работе склада. Может быть кто-то подскажет: Как организовать работу склада или какие предпринять действия, чтобы можно было контролировать наличие товара в коробках на складе. Мы имеем дело с очень мелкими детальками в больших количествах, и постоянно сталкиваемся с тем, что их в коробке должно остаться, например, 100, а при очередном сборе товара по счету, оказывается 50. Инвентаризации идут постоянно, но желаемого результата нет. Что делать? Учет у нас электронный, в специальной программе. Но такое ощущение, что дело не в учете, а в неправильной организации работы самих сотрудников. На складе работают 4 человека: заведующий, зам. заведующего, 2 кладовщика. Комплектацией счетов занимаются все. В программе работают заведующий и зам, кладовщики - на подстраховке. :-? :dntknw: dont know |
По работе склада я могу помочь в мельчайших подробностях...:redface:
Только..., думаю, что это не интересно форумчанам, т.к. здесь другое направление... Поэтому, может быть беседу перенесем в личку?:dont know: |
в свое время организации работы на складе уделил очень много внимания наш эксперт Типатов. попробуйте обратиться к нему через ЛС. думаю, он Вам поможет.
|
1. Попробуйте контролировать заказы 2 раза::reverie:
- при комплектовании (комплектовщик), - при отпуске (зав. или зам.зав. складом) Хотя бы выборочно, чтобы выяснить источник... 2. При комплектации заказа комплектовщик должен знать не только количество в заказе, но и остаток после формирования заказа...:reverie: Тогда легче выявить ошибку на стадии комплектования... |
Цитата:
|
Цитата:
Чем и нехороша работа в складе, так это кучей бумаг и....кропотливым, постоянным пересчитываением: смену сдал - пересчитал, смену принял- пересчитал, в отпуск ушел - пересчитал, пришел - пересчитал, ТМЦ принял - пересчитал, отпустил - пересчитал, на больничный ушел - пересчитал, пришел - пересчитал.... десятки, тысячи - ВСЕ ПЕРЕСЧИТАЛ! Тем более, работают 4 ЧЕЛОВЕКА! Если будете работать путем отнимания от налички только факт выдачи и документ и не пересчитывать остаток: недостача вам гарантирована! |
...хотя бы 1 раз в конце рабочего дня,
хотя бы в тех коробках, откуда сегодня брали, хотя бы на протяжении 2-3 недель... Тогда всё постепенно "устаканится"...:smile100: P.S. Да, и на накладной (внутренней) или на бланке заказа обязательно должна быть указана фамилия комплектовщика (в MS Access или в 1С это обязано быть!!!) |
Это точно: ГАРАНТИРОВАНА.
Мотя, я Вам в личку отправила сообщение. Очень хочется ознакомиться с Вашим опытом. :camomile: На нашем складе работа упорядочиваться начала только недавно, занимались этим люди без опыта работы на складе, и остались некоторые традиции, которые не способствуют усовершенствованию. Нужна четкая завершенная система, предусматривающая или упреждающая все нюансы. Жду Ваших наставлений :) |
Охотно поделюсь и помогу, чем смогу...
|
Цитата:
Да, видимо, без такого пересчета нам не обойтись. Спасибо. |
Порядок на складе
А попробуйте просто взвешивать детальки - раньше в СССР кассиры медную мелочь таким образом пересчитывали: 1 копейка весила 1 грамм, 3 копейки - 3 грамма, 5 копеек - 5 граммов...
|
Метизы ВСЕГДА взвешивали и взвешивают до сих пор!
Это тоже называется счетом! ТС писал о том, что они все взвешивают. А еще есть справочники, а еще, а еще.... Масса путей счета! НО! Это же надо делать при каждом приходе-расходе и СМЕНЕ МОЛ! Когда у Анны на предприятии наведут порядок в документах и процессе работы - не будет ничего страшного при подсчете остатков. Просто до нее не был налажен процесс работы склада, вот и трудно на первых порах.... ИМХО. |
Спасибо всем, спасибо Моте. Мне теперь понятно куда двигаться. Придется приложить немало усилий, чтобы все стало так, как должно быть на складе, пока что народ сильно сопротивляется. Так что, пожелайте попутного ветра ;)
|
Цитата:
А насчет народа - что ж, так уж сложилось, что народ ВСЕГДА сопротивляется нововведениям, а потом - привыкает!:good: Конечно! Удачи вам, Анна, во всех начинаниях! Главное - начать и не бояться этих начинаний, а там - пойдет, как по маслу....:thumbs up: |
:-) :give_heart:
|
Анна!
Как у Вас дела? Поработали над народом? Пишите хоть что-нибудь, интересно ж....:koo-koo: |
Мотя, здравствуйте! Нет, еще не чем порадовать. Меня сейчас на другую проблемку направили. Конечно же, как только появятся новости или результаты, я обязательно напишу. И спасибо Вам за участие. Это так приятно :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2025 © МЕДІА ГРУПП 2025 © HR LIGA